«Кировец» обзавелся младшим братом
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПетербургский тракторный завод выпустил опытно-промышленную партию абсолютно новых колесных тракторов К-4.
В лице разработанного Петербургским тракторным заводом трактора К-4 привычный нам «Кировец» действительно получил младшего брата - он не только моложе, но и заметно меньше и по массе, и по габаритам. Что не удивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до последнего времени безраздельно господствовал харьковский ХТЗ.
Теперь К-4, который на заводе ласково называют «Кирюшей», на российском рынке должен потеснить заслуженного харьковчанина
Современный ярославский 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-23625 экологического класса Stage 3A (с перспективой Stage 3В) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. моточасов, автоматическая трансмиссия производства ZF, очень комфортабельная и непривычно просторная по меркам отечественной тракторной техники двухместная кабина с кондиционером, пять гидролиний для задней навески и одна для передней, а также габаритная ширина в 2,55 м, что позволяет свободно перемещаться по дорогам общего пользования.
При длине 7,15 м трактор обладает радиусом поворота по внешнему колесу 5,8 м и эксплуатационной массой 9-12 тонн в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем планируется предложить заказчикам также модификацию с ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система снабжена пневматическим или электрическим управлением. Шины размерностью 23,1R26 обеспечивают дорожный просвет (под осью шарнира) в 520 мм. Заднее навесное устройство категории III — IV с прицепной скобой и, по заказу, с маятником, переднее навесное устройство — категории III. Их грузоподъемность на оси подвеса составляет, соответственно, 6,5 и 4,5 тонны.
Мосты для комплектации К-4 поставляет белорусский «АМКОДОР», но заводчане обещают со временем разработать полностью собственную трансмиссию. И в этом есть определенный резон: пока трактора находятся в опытной эксплуатации, пока в конструкции вылавливают мелкие недочеты, их производство осуществляется стапельным способом. Но в ближайшей перспективе машину собираются поставить на конвейер, ведь по мнению маркетологов завода потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тыс. в год. В этом случае действительно есть резон локализовать наиболее затратные элементы трансмиссии.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
07.10.1617:25:30
07.10.1618:26:18
07.10.1617:39:18
07.10.1618:32:05
14.10.1622:57:29
07.10.1620:20:11
07.10.1623:12:46
08.10.1605:44:35
08.10.1613:59:11
08.10.1616:03:13
08.10.1616:08:14
07.10.1620:51:41
07.10.1622:57:04
07.10.1623:31:41
08.10.1600:28:13
08.10.1621:39:24
08.10.1621:44:42
Захистувати08.10.1603:06:47
08.10.1604:26:10
08.10.1604:48:41
08.10.1605:41:11
08.10.1611:03:49
09.10.1608:39:01
08.10.1614:23:23
08.10.1607:16:27
08.10.1609:40:16
08.10.1611:11:10
08.10.1612:33:48
08.10.1615:13:03
08.10.1615:52:29
08.10.1616:31:52
08.10.1616:39:08
09.10.1607:00:53
09.10.1617:19:56
09.10.1603:57:32
08.10.1619:54:49
Иванушка12.10.1614:10:57
Иванушка12.10.1614:11:42
14.10.1622:58:17