стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
vpk_news 25 апреля 2012, 12:32

Sukhoi Superjet 100 сертифицирован в Мексике

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Мексиканские авиационные власти выдали компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B), сообщает пресс-служба ГСС.

"Данный документ удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений", говорится в сообщении пресс-службы ГСС.

По словам первого вице-президента ГСС по разработке и сертификации Игоря Виноградова в первый год коммерческой эксплуатации Sukhoi Superjet 100 продемонстрировал операционную эффективность и превосходные показатели безопасности полетов.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Hasky Hasky
    25.04.1216:31:15
    ...однозначно +
  • Комментарий удален
    • 0
      MAF MAF
      25.04.1220:58:54
      дык скоро пойдет LR
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    26.04.1210:00:34
    С этим SSJ возятся уже сто лет, но никак не пустили в массовое производство. Бразильский Embraer разработал свой E-Jets 190 гораздо позже SSJ, но бразильцы уже массово выпускают целую серию E-Jets, имея заказы на более чем 1000 самолетов по всему миру. Что будет дальше с этим SSJ не знает никто, даже итальянцы, которые раньше хотели купить SSJ отказались от этого и подписали контракт с бразильцами. Некоторые эксперты говорят, что это мертворожденный проект по причине не умения российской компании оперативно работать, и никогда не смогут конкурировать с западной продукцией. Пока что я вижу, что это так и есть.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1210:17:00
      С этим SSJ возятся уже сто лет
      Да не говори, Ту-334 гораздо быстрее в серию запустили! ;)
      Что будет дальше с этим SSJ не знает никто
      Я знаю! скоро взлетит 95017, потом 95006 передадут "Аэрофлоту", потом поднимут 95018 и т.д.    
    • 0
      Нет аватара mega
      26.04.1210:29:02
      Вот что еще будет - я подсмотрела http://sdelanou...16893/#comments "В январе 2011 года мексиканская авиакомпания Interjet подписала контракт с компанией SuperJet International на закупку 15 самолетов SSJ100 с опционами на 5 таких машин. Поставка первого самолета авиакомпании запланирована в конце 2012 года." И ведь поставят, теерь это понятно, сертификат есть...
      Отредактировано: mega~10:30 26.04.12
    • 0
      Нет аватара totoro21
      26.04.1211:18:45
      "Бразильский Embraer разработал свой E-Jets 190 гораздо позже SSJ" языком махать - не лопатой работать. E-Jets 170 (который и является родоначальником "целой серии E-Jets") был впервые показан в 1999 году, когда Суперджета еще и в проекте не было, но при этом Embraer разработал его "гораздо позже". Ну-ну.
      • 0
        Нет аватара guest
        26.04.1212:02:52
        Почитайте аналитическую статью. С автором я полностью согласен, этот весь проект SSJ был обычным распилом миллиардов. "Сухой Суперджет": крах авантюры
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.04.1212:11:53
          Позволю себе заметить, что статья, на которую Вы дали ссылку, написана более года назад, ещё до того, как первый Суперджет был поставлен заказчику! Возможно, тогда это ещё могло проканать, но сейчас это уже не актуально!
          • 0
            Нет аватара guest
            26.04.1212:42:14
            Это как раз указывает на то, что стало еще хуже, чем было год назад. Более чем за год никаких изменений, а итальянцы уже вовсю скупают бразильские лайнеры. Еще через год напишут новость, где этот SSJ прошел сертификацию Гондурасе, еще через год в Намибии итд. Когда 10 лет выпустят 5 по счету SSJ , обязательно напишут в новостях. Изначально предполагалось, что SSJ начнет штамповать эти самолеты десятками в год аж с 2010 года. Ныне середина 2012, выпущено всего несколько тестовых экземпляров, и не знают когда начнут третий экземпляр выпускать. О массовом промышленном выпуске SSJ даже речи не идет на ближайшие года!
            • 0
              Нет аватара guest
              26.04.1213:01:14
              Каких ещё тестовых? Уже с десяток серийных.
              • 0
                Нет аватара guest
                26.04.1213:21:37
                Аж целых 4 штуки, помимо тестовых. И все они с косяками. Понятно, почему у этого самолета будушее в Гондурасах.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.04.1213:28:00
                  Аж целых 4 штуки, помимо тестовых
                  А куда ещё 4 делись? Или Вы не утруждаете себя знанием точных фактов?
                  И все они с косяками
                  Как и любой новый самолёт в мире, т.н. "детские болезни". И что? Или Вы всерьёз думаете, что у Ту-334 их бы не было?
                  • 0
                    Нет аватара totoro21
                    26.04.1213:33:30
                    А зачем человеку факты? Об...рать все и так можно.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.04.1213:40:36
                    Я верю лишь в то, что Россия стала примитивной отсталой страной 3-го мира. Но зато с Духовность! И еще верю, что любой проект в нынешней - это очередной распил бабла. Что касается проекта SSJ, то скоро он окончательно загнется и Погосян уедет к своим детям в США, бизнесменствовать там своими миллиардами.
                    • 0
                      Нет аватара totoro21
                      26.04.1213:42:12
                      Вот вот, вы ВЕРИТЕ. А ВЕРА и ФАКТЫ - это совершенно разные вещи )))
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        26.04.1215:02:35
                        Ну если судить по фактам кремлевских агиток ЕдРа - то в России уже давно настал сущий рай и весь мир нам просто завидует.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          26.04.1215:10:02
                          А если верить вашингтонским агиткам, то в России все уже умерли...    
