стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
164

Завершена приемка первого агрегата Ил-112

Представители Минобороны РФ завершили приемку каркаса хвостового отсека Ф-3 первого самолета Ил-112.

— Работы по отсеку Ф-3 опытного экземпляра машины были завершены еще в августе, — говорит начальник участка сборки фюзеляжа Ил-112 цеха № 38 Евгений Кудаев. — Таким образом, этап стапельной сборки агрегата был произведен в соответствии с графиком за два с половиной месяца. Трудности были обычные для любой опытной машины. И нам активно и оперативно помогали их преодолеть конструкторы и технологи нашего авиационного завода. Также стоит отметить, что значительно помогло внедрение разработчиком в проекте электронной модели агрегата. Работать по ней понятнее и проще, а о компетенции наших рабочих, например, говорит тот факт, что в сборке принимал участие первый чемпион России в компетенции «слесарь-сборщик летательных аппаратов» по стандартам WorldSkills Вадим Голомиров.

На участке завершена герметизация и покраска внутренней поверхности первого отсека Ф-3 и продолжаются работы на Ф-3 для второй машины Ил-112. Темп производства сдерживает недопоставка одной панели из Ульяновска, которую партнеры обещают подвезти до 15 октября.

— В целом, по всем трем отсекам фюзеляжа график производства выдерживается, и мы намерены до 15 декабря этого года, как и планировалось, состыковать все три отсека и подготовить фюзеляж для навески крыла, — отметил директор по производству ВАСО Александр Ярчевский.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    alexander63ru alexander63ru
    14.10.1606:54:47

    И это радует …    

  • 3
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    14.10.1609:34:38

    Плюсище!

  • 16
    Саша Рошка Саша Рошка
    14.10.1610:17:24

    а вот и фото этого отсека:

    ЗЫ Взято с группы Ил-112 в ВК

    • 2
      Нет аватара Drone
      14.10.1611:44:57

      Справа-сверху из этой штуки будет расти киль (хвост), справа-снизу будет рампа. Слева будет продолжаться фюзеляж в сторону ценроплана. Или, вернее, сразу отсек ценроплана.

         

      Упс… не туда коммент прилепился…

      Отредактировано: Drone~13:46 14.10.16
  • 3
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    14.10.1610:39:19

    Хорошо бы ещё картинку с разбивкой по отсекам, чтобы понимать, что сделано (это по фото выше видно) и кто что ещё делает.

  • 3
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    14.10.1611:17:58

    Вопреки ожиданиям его навряд ли поднимут в 1-й половине 2017-го. Если по частям центроплана задержки в несколько месяцев. Кессоны крыла и Ф-2 пока на начальном этапе изготовления. Ф-1 неделю назад только начали собирать, по оптимистичному сценарию, голову передадут на стыковку к концу года. Ф-2 с крыльями, как минимум, в январе 2017.

    • 0
      Нет аватара ivania
      14.10.1614:15:27

      Может быть для ускорения работ следовало бы задействовать другой или еще один авиазавод-смежник? Ведь есть недозагруженные авиазаводы, а Ульяновск занят работой над Ил-76МД-90А.

      Отредактировано: ivania~16:22 14.10.16
      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        14.10.1614:52:34

        Авиастар уж больно распылил силы на различных направлениях помимо Ил-76. Покраска и отделка Суперджетов, достройка Ту-204, поставка компонентов фюзеляжа для МС-21, а с недавнего времени и Ил-112 В.

        Итого с учетом дефицита кадрового состава на Авиастаре, особенно ИТР, на выходе получаем «даем и нашим и вашим, но понемногу», за 4 года с момента первого полета Ил-76МД-90А так и не сдвинулись со штучного производства. В этом году в планах Авиастара и вовсе не значится поставок новых Ил-76.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:54 14.10.16
        • -1
          Нет аватара ivania
          14.10.1615:30:02

          Да уж, Авиастару, наверное, было бы лучше сосредоточиться на Ил-76МД-90А. «Пекли» бы их как горячие пирожки, так как на них есть не только внутренний, но и немалый экспортный спрос. Почему об этом не думают в ОАК? Боинг и Эйрбас не спят в плане экспорта своей продукции

          Отредактировано: ivania~17:35 14.10.16
          • 2
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            14.10.1616:08:41

            Потенциальный спрос не то что немалый — огромный. Но пока буксует уже заключенный контракт с МО РФ, о новых можно и не зарекаться. 37 оставшихся бортов по этому контракту до 2020 года Авиастар однозначно не вытянет. Уже прорабатывается вариант о переносе поставок заключительной партии ульяновских Ил-76 для военных с 2020 на 2023 г.

            Впрочем, если темпы производства останутся на сегодняшнем уровне, то и 7 лет не хватит закрыть контракт.

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~18:10 14.10.16
            • 0
              Нет аватара ivania
              14.10.1616:48:43

              Вот я и говорю, о чем только думают в ОАК?

              • 4
                Александр Ермаков
                14.10.1622:11:56

                Вот я и говорю, о чем только думают в ОАК?
                Можно спросить: о чем думают в ФСБ, не саботаж ли в ОАК? Вместе с сотрудниками МинВО? И к стенке?

      • 1
        Нет аватара Rundl
        14.10.1620:17:01

        >Ведь есть недозагруженные авиазаводы

        Какие?

      • 3
        Александр Ермаков
        14.10.1622:08:29

        Можно возродить и задействовать «шарашки». Оч. способствует повышению производительности труда.   

        • 0
          Нет аватара klomb
          21.01.1713:41:51

          Завод построить, оборудование установить и наладить, нанять и обучить сотрудников — это не год и не два, предполагаю. Проще, наверное, увеличивать мощности действующих заводов.

    • 1
      Нет аватара fram
      14.10.1621:22:51

      Мне кажется, что самое главное, что реальная работа наконец пошла. Сколько раз проект останавливали. Даже если и будет некоторое отставание от графика — ничего страшного.

  • 8
    Нет аватара Инженер2015
    14.10.1613:21:14

    в сборке принимал участие первый чемпион России в компетенции «слесарь-сборщик летательных аппаратов» по стандартам WorldSkills Вадим Голомиров
    за одно и престиж профессии повышаем

    • 5
      Ил ПБ Ил ПБ
      14.10.1616:10:07

      У нас вообще не освещаются соревнования WorldSkills. Даже если какой-нибудь каменщик/токарь/крановщик станет чемпионом мира, в лучшем случае дадут новость бегущей строкой на первой кнопке.

    • 1
      leon_777 leon_777
      14.10.1616:30:04

      престиж профессии повышаем

      Я тоже обратил внимание. Хорошо, что у нас тоже есть такие конкурсы, хоть на настоящих работников поглядеть.

  • 3
    Нет аватара alex1664
    14.10.1622:54:18

    Годная гузка   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,