стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
163

«АвтоВАЗ» начал оснащать lada Vesta отечественной трансмиссией

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей, и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      goryachee_leto goryachee_leto
      18.10.1623:56:46

      Это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры

      Даже приороводы хвалят свое авто. Нет, конечно: комфорт, эргономика, удобство управления и т. д. — это ждать от бюджетника нельзя, но вроде достаточно надежные авто.

      Гранты и Калины тем более.

      • 7
        map tesla map tesla
        19.10.1600:19:30

        МКПП у ВАЗа всегда была слабым местом, в последнее время наметились улучшения, но до реношной МКПП ей все равно было как до луны. Может смена оснастки отчасти решит проблему.

        • 1
          Нет аватара my.sdelanounas
          19.10.1607:33:12

          В каком смысле — слабым?

          • 4
            Loretta Loretta
            19.10.1607:56:49

            Все семейство грант ВОЕТ, работает все нормально, но ощущение дефектности никуда не девать, внутри тебя самого постоянно тревога, что там воет!

            • 10
              Клим Стафоров Клим Стафоров
              19.10.1608:20:35

              Кому вы это рассказываете, здесь наверное 80% по 20 лет ВАЗы эксплуатировали. У меня ВАЗы были все от пятерки до десятки, никогда никакого воя не наблюдал. А у этой прям ВОЕТ!!! Если внутри постоянная тревога, то это ко врачу психотерапевту. Заодно и к отоларингологу загляните, может со слухом какие проблемы.

              • 5
                rvk rvk
                19.10.1609:32:30

                Всё верно товарищ говорит, у меня Гранта, и коробка действительно воет. И это общепризнанная в том числе и ВАЗом проблема.

                • 7
                  Нет аватара Инженер2015
                  19.10.1611:28:22

                  Если сравнивать с Mercedes, конечно ВАЗ будет проигрывать во многом.

                  Но вы же не будете ставить в один боксерский ринг тяжеловеса и спортсмена легкого веса? А вот в своём классе ВАЗ держится очень даже неплохо, о чём и говорит доля рынка…

                  А это значит что у конкурентов недостатков тоже хватает…

                  Просто в РФ не принято ругать иностранную технику

                  • 8
                    rvk rvk
                    19.10.1611:35:35

                    Если сравнивать с Mercedes, конечно ВАЗ будет проигрывать во многом.
                    Не нужно сравнивать с Mercedes, можно сравнить с одноклассниками, скажем Рено Логан, и коробка на Гранте воет. Сильно воет, особенно на первой и второй передачах. Это факт, и это реальная проблема, которую признал давным давно сам ВАЗ. При этом я Гранту не ругаю, напротив, мне нравится этот автомобиль, за 4 года практически никаких проблем, только шаровую поменял да пару лампочек. Хороший автомобиль, но КПП дейстительно её слабое место. Рад что инженеры все же довели её до ума, и теперь автомобили Лада стали еще лучше.

                • 2
                  Нет аватара bounty4600
                  20.10.1609:44:38

                  У Lamborghini тоже воет,… на эксплуатационные характеристики и надёжость это никак не влиляет. Даже не знаю откуда берутся любители библиотечной тишины в бюджетных авто. Алё, — это нормальные звуки для моторной техники.

                  • 2
                    rvk rvk
                    20.10.1611:05:30

                    У Lamborghini тоже воет

                    Это проблемы Ламборджини, хотя я сомневаюсь что у этой машины что-то там воет.

                    откуда берутся любители библиотечной тишины в бюджетных авто
                    Дело не в тишине, в принципе меня этот параметр в Гранте устраивает, разговаривать можно спокойно. Но ты звук этот слышал? Он просто противный. При том что есть куча бюджетных автомобилей, у которых коробка не воет. Коробка выть не должна. Еще раз, о чем вообще спор? Эту проблему автоваз давно признал, борется с ней так же уже давно, и я так понимаю вполне успешно.

                • -1
                  Нет аватара Захистувати
                  20.10.1618:20:47

                  Не факт кстати, что жигулевская коробка воет сильнее реношной. Может просто шумку в том месте мало положили. А вот в качестве и надежности вазовская коробка почти наверняка уступает реношной.

                  • 1
                    rvk rvk
                    20.10.1618:27:57

                    Это факт, который замерили и выразили в децибелах. И шумка там не причем сама коробка воет сильнее.

                    А вот в качестве и надежности вазовская коробка почти наверняка уступает реношной.
                    Нет. Ничуть не уступает, с надежностью вазовских коробок вообще никогда особых проблем не было.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    20.10.1619:01:21

                    Не факт кстати

                    Юлить начал    

                    Может просто шумку в том месте мало положили

                    Угу. Вот стоит работяга на конвейере и зараанее знает весь план выпуска и что конкретно на тот голый еще кузов будут монтировать на дальнейших операциях, шоб шумки спецом меньше положить     Блин, оказывается у нас на конвейере работают сплошные Оракулы!             

                  • 0
                    Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                    21.10.1621:16:41

                    Не не факт, а ФАКТ! И именно шум был тем фактором, который привел к наличию реношной КПП на Весте.

                • 0
                  Нет аватара Alex1vu
                  20.10.1623:26:38

                  а вы не пробовали масло на Castrol или Zic заменить с правильной вязкостью по форумам Ваз и Ойлклаб… рекомендую! Вой уйдёт… хотя бы станет значительно мягче

                  Патриоту в КПП льют якобы полусинь GT-oil 75w-85: сливаешь после 3 тысяч, почти новое масло, запах ТАД-17и… такой запах у любой минералки трансмиссионной,-например Ликви Моли 85w-90, какая там полусинь… Оба масла Zic 75w-85 имеют принципиально другой запах и цвет… КПП Dymos начинает четко и мягко включаться и шум меньше в мосты и ручную рк Castrol 75w-140 — совершенно другое авто получается!

