стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
Nelton 22 декабря 2016, 16:56

В Воронежской области открыт участок М-4 «Дон» в обход сел Новая Усмань и Рогачевка

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

22 декабря состоялась церемония открытия нового участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход сел Новая Усмань и Рогачевка (Воронежская область, км 517 — км 544).

Обход сел Новая Усмань и Рогачевка — 29-километровый участок четырехполосной автомагистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6 м, двумя разноуровневыми транспортными развязками, 14 путепроводами общей протяженностью 1159 м, а также двумя пешеходными переходами общей протяженностью 163 м. Расчетная скорость движения по новой дороге составит 150 км/ч.

Движение по новому участку было открыто для тестирования 18 ноября 2016 года. До этого участок, проходивший через населенные пункты, являлся одним из наиболее сложных мест на дороге М-4 «Дон». Пролегание трассы через населенные пункты негативно сказывалось на экологической ситуации, безопасности дорожного движения и скорости транзитного транспортного потока.

Строительство обхода сел Новой Усмани и Рогачевки началось 5 июня 2014 года. Новый участок стал продолжением обхода г. Воронежа, введенного в эксплуатацию в ноябре 2013 года. Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного Государственной компанией «Автодор» и ООО «Трансстроймеханизация», входящего в группу ПАО «Мостотрест». Контракт предусматривает строительство участка, его содержание и ремонт на протяжении 20 лет после окончания строительства.

Участок заработает в платном режиме после официального ввода в эксплуатацию, начиная с 00:00 часов 26 декабря 2016 года.

Справка:

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги — более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 918,172 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км — категории IА, 100,629 — категории IВ. В результате проводимой Государственной компанией «Автодор» масштабной реконструкции вся магистраль М-4 «Дон» к 2019 года будет соответствовать первой технической категории.

В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует более 500 км автодорог. Это — участки в Московской и Тульской областях (км 21 — км 93 и км 93 — км 211), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330-го по 414-й км), города Задонск и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, города Воронеж (с 492 по 517-й км), и платный участок км 544 — км 633 в Воронежской области. Со схемами участков и стоимостью проезда по ним можно ознакомиться на сайте Государственной компании.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    22.12.1615:43:03

             

  • 7
    Нет аватара воскобой
    22.12.1616:02:09

    Быстрее бы решили проблему в Лосево. Там полный ахтунг летом.

    • 5
      Нет аватара guest
      22.12.1619:37:00

      Ещё один ахтунг, если не капут от Горячего Ключа до Джубги и далее до Сочи(курортный сезон)

      • 0
        Нет аватара monarch
        23.12.1601:53:21

        Ещё один ахтунг, если не капут от Горячего Ключа до Джубги и далее до Сочи

        Ну там то один хер ничего не сделаешь, а с Лосево вполне решаемо.

        Не понятно чего с ним резину столько тянут.

        • 2
          Нет аватара guest
          23.12.1607:25:24

          Всё там можно сделать. Особенно от Горячего ключа до Джубги. Места для расширения до 4х полос полно!!! Джубга-Сочи сложнее. Да и там есть много мест, где при минимальных затратах можно организовать хотя бы 3ю полосу. Ползущий длинномер собирает километровые хвосты, а ему и деться то некуда, что бы пропустить. Рули Минтранса и Росавтодора летом в Сочи на отдых своим ходом, семьёй не ездят…

          Относительно Лосево, да и др. равнинных участков, где поля да степи- мне вообще непонятно, почему не делаются объезды нас.пунктов и не расширяют до 4х полос.(делают, но мало)

          Отредактировано: Андрей Мельник~09:29 23.12.16
          • 0
            Нет аватара monarch
            23.12.1609:29:34

            Джубга-Сочи сложнее.

            Я про нее и имел ввиду.

            В сторону Джубги и так вроде ковырялись.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.12.1603:46:40

            Джубга — Сочи не является дорогой М;.

            А вот самый сложный участок дороги Джубга — Новороссийск не очень верится, что смогут сделать нормальным к 2019 году. Слишком сложно. Практически на всём протяжении эта дорога — горный серпантин.

            В данный момент ковыряются около Геленджика, но очень вяло.

            • 0
              Нет аватара guest
              24.12.1607:43:19

              «На всём протяжении»? Я там езжу раз в неделю точно. Серпантины-это Михайловский перевал и перед Новороссийском «зигзаги»… Тем более, перед Новороссийском велись работы по спрямлению «зигзагов». Стоят опоры под мосты и произведена выемка грунта под 4х полосную дорогу. Надо ещё два склона прорезать и прямая дорога готова…видимо не судьба… По сравнению с участком Джубга -Сочи, где после Туапсе сплошные серпантины действительно, участок Джубга -Новороссийск проезжаешь спокойно. Не уставая. В районе Геленджика дорогу делают. Местами уже готовы 4 полосы с разделителем потоков. Осталась разметка. НО! Все эти 4 полосы воткнутся в Геленджикское кольцо(подъезд к нему 1-ОДНА полоса)… Представили …да…Это ж мартышкин труд!!! Почему у нас всё через …опу делают??? Сделайте развязку и подводите к ней дорогу, а у нас всё наоборот…

      • 1
        Нет аватара guest
        23.12.1611:21:55

        Там ахтунг только из-за ремонта. А так летом нормально до Адлера доезжали.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.12.1615:43:00

          Спасибо, буду знать.

    • 1
      Олег Мальтин Олег Мальтин
      23.12.1601:37:40

      в каменск-шихтинском еще задница. Как, впрочем, и во всей ростовской области…

  • 5
    Нет аватара Туляк
    22.12.1621:36:45

    Новости в последнее время исключительно о строительстве платных участков на выгодных направлениях. Не самая хорошая тенденция. Для примера,федералку Сактывкар-Печора 30 лет строят по чайной ложке в год и плевать всем, что машины рвут на зимниках люди и скорая с пожаркой проехать нормально не могут. А сколько таких дорог, до которых руки и финансы не доходят…

    • 2
      Нет аватара termometrix
      22.12.1623:44:09

      Согласен,надо ускорить темп.

      Строительство дороги на участке Ухта — Печора — Усинск планируется завершить в 2019 году — минстрой

       http://усинск.онлайн/news/22111/ 

      • 3
        Нет аватара Туляк
        23.12.1605:19:14

        Про данную автодорогу. Не уверен, что к 2019 её завершат. Сроки переносили неоднократно уже. Месяц строят — два стоят. Сам постоянно в командировках в тех местах и насмотрелся на всё это.

        • 1
          Нет аватара termometrix
          23.12.1621:50:33

          Конечно необходимо выполнять сроки и общенаия.Также строить как можно больше и быстрее дорог,согласен.

          Отредактировано: termometrix~23:57 23.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,