MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Отечественный судовой дизель нового поколения перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 11.10.2016 19:42

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Недостаточно информации. Укажите месторасположение проектировщика (производителя.)"

11 октября 37
57

Отечественный судовой дизель нового поколения

Отечественный стационарный судовой двигатель астраханской компаниии МАГУР, обладает высокими техническими показателями на уровне ведущих мировых аналогов. Надежность и доступность дизеля сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и высоким техническим ресурсом, который обеспечивается высокой жесткостью конструкции. Для достижения необходимой жесткости блок и головка цилиндра двигателя отлиты из чугуна.

Однако применение современных технологий проектирования позволило добиться низкого веса конструкции, более низкого, чем у большинства современных аналогов. Благодаря этому двигатель МАГУР имеет отличные показатели по литровой массе

Отечественный судовой двигатель нового поколения МАГУР полностью соответствует экологическим стандартам и существующим нормам.

Одна из особенностей двигателей МАГУР — их ремонтопригодность. Продукция полностью поставляется отечественным производителем, что обеспечивает доступность ремонта в силу значительного снижения затрат на запчасти и обслуживание.

Выбирая судовой двигатель МАГУР, Вы приобретаете:• Надежность;• Доступность;• Экономичность;• Высокий ресурс;• Соответствие экологическим стандартам;• Отличное соотношение массы и мощности;• Низкий уровень шума;• Ремонтопригодность.Кроме того, ООО «Аврора» готовится выпускать не только отдельный судовой двигатель, но и готовое «системное решение» для комплексного оборудования судов.В линейке продукции МАГУР представлены:1. «Мáгур 534»: рядные 4-х цилиндровые главные двигатели в диапазоне мощности от 100 до 176 кВт;2. «Мáгур 536»: рядные 6-ти цилиндровые главные двигатели в диапазоне мощности от 176 до 242 кВт;3. «Мáгур ДГА»: рядные 4-х и 6-ти цилиндровые электрогенераторы мощностью до 200 кВт.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: magurmotor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара tumanova11.10.16 19:24:40

    Пожалуйста, укажите регион (город) где спроектирован и производится это двигатель.

    • 2
      Нет аватара Zemos11.10.16 19:33:21

      По-моему это средние ямз 534 и 536

      • 0
        Нет аватара Grave11.10.16 19:44:33

        поддерживаю 1 в 1 ЯМЗ и литраж и мощность и количество горшков все совпадает, прикалываются наверное ребята, да и потом на какие суденышки можно ставить столь малый мотор… для серьезных судов он явно не подходит.

        Отредактировано: Grave~21:46 11.10.16
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-31012.10.16 05:37:26

          вместо К-161-2(6Ч12/14) вполне можно было бы использовать…у нас в филиале КиМа Серпуховском районе водных путей такие движки все ещё используются и как дизель у ДТСа,у мотозавозней и как дизель-генераторы для земснарядов…

          нам на земснаряд 324-го проекта вместо 6NVD(ДГ) скоро должны ЯМЗ как раз поставить. модель пока не знаю. только ЯМЗ движок V-образный. при нашей тесноте машинного отделения,не знаю,насколько будет удобно. а в завознях(946-го проекта) тем более…а рядный был бы очень удобен.

          так что не надо все судовые двигателя сразу на Адмирала Кузнецова примерять…в России огромное число рек. и для использования малых рек России такие двигатели самое то…ну, а если следовать гайдаро-кудриномике,то,конечно,такое нам даром не надо.

          • 0
            Нет аватара Grave12.10.16 18:45:57

            последние ЯМЗешки рядные 530-го семейства 4-х и 6-ти цилиндровые.

      • 2
        Нет аватара Sibiryak8612.10.16 08:42:24

        да это 530-е семейство конвертированное для судов

        В стандартную комплектацию входят следующие опции:

        24-вольтовая электрическая система, генератор 100 А, приборы контроля и диагностики, воздушный фильтр, мокрый выхлоп, охлаждаемый водой выхлопной коллектор, масляный и топливный холодильник, помпа для замены масла.

    • 0
      Нет аватара guest13.10.16 22:01:29

      Грац, Австрия    Это же ЯМЗ 530. Но это абсолютно нормальная общемировая практика. Собственно, дизельгейт то же был заложен в том же городе. AVL — мировой лидер дизелепроектирования и они делают это хорошо. Очень хорошо что ГАЗ купил технологии у тех, кто реально их имеет.

  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков12.10.16 10:02:35

    Посмотрел сравнительные характеристики похожих MTU. При равной мощности меньше объем цилиндров, легче, выше обороты, выше крутящий момент.

    Внимание, вопрос! Почему MTU — «о-о-о!», а российские дизеля — «фу-у-у»?

    Сам и разу не дизелист, поэтому можно на пальцах?

    • 0
      Нет аватара guest12.10.16 15:37:10

      Вопрос не в «фуу"/"ооо», а в области применения и ресурсе. Одно дело поставить конвертированный автомобильный двигатель на катер который серьёзно используется пару раз в сезон, другое — двигатель речного буксира который в навигацию круглые сутки что-то куда-то тянет или толкает. Потому исконно судовые двигатели велики, тяжелы и дубовы — от них требуется длительная работа при минимальном обслуживании, дешевизна капремонта итп.

  • 0
    Нет аватара guest12.10.16 16:05:14

    ГЫЫЫЫЫ. не знает гугля такого предприятия «Магур» в Астрахани. и Яндекс не знает вообще никто не знает. Чудеса на лапше.

    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest13.10.16 18:36:49

      magurmotor. ru