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            26.04.1215:24:53
                            Вашингтонских агиток я еще не видел, так как их печатают в типографии Суркова. Что касается России, то пока цена на нефтегаз будет стабильно большой, особых потрясений не будет. Как только упадет, вся Россия развалится как карточный домик.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              26.04.1215:28:44
                              Вашингтонских агиток я еще не видел, так как их печатают в типографии Суркова.
                              Сурковскаяпропаганда и вашингтонская - это разные вещи!    
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              26.04.1220:54:43
                              пока цена на нефтегаз будет стабильно большой, особых потрясений не будет. Как только упадет, вся Россия развалится как карточный домик.
                              Хм, ну падала цена в 2009, и что, развалилась?
                          • 0
                            Нет аватара tigerair
                            28.04.1222:14:24
                            The Death of Disarmament in Russia? наберите в поиске)))
                        • 0
                          Нет аватара totoro21
                          26.04.1215:23:13
                          А вы не судите по кремлевским агиткам вы по фактам судите. А то вы пишете всякую фигню, типа "E-Jets 190 разработали гораздо позже SSJ" - а когда вам приводишь факты - вы в ответ меняете тему, и начинаете плакать по безвременно умершему Ту-334, приводишь вам факты про Ту-334 - вы опять меняете тему, даже не попытавшись чем то подтвердить свои слова. Количество Суперждетов у вас меняется от поста к посту, а в конце вообще выясняется, что вы ВЕРИТЕ. Это не спор и не дискуссия. Если вы ВЕРИТЕ в то, что все плохо - так это ваше лично дело. А если у вас есть ФАКТЫ, что все плохо - так давайте их сюда, обсудим.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.04.1213:49:36
                      Минус в карму за
                      Россия стала примитивной отсталой страной 3-го мира
                      Что касается Михаила Аслановича, то мы ещё не раз ему попеняем - обещал в этом году 20 МС-21, а поставили только 17 и т.д. Не знаю как на счёт сотен, а десятки Суперджетов к тому времени точно будут летать! ;)
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        26.04.1215:01:05
                        И еще Россия встанет с колен. Ну как нам всем обещал Ме и Пу. Что касается Погосяна, то ему удалось невозможное - угробить "Сухой".
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          26.04.1215:10:46
                          Что касается Погосяна, то ему удалось невозможное - угробить "Сухой"
                          Можно с этого места поподробней?    
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            26.04.1215:22:58
                            Погосян- это тот же Путин со своей братвой у власти. Все разграбили и все порушили, но озолотились в миллиардных масштабах.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              26.04.1215:30:48
                              Т.е. фактов, подтверждающих развал ОАО «Компания «Сухой» у Вас нет?    
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                26.04.1215:54:46
                                Глаза откройте, пошире откройте. Переставайте читать нашистские методички. Почитайте бывших инженеров-конструкторов, почитайте людей работавших там. Почитайте открытое письмо коллектив инженерного Центра «ОКБ им. А.И. Микояна». Или почитайте "Что делают в авиации Погосян и Алексанян?"
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  26.04.1216:29:23
                                  Переставайте читать нашистские методички.
                                  Я не читаю методички, я интересуюсь количеством выпущенных самолётов за год, сравниваю эти цифры с тем, что было год назад, два, три и т.д. и делаю свой вывод, не доверяя слепо мнению "экспертов"! Чего и Вам советую!
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    26.04.1217:14:51
                                    Тогда вам лучше не читать пресс-релизы ВАЗа, где из года в год наращивают производство.
                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      26.04.1219:16:35
                                      Какое отношение автопром имеет к авиастроению? И если пресс-релиз ВАЗа содержит данные о количестве выпущенных автомобилей, то почему его не надо читать?
                            • 0
                              Нет аватара totoro21
                              26.04.1215:38:16
                              Ага, а разваленная и порушенная ОАО «Компания «Сухой» в данный момент выпускает: Су-34, Су-35С, Су-27СМ3, SSJ, и активно испытывает Т-50 )))) Еще б чего нибудь так же порушить - я только рад буду.
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                26.04.1215:57:54
                                Осталось только за самым малым, навешать поцреотических ярлыков: "не имеющих аналогов в мире" - и все готово. Но вот только по данным экспертов, все эти вариации "суперсовременных" - это обычная рихтовка старых советских аппаратов. Нового ничего нет, все старое советское.
                                • 0
                                  Нет аватара totoro21
                                  26.04.1216:15:01
                                  Ну, раз по данным экспертов - то тогда я конечно верю. 146 %. Правда, ссылку на них вы не привели, но я все равно постараюсь, и поверю. Но эксперты то, они ведь разные бывают. Вот один мой знакомый эксперт (кстати, может вы его тоже знаете) нагло утверждает, что SSJ создан с нуля (http://sdelanounas.ru/blogs/16856/?pid=114174#comments) . А вы вот говорите - что это рихтовка старого советского аппарата. Ну и кто же из вас прав? Т-50 - это какая-то уж очень глубокая рихтовка, я бы сказал до неузнаваемости отрихтовали. Касаемо Су-34, Су-35С и Су-27СМ3 - конечно они базируются на советских разработках. И что? В обожаемых вами "развитых странах", точно так же клепают самолеты, базирующиеся на моделях 40 летней давности, но что-то я не слышал, что бы кто-то возражал по этому поводу. А фактов о развале Сухого как не было, так и нет...
