стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
nabludatel71 22 мая 2018, 22:47

Экспортные достижения России в I квартале 2018 г.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © cdn.iz.ru

В I квартале 2018 г. российский экспорт продолжил расти высокими темпами. Его величина составила 103 млрд долл., что на 23% больше, чем год назад. Главным фактором роста стало повышение мировых цен на нефть, металлы и некоторые другие товары, однако и в количественном выражении поставки многих видов продукции показали хорошую динамику.

Предлагаю обзор интересных, с моей точки зрения, экспортных достижений. Отрасли и товары размещены в порядке убывания их стоимостной значимости.

Топливо

Хорошими темпами уже третий год растет экспорт угля. В I квартале 2018 г. он вырос на 10,3% или 4,4 млн т до 47,2 млн т — для начала года это рекорд.

Экспорт сжиженного природного газа вырос в 2,1 раза или на 2,31 млн т — до 4,39 млн т. Что интересно, из Тюменской области оформлено только 0,15 млн т в Великобританию и Нидерланды, а всё остальное прошло через Сахалин в страны Восточной Азии.

На 65% или 0,9 млн т до 2,28 млн т увеличился экспорт остаточных продуктов нефтепереработки, кроме мазута (кокса, битумов, смесей ароматических углеводородов и т. п.). Это свидетельствует о росте масштабов вторичных процессов на российских НПЗ. К слову, США одного нефтяного кокса вывозят почти 40 млн т в год.

Металлы

На 19% или 28 тыс. т вырос экспорт рафинированной меди — до 176 тыс. т, что стало максимумом с начала 2000-х гг. Несмотря на нехватку собственного сырья и растущие объемы использования импорта (концентрат, штейн), российские производители доказывают свою конкурентоспособность на мировом рынке.

На 68% или 297 тыс. т вырос экспорт стальных труб — до 732 тыс. т. Это абсолютный рекорд! Главный локомотив — ТБД, к продолжающимся отгрузкам для «Северного потока — 2» в конце 2017 г. добавились поставки для «Турецкого потока».

На 23% или 85 тыс. т вырос экспорт легированного стального проката — до 460 тыс. т. Вполне приличный объем.

На 40% или 259 тыс. т вырос экспорт прямовосстановленного железа — до 909 тыс. т. Это новый абсолютный рекорд, достигнутый благодаря последовательному наращиванию мощностей по выпуску горячебрикетированного железа на Лебединском ГОКе. Россия теперь соперничает за 3-е место в мире по выпуску этой продукции, хотя 10 лет назад была только 7-й.

На 79% или 97 тыс. т вырос экспорт нелегированного листового проката с покрытиями — до 219 тыс. т. Таким образом наши металлурги стараются обходить ограничения ЕС и США на рядовой прокат, и этот процесс можно только приветствовать. Если горячекатаные лист и рулоны уходили из России по 564 долл./т, а холоднокатаные — по 620, то с покрытиями — по 823 долл./т.

На 25% или 13,5 тыс. т вырос экспорт стальной проволоки — до 67 тыс. т. Это не так уж и много, но динамика хорошая.

Химия

На 21% или 560 тыс. т вырос экспорт смешанных удобрений — до 3,29 млн т. Это абсолютный рекорд! Экспорт увеличивается четвертый год подряд.

На 65% или 408 тыс. т вырос экспорт аммиака — до 1040 тыс. т. Отчасти большой рост объясняется прошлогодней просадкой, однако квартальный показатель экспорта стал одним из самых больших в нынешнем десятилетии.

На 29% или 20,5 тыс. т вырос экспорт моющих средств (кроме мыла, его поставки тоже возросли, но оно в другой позиции) — до 91 тыс. т.

На 34% или 33 тыс. т вырос экспорт простых эфиров — до 129 тыс. т. Величина не такая уж и большая, однако в нефтехимии всё, что сложнее мономеров или метанола, радует особо.

На 46% или 5,8 тыс. т вырос экспорт пластмассовой тары и упаковки — до 18,5 тыс. т. Хорошая динамика уже четвертый год.

На 56% или 15,1 тыс. т вырос экспорт добавок для бетона и цемента — до 42,2 тыс. т. Высокие темпы здесь отмечаются уже шестой год подряд.

Машиностроение

В 3 раза или на 131 млн долл. вырос экспорт железнодорожной техники — до 198 млн долл. Грузовые вагоны прибавили 60 млн долл. или 1848 штук (до 3922 штук), вагоны метро — 56 млн долл. или 49 штук (год назад не было). Заметно подросли и тепловозы: +13 млн долл. или 5 штук (до 17 штук).

На 19% или 4,9 тыс. т вырос экспорт специфических автозапчастей — до 30,6 тыс. т. В деньгах рост скромнее, но тоже существенный: +8,2% или 9 млн долл. — до 120 млн долл.

В 2,3 раза или на 54 млн долл. вырос экспорт термического оборудования — до 97 млн долл. Второй год тон задают «атомные» поставки.

На 26% или 47 тыс. штук вырос экспорт телевизоров — до 227 тыс. штук.

На 35% или 19 млн долл. вырос экспорт запорной арматуры — до 73 млн долл. По весу рост на 23% - до 5,1 тыс. т.

На 31% или 15 млн долл. вырос экспорт подшипников и трансмиссионных механизмов — до 66 млн долл.

На 46% или 18 млн долл. вырос экспорт электрических преобразователей — до 58 млн долл.

В 1,5 раза или на 8 тыс. штук вырос экспорт автомобильных кузовов — до 14,9 тыс. штук на 44 млн долл.

В 4,4 раза вырос экспорт полноповоротных экскаваторов — до 40 млн долл. Это почти половина прошлогоднего показателя и больше, чем показатель целого 2014 г. Более чем 10-миллионная прибавка в экспорте частей горной и дорожно-строительной техники, скорее всего, тоже в основном с этой поставкой связана.

На 26% или 25 тыс. штук вырос экспорт бытовых холодильников — до 121 тыс. штук. А еще есть 15 тыс. штук морозильников, правда, необязательно бытовых.

В 6,7 раза вырос экспорт бензиновых двигателей — до 21 млн долл. Давно такого не было! Говорят, в этом году должен быть прорыв по автодвигателям — с учетом того, что главной страной назначения в I квартале стала Испания (40% поставок!), а в пятерку также вошли Польша, Чехия и Египет, охотно верится.

АПК

Экспорт зерна вырос на 51% или 4,23 млн т до 12,5 млн т — это абсолютный рекорд для первого квартала, при этом превышающий результат любого квартала в период до 2017 г. Основной вклад обеспечила пшеница, поставки которой выросли на 58% или 3,55 млн т — до 9,7 млн т. В 2,3 раза или на 0,56 млн т вырос экспорт ячменя — до 0,99 млн т.

На 21,5% или 234 тыс. т вырос экспорт разнообразных кормов — до 1326 тыс. т. В первую очередь, за счет свекловичного жома и остатков переработки зерна, а также соевого шрота, подсолнечного жмыха и шрота.

Значительно вырос экспорт нетрадиционных для нас растительных масел. Поставки соевого возросли на 26% или 32 тыс. т до 156 тыс. т, рапсового — на 38% или 22 тыс. т до 81 тыс. т. (для справки: вывоз подсолнечного масла существенно снизился)

На 27% или 9,9 тыс. т вырос экспорт шоколадных изделий — до 46,2 тыс. т. Для первого квартала с традиционно не очень высоким спросом это очень большой показатель.