                  Отредактировано: Alex1vu~02:10 21.10.16
              • 1
                Loretta Loretta
                19.10.1612:50:31

                Что оптимизма много? Я могу хорошего зубного посоветовать! Я сказал про семейство «гранта», вазовская копейка и у меня нареканий не вызывала.

                P. S. Хреновый юморист, хреново заканчивает.

              • 4
                Roman Nozdryukhin Roman Nozdryukhin
                19.10.1613:02:27

                У меня Калина 2 2013 года — механика с тросовым приводом. На 2 и 3 скорости воет дичайше и рычаг дергается в разные стороны, если хоть немного отпускаешь педаль газа. Но это чуть ли не единственное раздражающее свойство данного авто.

                Отредактировано: Roman Nozdryukhin~15:06 19.10.16
              • 0
                Нет аватара Zemos
                19.10.1620:41:01

                Была когда-то десятка, коробка выла, хотя там и других шумов было вагон. А ещё передачи как включались, ой … Саморезы выкручивались с козырька над панелью приборов.

                Но зато от ТО до ТО жила, не ломалась, хотя на ТО кроме планового всегда менял ещё что-то

              • 0
                Нет аватара Бруталь
                20.10.1608:48:15

                Я думаю врач ему уже не поможет,умственное заболевание превратилось в хроническое…      

            • 0
              Нет аватара my.sdelanounas
              19.10.1609:32:17

              Машина для чего покупается? Чтоб слушать воет/не воет или ездить?

              Успокойтесь. Нет там дефектности.

            • 2
              Нет аватара krap
              19.10.1609:47:41

              У меня 14-шка,несовременное авто конечно, ломается частенько, но МКПП не воет.

          • 6
            Андрей Князев Андрей Князев
            19.10.1608:47:05

            В прямом. Была калина 1- коробка шумит и воет, теперь Калина 2- ничего не изменилось. так же проблемное место сцепление. То же постоянные шумы, пока не выжмешь, и так же было на первой. На солярисе, к примеру, — всё ТИХО.

            • 6
              rvk rvk
              19.10.1609:36:24

              Сцепление тут не причем, выжим сцепления просто разрывает связь между двигателем и коробкой, и потому шум исчезает. А коробка действительно воет, но причина воя ВАЗу давно ясна, уже давно созданы менее шумные агрегаты, но пока полностью шум победить не удалось. Причина шума — профиль зуба шестерен внутри коробки, этот профиль должен быть выполнен с ювелирной точностью и при этом иметь особую форму, подобрать которую крайне сложно.

              • 4
                Олег Махнёв Олег Махнёв
                19.10.1612:23:08

                подобрать которую крайне сложно.

                Хм… Разве эвольвенту надо подбирать??? Вот точно её изготовить другое дело…

                • 1
                  rvk rvk
                  19.10.1612:25:59

                  Нужно подбирать именно форму зуба.

                  • 0
                    Нет аватара Alex1vu
                    21.10.1600:14:29

                    для уже существующего авто нужно масло подбирать

                    75w-90 циферки для лохов, по паспортам разные модели 75w-90 в рамках одного пакета присадок (Gl4, GL4/5, Gl5) могут иметь разные кинематические вязкости и другие параметры

                    ювелирную точность можно подобрать только для главной пары и дифференциала… КПП будет раздалбываться с пробегом и при всех нюансах пробега должна сохранять работоспособность

                  • 0
                    Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                    21.10.1621:44:27

                    Расскажи, как именно ПОДБИРАЕТСЯ форма зуба. Очень интересно для общего технологического развития.

                    • 0
                      rvk rvk
                      21.10.1621:55:44

                      Я читал об этом, кажется в Авто-Ревю, но теперь их сайт полностью платный, и найти эту статью я не могу.

                • Комментарий удален
                • 2
                  Нет аватара точный
                  19.10.1620:44:19

                  Форма зубьев шестерен зависит от коррекции (по высоте зуба или углу зацепления). У «Лады» (у меня она была 20 лет) шестерни первой передачи прямозубые, которые в отличие от косозубых более шумные. Кроме точности изготовления шестерен причиной шума может быть чрезмерная величина радиального биения валов (и соответственно шестерен), которое тоже связано с недостаточной точностью изготовления, когда завышены допуски на размеры.

              • 0
                Андрей Князев Андрей Князев
                19.10.1617:30:20

                Сцепление причем- рычит выжимной.

  • 7
    map tesla map tesla
    19.10.1600:14:22

    Печально. Для МКПП это явное ухудшение. Может новая оснастка для производства шестерен КПП слегка улучшит дело, но я надеялся дождаться Весты универсал 1,8 МКПП с реношной коробкой.

    • 22
      Нет аватара Zor
      19.10.1600:20:07

      ПМСМ надо всё-таки потихоньку делать своё. Если ставить только реношные коробки, свои нормальные никогда не появятся.

      • 8
        map tesla map tesla
        19.10.1600:22:57

        Про делать я согласен. Про безальтернативную замену только на наши коробки — нет. Оставили бы два варианта комплектации, было бы все отлично.

        Самое смешное что себестоимость они снизят, а цена не снизится )))

        • 4
          Нет аватара Zor
          19.10.1605:51:55

          Самое смешное что себестоимость они снизят, а цена не снизится )))

          Да, бывает у нашего производителя такая недоработочка.    

          • 1
            rvk rvk
            19.10.1609:41:08

            Это не недоработочка. Цена никак не звисит от себестоимости, она зависит от спроса. Просто дополнительная прибыль будет направлена в развитие, ну или в погашение тех же кредитов, которые были взяты на разработку Весты, тем самым снижая долговую нагрузку.

        • 2
          Нет аватара my.sdelanounas
          19.10.1607:34:44

          Капитализм же

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара my.sdelanounas
              19.10.1610:39:03

              Никто не обещал что будет дешевле, ибо основная цель — заработать денег.

            • 1
              Нет аватара guest
              20.10.1613:27:12

              А когда и где был коммунизм?

