стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

Sukhoi SuperJet 100 в сравнении с конкурентами

Одна только картинка


 Источник фото: ato.ru




Взято с форума Сухого

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • rvk
  • 28
  • 0
    Нет аватара WJ
    19.10.1123:27:21
    Вот это лучше добавьте: http://www.aex....2011/9/14/1411/ Ой-вей, там у них надо письменное согласие на копирование брать. Отредактировано: WJ~23:31 19.10.2011
    • 0
      Нет аватара Ctulhu
      19.10.1123:36:54
      Сколько там "специалистов" в комментариях собралось =)
      • 0
        Нет аватара Patriot
        20.10.1104:52:27
        да, просто целый парад тупых уродов )))
  • 0
    Нет аватара Garin_
    20.10.1110:51:26
    а я читаю это и у меня солид открыт я как раз меблю делаю для SBJ Sukhoi Business Jet    
  • 0
    Нет аватара gcombinator
    20.10.1112:15:50
    И? Что хотел сказать автор этой картинкой?
    • 0
      Нет аватара mmx
      20.10.1114:16:12
      То, что Сухой сделал самолет более просторный чем все его конкуренты. Неужели это так сложно понять из приведенной схемы?
      • 0
        Нет аватара gcombinator
        20.10.1114:28:52
        Заголовок статьи не отражает ее содержания. Это так сложно понять?
        • 0
          Нет аватара mmx
          20.10.1114:32:51
          У вас похоже трудности с пониманием вполне очевидных вещей. Вы понимаете значение слова "сравнение"? Вы видите на картинке силуэты фюзеляжей самолетов разных компаний? Вы понимаете что Сухой конкурирует с этими компаниями?
          • 0
            Нет аватара gcombinator
            20.10.1114:40:51
            Успокойся, весь монитор слюнями заплевал. Сравнивать изделия по единственной характеристике нельзя. И да, ссж ни с кем не конкурирует, потому что его физически нет. 1 самолет в два месяца - это слезы. Всосал? Мы несколько раз пытались организовать заказ на партию ссж, покупатели отказались. Еще вопросы?
            • 0
              Нет аватара mmx
              20.10.1114:42:53
              Вот оно чо, Михалыч! А мужики то не знают! Пиши еще, дружок    
              • 0
                Нет аватара gcombinator
                20.10.1114:45:22
                По делу есть что сказать? или слился?
                • 0
                  Нет аватара mmx
                  20.10.1114:47:07
                  Мальчик, ты слился сразу как только решил тут что-то написать. Открой глаза, тут не грани.ру, тут такие как ты не котируются.
                  • 0
                    Нет аватара gcombinator
                    20.10.1115:06:02
                    ты просто очередной квасной патриот - балабол.
          • 0
            Нет аватара gcombinator
            20.10.1114:43:22
            Еще посмотри на сроки поставок. Когда их отсылаешь клиентам, они в ответ просят подобрать другие изделия. Посмотри сколько иджетов и имбраеров было сделано за этот год. Конкуренты, блджад. Откуда вы такие беретесь? Снимите уже свои розовые очки.
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              21.10.1100:11:07
              Шли бы вы.
            • 0
              rvk rvk
              21.10.1101:38:16
              конечно попросят. Так как тут очередь! А дерьмецо можно прямо сейчас купить в Канаде и Бразилии.
  • 0
    Нет аватара Garin_
    20.10.1115:08:57
    Серия самолётов Embraer ERJ 145( модели ERJ 135 , ERJ 140 и ERJ 145 ) выпускалась в среднем по 60 самолётов год В свою очередь, глава компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк сообщил о планах компании выйти в 2011 году на производство двух "Суперджетов" в месяц, а к концу 2012 года - на производство трех самолетов в месяц. "Синхронизация работы с основными поставщиками позволит выйти на уровень производства 60 самолетов в год" Но эмбраер уже сдаёт свои позиции с этой серией самолётов Так, за первую половину 2010 года выпущено всего 3 самолёта
    • 0
      Нет аватара gcombinator
      20.10.1115:27:33
      Планы это все ок, это прекрасно. Но сейчас производится 1 самолет в 2 месяца. Все, точка. Ребят, поймите меня правильно. ССЖ - это прекрасно. Я верю, что это замечательный самолет, что его ждет хорошее будущее. Но давайте не подтасовывать факты! Сейчас ссж не конкурентноспособен. Его физически нет на рынке. Будет серийное производство - отлично, вот тогда и будем петь дифирамбы. Я первый рад буду, моя фирма живет на процент с продаж    
      • 0
        Нет аватара korvin
        20.10.1115:59:33
        вспоминая всю историю ssj - сначала все говорили что все попилят и ничего не построят - построили, все стали говорить, что не взлетит - взлетел, все твердили, что не купит - купили, теперь всем мало самолетов... и все равно все плохо. да уж... разруха она в головах, но, ничего, это проходит с возрастом, не у всех правда, но у большинства. Отредактировано: korvin~16:16 20.10.2011
      • 0
        Нет аватара Garin_
        20.10.1116:07:58
        Дримлайнер конкурентоспособен ? А на рынке он есть ? и сколько его выпускается ? Мне кажется вы (gcombinator) путаете некоторые вещи: Конкурентоспособность и выход производства на полную мощность. Вот Ту -134 действительно сейчас неконкурентоспособен....    Отредактировано: Garin_~16:11 20.10.2011
      • 0
        Нет аватара fantom