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    26.04.1216:51:06
                                    Я о боевой технике, а не гражданских самолетов. Да и если взять этот проект SSJ, то у меня язык не поворачивается назвать это российским самолетом. Там столько российского, сколько в "российских" приборах Глонасса из Китая. Т-50, это очередная пустышка с мифическими присказками, как от одного вида будут падать все враги. Что касается разработки принципиально-нового современного вооружения, то в РФ таких НЕТ. Есть суперсовременные военные разработки авиадесантируемых храмов с попами, да надувных танков. А самой техники - НЕТ. Нет потому, что развалили всю конструкторскую базу, а все остальное - это распил бабла под громкие обещания построить суперсовременное оружие, которое лучами спалит всех врагов разом. После того как будут освоены и распилены полученные от правительства деньги, дальше все пойдет по своему кругу.
                                    • 0
                                      Нет аватара totoro21
                                      26.04.1217:07:39
                                      Угу, нету в РФ новых разработок, ваабче нету. А у кого есть? У США - да, есть F-22, зверь-машина (по словам самих же американцев, но я им разумеется верю на 146%), а еще? У кого? А то, у нас делают Су-34 - развал конструкторской школы, мусолим советские разработки. В США делают F-15E - шедевр конструкторской мысли. Вершина технологии. Вы уж как то определитесь. Или и там и там развал, или и там и там все нормально. Кстати, по поводу супер-лучевого оружия и распила бабла: угадайте, в какой стране пытались создать летающий лазер, 16 лет вели разработку и пилили бабло, а потом программу закрыли? Если не догадались, отгадка тут http://lenta.ru...2011/12/22/abl/
                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        26.04.1217:31:30
                                        Не знаю, к чему вы клоните. Если про оружие, то в России давно не разрабатывается ничего принципиально-нового. Самый большой военно-технический фурор вывали российские технологии супероружия в виде авиадесантируемого храма с попом в придачу, а так же чисто российская разработка в виде водоплавающего храма. Ну а так же массовая разработка надувных танков. Все остальное - выдавливание последних соков из советского.
                                        • 0
                                          Нет аватара totoro21
                                          26.04.1217:45:39
                                          Я клоню к тому, что НИГДЕ В МИРЕ давно не разрабатывается ничего нового. Все делают новую боевую технику опираясь на старые разработки. Только вы почему то считаете, что для России делать Су-34 - это позор, а для Америки делать F-15E - это все нормально. Я бы мог вам перечислить образцы техники разработанные в России и не имеющие отношения к СССР (например, сейчас очень много различных бронеавтомобилей) - но вы же все равно найдете к чему докопаться.
                                          • 0
                                            Нет аватара guest
                                            26.04.1219:08:51
                                            сейчас очень много различных бронеавтомобилей Это которые называют БМП (братская могила пехоты)? Или которых внутренность иностранные, от немецкой брони до американских дизелей?
                                            • Комментарий удален
                                            • 0
                                              Нет аватара totoro21
                                              26.04.1220:51:48
                                              Ага, они самые ))). spr-757 уже все объяснил. А я же сразу вам сказал - что бы я вам в пример не привел - вы найдете до чего докопаться. И как всегда без ссылок ))))
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  26.04.1216:33:21
                                  Осталось только за самым малым, навешать поцреотических ярлыков
                                  Нет, надо обязательно навешать Ваш набор ярлыков: "лохань", "проект отстоя для стран 3-го мира" и "дерьмо"!
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    26.04.1217:13:27
                                    Я, знаете, в чудеса не верю. Я - прагматик. Если вещь действительно хорошая - значит будут масса покупателей. Если вещь говно - то только остается силой их пихать. Вот Касперский хороший продукт, конкурентоспособный. Имеет массовые продажи во всем мире. А есть ВАЗ, говно из говна, которое лично мне даром не нужно.
                                    • 0
                                      Нет аватара totoro21
                                      26.04.1217:25:49
                                      Странно, ВАЗ - он ведь на 100% сделан в России (старые модели по крайней мере). По идее - вы должны им гордиться, так же как вы гордитесь Ту-334. Ведь импортных деталей ни там ни там нет! Правда, массы покупателей на Ту-334 не было и нет, следовательно, по вашим же словам, "вещь говно" - но вы им все равно гордитесь... Избирательная у вас однако гордость.
                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        26.04.1217:49:53
                                        В самолете SSJ почти все иностранное, но вот покупателей нет. Есть втюханные армянам и аэрофлоту несколько штук, заставят еще купить всех российских авиаперевозчиков. Точно так же могли заставить купить Ту-334. Но вот только прибыль получали в России, а с этим SSJ прибыль будут получать иностранные производители. Насчет гордости, то не сравнивайте полное дерьмо ВАЗ и вполне конкурентный советско-российский авиапром. ИЛы - вообще шедевр надежности эксплуатации. В котором только недавно появилась иностранное - это авионика. А так прекрасный самолет. И во многом действительно можно сказать, что он на самом деле не имеющий аналогов в мире. Ошибка ублюдочной системы Ельцина и Путина заключалось в том, что надо было продать за одну копейку 50% процентов акций любого авиапредприятия лоюбому производителю как Боинг или эйрбас, чтоб те на базе этих российский самолетов создавали продукцию для конкуренции с бразильцами, китайцами и подобными. Но мудрые головы решили, что российскому авиапрому по плечу тягаться с монстрами вроде Боинга и Эйрбаса на равных, как конкуренты. Вот и вышло теперь, что никому не нужны эти самолеты. Даже самим себе.