        • 1
          Нет аватара Alexx
          19.10.1620:20:33

          Самое смешное что себестоимость они снизят, а цена не снизится )))

          зато цена не повысится, уже хоть это плюс

    • 11
      rvk rvk
      19.10.1609:39:22

      ВАЗовская коробка ничем не хуже реношной, ни по надежности, ни по четкости, а по стоимости дешевле. Единственная проблема, которая была у коробки — шум. Если его победили, то можно смело брать коробку ВАЗ, она теперь вообще ни в чем не уступает реношной коробке.

  • 1
    Александр Переберин
    19.10.1601:10:08

    Это печальная новость, на самом-то деле, непонятно зачем ее тут разместили.

    Завывания коробки, особенно на 2й передаче, — это нечто. Почти как прямозубая кулачковая спорт-коробка. В 10м или 11м году вроде как модернизировали нарезку зубьев, но все равно не помогло — допуски слишком большие, коробка продолжает завывать на всех передачах. Тросовый привод — это хорошо, бесспорно, но ВАЗовское серийное исполнение испортило ходы рукоятки — они стали неприлично большими.

    Дело усугубляется тем, что нормального автомата на Весте нет. Туповатый однодисковый робот, построенный все на той же восьмерошной механике, все так же воющий — это, мягко говоря, так себе.

    Отредактировано: Александр Переберин~03:13 19.10.16
    • 9
      Великоросс Великоросс
      19.10.1601:53:16

      Александр Переберин

      Завывания коробки, особенно на 2й передаче,

      Из комментариев к статье:

      Шурик

      Есть ответ на основой вопрос от владельца — НЕ ВОЕТ !

      ladavesto;67213
      нет, не воет.

       http://www.lada-vesta.net...php?t=806&page=79[/quote] 

      Олег Болученков

      Это мой ответ на «вестоводах СПб». Граждане автолюбители, ещё раз напишу: «НЕ ВОЕТ»! И повторю:" Я бы не когда не догадался, что это ВАЗовская МКПП. Считал, что у меня РЕНОшная. Авто по VIN GFL11. А дальше видно будет, какой ещё сюрприз преподнесёт ВАЗ.

      Отредактировано: Великоросс~03:54 19.10.16
      • 2
        map tesla map tesla
        19.10.1602:55:57

        Было бы неплохо, если бы у них таки получилось. Но пока судить рано, новые коробки ставят с сентября, тысяч через 20-30 если не завоет то супер. Предыдущие модификации ВАЗовской МКПП с новья тоже не выли, но это длилось не очень долго.

        Надо ждать и смотреть отзывы. Только время покажет.

      • -1
        Александр Переберин
        19.10.1615:28:59

        Ну с чего бы ей не выть, если последняя модернизация нарезки зубьев была в 10м или 11м году и это помогло лишь немного. Так-то да, надо поездить и послушать. На роботе ездил на тест-драйве — завывает.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 23
        Великоросс Великоросс
        19.10.1602:55:25

        Захистувати

        И без того не высокие продажи Весты теперь просядут еще больше.

        Ты про Собарожец и весь ваш укропром лучше переживай.

        За Россию не «переживай», мы как-нибудь тут сами без вас, ага.

        Отечественная модель LADA Vesta по итогам 8 месяцев 2016 года впервые попала в ТОП-100 европейских бестселлеров. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», ссылаясь на данные focus2move.

        В этом рейтинге LADA Vesta с 33 154 проданными автомобилями (в странах Европы, с учетом РФ) занимает 99-ю позицию. Ее ближайшими соседями являются Opel Meriva (33 776 шт., 98-я позиция) и BMW X3 (33 101 шт., замыкает ТОП-100).

        Отметим также, что в первой сотне самых продаваемых в Европе автомобилей есть еще один российский представитель — модель LADA Granta, которая располагается на 64-й строчке рейтинга (57 383 проданных автомобиля).

         http://www.autostat.ru/news/27478/ 

         http://focus2move.com/ 

        Отредактировано: Великоросс~04:57 19.10.16
        • 14
          shigorin shigorin
          19.10.1611:12:26

          Поправочка: «без вас» -- это, надеюсь, в адрес таких вот скорбных главою, а не нормального РУССКОГО населения бОльшей части бывшей украины, из которого часть рехнулась (надеюсь, в основном всё же временно), но в основном-то люди выдерживают творящееся безумие молча -- потому и не видать их издалека…

          // киевлянин

          • 3
            g-r-i-n g-r-i-n
            19.10.1616:03:32

            + из Киева =) Хотя в столице в основном печально.

            • 3
              shigorin shigorin
              20.10.1614:22:33

              Так последние лет десять (начиная с юща) набивалось шобло селюковое, которое по гваре за десять метров отличить можно… собсно такое теперь и в Одессе творится, судя по рассказам тамошних.

              Надо устроить еврореверс операции «Висла» и пусть пшеки хоть на стенку лезут, теперь их очередь, блин!

              • 4
                g-r-i-n g-r-i-n
                20.10.1614:37:40

                К сожалению к делу подключены не только селюки. Тот же типа украинец «Захистувати» ни фига не украинец, т.к. по-украински «защищать» будет «захищати». К делу подключены огромные американские ресурсы, в т. ч. деньги. Но нас спасут их дураки. Например переименование Московского проспекта в проспект Бандеры это теперь затычка любому революционеру гидности, т.к. честью от таких перемен не пахнет. Это отличный клин в стае промайдановцев, и таких уже накопилось немало. Я в Киеве уже давно не слышу слова «Путин» и «Россия», а вот «чем платить» и «цены» — постоянно. Думаю срывать злобу будут именно на националистах.

                • 5
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  20.10.1614:51:23

                  Тот же типа украинец «Захистувати» ни фига не украинец, т.к. по-украински «защищать» будет «захищати».

                  Я уже говорил, что его IP светятся то в Екатернбурге, то в Томске. Низначально именовался Вячеслав Васюков. Потом сменил ник на Захистувати. Он такой же украинец, как я — балерина    

                  • 3
                    g-r-i-n g-r-i-n
                    20.10.1616:00:56

                    Да, в Екатеринбурге пятая колонна давно и прочно заземлилась. Надо бы поактивнее законы об НКО\НПО подключать, забесплатно только идейные останутся, а их не больше, чем нужно для здоровья государства, пара процентов полезных дураков.

