стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32
Mishka 12 марта 2012, 10:26

Аэропорт Сочи сможет принимать суда в сильный ветер

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Международный аэропорт Сочи 11 марта начинает эксплуатацию второй взлетно-посадочной полосы, длина которой составляет 2,5 тысячи метров.

Теперь уходов воздушных судов на запасной аэродром из-за ветров станет значительно меньше. «Ввод в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность аэродрома и даст возможность совершать посадку воздушным судам при более широком диапазоне ветра», - рассказали корреспонденту ИА СОЧИ-24 в пресс-службе управляющей аэропортами компании «Базэл Аэро».

Ремонтно-восстановительные работы на взлетно-посадочной полосе №2 проводились с декабря по март. Подрядчиком выступило ФГУП «Администрация гражданских аэропортов».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Dutche
    12.03.1212:09:57
    неоднократно приземлялся в Сочи... Тот новый что отстроили был давно давно построен ещё в 90-ые, а вот полоса это здорово...
  • 0
    Нет аватара totoro21
    12.03.1213:31:45
    Это хорошо, летел из Сочи где-то с месяц назад - до последнего сомневался улечу ли. Ветродуйка была ого-го.
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    12.03.1219:23:20
    Наверное в статье имелось в виду, что в случае большой боковой составляющей ветра теперь есть возможность сесть на другую полосу (ВПП пересекаются), тем самым снизив боковую составляющую ветра.
  • 0
    Нет аватара guest
    13.03.1203:40:14
    Опять же - и где информация о счетах, фирмах, актах выполненных работ? Сколько потрачено денег?
    • 0
      Нет аватара guest
      13.03.1203:41:40
      Сколько из общей суммы заказа потрачено на материалы, на фонд оплаты труда рабочим (именно рабочим, а не статичным офисным начальникам)
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    13.03.1217:52:34
    из содержания поста ни хрена не понятно, что сделано для того, чтобы Аэропорт Сочи смог принимать суда в сильный ветер
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.03.1218:31:35
      Так само наличие двух ВПП это и решает! Ведь встречный ветер - совершенно не помеха посадке, мешает боковой. А когда есть две ВПП под углом друг к другу, то боковой ветер на одной из них превращается во встречный на другой. Отредактировано: brat_po_razumu~23:15 13.03.2012
      • 0
        Нет аватара engineer_nn
        13.03.1222:52:47
        товарищ, в тексте поста об этом ни слова.
  • 0
    Нет аватара guest
    14.03.1217:25:14
    "Более широкий диапазон" это не обязательно сильный ветер. Это, скорее, к направлениям его. Ибо вторая полоса под другим углом. Ещё желательнее было бы оборудование под автоматическую посадку.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,