Головной буксир с противопожарными функциями «Пенай» проекта TG17 принят в эксплуатацию
@sdelanounas_ru11 ноября 2016 года ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота» подписала акт сдачи-приемки головного буксира с противопожарными функциями проекта TG17 «Пенай» (строительный № 2100).
Верфь-строитель — навашинская Окская судоверфь (входит в UCL Holding).
Проектант — Морское Инженерное Бюро.
Судно проекта TG17 предназначено для:
- буксировки судов и плавучих объектов в морских условиях;
- выполнения вспомогательных операций в акватории порта;
- участия в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки оборудования ЛАРН, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых заграждений вне зоны пятна аварийного разлива;
- оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном.
Представляет собой стальное судно с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками с винтами фиксированного шага в насадках, с удлиненной надстройкой бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном. Район плавания — морские районы, соответствующие району плавания R1. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1, А2, А3.
Судно имеет следующие основные характеристики:
- Длина габаритная — около 30,73 м;
- Длина по ВЛ — 29,24 м;
- Ширина габаритная — около 9,70 м;
- Ширина по КВЛ — 9,10 м;
- Высота борта на миделе — 4,10 м;
- Осадка по ЛГВЛ — 3,1 м;
- Скорость — 10,0 узл.;
- Автономность — 10 суток.
Класс РС: КМ (*) Arc 4 R1 AUT3-C FF3WS Tug.
В кормовой части судна установлены две полноповоротные винто-рулевые колонки с винтами фиксированного шага в насадках, обеспечивающие судну требуемую скорость и управляемость. Привод к ВРК от главных дизелей осуществляется через карданную передачу и упругую муфту.
Конструкция судна усилена ледовыми подкреплениями на класс Arc 4.
Носовая оконечность подкреплена под носовые упоры.
Предусмотрен грузовой гидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью 5 тонн при вылете стрелы 8,0 м.
Для выполнения буксировочных операций используется гидравлическая швартовно-буксирная лебедка с тяговым усилием 20 т. Предусмотрен кормовой ролл диаметром 900 мм.
Для крепления контейнеров международного стандарта (TEU) на главной палубе устанавливаются контейнерные гнезда и рымы, в снабжении предусматривается комплект твистлоков.
Для выполнения вспомогательных операций судно укомплектовано рабочим катером типа RIB длиной около 5 м.
Судно снабжается двумя носовыми якорями ПДС.
Экипаж судна — 7 человек, общее количество мест на судне — 12.
Экипаж размещен в одноместных каютах с индивидуальными санузлами, в пяти каютах имеются дополнительные койки откидного типа.
Жилые и служебные помещения располагаются в носовой жилой рубке и помещениях надстройки бака.
Рулевая рубка выполнена с круговым обзором и обеспечением возможности управления судном одним человеком.
Для борьбы с пожаром на других судах на буксире предусматривается специальная система водяного пожаротушения в соответствии с требованиями FF3WS. Подача воды в систему осуществляется от специального пожарного насоса с приводом от ГД.
Два лафета производительностью 300 куб. метров в час при длине струи более 80 метров каждый установлены на баке в носовой части буксира. Управление лафетными стволами осуществляется дистанционно из рулевой рубки.
Головное судно проекта TG17 «Пенай»
(строительный номер 2100) было заложено
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
«Окская судоверфь» передала заказчику два судна-сборщика льяльных вод проекта RST38
«Окская судоверфь» завершила строительство судов «Копорье...я ФГУП «Росморпорт». Проект разработан Морским Инженерным Бюро.Кили шести краболовов проекта ССа 5712LS заложены в Нижегородской области
На Окской судоверфи началось строительство шести краболовов по пр...екту «Дамен Инжиниринг» для ГК «Русский Краб».Поднят флаг на судне «Коппи» проекта RST 38
Сборщик льяльных вод построен по заказу ФГУП «Росморпорт» ... выступило ООО «Морское Инженерное Бюро — СПб».
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
16.11.1607:37:11
16.11.1607:39:59
16.11.1609:26:19
16.11.1610:11:51
16.11.1610:41:47
16.11.1611:09:46
часыпеск16.11.1611:34:51
16.11.1611:53:58
часыпеск16.11.1614:10:14
16.11.1618:54:53
UTA16.11.1612:35:39
16.11.1620:37:52
Иванушка16.11.1620:40:55
16.11.1622:53:39