стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
128

Новый российский ховербайк Scorpion 3

В Москве представили новую модель отечественного «летающего мотоцикла» Scorpion 3. Он может разгоняться до 50 км/ч, подниматься на 10 метров и летать в течение 27 минут.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    17.02.1714:57:19

    для военных самое то. надеюсь они в теме таких разработок

    • 8
      Нет аватара Yarhann
      17.02.1723:13:12

      вы на приколе какие военные — нафга им упала эта игрушка для богатых детей. У военнных есть настоящие вертолеты любой грузоподемности где ты пролетишь сотни километров и высадишся где угодно с кучем снаряги и вооружения .

      Смысл этой штуки это зароботок денег ребята молодцы если хорошо будут продвигать покупатель найдется и у нас и за бугром. Незнаю как оно там у них управление устроенно, но в таких приблудазх необходимо делать что-то типа ЕСП в машинах — в свое время в 70-80е сотни людей на ламбах и феррари разбилось просто потому что машины были дикие и тяжело управляемые не то что сейчас все в электронике .

      А так пойдет. НА ноги насрать для клиентов там будет стоять кожух — это прототип.

  • 4
    Нет аватара k_v
    17.02.1715:04:34

    со всех сторон штука стремная — винты деревянные, открытые, пилот сидит в плоскости вращения четырех хренорезок и никак не защищен. даже куда более проработанное китайское аэротакси-квадрокоптер EHANG 184 выглядит стремно из-за пассажира в плоскости винтов

    • 6
      Нет аватара treins
      17.02.1715:23:40

      Там ноги защищены.

      • 3
        Нет аватара k_v
        17.02.1715:48:56

        ноги это да, но надежности не внушает. еще понял что пилот держится в кресле с помощью только лишь своей пятой точки и частично ног, а руки лежат на ручках управления и помочь удержаться в седле ему не могут. так что инерцию корпуса тела прийдется компенсировать мышцами спины и пресса и они быстро затекут. а при сильных ускорениях у пилота вообще возникнет дилемма — держаться ли за рукоятки управления со всей силы, чтобы не выпасть или тонко управлять рукоятками напрягая пресс и спину чтобы не вылететь из седла.

    • 25
      pallman pallman
      17.02.1718:25:07

      Ну с чего-то надо начинать. Хотя серьезно такую штуку пока рано воспринимать     Так, ребята хобби имеют, не водку жрут, а чем-то увлекаются.

      А для первой ласточки пойдет. И аккумуляторы подоспеют к тому времени более серьезные (или батареи на изотопах) и электронику с гироскопами доработают и не придется судорожно вцепляться в рукоятки и ссаца уйти в пике     И хренорезки конечно же защитят чем-то легким и прочным. Для прототипа сойдет. Ибо пока не могу представить сотни таких штук летающих у меня над головой. Нет ни правовой, ни организационной предпосылок для таких транспортных средств. Тут повсюду провода, деревья, растяжки, мосты, виадуки. не-не, рано нам даже думать о Правилах воздушного движения. От наземных-то моциков не знаешь куда летом ночью с открытым окном деваться, а тут еще как в мультике про Карлсона будут жужжать над головой и хрен знает когда ему захочется шлепнуться или приземлиться.

      • 0
        Нет аватара Pavel73
        20.02.1718:56:51

        Ничего, лиха беда начало. Пройдёт время, и к 2084 году будут шшшш-леталки флаеры а-ля «Гостья из будущего»!    С компьютерной стабилизацией и управлением.

    • 11
      Юрий Липатов
      17.02.1721:55:42

      Не проблема разместить винты выше и закрыть кожухом.

    • 18
      Добрый Дракон
      17.02.1722:21:49

      Проснись это прототип. Ты видел перый вертолёт? Он скакал, как курица без головы и был похож на сошедший с ума миксер.

      Отредактировано: Добрый Дракон~23:23 17.02.17
  • 21
    Jonatan01 Jonatan01
    17.02.1715:29:15

    Я так понимаю, это нужно рассматривать только как промежуточная ступень на пути разработки… к оратору выше добавлю ещё, что пилот, своими телодвижениями, напоминает канатоходца. Ещё бы, 4 «хренорезки» порубят в фарш если что… Приделали бы к винтам сферы с сетками из какого-нибудь лёгкого полимера…

    • 15
      Великоросс Великоросс
      17.02.1715:45:59

      Jonatan01

      Я так понимаю, это нужно рассматривать только как промежуточная ступень на пути разработки… к оратору выше добавлю ещё, что пилот, своими телодвижениями, напоминает канатоходца.

         

      Первый вертолет России.

      • 3
        Нет аватара VMichael
        17.02.1717:25:27

        Годы уже несколько другие, когда жизнь дороже стоит.

        О безопасности стоит думать всегда.