                  • 0
                    Sergio Buk Sergio Buk
                    24.10.1607:14:17

                    Ну кстати и в РФ много гасторбайтеров-скакунов с той стороны «Европейского вала» Яценюка, которые вполне спокойно и комфортно зарабатывают деньги и поливают грязью РФ, находясь на её территории. Мотается по стройкам, отсюда и смена IP.    

                • 2
                  shigorin shigorin
                  20.10.1615:05:02

                  Таких «укроинцев» я ещё несколько лет тому ловил за систематическим сеянием розни -- например, некий «Mykola40» на ютубе не мог двух слов связать на мове.

                  Ох, ладно, держите меня семеро…

                  • -5
                    Нет аватара Захистувати
                    20.10.1617:53:30

                    Уважаемый, хочу Вас спросить, где в моих комментариях Вы увидели разжигание межнациональной розни? Здешние ура-патриоты минусят мои комментарии за то, что я призываю покупать более качественные украинские товары, которые к тому же еще и дешевле. Я полагал, что этот сайт представляет свободную площадку, где любой человек может высказать свое мнение, если оно не нарушает законодательство РФ. Как вижу, я ошибся. На безобидные комментарии с моей стороны вы начинаете поливать грязью Украину и ее промышленность. Ненависть к Украине у вас в головах, господа ура-патриоты.

                    • 4
                      shigorin shigorin
                      20.10.1618:08:34

                      Если Вы не пользовались тем аккаунтом, то речь не про именно Вас, а про аналогичное поведение -- когда ни разу не «украинец» косит под такового.

                      Кстати, Ройзману привет передавайте -- может, ещё успеет смотаться живым.

                    • 2
                      shigorin shigorin
                      20.10.1618:11:29

                      Да, и я-то как раз киевлянин, проживший в городе более тридцати лет.

                      Не понаслышке знаю, что к чему. И грустно ухмыляюсь над Вашими потугами нарисовать то, чего нет.

                      Ну и на всякий обращаю Ваше внимание на ст. 128.1 УК РФ.

                      • 0
                        Нет аватара Захистувати
                        20.10.1618:29:50

                        128.1 УК РФ.

                        Вы ссылаетесь на статью УК РФ «О клевете». Можно поинтересоваться, каким образом я нарушил эту статью в своих комментариях?

                        Отредактировано: Захистувати~20:52 20.10.16
                        • 2
                          shigorin shigorin
                          20.10.1620:50:14

                          Неоднократным распространением заведомо ложных сведений, разумеется.

                          Или Вы хотите, чтоб я для ответа сходил к нашим юристам с распечаткой Ваших сообщений здесь? Так тогда следом найду время и в управление «К» прогуляться, и знакомых профильных поспрошать, включая екатеринбуржцев.

                          Если не было злонамерения -- попробуйте писать так, как отвечали бы на суде: чтобы всё написанное могли подтвердить. Да, каждый из нас способен заблуждаться. Это может быть исправлено при помощи других. А вот целенаправленную ложь человек способен принять или отбросить только сам.

        • 7
          Нет аватара kerosene
          19.10.1611:54:15

          Да как ты смеешь, ватник!

          «Запорожец» — это свой мир, своя философия. Это особая Вселенная    

        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          19.10.1614:12:28

          Ты про Собарожец и весь ваш укропром лучше переживай.

          Дык СаборожеЦ не выпустил в прошлом месяце вообще ни одного авто    

          Да и зачем? Из Эуропы завезут БУ и все будут в экстазе!    

      • 15
        Русский Витязь Русский Витязь
        19.10.1606:20:28

        Мы-то хоть что-то пытаемся делать в правильном направлении, а вы только днища пробиваете, раз за разом, своими выходками фашистскими!

      • 5
        Нет аватара krap
        19.10.1609:50:49

        И без того невысокий твой рейтинг на этом сайте с моим минусом просядет еще больше.

        • 0
          Нет аватара Захистувати
          20.10.1616:56:05

          Уважаемый, а за что вы заминусили мой комментарий? Всем известно, что качество французской коробки выше, чем российской. Не логично ли предположить, что многие люди откажутся от покупки Весты в связи с ухудшением качества агрегатов?

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.10.1617:44:42

            Когда не могут привести конкретные факты, то обычно говорят: «.всем известно…» Всем — это кому?    

          • 1
            Нет аватара krap
            20.10.1617:50:55

            Качество французской коробки проявилось в тесте Авторевю где она не смогла отходить весь тестовый пробег, а на Х-RAY отечественный роботизированный аналог обсуждаемой в статье МКПП отходил без проблем. Для меня как потенциального покупателя Весты отечественная МКПП большой плюс, т.к. мне нужна машина для жизни, а не для понта, т.к. я уже наигрался с иномарками, и их есть у меня,во всю эту брехню про лучшее качество вериться только до первого ремонта.

            • 0
              Нет аватара Захистувати
              20.10.1618:41:47

              Обязательно ознакомлюсь. Я по большей части не доверяю статьям автожурналистов, так как эти статьи могут быть ангажированы либо оплачены конкурентами. Я больше доверяю отзывам простых людей. Отзывов в интернете о реношной коробке предостаточно. И надо признать, что эти отзывы положительные. Во всяком случае люди предпочитают купить автомобиль с французской коробкой, а не с ВАЗовской.

              • 0
                Нет аватара krap
                20.10.1622:09:21

                В Авторевю абсолютно объективные тесты, это всем известно. Отзывы в интернете — полное анонимное фуфло, это всем известно.Все люди предпочитаю купить автомобиль с отечественной коробкой. А если серьезно, то Французская МКПП действительно слабовата, её замена ни как ни повлияет на продажи.