                                        • 0
                                          Нет аватара totoro21
                                          26.04.1218:16:28
                                          Давайте по порядку: "В самолете SSJ почти все иностранное" - вранье, подробно разобрано здесь http://sdelanou....ru/blogs/7692/ (вы кстати ссылочку на свое "почти все" так и не удосужились привести) "но вот покупателей нет" - опять вранье, твердые контракты на 166 машин, + предварительные соглашения и опционы, всего больше 300. http://ru.wikip...oi_Superjet_100 "заставят еще купить всех российских авиаперевозчиков." - а не российских? В списке есть Вьетнам, Лаос, Индонезия, Мексика, даже США!! Эк оказывается Путин с Погосяном весь мир запугали! "Точно так же могли заставить купить Ту-334." - почему же тогда не заставили? Хитрый план такой был, вместо того, чтобы 10 лет продавать Ту-334 (который и готов был, и конкурентноспособный, и полностью российский - хотя разрабатываться начал еще в СССР - но все равно самый лучший и современный), так вот, вместо того, что бы его продавать и зарабатывать деньги 10 лет разрабатывали новый "никому не нужный" самолет. "Насчет гордости..." - "Если вещь действительно хорошая - значит будут масса покупателей. Если вещь говно - то только остается силой их пихать." - ваши слова? Ваши. На Ту-334 масса покупателей была? Нет. На SSJ масса покупателей есть? Да. Делаем выводы. "Ошибка ублюдочной системы..." - а нахрена Боингу или Аэрбасу что то делать на базе наших самолетов??? У них своих разработок тьма. Им наоборот выгоднее устранить конкурента, а вы предлагаете им заводы отдать. "Вот и вышло теперь, что никому не нужны эти самолеты. Даже самим себе" - еще раз напомню про 166 заказанных машин. До Боинга конечно далеко, но если сравнить с любимым вами Ту-334 - то все не так уж страшно.
                                          • 0
                                            Нет аватара guest
                                            26.04.1218:57:30
                                            У вас все факты либо выдуманные, либо притянутые за уши, либо просто вранье. 1. Из твердых заказов всего 136 самолетов, где львиная часть от каких-то вообще не известных авиакомпаний, у которых даже нет страницы в Интернете, либо какая-то страница сделанная школьником во Frontpage. Сразу видно, что это все лажа. Как может авиакомпания располагать более миллиардом долларов, если она вообще себя никак не позиционирует, у нее нет точных дат, описаний, портфолио? 2. Если бы Боинг с эйбассом купили бы российские авиапредприятия, то могли на базе этих разработок создавать самолеты для стран 2-го и 3-го мира, где сейчас правят бразильцы, китайцы, испанцы и другие. В этом и была идея продажи. 3. Почитайте авиафорумы, что там говорят об этом проекте. Либо почитайте статью , где все грамотно расписывается
                                            • 0
                                              A_SEVER A_SEVER
                                              26.04.1219:20:34
                                              Если бы Боинг с эйбассом
                                              Увы, получилось с точностью до наоборот - Россия купила 5% Эйрбаса!    
                                              • 0
                                                Нет аватара totoro21
                                                26.04.1220:55:39
                                                Север, а как выделять в тексте цитаты? Если бы Боинг с эйбассом - вот это как выделено?
                                            • 0
                                              Нет аватара WindWarrior
                                              26.04.1219:23:11
                                              где львиная часть от каких-то вообще не известных авиакомпаний, у которых даже нет страницы в Интернете, либо какая-то страница сделанная школьником во Frontpage.
                                              http://www.flyorientthai.com/ http://www.blue-panorama.com/ http://www.sky-aviation.co.id/ http://www.interjet.com/ http://www.comluxaviation.com/
                                              Если бы Боинг с эйбассом купили бы российские авиапредприятия
                                              Уже есть опыт покупки ПМЗ Pratt&Whitney. Не получится чуда.