Продолжает расти высокими темпами экспорт мяса и субпродуктов, хотя база теперь уже не столь низкая. В I квартале 2018 г. он вырос на 45% или 24 тыс. т до 78 тыс. т — это немного меньше, чем экспорт за весь 2014 г. Среди заметных статей появилась баранина — при объеме 2,5% от поставок мяса птицы по стоимости она соответствовала 1/7 от него.

Более чем в 2,3 раза или на 200 тыс. т вырос экспорт сои — до 349 тыс. т. Это абсолютный рекорд! В 2015 г. за весь год было немного больше.

На 31% или 7 тыс. т вырос экспорт рыбного филе — до 30 тыс. т. В нынешнем десятилетии это второй результат для отдельно взятого квартала. Правда, пока это лишь 1/13 от объема вывоза мороженой рыбы.

На 41% или 50 тыс. т вырос экспорт сахара — до 173 тыс. т. В 2,1 раза или на 97 тыс. т возросли поставки мелассы (патоки) — до 188 тыс. т.

В 2,6 раза или на 152 тыс. т вырос экспорт зернобобовых — до 249 тыс. т. Почти полностью за счет гороха, который в текущем сезоне резко подешевел — если год назад он вывозился почти по 300 долл./т, то теперь только по 200.

На 33% или 15,7 млн л вырос экспорт пива — до 63,6 млн л. Сломлена негативная тенденция, которая наблюдалась весь прошлый год.

На 17% или 7,7 млн л вырос экспорт безалкогольных напитков — до 53,6 млн л.

На 17,5% или 711 тонн вырос экспорт чая — до 4,8 тыс. т. На чае мы зарабатываем на 1/3 больше, чем на свинине, а какая разница в раскрученности!

На 30% или 8,8 млн л вырос экспорт этилового спирта — до 38,5 млн л. Как ни крути, это одна из разновидностей глубокой переработки сельхозпродукции.

На 37% или 10,2 тыс. т вырос экспорт обработанного зерна злаков — до 38 тыс. т.

На 27% или 1,3 тыс. т вырос экспорт яиц — до 5,9 тыс. т. В переводе на более привычную единицу измерения — примерно 80 млн штук.

ЛПК

Экспорт бумаги и картона, не считая газетной бумаги, вырос на 14% или 68 тыс. т — до 546 тыс. т. Для этой достаточно инерционной отрасли весьма высокий показатель. Минус по газетной бумаге небольшой (10 тыс. т), поэтому в целом тоже динамика очень хорошая. Изделия из бумаги и картона по весу прибавили 9,4% (+4 тыс. т), в основном за счет тары и упаковки.

На 6,8% или 42 тыс. куб. м вырос экспорт фанеры — до 654 тыс. куб. м. Это самый существенный прирост за последние почти два года. Кроме того, на 33% или 47 тыс. куб. м вырос экспорт шпона — до 190 тыс. куб. м. Это, конечно, полуфабрикат, но вполне приличная добавленная стоимость — в 2,5 раза дороже вывозимого круглого леса (его экспорт, кстати, снизился на 270 тыс. куб. м, что тоже можно считать плюсом).

Высокую динамику показал экспорт древесных плит. Древесно-стружечные прибавили 15% или 58 тыс. куб. м (до 441 тыс. куб. м), древесно-волокнистые — 29% или 8,1 млн кв. м (до 36,1 млн кв. м). Отличные показатели! При этом если по ДСП рост обеспечен поставками в СНГ, то по ДВП около половины дало дальнее зарубежье (Европа, Ближний Восток).

Прочее

На 24% по весу и 38% по стоимости вырос экспорт бриллиантов — до 57 тыс. карат (+11,2 тыс.) на 137 млн долл. (+38 млн). Слом действовавшей с 2012 г. тенденции снижения их экспорта обозначился еще в предыдущем квартале, будем надеяться, что рост тоже станет долгим!

На 25% или 9,9 тыс. т вырос экспорт мебели — до 49 тыс. т. В деньгах рост еще больше: +30% (до 84 млн долл.).

На 10,2% или 1,2 млн кв. м вырос экспорт полированного листового стекла — до 13,2 млн кв. м. Рост седьмой год подряд!

На 24% или 6,2 тыс. т вырос экспорт стекловолокна и продукции из него — до 32,2 тыс. т.

На 30% или 11,2 тыс. т вырос экспорт минеральных изоляционных материалов — до 48,4 тыс. т. рост идет уже пятый год подряд.

На 18% или 2,4 млн долл. вырос экспорт игрушек — до 15,6 млн долл. Стабильно набираем обороты с начала десятилетия.

На 20% или 3,5 млн кв. м вырос экспорт хлопчатобумажных тканей — до 21,3 млн кв. м. Казалось бы, отрасль еле живет, однако ж, вот — и экспортировать неплохо получается, экспортная квота порядка 10%. Причем не только в Белоруссию/Казахстан: в числе крупных покупателей, в частности, Сербия, Молдавия, Румыния, Венгрия и др. К слову, ткани из химволокон показали рост на 41% или 2,5 млн кв. м. Неожиданно!

Подготовлено на основе анализа данных ФТС России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 7
    Нет аватара nabludatel71
    22.05.1822:49:15

    Уважаемые модераторы, я позволил себе включить в обзор 2 «санкционных» товара (или 1, смотря как считать). Если это не уместно — исключу.    

    • Комментарий удален
      • 3
        box320 box320
        23.05.1801:39:21

            такие

        Отредактировано: box320~01:39 23.05.18
        • 1
          Нет аватара guest
          23.05.1801:48:22

          Не мжет быть!Удаляю…   

    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      24.05.1814:40:45

      Модераторы, спасибо за картинку!

      У меня на их поиск всегда столько времени уходит, что в этот раз я спасовал из-за дефицита оного.

  • 9
    Нет аватара guest
    22.05.1822:57:47

    Пускай и дальше растет!И сам экспорт,и цена на него!   

  • 11
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    22.05.1823:20:20

    Спасибо, добротная подборка.   

  • 8
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    23.05.1801:35:23

        Отлично! Так держать. Спасибо.

    Отредактировано: Eugene Samarev~01:37 23.05.18
  • 7
    box320 box320
    23.05.1801:41:18

    Спасибо за обзор! А снижение только по подсолнечному маслу, или есть ещё падения экспорта? Хотелось бы знать картину целиком.

    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      23.05.1822:15:49

      Конечно, есть немало товаров, где было снижение. Причины разные: где-то объективные, где-то не очень. Но обзор не про них.    

  • 7
    Нет аватара guest
    23.05.1808:42:27

    вырос экспорт чая
    - в голове не укладывается как такое возможно… Россия импортирует чай россыпью, а экспортирует уже пакетированный?!

    • 14
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.05.1809:10:44

      В значительной степени — да, так.

      Мы покупаем чайное сырье — а экспортруем чай в виде товара с добавленной стоимостью. В Азербайджан, Среднюю Азию — регионы с большим населением и исторически мощной традицией потребления чая, но — с доставкой через Россию.