    • -3
      Byvalnyi Byvalnyi
      17.02.1715:47:45

      цирк зажигает огни   

  • 6
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    17.02.1717:53:22

    Проблема не в том (не только в том) что пилот в плоскости винтов и т.д. А в том, что будет с пилотом в случае ОТКАЗА управления этой штуки, на скорости 50 км/час и на высоте 10 метров(3-й этаж, однако!). Никакие парашуты раскрыться не успеют. 100% смертельная игрушка. А винты в кольцевые насадки посадить, привязные ремни и кресло эргономичное — это вторично.

    • 7
      Максим Пашков Максим Пашков
      17.02.1721:46:34

      А что там может отказать? Там же механики в управлении нет. Это-же квадрокоптер. Электронику продублировать можно, и не раз. При таких то размерах. Я думаю даже выход из строя одного электродвигателя может не быть серьёзной проблемой. Электроника сможет компенсировать остальными.

    • -4
      Добрый Дракон
      17.02.1722:26:23

      Да, на Королёва ты не тянешь. Тебе какая разница, что там будет в случае откажза? Всё сделают, норм, пей пыво и гризи сэмечки.

  • 0
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    17.02.1718:45:35

    Классная штука!

    Только лучше не высоко летать. Вдруг один винт накроется, мало ли что…

    • 1
      Strange Hunter Strange Hunter
      18.02.1708:03:07

      Летать как раз лучше высоко — в случае чего можно парашют использовать. А на высоте от 3 до 100 метров разве что ракетная система типа катапульты класса «ноль-ноль» спасёт.

  • 7
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    17.02.1718:52:42

    Для прототипа весьма недурно. Если с годами будут совершенствовать аппарат, поставят долгоиграющие современные аккумуляторы, высокоэффективные двигатели и сделают аэробайк безопасным, то можно будет продвигать на рынке при сопутствующем законодательстве.

    • 0
      Strange Hunter Strange Hunter
      18.02.1708:32:22

      Подобные устройства с 40-х годов прошлого века строят, «а воз и ныне там» — для практического применения недостаточны характеристики, в качестве игрушки слишком дороги и опасны.

      • 0
        Stanislav Peshekhonov
        18.02.1709:33:38

        Уважаемый, вы не правы. Да, подобные аппараты строят с 40-х годов … но воз далеко уже не там. Подобные технологии сильно продвинулись вперед, прежде всего благодаря и вот таким энтузиастам. Вы посмотрите сколько появилось новых технологий в смежных областях. Да, на данный момент сие транспортное средство, с точки зрения экономичности — не шибко, однако это еще одна ступенька в разработке.

        • 0
          Strange Hunter Strange Hunter
          18.02.1712:09:13

          Посмотрите на какую-нибудь «летающую ступу» 50-х годов, характеристики примерно те же. В США на подобных аппаратах десятки лет бабло пилили и пытались получившееся военным втюхать, результат традиционно никакой — в кино про Бонда такое смотрится интересно, в реальности никому не нужно.

          • 2
            Stanislav Peshekhonov
            18.02.1712:43:40

            Вы не совсем меня поняли. Повторюсь, посмотрите какие результаты получаются в смежных областях — БПЛА, системы управления, более энергоэффективные двигатели, материалы и т. д. Все это результат подобных стараний. А в сша все что угодно пытаются комерцилезовать или впарить военным … такое положение дел там, до сих пор. Имитация хайтека там достигла жутчайших масштабов.

  • 0
    Нет аватара Mexa
    17.02.1719:45:03

    чего-то сайт ихний не работает, а так задумка и реализация хороши!

  • 16
    Добрый Дракон
    17.02.1722:30:59

    Истина в том, что если бы новость вышла под подписью: «Илон Маск испытал марсолёт колонизаторов», на неё бы дрочили годы!!! А так… Рано, да винты, да ноги, да тёща, да лучше бы пенсионерам… Заипало.

  • 11
    Dani Max Dani Max
    17.02.1722:39:23

    столько хрени в комментах…это же прототип…он ещё сырой, но я его уже хочу)))…кожухи, упрощение управления, «просраные» полимеры в будущем…нужно показать людЯм, что он может летать и перспективен(что на мой взгляд бесспорно)…для этого его можно сделать и из пластиковых стаканчиков на коленке))…просто вах…я прям очень его хочу))…получше этого проекта за 500к $

    Отредактировано: Dani Max~23:40 17.02.17
    • -2
      Нет аватара bounty4600
      19.02.1712:03:05

      Это не прототип, это очередная содранная китайская игрушка с целью выбить грант под перспективную разработку. Такой же тупик, как остальные 99% «изобретений» (всякие там голографические дисплеи и прочие 3d принтеры на китайских ардуинах) Сколково. Этих «прототипов» любая станция юных техников могла бы в промышленных масштабах выпускать.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • -9
    megajob megajob
    18.02.1702:00:54

        Уж простите, но даже «дворовые поделки» из америки СРАЗУ показаны с защитной жесткой сеткой!     /то куда как поважнее чем замечательная «броня» и каска.