                                            • 0
                                              Нет аватара totoro21
                                              26.04.1220:47:19
                                              1) Ссылку на 136 твердых заказов вы, как всегда, дать забыли. Но не будем мелочиться. 136 так 136, по сравнению с нулем у Ту-334 или с 71-м построенным за 20 лет Ту-204 - весьма неплохо. Перечень несуществующих сайтов компаний вам уже дали (вы, опять же, ни одной "несуществующей" компании назвать не потрудились) 2) Ваш план просто гениален. А что, Боинг и Аэрбас не могут создать самолет для стран "2-го и 3-го" мира на базе СВОИХ разработок??? Им для этого обязательно завод Туполева или Сухого нужен? И что такое вообще "самолет для стран 2-го и 3-го мира"? Хоть пару штук назовите, очень уж любопытно. А заодно расскажите какие страны вы относите ко 2-му миру, а какие к 3-му. 3) Таки почитаем. Пункт 1 - просрочили поставки самолетов. Да это так. И что? Тот же Боинг Дримлайнер так же опоздал и с первым полетом, и с поставкой заказчикам, и контрактов растерял порядочно (раза в три больше чем Суперджет) - но тут вы применили непрошибаемый аргумент - Боингу МОЖНО!!! А суперджету - низя! Вот такой аргументированный спор ))). Идем дальше. "В 2010 году бразильский концерн выпустил 246 самолетов." - это действительно очень большой уровень, и для нас он в обозримом будущем не достижим. Однако, не могу не заметить, что автор статьи очень "грамотно" сравнивает ПЕРВЫЙ год серийного выпуска SSJ и ВОСЬМОЙ год серийного выпуска Эмбраейра! Конгениально! А сколько E-Jet выпустили в первый год производства? Далее цифра 246 за год попахивает враньем, ибо за 8 лет производства построили всего 802 самолета (http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet), то есть в среднем - по 100 за год. Если за последний год их сделали 246 - то за 7 предыдущих - всего 558, то есть в среднем по 79 в год. Данных по другим годам я не нашел, но думаю что за первый год сделали значительно меньше средней цифры в 79 машин. А вот на уровень 70-80 машин в год мы уже вполне можем выйти. Не завтра конечно, но лет через 5 - вполне, лишь бы заказы были. Идем еще дальше. "А для увеличения мощностей нужны деньги, деньги, деньги. " - конечно нужны!!! А как еще? А Эмбрайр свои самолеты без денег делает, по 246 штук в год??? Треп про миллиарды вложенные в разработку имел бы больше смысла, если бы для сравнения привели, например, сколько денег потрачено на тот же E-Jet - а так, я не знаю, много это или мало. И что вообще в эту сумму входило. Есть мнение, что на эти миллиарды не только самолет разработали, но и полностью производственное оборудование обновили, которое с советских времен не менялось. Эмбрайер, у которого не было развала Бразилии в 1991 году, мог перевооружение постепенно проводить, и проводил, равно как и Боинг и Айрбасс - от сюда и недостижимые для нас (пока) темпы производства. Про 70 процентов комплектующих - я вам выше уже ссылку приводил.
                                    • 0
                                      Нет аватара CheBurashka46
                                      28.04.1222:34:45
                                      Если у Вас есть ВАЗ я его возьму даром)))
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.04.1213:04:35
              стало еще хуже, чем было год назад.
              Конечно чуже - год назад в эксплуатации был 1, сейчас 8. А через год будет ещё хуже - их будет 20!    
              Более чем за год никаких изменений
              Действительно, Комсомольск-на-Амуре делает, Ульяновск красит, "Аэрофлот" вводит в эксплуатацию - ничего не меняется!
              Еще через год напишут новость, где этот SSJ прошел сертификацию Гондурасе, еще через год в Намибии итд.
              Это плохо? Замечу - Европейский сертификат у Суперджета уже есть!
              Когда 10 лет выпустят 5 по счету SSJ , обязательно напишут в новостях.
              Это Вы так утрируете или шутите?
              Изначально предполагалось, что SSJ начнет штамповать эти самолеты десятками в год аж с 2010 года.
              Не подскажите, сколько к этому дню должно было летать В-787, А-400М, ARJ21?
              Ныне середина 2012, выпущено всего несколько тестовых экземпляров
              Вы правда не в курсе реализации программы или прикалываетесь?
              • 0
                Нет аватара guest
                26.04.1213:29:34
                1) Пока что их 6 штук, несколько в Армении и несколько в РФ. Те что в России у Аэрофлота до сих пор "под наблюдением" 2)Переставайте сравнивать Запорожец с Мерседесом. Дримлайнер, это конструкторский шедевр, ему можно и позволено. За ним все равно будет огромная очередь покупателей. Проект SSJ - это очередной проект отстоя для стран 3-го мира, как всякое дерьмо вроде российской Kia или Логана. 3) Все заключается в загадочном слове "планируется". Планируется выпускать по 100 штук в год и продавать американцам или европейцам. А как выйдет на самом деле - тут к бабке не ходи, итак все ясно. Как и традиционно в России - красиво планируется на бумаге, а заканчивается прокуратурой, расследованием, миллиардами в иностранных банках итд
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.04.1213:38:27
                  Пока что их 6 штук
                  Ну вот, уже 6! А час назад не было не одного!     Если быть точным: EK-95015 «Юрий Гагарин» («Армавиа», Армения) RA-89001 «Михаил Водопьянов» RA-89002 «Дмитрий Езерский» RA-89003 «Иван Орловец» RA-89004 «Харитон Цховребов» RA-89005 RA-89007 «Дмитрий Барилов» RA-89008 «Георгий Бенкунский»
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.04.1213:45:58
                  Дримлайнер, это конструкторский шедевр, ему можно и позволено.
                  Это ещё почему? У Боинга денег поболее чем у ГСС, опыта в гражданском авиастроении не меряно, значит всё должно идти как по маслу, без сбоев! А программа также ползёт в право, как и программа Суперджета!
                  А как выйдет на самом деле - тут к бабке не ходи, итак все ясно. Как и традиционно в России - красиво планируется на бумаге, а заканчивается прокуратурой, расследованием, миллиардами в иностранных банках итд
                  Ооо, как всё запущено...    