      В Германии вообще — пользуясь тем, что у них огромный порт в Гамбурге — местные оптовики закупают товары за рубежом, импортируют их в Германию — а потом из Германии экспортируют их в остальную Европу. Несведующие люди говорят — ах, какой мощный у Германии экспорт! Ага — значительнейшая доля этого «экспорта» — это перепродажа импорта. В чем нет абсолютно ничего плохого — но это надо понимать!

      Да что Германия! Вторым по значимости, после России, на постсоветском пространстве ЭКСПОРТЕРОМ АВТОМОБИЛЕЙ — ЯВЛЯЕТСЯ ГРУЗИЯ!!!

      Экспорт автомобилей из Грузии:

      2013 г — Грузией экспортировано 79 000 машин на сумму 703 млн долларов.

      2014 г — 49 000 автомобилей, 517 млн

      2015 г — 20 000, 179 млн

      2016 г — 16 000, 166 млн

      Для сравнения, в 2017 г Россия экспортировала 84 400 автомобилей на сумму 1,32 млрд долларов.

      То есть экспорт Грузией автомобилей — он весьма значим даже в масштабах экспорта автомобилей Россией! Но тут есть ма-а-аленький такой нюансик: Россия свои автомобили полностью сама производит и экспортирует, Грузия — импортирует и экспортирует. В Армению и Азербайджан, в основном: у них нет выхода к (большому) морю-океану, и они не могут тысячно судами импортировать автомобили.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:15 24.05.18
      • Комментарий удален
        • 7
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.05.1811:10:32

          Чему я изначально был несказанно рад — и немедленно купил пачку Азерчая, жене понастальгировать (она у меня с Азербайджана), да и себе…

          Собственно, вот в эту самую минуту я его и пью.

          Но — увы и ах, это — не чай производства Азербайджана, это просто название компании — Азерчай.

          Вот их собственный сайт: azercay.az/production?hl=ru

          Компания Азерсун Холдинг производит на Ленокранской Чайной фабрике № 1 и Астаринской Чайной фабрике № 2 зеленый и черный бархатный чай из чайных листьев, собранных с плантаций Ленкоранского и Астаринского районов. Ежедневная производственная мощность Ленкоранской и Астаринской чайной фабрики составляется 25-30 тонн.

          Тысяча тонн в год — это МАКСИМУМ, что может производить Азербайджан. Тем более, что он не весь черный байховый, есть и зеленый. Вот данные о производстве чая в Азербайджане:

          Но, как отмечается в Госпрограмме, начиная с 1990-х годов производство чая в Азербайджане начало постепенно снижаться, и к 2010 году посевная площадь чая составила 587 гектаров, а объемы производства — 545 тонн. Эта ситуация начала исправляться только в 2016 году, и к 2017 году площадь чайных плантаций была увеличена вдвое — до 1 114,3 гектара, а производство — на 42,2 процента, до 775,2 тонны.

          То есть собственного производства чайного листа Азербайджану не хватает даже на загрузить эти небольшие фабрики — они и там уже пакуют индийский-цейлонский чаи. Ну — может быть, с нектороым добавлением азербайджанского чая.

          Так, а у них на сайте — и не написано, что Азерчай — это чай азербайджанского производства! Сказано — в лучших советских традициях, в лучших традициях Востока…

          Экспорт чая Россией (из статьи) — 4800 т в год, все производство Азербайджана — 775 т. Этого не хватит даже на Баку.

          фабрику построили в КК

          Тем не менее, хоть это и не азербайджанский чай (может, с некоторым содержанием азербайджанского, но, думаю — вообще без него) — я приветствую строительство заводов компанией Азерчай в России, это — иностранные инвестиции. Желаю им успехов и укрепления связей!

          Отредактировано: brat_po_razumu~14:59 23.05.18
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.05.1811:28:35

          Добавлю, что и в советские времена в Азербайджане достать хороший азербайджанский чай было сложной задачей, очень сложной!

          Естественно — достать, про сходить в магазин и купить я вообще не говорю, так вот даже при солидной занимаемой должности и с большими связями — достать хорощий азербайджанский чай было сложно.

          По простой, элементарнейшей, причине: его — крайне мало, ничтожно мало.

          Ведь производство этих 775 т чая в Азербайджане в год — это само по себе мало, а из этих 775 т — оно же далеко не все превосходного качества, такого, что душа поет!

          Кусты же — все разные, одному 20 лет, другому — 60… Масса других факторов… Не могу знать, сколько среди этих 775 т чая — такого, от которого душа поет: 50 т или 200 т, но явно не 500 и уж не 775.

          Потому как чайные кусты по природе своей не могут быть одинаково высочайшего качества. И листья даже на одном кусте — тоже неодинаковы.

          Отредактировано: brat_po_razumu~11:46 23.05.18
          • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 6
        Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
        23.05.1810:45:27

        Ага. У «Мацесты» чай очень хорош. Его даже для королевы Елизаветы II закупали.

      • 7
        Нет аватара brat_po_razumu
        23.05.1811:45:53

        А все так делают.

        Совершенно верно.

        Именно так во всем мире и делают: Аргентина продает говядину в тушах, а отнюдь не жареные стейки, Индия — чайный лист, Россия — зерно… А покупатель уже сам, на месте, из этого дела готовит себе то, что ему нужно, сообразно МЕСТНОМУ ВКУСУ.

        ---

        Расскажу личную историю.

        Когда я только приехал работать в Амстердам, то в лаборатории был порядок начинать день с пятиминутки для обсуждения рабочих планов за чашечкой чая-кофе. И кто самый первый с утра приходил — то и готовил это дело для всех.

        Пришел я как-то самым первым — заправил кофе-машину, фильтрованный кофе, сделал чай — его заваривали в литровых термосах-чайниках, я положил 1 пакетик чая, 4 г, на литр кипятка.

        Пришли местные коллеги, налили себе чай, посмотрели — и, не пробуя, вылили все это дело в раковины: это — страшно крепко, пить это — ну совершенно нельзя!

        И — научили меня правильному голландскому методу заварки чая: пакетик с чаем опускаем в термос на две секунды, достаем, опускаем еще на две секунды, достаем, пакетик выбрасываем — а чай готов.

        Да, чай мы себе возим исключительно из России. Надо бы в экспорт добавить. Впрочем, кофе мы — наоборот, возим себе в Россию из Голландии.

        Отредактировано: brat_po_razumu~14:19 23.05.18
        • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            23.05.1814:45:08

            В первый же день — это ж дело нехитрое, горло прочистить, любой русский с первого раза это может.

            Отметим, что так произносят далеко не все голландцы, в Голландии — по размеру и населению аккурат Москва с областью — огромное море диалектов, они разные даже в разных районах Амстердама. Только в разных районах Амстердама выделяют 19 диалектов.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                23.05.1820:26:34

                Нет, чтобы всё было просто

                Ну, поскольку филология (в плане эволюции языков) — это мое профессиональное хобби (так), то чем многообразнее — тем интереснее изучать.

    • 2
      Нет аватара nabludatel71
      23.05.1822:17:39

      - в голове не укладывается как такое возможно… Россия импортирует чай россыпью, а экспортирует уже пакетированный?!