      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        19.10.1614:08:25

        И без того не высокие продажи Весты теперь просядут еще больше.

        Если вы считаете, что в РФ, как и в Украине большинство испускает слюни от слов с корнем Евро, то вы глубоко заблуждаетесь    

  • 19
    Нет аватара guest
    19.10.1606:53:34

    Читаю комментарии отдельных интернет хомячков, сочувствующих и печалящихся, которые, по всей видимости, и на ВАЗах то никогда не ездили. Не сочувствуйте и не печальтесь. Меня и старые коробасы без троссового привода устраивали, а уж новые коробки, тем более. Ничего там не воет, успокойтесь. АМТ тому подтверждение, не слышал жалоб от владельцев на вой коробки.

    Теперь по теме, раз новая коробка рассчитана на больший крутящий момент, значит готовят к установке движок 1.8, что не может не радовать. На Иксрей с 1.8 тоже нужно начать поедлагать механику.

    Движение в правильном направлении, молодцы.

    Отредактировано: Вася Пупкин~08:55 19.10.16
    • -8
      Александр Переберин
      19.10.1615:25:55

      Вы ничего слаще морковки, видать, не ели. АМТ тоже прекрасно себе завывает, т.к. сделан на базе все той же восьмерошной механики.

      • 5
        Нет аватара guest
        19.10.1619:31:54

        Ну если я слаще морковки ничего не видел, то вам, по всей видимости, только хрен перепадал. Не завывае АМТ на Весте. Не знаю то ли коробку до ума довели, то ли шумка нормальная.

        ЗЫ: Езжу на дорогом авто, ВАЗы закончились ещё в армии, когда был ещё капитаном. На Весте поездил сам, т.к. отечественный автопром мне не безразличен. Шума коробки не заметил.

      • 0
        Нет аватара bounty4600
        20.10.1610:00:57

        Ну вот зачем врать? АМТ сделана на базе совершенно новой коробки 2180/2181.

        • 0
          Александр Переберин
          20.10.1610:55:16

          Откуда у ВАЗа «совершенно новая коробка»? 2180 — это восьмерошная/десятошная/приоровская коробка, только с тросовым приводом.

  • -9
    Алексей Савченков Алексей Савченков
    19.10.1606:58:21

    Расход — и без того большой — увеличился, шумность тоже, а цена = const. И это при падающем долларе. С отечественным двигателем Ларгус вообще подорожал. Очередная ошибка руководства Автоваза! =(

    • 8
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      19.10.1608:03:57

      Расход — и без того большой — увеличился
      За улучшение разгонной динамики, почти на секунду нужно платить!!!

      С отечественным двигателем Ларгус вообще подорожал. Очередная ошибка руководства Автоваза! =

      1. Огласите список производителей/моделей которые при падающем $ подешевели.

      2. Сайт «За рулем» новость от 5 апреля «Несмотря на смену двигателя, цена Lada Largus осталась прежней — пятиместный универсал с российским 8-клапанным мотором стоит от 524 500 рублей, семиместный — от 590 000 рублей, фургон — от 497 500 рублей.»

      • -2
        Алексей Савченков Алексей Савченков
        19.10.1612:43:22

        Если есть желание улучшить динамику, покупайте спортивные модификации, зачем трогать (ухудшать с моей точки зрения (из-за расхода и шума))базовую модель?

        Автоваз заявляет, что желает увеличить долю на рынку. Снижение цены или хотя бы улучшение характеристик без изменения цены — прямой путь к этому.

        • 2
          Андрей Хворых Андрей Хворых
          19.10.1613:45:35

          Если есть желание улучшить динамику, покупайте спортивные модификации,

          Согласен, но это уже другой ценовой диапазон, и марки другие (начинать надо с БМВ).

          зачем трогать (ухудшать с моей точки зрения (из-за расхода и шума))базовую модель?

          А с моей как раз наоборот это улучшать. Ибо очень хорошо знакомы ощущения возникающие при обгоне фуры с арбузами (50-60км/ч) где-нибудь в Рязанской области, на М6. Когда газ в пол, передача третья, а машина, …дь, топливо экономит!!! А сил в этой машине аж 101! Зато расход маленький на литр меньше чем на той, у которой 106 сил и обгонять на ней уже не так страшно. А если вы хотите топливо экономить, то для вас есть 5 передача, включите ее где-нибудь в районе 80км/ч и ползите на холостых оборотах за фурой, кто ж мешает? Кстати, в салоне тихо будет.

          *** Если уж вышли на обгон на загруженной трассе, на машине с чахлым движком (любой атмосферный объемом до 2-х литров), забудьте про экономию и тишину, крутите мотор по полной, ибо макс. крутящий момент у них в р-не 4000 об/мин (заявленная мощность в районе 6500), а тут и шум и мгновенный расход уже литров 30-40!

          Автоваз заявляет, что желает увеличить долю на рынку. Снижение цены или хотя бы улучшение характеристик без изменения цены — прямой путь к этому.

          Уменьшение времени разгона это как-раз улучшение характеристики.

    • 8
      Клим Стафоров Клим Стафоров
      19.10.1608:13:04

      И без того большой расход это как понимать, если у ВАЗов один из самых высоких в классе показателей экономичности? С чего шумность должна увеличиться? На Весте с роботом ездили? Ничего там не увеличилось, так же тихо как и на французской механике.

      • -7
        Алексей Савченков Алексей Савченков
        19.10.1612:27:36

        Да, теперь самый высокий расход. Смешанный цикл стал 7,5 л/100 км.

        ФФ Поло-5,8 л; Солярис-6,1 л; Логан-7,1 л; Равон Гентра -н/д

        Отредактировано: Алексей Савченков~14:30 19.10.16
        • 8
          Нет аватара iprit
          19.10.1615:52:09

          Это у Поло в смешанном режиме 5,8 литров? Это если по очень ровной, плоской и пустой трассе в одиночку со скоростью 90 км/ч. А нормально по трассе у меня на тысячу км уходит порядка 70 литров бензина, и это 90% по трассе и 10% в городе. В городском цикле в среднем порядка 9 литров на сотню.