        • 0
          Нет аватара totoro21
          26.04.1212:56:06
          Читал я эту фигню. Для начала - Калашников - это пустозвон, который пишет гневные статьи и даже книги на острые темы, но при этом не особенно утруждает себя проверкой фактов. ИМХО. Идем дальше, разбирать статью по косточкам - мне времени жалко. Но по паре мест пройтись можно. Например: в 1999 году у нас был готовый Ту-334 полностью удовлетворяющий всем подряд требованиям. Вранье. Во-1 в 1999-м Ту-334 лишь совершил первый вылет, а вовсе не был готов к серийному производству. Во-2, у Ту-334 были большие проблемы с авионикой (устаревшая элементная база). В-3, почему то такой прекрасный самолет НИКТО не купил, а вот "провальный" суперджет неплохо продается и у нас и за рубежом. В общем с полностью готовым и супер качественным Ту-334 Калашников малость наврал, хотя его такие мелочи не волнуют. Идем дальше. "В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать." - снова вранье, проверять лень, но если мне не изменяет мой склероз - Суперджет превосходит Ту-334 и по максимальной температуре эксплуатации и по максимальной высоте расположения аэродрома. "Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное." Опять вранье, смотрим сюда http://rkovrigi...com/261701.html "Если Embraer E-190LR при полной загрузке может пролететь почти 4 тыс. км, то SuperJet 100 всего 3,1 тыс." - давайте опустим обычную газету в соляную кислоту, а журнал "ТВ-парк" - в дистиллированную воду. А почему сравниваем "обычный" Суперджет с Embraer версии LR - что и значит "увеличенная дальность"??? У Суперджета LR дальность уже более 4500, так что это снова вранье. В общем, я думаю что уровень статьи и отношение автора к фактам понятны. P.S. Как вам кстати такой опус Калашникова: " Действительно, при самом благоприятном развитии событий SuperJet 100 сможет получить европейский сертификат лишь в конце 2012 года" - это то, что эксперд ляпнул, а вот что на самом деле: http://sdelanou...ru/blogs/13449/ 3 февраля - это конец года? Или у нас условия неожиданно стали лучше, чем "самые благоприятные"?
          Отредактировано: totoro21~13:04 26.04.12
          • 0
            Нет аватара guest
            26.04.1213:12:05
            Ту-334 практически (как минимум на 90%) состоит из российского. Сухой на 95% из импортных узлов. Тушка была создана на базе, успешной базы предшественника. Сухой создан с нуля и до сих пор страдает постоянными недостатками. Российского в SSJ как в Форде выпускаемого в России.
            • 0
              Нет аватара totoro21
              26.04.1213:22:07
              А может на 99% из импортных узлов или на 146%? Ссылочку приведете? Жигули "девятка" на 100 процентов состоит из отечественных деталей, и что? Конкурирует на рынке с иномарками? Кстати, а не подскажете, сколько в Боинге американских деталей, а сколько - импортных? Про Аэробус я вообще молчу - он по определению ЕВРОПЕЙСКИЙ то есть производители раскиданы по разными странам (между прочим, кое что и у нас производят) и НИКОГО это не смущает. Тот же бразильский Embraer E-Jet имеет американские двигатели (это то, что с ходу видно, ковырять его детально у меня времени нет) - и что с того??? НИКТО сейчас не строит самолеты полностью из своих комплектующих. Они в итоге получатся дороже и хуже, так как не надо изобретать велосипед, можно просто купить лучшее что есть на рынке. Тут на сайте уже была статья на эту тему.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.04.1213:24:03
              Ту-334 практически
              Потому и остался не востребованным (хотя не только по этому)...
              Сухой на 95% из импортных узлов.
              Данунах, там 146% процентов импорта, не меньше!    
              Тушка была создана на базе, успешной базы предшественника.
              Это которыми забиты цеха "Авиастара" и на который нет заказов от авиакомпаний?
              Сухой создан с нуля
              Так это ПЛЮС, а не минус!
              Российского в SSJ как в Форде выпускаемого в России
              Нет, Форд -американская машина, выпускаемая в т.ч. и в России, Суперджет - российский сомалёт и делается у нас! Это две большие разницы!
              • 0
                Нет аватара guest
                26.04.1213:49:37
                Кому остался востребован SSJ ??? даже друзья-итальянцы, которые принимали участие в этом, проекте отменили заказы и покупают бразильскую авиатехнику. Осталось впихнуть SSJ всяким нищим армянам, висящих на шее России, да своим говно-перевозчикам вроде Аэрофлота и Ютайр. Что российского в SSJ? Даже конструкторскую часть выполняли иностранцы, почитайте интервью Погосяна. некоторые композитные материалы производства РФ, все остальное импорт. Нет ни одного инженерного узла не импортного. Даже лампочки освещения в салоне - иностранные. Да и что там в России делается? Одна отверточная сборка готовых узлов, которые приходят из-за границы.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.04.1214:04:48
                  даже друзья-итальянцы
                  Не, ну раз друзья-итальянцы отказались, то точно надо сворачивать проект! Других же стран в мире нет...
                  Осталось впихнуть SSJ всяким нищим армянам
                  Т.е. принципиально будем продавать авиатехнику только богатым странам? Чтоб ВВП на душу населения не меньше, чем...?    
                  Одна отверточная сборка готовых узлов
                  Открою Вам секрет - любая сборка самолётов - это сборка из готовых узлов, ни Боинг, ни Аэробус, ни Туполев сами комплектующие не делают, они их покупают у производителей! Если нет отечественных комплектующих надлежащего качества, то берём импортные, зато делаем самолёты! Вам шашечки или ехать?    