      Более того, как я писал раньше:

      В мировом масштабе Россия уверенно входит в десятку ведущих экспортеров фасованного чая, а по черному чаю — в пятерку.

      https://sdelanounas.ru/blogs/103958/#cut

  • 14
    Нет аватара treins
    23.05.1809:34:12

    Надеюсь машиностроение темп не сбавит по году

    •  © i.imgur.com

    •  © i.imgur.com

    •  © i.imgur.com

    • 0
      Нет аватара guest
      23.05.1818:14:29

      А ПО (Soft) вообще не продаём или оно просто в другой какой то стате учитывается?

      Отредактировано: Сергей Шеломенцев~18:15 23.05.18
      • 1
        Нет аватара nabludatel71
        23.05.1822:19:35

        ПО — это экспорт услуг. Его худо-бедно ЦБ учитывает в своей статистике. Альтернативное видение представляет «Руссофт» в своих обзорах.

      • 0
        Alex63 Alex63
        24.05.1801:50:28

        ПО, это экспорт услуг.

        В России традиционно плохо идет учет нематериальных ценностей, поэтому не учитывается толком экспорт услуг, выплаты моральной компенсации и пр.

    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      23.05.1822:24:37

      Надеюсь машиностроение темп не сбавит по году

      В машиностроении много зависит от военки, на которую почти половина экспорта приходится (с учётом частей и вспомогательного оборудования). В прошлом году ВПК ощутимо прибавил (как будто прямо спешили в конце года), поэтому не удивлюсь, если в этом году этот сегмент покажет минус.

      А гражданская составляющая процентов на 10 без проблем вырастет.

  • 11
    Maksim Starostin
    23.05.1810:37:29

    Да, с чаем интересно.

    Но я у нас на полках магазинов в Эстонии этот российский чай хорошо вижу. И именно в последние годы его стало так много.

    Это Гринфилд, Принцесса Нури и Тесс. Товар очень качественно подается, и у него очень большая линейка разных сортов на любой вкус.

  • 3
    Нет аватара guest
    23.05.1810:52:20

    Интересная информация. Прежде всего тем, по каким направлениям возможно достаточно быстрое расширение экспорта. Ведь то, что уже экспортируется, наращиавать легче. Понятно, что рынки имеют ограничения по емкости, да и конкуренцию никто не отменял, но если долю экспорта увеличить на 10 процентов от выпуска — это даст в целом очень приличный прирост. Но надо учитывать, что экспорт чувствителен к курсу, но это стало доходить до наших руководителей. Стараются не допустить укрепления ненужного и во втором квартале ситуация стала даже более благоприятной в части курсовых соотношений.

  • 7
    Константин Рубцов
    23.05.1810:58:17

    Быстрее бы реализовывались проекты по производству этилена, вот это великолепный продукт!

  • 6
    Нет аватара Ветер
    23.05.1815:49:18

    мы находимся практически в самом начале развития российской экспортноориентированной экономики… остальные развитые страны мира строили свой экспорт веками, СССР же экспортом почти не занимался, только к своему распаду были совершены некоторые телодвижения для экспорта нефти и газа… сейчас Россия выходит со своими товарами на ранее занятые рынки, что естественно не добавляет ей любви у конкурентов, но так же очевидно, что кроме конкурентов нужно учитывать и такой фактор, как ране полностью отсутствующую инфраструктуру для российского экспорта на новых рынках… то есть нужно строить международные сети по продажам, обслуживанию, распространению российских товаров… без прорывных товаров — это очень трудоемкий и долгий процесс, на десятки лет, но это нужно делать, иначе нас изолируют и заклюют санкциями…

    • 1
      Нет аватара treins
      23.05.1818:14:48

      В том то и дело, что начали заниматься несырьевым экспортом только в последние года три.

      Пока цены на нефть не грохнулись, всем плевать было.

      • 0
        Нет аватара guest
        23.05.1819:51:52

        щас ОПЕК ограничил нас.

  • 1
    Нет аватара Tatarin777
    24.05.1806:35:44

    а в достижения вот про это напишут?

    "Радиоприбор" продал свой цех за 14 миллионов

    На прошлой неделе, 18 мая, состоялся первый аукцион по продаже имущества владивостокского завода «Радиоприбор», сообщает PRIMPRESS со ссылкой на сайт Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

    На нем реализовали одноэтажное здание корпуса № 21 (цех № 19), общая площадь которого составляет 570,6 квадратных метра. Здание приобрел житель Владивостока, который предложил за него 14 миллионов 760 тысяч рублей.

    Напомним, что из-за задолженности завод оказался в банкротах, коллектив предприятия на протяжении долгого времени не получал заработную плату. В связи с этим задолженность по заработной плате работникам выплатят с вырученных денег с аукциона.

    Всего планируется продать 16 лотов, стартовая стоимость которых составляет порядка 217 миллионов рублей.

    или это не сделано_не_у_нас?

    на месте завода откроют очередной торговый центр или офисы потроят… китайское барахло продавать будут или колбасу.

    • 0
      rvk rvk
      24.05.1823:17:20

      а в достижения вот про это напишут?

      А это достижение?

      или это не сделано_не_у_нас?
      Это не относится к тематике нашего ресурса. В чем претензия я не понимаю. Пусть об этом Спортэкспрес напишет. Ну или ресурс пишуший о балете, например. Че вы к нам пристали.

      • -1
        Нет аватара Tatarin777
        25.05.1800:11:42

        как о открытии колбасного цеха — так это сюда, а как о банкротстве Радиоприбора — это в спорт-экспресс? Ну ну… я думал ресурс пытается быть обьективным, а не утюгом пропаганды. Как можно нести чушь о экспорте отечественных телевизоров, когда последние заводы радиоэлектроники закрываются?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.05.1801:24:31

          Совершенно верно — не на наш сайт.

          В любой стране мира, в том числе и в России, ежедневно банкротятся десятки предприятий, а если брать мелких предпринмателей — то и по тыще в день.

          Ну — не сумела компания развиваться, вести бизнес. Ее проблемы.

          Лузеры — никого не интересуют.

          Американская авиакомпания ПанАм или российская Трансаэро обанкротились — это их проблемы.

          Наш сайт пишет о РАЗВИТИИ страны, об успешных компаниях — коих масса — а не о лузерах.

          • -3
            Нет аватара Tatarin777
            25.05.1801:35:36

            ещё один чубайсенок… закрыл завод, закрыл фабрику… они лузеры.не вписались в рынок. Сделаем там торговый центр, нагонем народу и сожгем его.они тоже наверное лузеры, раз не смогли свалить из страны.

            • 3
              rvk rvk
              25.05.1801:49:42

              А как должно быть? Ну например вот ты делаешь веники и твой сосед делает веники. Ты делаешь прекрасные веники, а сосед клепает какашку, а не веники, и твои веники покупают, а соседские веники не покупают. И он берет кредит в банке, что бы купить машинку по производству веников, так как у самого руки не с того места, но эта машинка жрет электричества столько что венки получаются золотыми, а качество так себе.

              И что делать? Сосед все равно должен продолжать работать, в убыток, при этом еще кредит платить? Или он должен просто обанкротится? И списать свой кредит и может заняться чем-то другим, или скажем пойти работать дворником? Так причем тут Чубайс? Это закон жизни, иначе никак. Иначе зачем производить хорошие веники?

