Автомобильный завод РУСКОМТРАНС
Производство, переоборудование, разработка уникальных и инновационных моделей в области спецтехники и коммерческого транспорта. Сотрудничество с крупными компаниями такие как «РОССЕТИ», «Ростелеком», «МРСК» — филиальная сеть, и др.
- Публикации
- Комментарии
-
В последнее время большой интерес вызывают вахтовки на импортных шасси, таких как MAN и Scania. Однако, самыми популярными шасси для производства вахтовых автобусов всегда были и остаются отечественные: КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ.
Рускомтранс представляет новый комфортабельный вахтовый автобус на вездеходном рестайлинговом шасси КАМАЗ -5350(6×6). Вахтовый автобус КАМАЗ предназначен для длительных поездок бригад рабочих до 22 человек к месту выполнения работ, поэтому завод-производитель продумал все, чтобы обеспечить полноценный отдых во время пути: фургон оборудован автономным отопителем Webasto, позволяющими поддерживать заданную температуру в салоне, вентиляционными люками, а также удобными сидениями с высокой спинкой и ремнями безопасности. В крыше фургона установлены два вытяжных вентилятора «Eberspacher». Боковая дверь в салон автобуса выполнена с заниженным входом, раскладной ступенькой и трапом, с подсветкой входа при открывании двери.
Вахтовые автобусы используют давно, в 1974 году было первое упоминание о формате организации работ «вахтовым методом». Но существовавшая в те годы классификация транспортных средств не предусматривала создание нового класса автомобилей, оборудованных пассажирским фургоном для перевозки людей. Определение «вахтовый автобус» появилось случайно, благодаря введенному термину «вахтовый метод», являющегося определением формата работ в течение длительного времени на отдаленных участках.
-
Передвижная мастерская АНРВ (агрегат наземного ремонта водоводов) предназначен для доставки бригады до 6 человек к месту проведения аварийного ремонта или профилактического обслуживания водопроводов, тепловых сетей, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.
Рускомтранс изготовил автомастерскую необычных размеров, согласно заданию Заказчика. Это было вызвано тем, что один автомобиль должен выполнять различные функции: вместительная бортовая платформа необходима для транпортировки трубопровода, а манипулятор кму Soosan SCS333, грузовым моментом 8 т*м используется для его погрузки-разгрузки. Вместительный фургон, выполненный по технологии сэндвич-панелей, имеет два отсека: пассажирский и технический, каждый из которых оснащен отдельной дверью с трансформируемой лестницей доступа.
Пассажирский отсек оборудован автономным отопителем, для поддержания комфортной темпетратуры внутри фургона, а также удобными сидениями и дежурным светом — чтоб обеспечить полноценный отдых во время пути, а также необходимой мебелировкой для удобства сотрудников.
Технический отсек оборудован умещает в себе максимум оборудования для проведения ремонтно-аварийных работ.
-
Передвижные мастерские (автомастерские) — неотъемлемая часть транспортного парка аварийных коммунальных служб. Передвижные мастерские предназначены для транспортировки рабочих бригад к месту аварий, а также для проведения профилактических работ. Но это не все области их применения.
Рускомтранс изготовил многофункциональную передвижную автомастерскую на шасси ГАЗ-33081, предназначенную для аварийно-восстановительных работ и обслуживания военной техники, которая конструктивно состоит из фургона, выполненного из из сендвич панелей, стального борта и отечественного кму Инман ИМ-20 (крано-манипуляторной установки), установленного в бортовой платформе.
С помощью автомастерской можно осуществлять следующий перечень работ:
- наружную мойку и подкраску бронетанковой техники;
- дозаправку бронетанковой техники;
- заправку агрегатов и узлов;
- механизированную промывку кассет воздухоочистителей;
- регулировку агрегатов, узлов и механизмов;
- проверку исправности и регулировку электрооборудования;
- устранение мелких неисправностей и замену различных агрегатов;
- замену узлов и агрегатов ходовой части бронетанковой техники.
-
6 августа на учебно-тренировочном полигоне филиала ОАО «МРСК Волги» — «Пензаэнерго» стартовали Межрегиональные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей. 11 августа состоялась торжественная церемония закрытия проведенных соревнований среди работников дочерних компаний ОАО «Россети».
-
Производство комфортабельных вахтовых автобусов стало одним из наших любимых направлений.
Цитата с новости от завода коммерчесокго транспорта «РУСКОМТРАНС». И действительно, последнее время спрос и производство вахтовых автобусов значительно выросли.
-
Автомобильный завод «РУСКОМТРАНС» представил мощный и многофункциональный кран — манипулятор с грузовым моментом 75 тонн на метр.
-
Подобная техника хорошо используется в сельском хозяйстве, для перевозки животных. Автомобильный завод «РУСКОМТРАНС» запустил в серийное производство «коневозы». Кстати, подбор шасси осуществляется с учетом веса перевозимых животных, и их количества. Выбор фургона тоже основывается на том, каких животных планируется перевозить.
-
Уникальный проект от автомобильного завода «РУСКОМТРАНС», автовышка, высотой подъема до 14 метров на отечественном шасси «Соболь», оборудованный гусеничными треками. Полный привод обеспечивает прохождение сложных участков, проще говоря, проект для проведения работ в условиях полного отсутствия дорог.
-
- Телескопический автогидроподъемник АГП-20Т сompact на автомобильном шасси ГАЗ-33081 с двухрядной кабиной
Планируюется проведение масштабных соревнований на полигоне филиала ОАО «МРСК Волги» — «Пензаэнерго». Участвуют бригадв по ремонту и обслуживанию распределительных сетей.
В состязаниях примут участие лучшие бригады ОАО «МРСК Северо-Запада», ОАО «МРСК Центра и Приволжья», ОАО «МРСК Волги», ОАО «МРСК Урала», ОАО «МРСК Сибири», ОАО «МРСК Юга», ОАО «МРСК Северного Кавказа», ОАО «МОЭСК», ОАО «Ленэнерго», ОАО «Тюменьэнерго», ОАО «Янтарьэнерго», ОАО «Кубаньэнерго», ОАО «Томская распределительная компания», ОАО «МРСК Центра».