MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 февраля 17
188

На Ковровском электромеханическом заводе начат выпуск тракторов

7 февраля во Владимирской области на Ковровском электромеханическом заводе состоялось открытие цеха по производству мобильных машин. Был представлен трактор «АНТ 4135F». Выпущено 4 первых экземпляра этой машины.

Ковровский трактор должен занять нишу сельскохозяйственной техники, располагающуюся между классическими тракторами «Беларусь» и «Кировец». В планах завода АО «КЭМЗ» — выпускать до 1600 различных мобильных машин в год при работе сборочного цеха в две смены. Предполагается расширить линейку выпускаемых тракторов, охватив нишу машин как более мощного класса, так и небольших, аналогичных знаменитому трактору «Владимирец». Возрождение на Владимирской земле их производства позволит заполнить ныне пустующий сегмент малогабаритной техники.

Локализация комплектующих для производства тракторов во Владимирской области составляет около 70-80%. Например, крупногабаритные корпусные кетали делают в Камешковском районе, а навесную комплектацию — муромские заводы. Со следующего года планируется освоение производства и дизельных двигателей.

Примечательно, что одновременно с линейкой мобильной техники, включающей погрузчики, коммунальную технику, электровелосипеды, скутеры для людей с ограниченными возможностями, гироскутеры и даже автожир (летающая машина, родственная вертолёту).

Ковровский электромеханический завод выпускает и средства для её производства, что даёт возможность распределять производство комплектующих между заводами Владимирской области. Это предприятие является ярким примером эффективной работы по внутрирегиональной кооперации. Уже сейчас для производства мобильной техники КЭМЗом задействованы десятки местных предприятий.

Открытие нового производства состоялось в день старта Второго чемпионата «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills, генеральным партнёром которого является Ковровский электромеханический завод — территориальный центр импортозамещения машиностроения, станкостроения и робототехники.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Великоросс Великоросс08.02.17 17:02:46
  • 3
    Нет аватара guest08.02.17 18:41:33

    А чьи движки интересно знать? Новости просмотрел, нигде не указано

    • 12
      Нет аватара guest08.02.17 18:45:35

      Мне вообще интересно чей трактор,простите, но я не понял это что их собственная разработка или по лицензии например выпускать начали?Расскажите кто может.

      • 0
        Нет аватара guest09.02.17 17:09:59

        Zetor копия

    • 2
      Нет аватара Aleks08.02.17 20:38:12

      ИМХО такой же как и у погрузчиков

       http://www.atlet-spb.ru/mini-pogruzchik-ant 

      Отредактировано: Aleks~21:38 08.02.17
    • 1
      Нет аватара guest09.02.17 06:31:57

      Джондировские либо каминцы, еще как вариант Перкинсы, новая линейка ямз и змз пришла слишком поздно и не попадет на эти трактора, но шанс есть

      Отредактировано: Ray D_MIX~07:32 09.02.17
  • Комментарий удалён
  • 4
    Нет аватара guest08.02.17 19:38:08

    Уровень локализации?

    Или всё-таки крупноузловая сборка производства Китая?

    Отредактировано: Василий Баранов~20:48 08.02.17
    • 1
      Нет аватара guest09.02.17 15:11:22

      ну в статье говорится о 80%, но как-то верится с трудом. Дай бог, чтобы так

    • Комментарий удалён
  • 1
    Нет аватара guest08.02.17 21:27:19

    Я надеюсь, что на электро велосипеде, будет применён электродвигатель с обмоткой" колобок" и я смогу наконец то купить его

  • 0
    Нет аватара treins08.02.17 21:38:29

    С такими объемами локализация не может быть большой.

  • 5
    Нет аватара belorus08.02.17 21:39:51

    Наконец во Владимирской области начали выпуск крайне необходимой техники для строительства и эксплуатации сельских дорог. Проблема только в том, что какова будет цена этой малогабаритной техники и будут ли созданы организации, которые сумеют организовать прокат этой техники

  • 0
    Нет аватара точный09.02.17 00:21:41

    А что с Владимирским тракторным заводом? Он выпускал неплохие тракторы и двигатели (дизели воздушного охлаждения) к ним. Использована ли техническая документация этого завода?

    • -7
      Нет аватара Иванушка09.02.17 09:33:27

      точный, Забудьте, это уже импортом замещено    ))

    • 3
      Нет аватара Zemos09.02.17 09:41:44

      Входит в концерн Тракторные заводы. Трактора не выпускает (они собираются на заводе в Саранске), а делает двигатели и трансмиссии для тракторов 30-85 лс под маркой Агромаш.

      По информацию которую я прочитал в интернете, при испытании на станциях, они более прожорливые чем ММЗ.

      Продажи Агромаша очень малы, всего несколько сотен в год.

      • -8
        Нет аватара Иванушка09.02.17 12:52:01

        Zemos, это все из-за апетита трактаров! Западные движки круче и не прожорлевые, над ними постояно работают и совершенствуют. Нужно импортазамещение т. е. заменить на импорт    )

        • 1
          Siberian Siberian12.02.17 14:25:31

          Вот я смотрю, на Украине половину правительства на западное заменили, но лучше как-то не стало    

          • -1
            Нет аватара Иванушка12.02.17 14:41:39

            Siberian, ха ха, а причем здесь Украина? Мы про Россию говорим! У меня не Российский Етафон, а айфон и мне ни сколько не хуже, а даже на оборот, приятно иметь устройство сделаное для Людей! Приятно ездить в иномарке, а не в калини к примеру, и здесь не стоит вопрос принадлежности товара к какой либа стране, здесь стоит вопрос того как сделано и для кого! У меня дома все иностраное кроме продуктов, почему так получается?!

      • 2
        Нет аватара точный10.02.17 00:56:54

        Так дизельные двигатели Минского моторного завода (ММЗ) водяного охлаждения, которые при прочих равных условиях более экономичны, чем дизельные двигатели воздушного охлаждения.

  • 3
    Нет аватара guest09.02.17 08:31:41

    Молодцы! Чего еще сказать.

    Не будут задирать ценник и жадничать, да если нормальный сервис будет,

    -составят конкуренцию.

  • 1
    Нет аватара nrv999909.02.17 12:36:40

    Про электровелосипеды, гироскутеры и скутеры интересно было бы прочитать.

  • 1
    Нет аватара guest09.02.17 16:17:29

    электромеханический завод,а трактора то хотя бы с гибридной силовой установкой?

    • 0
      Нет аватара Kobrin12.02.17 17:49:45

      Ага, и с вертикальным взлётом! Зачем вам гибридная установка или автоматическая коробка на таком тракторе?

  • 0
    Нет аватара guest12.02.17 17:50:45

    Это конечно всё замечательно, но было бы неплохо для начала сделать дороги в Гусь-Хрустальном районе, а то кроме как на тракторах ещё на чём-то там передвигаться сложно.