              • -3
                Нет аватара Tatarin777
                25.05.1802:06:51

                к должно быть? Ну например вот ты делаешь веники и твой сосед делает веники. Ты делаешь прекрасные веники, а сосед клепает какашку, а не веники, и твои веники

                а если вот так посмотреть — я живу на Сахалине. Россия здесь даже в отдаленной перспективе не сможет создать хоть что-то даже отдаленно напоминающее Японию или Корею. Такая же рузруха и нищета, со спивающимся вымирающим населением будет здесь и через год и через 20. Через пролив — другая планета с другими людьми и другой жизнью, которой хотел бы жить любой сахалинец. Может в самом деле — передадим нас хотя бы корейцам. Раз Россия не справляется с созданием нормального уровня жизни для своего населения — может она и не нужна?

                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  25.05.1802:20:33

                  Россия здесь даже в отдаленной перспективе не сможет создать хоть что-то даже отдаленно напоминающее Японию или Корею.

                  Вполне вероятно, что не сможет.

                  И — Китай, и — Австралия, и США — не смогут. И — что с того?

                  даже отдаленно напоминающее Японию или Корею

                  А — ЧЕМ ТЕБЕ НРАВИТСЯ ЖИЗНЬ В ЯПОНИИ ИЛИ КОРЕЕ? Чем это там хорошо жить? Квартирка в 30 кв. м, циновка на полу, отпуск 10 дней в году? Чем это тебе так нравится? Ну — спи на циновке, делов-то.

                  не сможет создать

                  И — что с того?

                  А я — вполне вероятно, никогда не смогу создать состояние Абрамовича, и никогда не смогу стать президентом России.

                  И — что? По этому поводу — надо устраивать истерию?

                  Приучи себя не заглядываться на других в дикой зависти и истерии оттого, что у тебя этого нет — а спокойно строить себе достойную жизнь и радоваться собственным успехам.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~02:45 25.05.18
                  • -2
                    Нет аватара Tatarin777
                    25.05.1802:30:08

                    далеки вы от реальности. США и Голландия тут на острове вполне себе смогли создать отличные условия. Но не для всех, а для своих сотрудников. Отличные закрытые поселки. а остальные — они лузеры же. Вот может и действительно — передадим Сахалин американцам?

                    • 2
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      25.05.1802:40:35

                      Я себе и своей семье тоже неплохие условия создал.

                      А — что тебе мешает построить себе достойную жизнь?

                      Почему ты постоянно ноешь, завидуешь?

                      для своих сотрудников. Отличные закрытые поселки

                      Да ты что!

                      Вот может и действительно — передадим Сахалин американцам?

                      То есть — уже пошел просто бред…

                      • -2
                        Нет аватара Tatarin777
                        25.05.1802:53:01

                        Зачем переходить наличности то? Я более чем уверен, что ты передо мной тупой нищеброд и твои нормальные услвоия — скотские для меня. Тут вроде о стране говорят.

                        и да — всё что построено на Сахалине нормального, сделано либо японцами до войны, либо голландцами амеркианцами сейчас. Россия со своими управленцами здесь только асфаль в грязь закатывает, да в совхозах коров в дерьмо вмораживает.

                        • 1
                          rvk rvk
                          25.05.1809:55:53

                          ты передо мной тупой нищеброд и твои нормальные условия — скотские для меня

                          Я давно заметил, что почему-то те, кто ноет о том как тяжело жить, сами люди вполне обеспеченные. Я часто дискутирую. здесь, в ЖЖ, в Твитер, и вот до сих пор я не встречал человека, который сам бы лично жил бы плохо, и об этом бы рассказывал. Нет, всегда о плохой жизни рассказывают мне те, кто гораздо обеспеченнее меня самого. Странно почему так…

                • 1
                  rvk rvk
                  25.05.1802:25:44

                  и другой жизнью, которой хотел бы жить любой сахалинец

                  Хотел бы — стал бы так жить. А раз не живет так значит не так уж и хочет.

                  Что касается Сахалина, волшебства не бывает. Сколько жителей живет на Сахалине, и сколько в Японии? Как он может напоминать что-то, что совершенно не сравнимо с ним?

                  Я вот например напомню, что в Канаде развит только юг страны, узкая полоска вдоль границы с США, а северная часть это безлюдные редкие поселки с убитыми дорогами.

                  • -1
                    Нет аватара Tatarin777
                    25.05.1802:43:06

                    опять мимо… бюджет Сахалина на душу, до 2014 года был сравним с бюджетом эмирата Дубай. Это не мои слова — а слова полпреда Трутнева, но я их проверял и они соотвествуют реальности. Вот только эмираты похожи на сказку, а Сахалин на зону отчуждения. Если даже имея миллиарды долларов местная элита не может ничего создать на острове, а тупо разворовывает и вывозит в штаты — так может зачем посредник в виде России с её управленцами? Может сразу здесь американскую юрисдикцию оформить. Что бы не быть голословным — бывший мэр Юж.Сахалинска, находящийся под следствием — живет в США. привет всем передает.

                    • 2
                      rvk rvk
                      25.05.1802:52:02

                      Это снова неправда. Бюджет Сахалина 106 млрд или 1.2 млрд $, бюджет Дубая более чем в 10 раз больше arafnews.ru/news/bjudzhet-dubaja-na-2017-god-prognoziruemye-rashody-vyrosli-do-us128-mlrd.html

                      Это еще при том, что сравнивать бюджетные системы таких разных стран это глупость, так как в ОАЭ может быть совершенно иное распределение государственного бюджета, иная система ответственности субъектов и т. д.

                      Про то что «не хочет создавать» очередное вранье, достаточно почитать тут новости по региону Сахалин.

                      Может сразу здесь американскую юрисдикцию оформить

                      А за такие предложения бан без разговоров, да впрочем и регулярным враньем ты его уже заработал.

                      • -2
                        Нет аватара Rustamka
                        25.05.1803:19:14

                        для тех кто не умеет читать — повторяю бюджет Сах.Области до 2014 года, когда доллар был по 30. на душу населени. Итак — бюджет на 2014 год был порядка 100 млрд рублей, при долларе за 30 — это ок. 3 млрд баксов, на 500 тыщ населения.

                        В эмиратах 12 млрд, на 2 млн населения. Ну как? Сошлось?

                        То что сейчас рубль туалетная бумага и зарплаты в рублях, а цены по факту долларах я не спорю…

                        сделал новый аккаунт, так как вранье со стороны госпропагандистов и просто идиотов вымораживает.

                        За сим откланиваюсь. Говорить тут вижу не с кем и не о чем.

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      25.05.1803:01:06

                      Как это мимо, когда зарплаты на Сахалине — одни из самых высоких в России, 70 тыс руб в среднем.

                      Это — очень высокая средняя зарплата.

                      Пожтому — ну совершенно непонятно, что же тебе мешает построить себе достойную жизнь и не ныть. Ведь это — весьма солидные деньги, вполне достаточные для построения себе достойной жизни!

                      Я так понимаю — чисто характер мешает.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              25.05.1802:08:22

              Давай я тебе сказку жизнь расскажу…

              Было у отца три сына — ну или жили в селе три мужика.

              Одному от отца — ну или СССР — досталась правая часть коровника, второму — левая часть коровника, а третьему — не досталось ничего, кроме мозгов.