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.04.1214:40:35
                    1) Другие страны 3-го мира (про страны 1-го мира вообще молчу) просто спят и видят, как купить какой-то сырой российский проект SSJ, вместо привычных бразильских, испанских и канадских самолетов, которые уже прекрасно себя зарекомендовали и сервисное обслуживание по всему миру. Последний авиасалон хорошо показал, насколько "интересен" SSJ другим странам. Пока что, из "других стран" есть еще не до конца оформленный заказ от непонятного индонезийского перевозчика на 12 самолетов. И это на фоне подписанных контрактов одной бразильской Embraer на сотни своих E-Jet с разными странами мира, в том числе и РФ 2) Если продавать свою технику богатым странам, это визитная карточка производителя, это гораздо лучше любой рекламы. Но если собственная продукция с трудом находит покупателя даже в странах 3-го мира, это лучше всего говорит за качество этой прдукции. Когда покупатель из Буркина-Фасо видит, что ваша продукция покупается даже в странах 1-го мира, где полно известных конкурентов, то этот покупатель скорее всего выберет вашу продукцию. Но если этот покупатель видит, что ваша продукция абсолютно не нужна странам 1-го рынка, то скорее всего выберет того продавца, который сбывает и там и там. 3) Только у одних получаются настоящие шедевры вроде Бонгов и Эйрбасов, на которые очереди доходят до десятка лет и заранее оговариваются контракты на ближайшие сотни самолетов, то у других получается жалкое подделие, на которое без слез не взглянешь, и которое даже своим авиакомпаниям не нужна.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.04.1215:07:10
                      в том числе и РФ
                      На 1 января 2012 года в российском реестре воздушных судов значилось 3 шт. Embraer EMB 120.
                      у других получается жалкое подделие, на которое без слез не взглянешь, и которое даже своим авиакомпаниям не нужна.
                      Это Вы о Ту-334?
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        26.04.1215:19:10
                        Да что вы с этим Ту заладили? Пусть даже ТУ - но чисто российский проект, за который я горжусь. Тут на "сделано у нас" выдают любой иностранный продукт сделанный в России как повод для гордости. Ну какая нафиг гордость, что у каждого этого продукта доля участия российского заключается в малозначительном производстве какой-то обшивки, все остальное производство иностранцев? Гордитесь ли вы производством Форда в Волжске? Я - нет. Это не российский продукт, поэтому поводу гордости нет. То же самое и 99% всего выставляемого на этом сайте - российского там кот наплакал.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          26.04.1215:25:13
                          Пусть даже ТУ - но чисто российский проект, за который я горжусь
                          На разработку и испытания потрачены деньги, самолёт оказался не востребованным (т.е. не конкурентноспособным) - чем тут можно гордится?
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            26.04.1215:44:04
                            На разработку проекта SSJ были потрачены миллиарды долларов, часть из которых распилили и разворовали. В результате готовый самолет силой пихают в свои отечественные авиакомпании, которые его брать решительно отказываются. Западные партнеры уже отказались от него. Так чем можно гордиться?
                            • 0
                              Нет аватара lead
                              26.04.1218:21:22
                              Слушай сюда, идиот. На ССЖ было потрачено вполне соизмеримо даже по сравнению с укринским дерьмопепелацем. На Дримлайнер было потрачено ок. 30 ярдов. Никто силой не пихает. Берут и будут брать, причем, чем дальше, тем больше.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              26.04.1219:11:54
                              которые его брать решительно отказываются
                              Огласите список авиакомпаний, которые отказались брать Суперджет! ;)
  • 0
    Нет аватара lead
    26.04.1216:46:32
    Оссподи, как всегда вылезает очередной дебил и начинает нести одну и ту же чушь, разобранную уже 100 раз. На те две статьи в Коммерсанте и Эксперте разобрали в тот же день: http://www.avia...65.html#p120336 14.03.2011 skydiver000 "самолет получил сертификат только в середине февраля" ага, сертификат выписан 28 января, торжественно вручён 3.02.2011. И это уже - "середина февраля"??? не могут не соврать в мелочах - нет им веры и в бОльшем "ГСС удалось получить в СНГ (не считая России) всего два твердых заказа на свои самолеты" почему же "не считая России". Не потому ли, что если добавить в СНГ - Россию, фраза уже будет и звучать совершено по другому, а именно: "ГСС получила 76 заказа в СНГ ещё до получения сертификата" "Причем оба от армянской авиакомпании Armavia" какой кошмар. Причем! Надо было ещё добавить что из всей Австралии и Африки получили аж ноль заказов. Чтобы читатель ужаснулся "ГСС получила заказы еще пару лет назад от российских авиакомпаний под давлением политического руководства страны" Хазбиев и Зайцева, надо полагать, и свечку держали? Особенно забавно слышать про "давление" в связи с Авиализингом, например. И победой SSJ на конкурсе Ютэйр. Или допустим, "давление" в связи с заказами тех же ФЛК, АйрЮниона и Дальавиа. Не говоря уже о