          Отредактировано: iprit~17:52 19.10.16
          • -4
            Алексей Савченков Алексей Савченков
            19.10.1616:05:45

            Я привёл данные от производителей

            • 6
              Нет аватара iprit
              19.10.1616:18:44

              Вы приводите данные о расходе для Весты в смешаном цикле, а для Поло трассовый расход в идеальных условиях. Условия я описал в своем посте. Расход в смешанном режиме для Поло заявлен в 7 литров на сотню, реальный 8.

              • -4
                Алексей Савченков Алексей Савченков
                19.10.1617:54:16

                Вы бы соизвоили проверить свои утверждения прежде чем писать. Расход загородного цикла у Поло 4,6 л

                • 3
                  Дмитрий Черный Дмитрий Черный
                  19.10.1621:18:42

                  А что их проверять, жена была в Турции в этом году. Брала машину на прокат. Новое Поло — расход был 7 литров ночью, без кондиционера.

                • 2
                  Нет аватара iprit
                  20.10.1607:39:14

                  Да, согласен. Я привел данные для немецкого двигателя CFNA, который у меня стоит. А 4,6 л/100 они заявляют для нового, который сейчас в РФ выпускают. Ну так бред, это маркетинговый. Такого расхода на трассе можно достичь если только под горку на нейтральной передаче катиться. Успокойтесь, нет такого расхода у Поло это я вам как владелец Поло с 4-х летним стажем заявляю. Такое ощущение, что в ТТХ скоро будут писать, что автомобиль вырабатывает бензин при движении, а не расходует его.

        • 6
          Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
          19.10.1616:53:42

          Давай честно подходить к сравнению, т. е. пытаться сравнивать в равных условиях.

          А не равнять большой и тяжелый Ларгус с седанчиками типа мелкого Соляриса.

          Давай сравним с Вестой: смешанный расход на АМТ — 6.6, также же будет и на новой МКПП 21807, на реношной МКПП 6.9, т.к. она более короткая.

          Для Поло ты привел расход для 1.4 Turbo DSG, который под 900к стоит и 1.6 (110) — от 658к. А у 1.6 (85, 105) — смешанный расход уже 6.4. Кроме того масса Поло примерно на 100 кг меньше, он заметно уже и ниже, кроме того он обут в шины 175 мм (на 10-20 мм меньше чем у Весты), а это все значительно влияет на расход. Если поставить 1.6 (110) от Поло в Весту, то расход вряд ли будет лучше, чем с ВАЗовским движком.

          Теперь по Солярису. Масса ещё меньше, чем у Поло, габариты примерно такие же как у Поло, т. е. заметно меньше Весты, а вот шины такие же как у не топовых комплектаций Весты — 185 мм. Т. е. опять же авто меньше.

          В итоге мы имеем 6.6 у самого большого авто из рассматриваемых, 6.4 у авто поменьше, 6.1 — у самого легкого авто. Какие претензии?

          Движки ВАЗа одни из самых экономичных в классе, а по стоимости эксплуатации — самые экономичные.

          Отредактировано: Рамиль Миннигалиев~18:55 19.10.16
          • -4
            Алексей Савченков Алексей Савченков
            19.10.1618:03:23

            1. Расход Ларгуса я не приводил в комментарии;

            2. Расход смешанный весты с МКПП российского прозводства 7,5 л (рук-во по эксп, стр. 104)

            3. Расход Поло приведет для двигателя 66кВт, т. е. самого доступного

            Все приведенные машины прямые конкуренты Весты, брал я их обзоров автожурналов.

          • 0
            Евгений Сильвер Евгений Сильвер
            21.10.1622:00:25

            Уж давайте сравнивать подобное с подобным. Механику с механикой. Открывайте сайты Автоваза и Фолькса. На Хюндаях, к сожалению, данный не пишут конкретных. И, скажу я вам, несмотря на заявленные 10,13 л/100 км в городе (рук. по экспл.), реальный на Весте близится к 11 (средняя скорость 27 км/ч). Средним 6,9 в смешанном (на механике) даже и не пахнет. Поло же, по заявлениям производителя, в смешанном цикле на двс 1,6 со 110 л.с имеет 5,8 л на 100 км. 5,7 на 90 сильном. В реальности будет больше, но всё же меньше (и значительно), чем на Весте. Это факты. Я обладатель Весты, если что, а не теоретик.

            • 0
              Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
              22.10.1606:10:00

              1. Так-то я механику с механикой и сравнивал.

              2. Расход у разных водителей, с разной нагрузкой, с разным давлением в шинах, с разным бензином, с разной температурой воздуха и т. д. и т. п., конечно, будет разный. Поэтому для сравнения расхода следует брать данные, предоставленные производителем, котороый проводит замеры по общим для всех стандартам, пусть они даже будут не верные, но они будут одинаково неверные для всех, т.к. замеры проводятся в одинковых условиях, т. е. позволят сравнить расход относительно других машин, расход на которых измерили по той же методике. Вот и все. А то, что у тебя такой расход ни о чем не говорит, у кого-то он может быть больше в 1.5 раза, у кого-то меньше немного — это все лажа, не годная для сравнения относительно другого авто.

              3. А никто не спорит, что у Поло расход меньше, выше я показал насколько меньше в относительных величинах, т. е. если у тебя больше в 1.5 раза расход выходит, то в твоем случае абсолютная разница будет больше в те же 1.5 раза. Там же я показал почему у Поло меньше расход, совсем не только благодаря двигателю, но и благодаря тому, что меньше габариты, вес и колеса.

              Например у меня 2 машины, бензин 1.5 (1100 кг) и бензин 3.0 (2100) — расход отличается аккурат в 2 раза, т. е. на разницу в массе и даже если в джип поставить 1.5 расход сильно не изменится, потому что энергия расходуется на работу по перемещению массы.