              Так вот первый — пропил-развалил правую часть коровника, бо — лузер по жизни.

              Второй — не просто сохранил свою, левую часть коровника, а теперь у него там — прекрасное хозяйство.

              А третий — которому из наследства ничего не досталось — построил свое собственное хозяйство, круче отцовского!

              Вот такая вот история — это наша история и есть. И ТЕБЕ — почему-то ЖАЖДЕТСЯ слышать-повторять только про первого мужика, сгнившего-развалившего свое хозяйство, бо он — лузер по жизни.

              Можешь объяснить — почему тебе нравятся рассказы именно про разваливших свое хозяйство лузеров? Почему ты так активно хочешь это видеть на нашем сайте, который — ну вообще не про лузеров, а наоборот: про людей созидающих, про успешно развивающиеся компании?

              Еше раз: наш сайт — не о тех, кто не умеет организовать и развивать свое собственное дело, производство.

              Наш сайт — отнюдь не о неумехах-лузерах.

              Наш сайт — о прямо противоположном: о людях — УМЕЮЩИХ развивать свое производство, и ежедневно делающих это.

              • -2
                Нет аватара Tatarin777
                25.05.1802:16:29

                разруха в головах, а не в подьездах.

                каждый их трех братьев и сейчас считает что он построил свой прекрасный кровник, а сосед — пьяница и идиот. И не потому что он сам лично видел, а потому что ему в телевизоре и на вот таком сайте сказали. Чем больше сайт будет нести чушь, про успехи, оторванные от реальности — тем скорее (а уже почти это произошло) он превратится в программу «Прожектор перестройки» с аналогичным финалом. Ведь уже сейчас — «доярка намолотила в закрома Родины», «завод выдал сверх плана»…а за окном совсем другая картина.

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  25.05.1802:31:57

                  ему в телевизоре

                  Включи телевизор, родимый!

                  Там сплошное — убили, украли, распилили (в прямом и переносном смысле)…

                  Наш сайт — это ЕДИНСТВЕННОЕ СМИ, рассказывающее о фактах развития России.

                  По телевизору ты НИКОГДА не узнаешь о том, сколько комбайнов выпускает Ростсельмаш, или сколько плнято Суперджетов…

                  Про это рассказывает наш сайт — по ТВ про это модчат.

                  он превратится в программу «Прожектор перестройки»

                  Наш сайт — вне политики.

                  Он — рассказывает о фактах развития нашей страны.

                  а за окном совсем другая картина.

                  Вот и расскажи нам о развитии того региона, в котором ты живешь.

                  Ты же — работаешь на колоссальном проекте, на Сахалине.

                  Вот и расскажи нам о развитии этого весьма важного проекта.

        • 0
          rvk rvk
          25.05.1801:33:47

          Ресурс не пытается и никогда не пытался быть объектинвым, и никогда такой цели не ставил. Мало того, мы совершенно открыто об этом говорим вот тут sdelanounas.ru/staticpages/?id=114

          Да, конечно, у нас нет задачи на одном сайте создать объективную картину. Безусловно, объективную картину можно получить, только читая несколько источников.

          Еще раз, у нас тема — развитие страны. У спортэкспорес тема — спорт. У Театрального вестника тема — театр. И никто из этих трех не будет писать про закрытие производства, потому что у нас это не входит в тематику нашего издания. Так почему у вас нет претензий к СЭ и Театральному вестнику, а только к нам?

          последние заводы радиоэлектроники закрываются?
          Это не правда. В ожин только КРЭТ входят сотни заводов радиоэлектроники, в нас полно и производителей микроэлектроники и производителей печатных плат, огромный кластер в Калининградской области и т. д.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.05.1808:56:37

    Старые заводы многие так умирают, у нас крупный завод производит станков меньше, чем относительно небюольшое частное предприятие… Если продолжится так, то тоже продадут под что-то… Старое руководство заводов, в основном плохие управленцы.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.05.1809:25:10

      Хороший управленец — это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ДЕЛО!

      И хороший управленец — будет заниматься только ПЕРСПЕКТИВНЫМ предприятием, в заведомо убыточный отстой — ни один уважающий себя управленец не пойдет!

      Управленец — это НАЕМНЫЙ служащий.

      ВЛАДЕЛЕЦ — это ВЛАДЕЛЕЦ.

  • -2
    megajob megajob
    24.05.1811:24:08

       ШО — экспорт телевизоров, это что за чудиковина? Хотя если это как «российский форд» (только шилдик) то тогда понятно. Да и цифирь «227 тыс. штук» как-то даже не серьезно звучит.

    Меня тут нещадно минусят и по другому карают, но в отличие от антирусской либерастни, я — ярый Патриот, я Хочу — покупать российскую одежду и очень сложно ее найти (не полное говно), я Хочу — покупать российские продукты, но при виде «ызральской редиски» в маркете в ИЮНЕ        я впадаю в тихую ярость, я хочу покупать российскую бытовую технику, но уж простите не готов «покупать ее каждые три года» заново    , я Хочу — лететь на российском Самолете, но почти всегда и везде или «бройлер» или «арбуз»       .

    Я «маленький человек», все что я могу — это хорошо делать свою Работу, пропагандировать свой Патриотизм среди окружающих меня людей и всего лишь «поддержать рублем» российского производителя", только бы он был.    

    Уж простите, но «российски телевизор» — это что за Зверь? Как сейчас говорят «о чем не в инете — того не существует», попробуйте сами поискать информацию об российских телевизорах    , сплошь устаревшая, не подтверждаемая информация или какая то ахинея. Даже интересно если какая то современная информация?

    Отредактировано: megajob~11:34 24.05.18
    • 0
      rvk rvk
      24.05.1821:15:11

      Хотя если это как «российский форд» (только шилдик)

      И в телевизорах и в Форде российский не только шильдик. Это полный цикл производства, например производство телевизоров Самсунг в Калуге ничем не отличается от производства телевизора на заводе Самсунг в Южной Корее. Локализация же Фордов давно достигла очень внушительных цифр включая локализацию двигателей.

      Отредактировано: rvk~21:15 24.05.18
      • -1
        Нет аватара Tatarin777
        25.05.1800:38:13

        элементная база корейских телевизоров где произведена? в Корее или в Калуге?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.05.1801:12:11

          Сырье и комплектующие для производства своих телевизоров компания Самсунг закупает в разных странах.

          Как было разъяснено — завод компании Самсунг по производству телевизоров в Калуге — ничем не отличается от такого же завода в Южной Корее.

          Это — заводы полного цикла производства. Естественно, как и любой завод любой страны мира — сырье-комплектрующие они закупают у смежников.

          • -1
            Нет аватара Tatarin777
            25.05.1801:17:49

            вопрос в лоб — хоть одна деталь телевизора Самсунг собранного в Калуге произведена в России? Хоть что-то кроме труда рабочих за зарплату ниже китайской (не говорю о корейской) в этом телевизоре есть российского? Меня лично как-то напрягают перспективы трудовой конкуренции с бангадешцами, а вас вижу только радуют.

