стань автором. присоединяйся к сообществу!

Вопрос-ответ

В. Зачем этот ресурс?
О. Мы хотим рассказать что не все так плохо в России, как о том рассказывают СМИ и блоггеры. И мы хотим уравновесить чашу весов, слишком много негатива, и слишком мало позитива, это не объективно. Наш ресурс старается создать более объективную картину.

В. Но вы же не публикуете новостей о том что где-то закрылся завод, а только о том что где-то открылся, это же не объективно.
О. Да, конечно, у нас нет задачи на одном сайте создать объективную картину. Безусловно, объективную картину можно получить, только читая несколько источников.

Так в России все хорошо?
Нет! В России полно проблем! Намного больше чем нам бы хотелось. И факта наличия проблем мы не отрицаем. Но в интернете громадное количество источников информации, которые пишут об этих проблемах. И нет никаких проблем в получении этой информации.

В. Сайт, очевидно, связан с партией "Единая Россия" или с движением "Наши". Когда в последний раз были на Селигере?
O. Нет, сайт никак не связан с политическими движениями или партиями. Автор сайта так же никогда не состоял ни в каких политических, или любых других, организациях, кроме Пионерского движения. Сайт находится вне политики, мы стараемся по возможности минимизировать упоминание любых политиков на сайте и избегать публикации излишне политизированных статей. Это не всегда получается, но мы стараемся!
На Селигере не был ни разу, о чем жалею, говорят места там знатные!Побывал на Селигере летом 13-го года, по приглашению организаторов, природа и правда там очень красивая!

В. Я высказал критику, а меня забанили, у вас нет свободы слова.
О. Да, у нас нет свободы слова. Для того что бы критиковать, в сети есть множество ресурсов, вы можете высказать свое мнение там. Но это вовсе не значит, что критика у нас запрещена, вовсе нет. Просто администрация сайта старается следить за тем, что бы критика была объективна и обдумана, основана на фактах, а не на слухах, сплетнях и стереотипах. Это субъективно, но пока другого механизма не допустить откровенной травли наших производителей на нашем ресурсе у нас нет.

В. Кто финансирует проект?
О. Проект существует и поддерживается усилиями его сообщества, а так же на доходы от рекламы.

В. А как же реклама, разве вы не берете денег за публикации?
О. Публикация на сайте свободная. Публиковать может каждый кто зарегистрирован на сайте, и это бесплатно.

В. Как мне добавить статью? С кем переговорить? Есть ли премодерация?
О. Статьи на сайт добавляются самостоятельно. Их не нужно слать мне на почту, не нужно спрашивать у меня разрешения, просто регистрируетесь и добавляете все что вашей душе угодно. Никакой премодерации нет.

В. Ну как же так, ведь тогда сайт заспамят!
О. У сайта есть специальные социальные механизмы, которые позволяют поддерживать качество материала на должном уровне. Главный из них это оценки пользователей. Если ваш материал не интересен, то ваши статьи просто будут минусовать. Статья попадает в главную ленту только набрав определенный балл, на сегодняшний день это +15, но барьер постоянно растет. Поэтому плохие некачественные записи, или обычный спам просто отсеивается самими пользователями. Так же, за плохие статьи вы получаете низкий или отрицательный рейтинг, и это может накладывать на вас некоторые ограничения, вплоть до полного запрета публикаций. Так что в интересах авторов публиковать хорошие материалы, следуя правилам нашего сайта.

В. Но некоторые посты так похожи на рекламные...
О. Естественно, для того сайт и создается, он рекламирует отечественного производителя. Бесплатно. Если пост рассказывает о продукции, произведенной в России, у нас нет причин такой пост удалять.

В. Но мой пост удалили, сказали что это реклама. Почему?
О. Да, откровенную рекламу мы удаляем. Если в посте дается ссылка на сайт и контакты, это совсем не интересно нашим пользователям, это уже не реклама, это спам.

В. А что писать, что бы не удалили?
О. Надо помнить, что посещаемость ресурса, зависит от того насколько интересный материал тут размещается. Нам интересны рассказы о производстве, фотографии с заводов, фабрик, строек, рассказ о продукции, о том чем она уникальна, кто её заказчики... Вообщем, если вы представитель компании, которая хочет на этом ресурсе рассказать о себе, то ссылки на сайт и телефонов мало, вы должны стать немножко блоггером, и рассказать увлекательно и интересно, не сухим пресс-релизом, а живо, как бы общаясь с читателем.

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии вам нужно зарегистрироваться, или войти на сайт