              Даже если мы возьмем для сравнения Polo (110) www.drom.ru/catalog/volkswagen/polo/94414/ c расходом 5.8, то сравнив массу получим: 1280/1208 = 1.060, 6.6/5.8 = 1.138. Т. е. если учесть разницу в массе авто разница в расходе получается не 14%, а уже 8%.

              4. Данные по расходу в предыдущем посте я указал для самой дешевой комлектации (85 л.с.) с ценой стартовой Весты.

               http://www.drom.ru/catalog/volkswagen/polo/94406/ 

              5. Я понимаю, что ты не теоретик, но ты вроде за факты, а они в том, что Веста больше и по размерам, и по массе, и по ширине колес. Хотя при этом Поло все равно меньше топлива ест, но уже не «значительно».

              Отредактировано: Рамиль Миннигалиев~08:11 22.10.16
      • 4
        Нет аватара iprit
        19.10.1617:07:49

        На lada-vesta.net говорят, что характеристики в статье ошибочно приведены для перспективной модели с двигателем 1.8 л.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.10.1608:15:59

      Вот и России нужно выпускать самолеты, танки, ракеты и т. д.

      Вот и расскажите это амернам, лягушатникам, англам, немцам, китайцам, индусам, иранцам и еще чорте-кому, что разделение труда и им нихрена не надо танки с самолетами выпускать    

      Значит нужно выпускать лицензированные машины, от Тойоты до Мерседеса

      У вас кто-то отнимает тойоту или мерседес?    

    • 12
      Клим Стафоров Клим Стафоров
      19.10.1608:29:38

      Вывод: не устраивает Лада, проходите мимо. Никто никого не принуждает. Хочется Солярис голый с дохлым движком на сто тысяч дороже Весты купить? Всегда пожалуйста. Хозяин барин.

    • 12
      rvk rvk
      19.10.1609:45:59

      Почему не умеют? Езжу на Гранте — доволен, за эти деньги лучше машины нет.

    • 4
      Русский Витязь Русский Витязь
      19.10.1613:07:29

      В результате вы же и будете завывать, что у нас своего ничего не делают!!!

  • 2
    Loretta Loretta
    19.10.1607:51:22

    У меня Гранта «спорт». Коробка воет! Звук как в троллейбусе, реально как в троллейбусе. Но это единственный дискомфорт, все остальное работает, без проблем!

    А вторую машину мы приобрели, это Ларгус «Кросс», а вот это прелестная машина во всех отношениях, более пока мне ничего не нужно.

    Отредактировано: Loretta~10:01 19.10.16
    • 3
      Клим Стафоров Клим Стафоров
      19.10.1608:10:41

      Ну если как троллейбусе, тогда ладно, у нас новые троллейбусы вообще беззвучные.))

      У меня у бати семёрка из последних, ничего там не воет.

      • 5
        rvk rvk
        19.10.1609:46:52

        У семерки другая коробка, она действительно не воет.

    • -4
      Клим Стафоров Клим Стафоров
      19.10.1608:14:57

      Запишите этот звук, выложите в интернет, если у вас реально есть Гранта, да ещё и «спорт». Только мне почему-то кажется, что у вас ничего нет.

      • Комментарий удален
        • 3
          rvk rvk
          19.10.1609:48:46

          Нельзя. Вой из-за неоптимального профиля зуба на шестернях. Можно чуть уменьшить шум, залив хорошее синтетическое масло. Но совсем чуть-чуть поможет.

        • 1
          Нет аватара krap
          19.10.1609:55:31

          Прикупить шлифованные шестеренки от Вестовской только если.

        • 7
          tm tm
          19.10.1612:06:44

          Перебирать коробку на новой машине ради того, чтобы уменьшить шум? Вы шутите, надеюсь?    Вот отшумит хотя бы тысяч сто — тогда и…

          PS Вообще меня, как владельца ведра с болтами модели 2114 просто убивают подобные претензии. Коробка, блин, воет… Окститесь, господа — если вы слышите этот вой, значит Автоваз наконец-то научился делать на машинах нормальную шумку и крепить панели салона нормальными креплениями, а не на саморезы и клипсы с допуском плюс-минус километр. Ну можно конечно докопаться до того, что Гранта по качеству — это не Лёхус и не Бэха, но относительно прошлых вазовских моделей это же неба и земля!

      • 1
        Нет аватара x65
        19.10.1610:52:03

        У меня Калина 2 Спорт и коробка воет, но я верю в то что новая не должна выть.

    • 2
      Нет аватара iprit
      19.10.1615:58:59

      У меня на Поло такой же звук, как в троллейбусе. Только у меня не коробка, а что-то другое воет, т.к. отключение сцепления от воя не избавляет. Воет при оборотах 2100-2500, выше уже просто не слышно из-за шума двигателя. Шумный он у меня — конструктивная особенность такая по утверждениям VW, и вой тоже, и стук тоже. Все косяки, каких не коснись у VW это конструктивная особенность.

  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара bazis
    19.10.1610:14:57

    Пока не начнут ставить свои коробки на топовые модели, проблемы будут оставаться, а вот поставят, посмотрят, послушают(выслушают) и, глядишь, доведут до стандартов лучших образцов буржуйской техники    .

    • 1
      Клим Стафоров Клим Стафоров
      19.10.1611:15:31

      Их уже ставят. На Весте и Иксрее робот стоит, это та же ВАЗовская коробка плюс актуаторы ZF. Ничего не воет, никто не жалуется.

      • 0
        Нет аватара Zemos
        20.10.1611:02:34

        Зайди на профильные форумы. Там с тобой многие не согласны

  • 3
    Нет аватара kerosene
    19.10.1611:58:20

    Коробка у них воет видите ли. Да вы еще не слышали что значит воет. Вот на моей Хонде Фрид Спайк движок воет, вот это я понимаю — ВОЕТ! И жрет как не в себя, 1,5 литра, а жрет как перепуганный.

  • 3
    Нет аватара koshmar
    19.10.1612:49:34

    Всё правильно, надо исключать импорт — это одно из требований Ростеха к новому руководству АвтоВАЗа. Скоро и турецкие стекла заменят на отечественные, что тоже скажется на лучшем качестве и более низкой цене.