            • 1
              rvk rvk
              25.05.1801:40:48

              хоть одна деталь телевизора Самсунг собранного в Калуге произведена в России?
              Конечно да. Например sdelanounas.ru/blogs/105364/

              • 0
                megajob megajob
                26.05.1806:35:07

                Простите, но — ЧЕМ это не «шилдик»? Ну серьезно, давайте посмотрим «сколько в себестоимости телевизора Самсунг составляет пластиковые детали», если не ошибаюсь это именно корпус? Это не подложки для схем, ни тем более металлический кремний для микросхем, а то что раньше вообще делали из ДЕРЕВА!   

                Для тех кто все еще не понял ЧТО такое современный телевизор: «копейки» на пластиковый корпус, выравниватель и распределитель входящего электричества, мощная лампа подсвета (светодиод), высокотехнологичный экран, набор электроники от вайфая до накопителей информации и систем цифрового доступа в интеренет, электронная система управления отображения! Вот из всего этого разнообразия — в России для телевизора делают ПЛАСТИК       

                Это все равно что для кольца с брильянтом сделать коробочку и «гордо» заявить — Я тоже принимал участие в изготовлении этого кольца.

                Давайте прекратим самообман. НУЖНО востановить или создать заново ВСЕ что нужно для производства телевизоров. Да, да именно что все и бо от этого — шаг с суверенности в области очень многого, от мониторов компьютеров без которых никуда, до частей высокотохнологичный станков.

                • 0
                  rvk rvk
                  28.05.1807:52:05

                  НУЖНО восстановить или создать заново ВСЕ что нужно для производства телевизоров
                  Нет, надо начать с того что бы совершить мировую революцию и создать новый мир, существующий по иным принципам. Только тогда можно будет делать 100% свой телевизор или свой автомобиль или еще что-то. А в современном мире это не возможно. Ни одна ведущая страна мира этого не делает.

                  Хватит уже витать в облаках.

        • 0
          rvk rvk
          25.05.1801:36:29

          Удивишься, но не там и не там. Скорее всего на Тайвани. Но производство элементной базы это отельная тема, никак не связанная с производством телевизоров, так как микроэлектроника это вообще другая отрасль промышленности.

          • -1
            Нет аватара Tatarin777
            25.05.1801:48:04

            да ладно… вот ни в жизнь не поверю что Самсунг не имеет своей элементной базы в Корее. микроэлектроника конечно же другая отрасль, вот только Самсунг в этой отрасли не последний участник. а Россия пока печть карты «Тройка» освоила.

            Я одного не отдупляю — зачем и какой смысл высасывать из пальца то, чего нет? ну да.сборочное производство из чужой комплектной базы, в льготном таможенном режиме, хорошо хоть с созданием рабочих мест. ну хоть так. Всяко лучше чем Торговый Центр на месте телевизорного завода в Красноярске. Нет же — строите из себя мух, сидящих на слоне и утверждающих что этот слон их. Скажут американцы и этот завод закроется ещё вчера.

            • 0
              rvk rvk
              25.05.1802:10:19

              вот ни в жизнь не поверю что Самсунг не имеет своей элементной базы в Корее

              Наверное что-то еще осталось. Но вот например процессоры давно в телефонах Самсунг от Квалкомм который их делает на Тайвани. Думаю что-то подобное и в данном случае. Ну и надо понимать, даже Самсунг вряд ли производит всякие транзисторы, конденсаторы, трансформаторы, резисторы и т. д. Не производит он и весь набор контроллеров и других микросхем. И, как я сказал, даже процессоры уже сам если и производит, то далеко не все.

              зачем и какой смысл высасывать из пальца то, чего нет?
              Никто ничего не высасывает. Россия производит телевизоры, причем не на одном заводе, их несколько, как иностранных брендов так и наши. И это полноценное производство телевизоров. Именно так телевизоры делают во всем мире.

              Ну и да, с такой логикой в мире вообще всего пару производств, ну Самсунг что-то все же наверное ставит туда своего, ну может Сони… а всякие там Филипс, Томпсон, Грюндик и т. д. совершенно очевидно своего производства компонентов не имеют. Тем более в мире вообще всего два-три производителя экранов для телевизоров. Все, получается 2-3 бренда, а все остальное мухи на слоне, да?

              Нет. Мир уже так не работает.

            • 0
              rvk rvk
              25.05.1802:19:33

              Кстати, вот взять Qualcomm — американский производитель процессоров, контролирует огромную долю рынка мобильных чипов… но, он тоже муха на слоне. Так как фабрик своих не имеет, производит процессора на Тайвани на заводах Taiwan Semiconductor, но даже это еще не все, в процессоре используется ядро разработанное британской компанией ARM.

              Тоже муха на теле слона. Правда эта муха занимает долю более 40% процессоров для смартфонов.

              Отредактировано: rvk~02:19 25.05.18
              • 0
                megajob megajob
                26.05.1806:56:00

                Ну хорошо давайте подойдем к вашей Логике — огромная корпорация Самсунг это ШО? Это что просто Менеджеры, которые ничего не производят СВОЕГО? Что «самсунг» это ничто «жалкое спаивание чужого», а может откроем глаза, снимем розовые очки и увидим — в основе свои РАЗРАБОТКИ, патенты !!! Да они берут «готовые» чипы, транзсторы, пленки и «российский пластик», НО прежде всего — это ЗНАНИЕ что нужно брать и куда совать и четь ли не каждый год они что-то Новое выдают на гора! И народ выбирает почему-то «самсунг» а не советские телевизоры (до уничтожения тогда заводов).

                Выше меня «ткнули в мое же» фазой «что разве немецкие автомобили немецкие», ответ (помпетентный) — ДА они уже НЕ НЕМЕЦКИЕ    . Можете раз и навсегда забыть такую «оценку» качества как «немецкий автомобиль», ИХ больше нет, от слова Совсем. Тот кто не верит — пригоните свою «немецкую красавицу» к механику которому доверяете и попоросите рассказать «что из чего и какой страны?». Только перед этим успокоительного примите побольше и слушайте сидя    

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  26.05.1812:41:02

                  Странный у тебя комментарий: ты вроде как споришь, но при этом — суть согласен.

                  Еще в начале своей жизни на нашем сайте я опубликовал статью — sdelanounas.ru/blogs/8865/ -

                  Аккурат на эту тему. Рекомендую прочитать ее полностью, она — небольшая, а вот — отрывок:

                  О компьютерах. Тут — еще проще: рекомендую каждому снять заднюю крышку со своего компьютера — Sony или Dell, Acer или Samsung, не важно, и выяснить, что же там, собственно, сделано этими компаниями.

                  Пусть будет Сони — и что в компьютере Сони от Сони?

                  Основа компьютера, процессор? Но фирма Сони — не производит процессоры!

                  Видеокарта? Неа, Сони их вообще не делает. Аудиокарта? Неа. DVD-дисковод? Неа, Тайвань.

                  Жесткий диск? Вообще-то, за всю историю жесткие диски делали более 200 компаний, включая Сони, на 195 из них это производство вылетело в трубу, включая Сони, осталось 5 компаний: HGST, Samsung, Seagate, Toshiba, and Western Digital, причем первые две в настоящее время — тоже вылетают в трубу с производством HDD, останется три последних.

                  Так что же в компьютере Сони от Сони?

                  Сборка. Производство компьютеров фирмой Сони — это отверточное производство.