        20.10.1116:32:24
        Уважаемый, простите, но объясните что это значит "Но давайте не подтасовывать факты! Сейчас ссж не конкурентноспособен. Его физически нет на рынке." т.е. 3 или уже больше реально произведенных и летающих самолета насколько известно из открытых источников, (хотя бы из той же Вики http://ru.wikip..._Superjet_100), это галлюцинации чтоль, я чет не пойму...
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        21.10.1100:33:25
        Я очень рад был узнать, что Ваша фирма - продает самолеты Суперджет. Хотя я думал, что этим занимается фирма Сухого - но теперь понял, что ошибался, Суперджеты продает не Сухой, а Ваша фирма. Кстати, у Вас есть шанс сделать рекламу Вашей фирме, и дать ее название на нашем сайте.
        • 0
          rvk rvk
          21.10.1101:44:46
          По моему очень просто. Ребята, по старой, давней традиции хотели отката, да получили пинка под зад. вот и беснуются.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            21.10.1101:53:10
            Да уж и меня, дорогой rvk, сильно поразило заявление товарища, что его фирма - продает-де Суперджеты. Я почему-то думал, что новые самолеты марки Боинг - заказчики покупают у фирмы Боинг, Суперджеты - у Сухого, и т.д., а не у каких-то левых фирм, у которых и имени нет.
            • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара bozman
    20.10.1119:06:29
    Sukhoi Superjet-100 (или, как записано в документах к самолету, RRJ-95) в феврале 2011г получил сертификат типа АР МАК. Сейчас лайнер проходит сертификацию EASA, окончание которой запланировано на 2011г. 19 апреля этого года первый серийный лайнер был поставлен армянской авиакомпании “Армавиа”. По данным РБК daily, все лайнеры, выпускаемые “Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании “Армавиа” и российскому “Аэрофлоту”), будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе. Все они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета RRJ-95B. Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур описываются “обязательные доработки мест конструкции самолета” и “элементы, подлежащие обязательной замене”. Как отмечает один из источников РБК daily, “впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам”. Согласно одному из пунктов, после 2,000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам. По мнению одного из источников РБК daily, “доработка в мировой практике самолетостроения — усиление (упрочнение конструкции) приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов”. Все самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10,000 полетов, сетует источник. Что касается детального осмотра, или формы технического обслуживания, они делаются по 11 пунктам после 200 полетов. Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси. “Дело в том, что шасси разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося”, — отмечает источник. Первый получатель SSJ — “Армавиа” довольна опытом эксплуатации лайнера. “Лайнер на 90% состоит за комплектующих четвертого поколения, что даже больше, чем у аналогичных самолетов Boeing и Airbus. Всего с момента поступления в парк авиакомпании лайнер совершил 200 полетов в Москву, Тегеран, Санкт-Петербург, Дубай, Афины и другие города, отказов систем не было, кроме проблем с ресивером двигателя, который не был рассчитан на такую активную эксплуатацию самолета”, — вспоминает гендиректор перевозчика Михаил Багдасаров. Он не стал говорить об ограничениях срока эксплуатации лайнера, однако отметил, что “лайнер весит слишком много, а контрактом предусматривается замена его на более легкий и экономичный”. “SSJ-100 нас устраивает, и надо посмотреть, как он будет себя показывать, хотя бы в течение первого года”, — говорит официальный представитель “Аэрофлота”. Эти процедуры применимы к самолетам с серийным номером до 95019, после соответствующие изменения уже будут внедрены в конструкцию, отмечает официальный представитель ГСС. Он напоминает, что SSJ-100 — принципиально новая авиационная платформа, поэтому контроль состояния машины на этапе ввода в эксплуатацию проводится после 200 полетов. “Самолет 95007 авиакомпании “Армавиа” уже прошел этот осмотр и успешно эксплуатируется. Осмотры после 200 полетов влекут за собой вывод самолета из эксплуатации на несколько часов”, — пояснили в ГСС. “Столь малый первоначальный ресурс некоторых узлов SSJ-100 вызывает удивление. Например, опора шасси, которая рассчитана на весь срок службы самолета и не требует в течение жизненного цикла лайнера серьезного обслуживания”, — отмечает редактор портала “Авиа.ру” Роман Гусаров. По его словам, выдавая сертификат, МАК отнесся крайне настороженно к продукту, произведенному ГСС. Посмотрим, как к этому отнесутся европейцы, отмечает российское издание. Источник – издание РБК daily
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.10.1120:34:46
      Впервые в истории Сухой взял обязательства обследовать свои самолеты после 2.000, а не 10.000 часов полета, говорите? Что ж - это прекрасно для безопасности! Хуже было бы, если бы они обещали обследовать свои самолеты только после 100.000 часов полета.
    • 0
      rvk rvk
      21.10.1101:35:57
      ты уже извинился, за прошлую дезу?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,