Не секрет, что и , и переносят в Россию как конструирование, так и производство комплектующих для своих самолетов. И вот - новый этап в этом направлении: Боинг значительно - в 2,7 раза! - увеличивает закупки российских комплектующих для своих самолетов, включая Дримлайнер, у компании ВСМПО-Ависма, Верхняя Салда Свердловской области.
Поставки титановых комплектующих увеличиваются с 27 до 73 т в месяц.
Такое резкое наращивание экспорта стало возможным благодаря колоссальной модернизации (в некоторых цехах обновлено 80% оборудования ) и значительному , но это расширение продолжается. В частности, запущен фрезерный трехшпиндельный станок, монтируется еще один - четырехшпиндельный, к середине лета начнутся пусконаладочные работы, и уже заложен фундамент под пятишпиндельный станок. Что позволяет одновременно обрабатывать до 30 деталей.
. А вот еще там интересное в комментариях:
Российские титановые комплектующие в Дримлайнере составляют порядка 10% массы конструкции самолета, т.е. менее 15 т на самолет. Таким образом, 73 т в месяц - это производство 5 Дримлайнеров в месяц, 60 в год.
Но столько Дримлайнеров - не производится! Их всего, за все время выпущено 16 бортов!
У других боингов удельный вклад титановых комплектующих меньше - именно потому, что у них другие детали тяжелые, обшивка-то - не композитная! В процентах не знаю, но, вероятно, титана там около 5%.
Вес конструкции Боингов-737 Next Generation - 30-40 т, в разных модификациях. Можете подсчитать, на сколько бортов хватит 73 т титановых комплектующих в месяц.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
Поделись позитивом в своих соцсетях

brat_po_razumu05.04.12 23:16:39brat_po_razumu06.04.12 00:09:07brat_po_razumu06.04.12 16:03:52