                  • 0
                    megajob megajob
                    27.05.1810:52:40

                    Да что же все такие странно непонятливые. Хорошо, помните поговорку «нот у ВСЕ всего 7, а один создают гениальную музыку, другие невыносимую чушь». Вот про это я пишу, есть «Самсунг» есть «сименс» есть «ДМ» (дженерал-моторс) и да — они ВРОДЕ собирают из того же что и другие, но простите Покупатель выбирает из Сборку, а не «нижнемухосранский автозавод» или «телевизор от тети Сони».    

                    И дело тут в том что — Выбирают они из того что «будет в комплект», только именно ТО что Нужно, а не «подешевле» и что сгорит,сломается, порвется через «6 мин». Зачастую ОНИ (перечисленные бренды) ставят перед производителями «чипов», «матриц», «тормозных колодок» Требования и делающие комплектующие подстраиваются. Десятки тысяч людей в «головных офисах» занимаются не столько «менеджурством», сколько — поиском, новых не реализованных идей и придумыванием «куда это присобачить»!!     И весь остальной Мир уже — «собирает по присланной инструкции». Поэтому не важно ИЗ ЧЕГО сделан «самсунг», «сименс» или «мерседес», важно что под их Руководством будет собрано то что мы хотим. А если теже китайцы собирают «почти такое же» — мы говорим фууууу, «это дешевка и дрянь», что кстати зачастую правда.

                    Знаете есть еще один хороший пример — это целая Страна, УАР, вот когда-то там были злые, жестокие «белые» которые «били и унижали черных», их еще фашистами изображали, НО — страна процветала, даже создала термоядерную бомбу (еще то достижение по сложности). И вот «наступила мЯчта идиотов» и негры выперли из страны белых, отняли Власть (всю) стали гнобить и грабить, вроде бы должно наступить «черное Счастье», да вот незадача — стана скатилась в мрак и ужос похлеще украинского, там даже (до этого экспортер) наступил голод и суровая нехватка еды. Повторяю — теже Земли, теже негры что на них батрачили, теже заводы, станки, офисы, ВСЕ осталось, ничего не сожгли и не разбомбили, но ВСЕ рухнуло. Ответ очевиден — нет Управления!!!

                    Вот про это я все время пишу — сборка из чужого может быть как «самсунг» с пониманием и самому менять и делать лучше, а можно как в УАР негры «делать не понимая» и не имея возможности стат вторым «самсунгом».

                    России не столько нужно возрождение «деланья транзисторов», хотя и это тоже нежно, сколько возрождение Управления «деланья из транзисторов» всяко разного.

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      28.05.1801:47:20

                      Целиком и полностью согласен со всеми сказанными тобою словами.

                      А — че ты сказать-то хотел???

                      Я — правильно изложу твои слова СЛЕДУЮШИМ образом:

                      Нужно быть богатым и здоровым, потому что быть бедным и больным — это есть плохо! Нужно стремиться к богатству и здоровью!

                      Я — правильно твою мысль изложил?

                • 0
                  rvk rvk
                  28.05.1807:57:09

                  то ЗНАНИЕ что нужно брать и куда совать

                  Ой да это не проблема, у нас есть и собственные марки телевизоров, разработанные нашими инженерами. У меня например телевизор Ирбис.

                  попоросите рассказать «что из чего и какой страны?"
                  Ха, я больше скажу. У меня друг купил недавно внедорожник Хавал. Так вот, там почти ничего нет китайского. Ну салон, ну кресла (ужасные). И все. ПО еще (требует перепрошивки). Они облазили с механиком его всего — там одни известные и не китайские бренды.

    • 0
      Нет аватара guest
      28.05.1801:15:13

      Для тех, кто в школе не изучал компьютерную грамотность заясняю простым русским языком: берешь свой указательный палец и набираешь в поисковой строке любого Яндекса фразу «российские бренды, которые притворяются иностранными». И откроется тебе внезапно третий глаз и непомерное откровение. О том, что фирмы бытовой техники — Rolsen, Kaizer, Bork, Vitek, Elenberg, Skarlett, одежды и обуви- Carlo Pazolini,TJ Collection, Gloria Jeans и Gee Jay, Oggi, O’STIN, Ralf Ringer, Tervolina, Camelot — вот они все исключительно российские и принадлежат тоже отечественным предпринимателям. Так что носи и наслаждайся.

      И теперь не говори, что никогда не видел в продаже телевизоров Rolsen — их везде полно.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.05.1801:36:04

      я — ярый Патриот, я Хочу — покупать российскую одежду

      Покупай одежду российский компаний. Никаких проблем.

      я Хочу — покупать российские продукты

      Сходи в магазин.

      российскую бытовую техниику

      Еще раз — сходи в магазин, и купи себе телевизор, холодильник, пылесос, стиральную машину российского производстваю

      И автомобиль тоже российского производства купи.

      везде или «бройлер» или «арбуз"

      Да, такова жизнь — на этих бортах наклеен ШИЛЬДИК Боинга и Айрбаса.

      Прими шильдик на этих бортах таким, каким он есть. Не ной по этому поводу — да и вообще не ной, бо твое нытье — никчемно.

  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    24.05.1814:39:05

    Уж простите, но «российски телевизор» — это что за Зверь?

    Российский телевизор — это телевизор, сделанный в России. Так же как германский автомобиль — это автомобиль, сделанный в Германии. И неважно, сколько в этот автомобиль пошло российского металла, бельгийского стекла, китайских сидений, швейцарских приборов и т. д. Постоянно эта тема всплывает, неохота ещё раз писать. Мы живём в глобализированном мире! Почти в каждом товаре, если это не природное сырьё, есть импортная составляющая, да и то — извлечение этого сырья без заграничного вклада (оборудованием или технологиями) не обходится. И так во всём мире!

    • -1
      Нет аватара Tatarin777
      25.05.1800:31:52

      Да нет, важно, сколько элементной базы отечественного производства пошло на телевизор. Потому как отверточная сборка без локализации это тупо помещение, а не производство. И закрывается такое производство на раз. Не уж то опыт автомобильной промышленности не научил ничему? Когда американцы из Джи Эм свернули производство за месяц, а японцы и корейцы с немцами, вложившиеся в локализацию не стали бросать свои заводы в Калуге и Питере.

      и ещё — не надо нести чушь про то что в природном сырье нет импортной составляющей. Вот как раз в добыче практически любого сырья в России громадная доля импортной составляющей. От Катерпилера и Хитачи до Шлюмберже и Хелибертон.

      • 1
        Нет аватара guest
        28.05.1801:29:49

        Всемирное разделение труда — это не шутки, это жестокая реальность. Вот попробуй, купи стиральную машинку Bosh, которая произведена в Германии на 100%. А вот фиг то. Такой в природе не существует. От слова вообще. Все детали были произведены в разных странах. И конечная сборка тоже была произведена в разных странах. Более того, отдельные модели вообще могут производиться только в какой то одной стране и в других не производиться. То есть стиралка условной модели 1292 будет завозится в Германию из Словении, а 1294 из Китая. А модель 1576 будет собираться в Германии, но из 70% деталей, произведенных в других странах. Так что как правило производителем будет указана либо страна пункта конечной сборки, либо страна, где произведено наибольшее количество деталей. Так что совершенно нормальным является экспорт автомобилей Шкода, произведенных в России в Чехию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,