зарубежных заказах, крайний из который получен ещё не пару лет, а пару месяцев назад "еще и в обмен на право беспошлинного ввоза в Россию" ещё одна городская легенда. Аэрофлот пошлины ПЛАТЯТ. На всё, кроме широкофюзеляжников класса Ил-96. И на них пошлины были отменены для всех авиакомпаний России, а не только для аэрофлота. Сначала троли на форумах выдумывают идею с пошлинами-SSJ, потом журналисты подхватывают и понеслось г-но по трубам... Ведь та же S7, суперджета не покупавшая, имеет, ровно такой же безпошлинный ввоз А330 или Б777. Как и любая другая АК России. "Для сравнения: самолетов Embraer за это же время поставлено в СНГ почти два десятка, в основном на Украину и в Молдавию." ПОДЕРЖАННЫХ два десятка. В лиз. Как бы ни одного нового до сих пор на Украину и в Молдавию пока не поставлено. Опять сравнили #пу с пальцем "ГСС проиграла несколько крупных тендеров и в результате недополучила заказов как минимум на 1 млрд долларов." НЕСКОЛЬКО - это на самом деле... один конкурс. Опять приврали журналисты... проиграли только в конкурсе Alitalia. Да, из за задержек. Но с другой стороны - самолет ещё не доведён, и не все потеряно, будут и новые конкурсы (delta airlines та же уже идет). Да и сам факт участия в таком соревновании - уже достижение - первый раз в истории - отечественный самолет хотя бы рассматривался как альтернатива западным. И пришел вторым, обойдя Бомбардье. Об этом факте Хазбиев и Зайцева предпочли умолчать, как и о первом в истории нашей авиации заказе из США "при самом благоприятном развитии событий SuperJet 100 сможет получить европейский сертификат лишь в конце 2012 года" Уважаемый Хазбиев! госпожа Зайцева! раскройте уж источники своей информированности о сроках сертификации EASA! Или вы опять врёте аж на год. + очередной взвизг: "при самом благоприятном развитии событий" - намек что могут быть "неблагоприятные развития"? статья откровенно заказная. Т.к. при благоприятном EASA получат уже в этом году По-факту, получилось в начале: http://www.sdel...ru/blogs/14387/ 24 февраля 2012 г., Москва – Исполнительный директор EASA, Европейского агентства по авиационной безопасности, Патрик Гуду вручил сегодня Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) "По информации ГСС, новый российский лайнер оказался почти на три тонны тяжелее, чем планировалось" на две тонны. Брешут в каждой мелочи. и не "чем планировалось", а в сравнении с спецификацией 2004-го года, которую было решено переделать в том числе по желанию Аэрофлота Кстати, пустой снаряженный SSJ весит меньше, чем E190 - журналисты хоть это то знают? "Embraer E-190LR при полной загрузке может пролететь почти 4 тыс. км, то SuperJet 100 всего 3,1 тыс." сравнили версию LR с базовой. Лгуны "остается единственное конкурентное преимущество — цена" не единственное. Кроме веса, дальности и цены эти "эксперты" хоть чтото ещё слышали? полное ламерство "Embraer и Bombardier охотно предоставляют крупным заказчикам своих лайнеров большие скидки" надо полагать - это был намёк что SJI единственная в мире тупая компания не готовая предоставлять оптовые скидки? тогда к чему был сей пассаж "в случае с Air Astana скидка составила более 15% от цены каталога" Или в Air Astana уже не могут хранить коммерческую тайну или журналисты опять выковыряли цифру из своих носов а вот и вывод к чему вся эта бредядина писалась: "Все это говорит о том, что стратегический план ГСС, в соответствии с которым наша компания собиралась занять 15% мирового рынка региональных самолетов к 2030 году, судя по всему, невыполним" журналасты подтасовали десяток фактов, поставили всё с ног на голову и сделали выводы космического масштаба и космической же глупости дальше и комментировать неохота. Сначала журналасты пишут что " ближайшие 20 лет в мире будет продано почти 6,9 тыс. новых региональников" - что говорит о росте рынка (раньше прогнозировалось 6000, но журналасты-же не могут сложить 2+2) потом они делают вывод что ГСС продать свои самолеты "нереально". и в подтверждение слов приводят ... снижение заказов на эмбрайеры и бомбардье в кризисный год!! "забывая" упомянуть, что ГСС то в этот кризисный год получила больше заказов чем эти два производителя вместе взятые... ну и так далее, чушь на чуши сидит и чушью погоняет. журналист - древнейшая профессия а ещё Хазбиев и Зайцева могут написать аналогичную статью про любого другого конкурента. Дарю ключевые фразы "Эмбрайер проиграл несколько крупных тендеров, только из за програнного конкурса UTAir бразильский производитель недополучил заказов на 1 млрд долларов" или "эмбрайер получил только 3 новый заказа в 2009-м году, что не может не говорить о полном провале" и так далее. Интересно, те кто тащит такие ссылки, сами то их хоть читают
  • 0
    Нет аватара tigerair
    28.04.1222:17:17
    фильм шел какой-то наш по телеку и засветился вроде сухой в нем.мельком увидел фрагмент. мелочь а приятно)
    • 0
      Нет аватара guest
      05.05.1207:34:51
      Вот этот фильм
  • 0
    Нет аватара guest
    05.05.1207:33:29
    Отредактировано: openid.yandex.rusergey-volosat~07:34 05.05.12
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      05.05.1210:49:12
      Ой, ну после ссылочки на наганова с состоянием содержимого вашей черепной коробки теперь всё окончательно ясно.
      Отредактировано: Андрей Тихоновский~10:49 05.05.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,