    Ну это так мелочи, а если серьезно, то — а на хрена?    ? Не ну серьезно, что дает ТАКОЙ вид транспорта? Проблема энергетики на аккумуляторах будет решена черт — знает когда; использование двс — дык полно малых вертолетов, а как квадрокоптер — нет тут ничего нового и интересного. В данной игрухке столько же смысла как в «ракетном ранце», забавно — да, фантасмогорично — да, практично (экономика) — НЕТ! В который раз напоминаю — офигенно и круто смотрелся «конкорд» (Ту-144), но их сгубила обычная, примитивная, презренная «экономическая нецелесообразность».    

    Тут где-то было прям фантастике которой добились амерканцы в своих разработках роботов, ну он там прыгает бегает и вообще врямо как в фанстаст.фильмах, НО — все это до сих пор «на кабеле». Проблема энергоисточника не решена до сих пор. Да они имеют рабочую модель и технологии и алгоритмы, но это так же полезно как и парашут Леонардо Давинчи    

    • 6
      Stanislav Peshekhonov
      18.02.1709:24:24

      Уважаемый, смысл подобного творчества — в развитии, в поиске новых решений, материалов, технологий. Вы правы, этот квадрокоптер, с точки зрения экономики, совершенно провальная вещь … но, подобные вещи, это очередная ступень развития. Понятно, что было бы идеально, если пришел человек и предложил готовый сверхэкономичный двигатель или сверхъемкий источник питания, однако так не бывает — это процесс, постепенный и весьма долгий и трудоемкий.

      • 0
        megajob megajob
        20.02.1704:09:10

        Простите в помните фильм «гараж», сцену в которой высмеивают мужика «. учившего макак собирать кедровые орехи»? Вот тут примерно то же самое.

        Давайте разберем по пунктам: что с технической точки зрения на видео — большой квадрокоптер; есть ли польза от разработок больших (с большой нагрузкой) коптеров — да есть; есть ли смысл строить коптеры способные перевезти человека — да есть; есть ли смысл переводить управление коптера с компьютерного на ручное — ШТА         какое к черту ручное управление? Весь мир считает за достижение переход с ручного на компьютерное управление, а тут считают достижением обратное. Потом — зачем сиденье наездника, а не например полулежачее? Если это вписаться в габариты автомобильных дорог — то это большая глупость чем тип сиденья ибо для данного вида транспорта, в случае его реализации будут свои «дороги» и совсем не вписанные в существующие! Опять же более разнесенные винты дадут большую стабильность.

        Резюмируя — нет тут никаких новых технологий    , уж лучше бы ребятки занялись разработкой транспортного коптера большой грузоподъемности. Такой тяжелый коптер и в гражданке явно себе рынок найдет, так и в армии.

        Вот тут ребятки дурью маются, а «бородатые зайцы» из тьфю копеечных коптеров сделали ударные бпла тактического звена просто подвешивая гранату или ВОГ!     Напомню еще один фильм «Железный человек», момент когда глав гад взяв за грудки техника орет «.Старк создал холодный термоядерный реактор из МЕТАЛОЛОМА, сидя в яме!!» © Вот что бы нужно было бы разработывать, вон даже укровермах пытается такие же делать! А мы тут нейтрализуемую в текущих технических условиях игрушку обсуждаем.

    • 2
      Алекс Гууд
      18.02.1712:04:26

      Упешный эксперимент РКК «Энергия» по беспроводной передаче энергии на 1.5 киометра [ссылки отключены]

  • 1
    Нет аватара anpaza
    18.02.1710:10:33

    Знакомые интерьеры… это не бывш. АЗЛК случаем? Там, где сейчас инновационный центр.

  • 3
    Нет аватара barmaleev
    18.02.1711:13:56

    А мне нравится! Пусть дорабатывают.

  • 1
    Strange Hunter Strange Hunter
    18.02.1717:48:24

    Я таки придумал как подобную хрень можно практически полезно применять: снять аккумуляторы и седло, сделать автомобиль с мощным генератором и катушкой кабеля по которому будет подаваться питание, установить дистанционно управляемое сцепное устройство и гироплатформу с камерой. Получится лёгкий «летающий кран» весьма востребованный при монтаже антенн, линий электропередач итп конструкций.

    • 0
      megajob megajob
      20.02.1704:15:57

          Спасибо, вот именно что как грузовой коптер — прекрасная идея.

  • -1
    Степан Кудинов
    19.02.1717:10:11

    Если сделано у нас, то почему все обозначено англицизмами??? Раньше это называлось НИЗКОПОКЛОНСТВОМ перед Западом.

  • 1
    Арбузов Александр Николаевич Арбузов Александр Николаевич
    19.02.1720:46:39

    Ребята бесконечные молодцы. Технологии двигают и идею. А я вот давеча стал искать для дома бойлер косвенного нагрева. Бочка со змеевиком и теном. И нету отечественных. Вот мотоциклы летающиеи есть, а железных бочек теном и змеевиком — нет. Не понимаю…

  • 1
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    19.02.1721:49:46

    Эта разработка хороша будет для полицейских, чтобы как можно быстрее прибыть на место преступления, минуя пробки, типа «судья дредд», там по-моему был летающий мотоцикл.    

    Отредактировано: Stanislav Melnikov~22:50 19.02.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,