  • 1
    Нет аватара supremum
    19.10.1612:55:50

    Хитрая стратегия автоваза     Получили от ренониссан кузов и подвеску, пообещав им сбыт двигателей и коробок, а потом «пшли вон!». Респект!

    Двигатели ВАЗ уже давно надёжны и неприхотливы. Коробку, я надеюсь довели до ума. Оставались недодуманными как раз только кузов и подвеска. Так что верной дорогой идёте, товарищи!

    • 0
      Нет аватара Zemos
      20.10.1611:04:28

      Двигатели, это одно из главных их достижений и подвеска для убогих дорог. Надо и в остальном догонять, что и делают

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    19.10.1613:27:23

    Коробка «воет» на старом семействе потому, что она разработки 80-х — еще с 9, 8, потом 10, наконец Грант и Калин. Причина в шестернях, их зацеплении и форме зуба. Если новые шестерни изготавливают другими, значит и вой пропадет. Да прочие детали скорее всего будут другие. Ждем тест драйв, а так — жирный плюс, давно пора!

  • -2
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    19.10.1613:52:21

    Печально. Реношная себя хорошо зарекомендовала. А вот наша так от воя и не избавилась. Да и в конечном счёте для потребителя автомобиль дешевле не станет, а вот в качестве чуть потеряет. Хотя раньше времени огульно критиковать не стал бы, надо проехаться.

  • 0
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    19.10.1614:41:07

    Очень хотелось бы, что бы была возможность(комплектация/доп.оборудование) установки АКПП на (в идеале) любую модель!!!

  • 0
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    19.10.1615:15:54

    Вроде как реношную ставили из-за того что наша воет. Не знаю обрадует ли это покупателей. Может им удалось шум снизить.

  • 6
    Нет аватара AlexKH
    19.10.1615:46:40

    Да вполне можно привыкнуть к этому вою, не особо-то и воет, честно говоря. У меня в пользовании 4 машины, три Форда и Гранта Лифт. Гранта 60 тысяч проехала, заменил две лампочки — всё. Машина нравится очень тем, что простая, тёплая и… уютная. И обратно к вою… Надо взвешивать что первичнее: обладание машиной, как предметом роскоши и демонстрации достатка или как средством перемещения из, А в Б. Я давал человек Гранту, выручал пару раз, так он, привыкнув к автомату, два раза заднюю включал мне, нажимая на тормоз. Я думал всё — перебирать коробку. Ан нет, пусть воет, но едет! И с другой стороны — новый Форд Эксплорер на фирме, кожа, камеры, датчики и… две недели из салона и замена модуля дроссельной заслонки, да по гарантии, но машину забрали на 3(!!!) недели в сервис. Ну и спрашивается, что лучше ехать на не совсем тихой коробке или красиво сломаться и стоять с комфортом? Посему новость позитивная. Хочу скоро попробовать Весту.

    Отредактировано: AlexKH~17:49 19.10.16
    • 3
      Нет аватара iprit
      19.10.1616:08:33

      У ВАЗоводов представление о современных импортных одноклассниках сильно искажено рекламой и PR. Я для себя сделал вывод, что в нише класса B, нет ни лидеров, ни аутсайдеров по качеству и комфорту. Они примерно одинаковы по своим потребительским качествам и надежности, если брать базовые версии. А вот по цене бывает разница раза в полтора из-за шильдика на решетке радиатора. Я уже не говорю про стоимость запасных частей и сервиса.

      • 0
        Нет аватара AlexKH
        19.10.1616:22:10

        Может быть. Не претендую на абсолютность. Мне кажется, что понятие «класс» сейчас сильно размазано и скоро вообще исчезнет за ненадобностью. Для меня не очевидна совокупность признаков определяющих класс машины… Размеры? Оснащение? Отделка? Я, лично, всегда выбирал машину исходя из её внутренних габаритов и полезного оснащения, а цена… для меня существенны затратно-временная цена владения, нежели первоначальная цена. Хотя, вообще, сравнивать с чем есть: до Гранты попользовал 16 авто разных марок.

        • -1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.10.1608:06:13

          Для меня не очевидна совокупность признаков определяющих класс машины…

          Оно не для кого не очевидно     Я вам сейчас адын страшный весч скажу: в разных странах считают по разному    

          Вон ту же волгу взять. У нас она 31ХХ. Так? Это С-класс! Но все вменяемые обычно ее к Д относят     С-класс она если мерить только объем салона, а если взять внешние размеры, то уже Д. Так вот есть страны, считающие объем салона, есть плюющие на объем и меряющие внешние размеры, а есть учитывающие и то и то. Так что в разных странах один и тот же автомобиль может быть в разных классах    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:07 20.10.16
      • 0
        Нет аватара krap
        20.10.1622:14:22

        Абсолютно согласен.

  • 2
    Нет аватара iprit
    19.10.1615:48:27

    Volkswagen пихает свой ломучий дорогущий DSG-7 во все, что производит и пилювал на всех. Сегодня вообще обалдел, ездил на сервис VW, в шоуруме стоит новая модель — Polo Sedan GT. Взяли в обычный полик вкарячили свой глючный и ломучий TSI-1.4, к нему в пару DSG-7 и все это назвали Polo Sedan GT. Вот где ужас… У меня обычный Polo комфорт с движком CFNA, ШПГ уже один раз заменили — снова стучит, опять стоит вопрос о ремонте. Благо, что VW делает это бесплатно.

  • 2
    Нет аватара ancov123
    19.10.1621:45:41

    Мне вот запала в душу реклама «ОБИ" — «возьми и сделай».

    И в этом плане автоВАЗ — молодцы. Берут — и делают.

  • 1
    Илья Наздрашов Илья Наздрашов
    20.10.1608:46:55

    слава Богу! надо в принципе лягушачие запчасти вытеснить и заменить отечественными, естественно соответствующего качества

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,