стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
USSR 10 июля 2012, 07:05

ОАК заключила контракты на строительство с 2012 по 2014 год 485 самолетов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контракты на строительство с 2012 по 2014 год 485 самолетов разного типа, сообщил на пресс-конференции в понедельник глава корпорации Михаил Погосян.


«В 2014 году мы должны поставить 200 самолетов заказчикам», - сказал он, передает «Интерфакс».Еще 285 самолетов будут построены Россией до 2014 года.

ОАК планирует увеличить в три раза объемы производства гражданских самолетов, сообщил Погосян.

«В 2014 году должно произойти почти трехкратное увеличение объемов производства гражданской авиации», - сказал он.

Согласно представленным Погосяном слайдам, объем производства должен вырасти с нынешних 10% до 27%.

Согласно стратегическим планам ОАК, до 2025 года объем производства гражданской авиатехники должен составить 40% от общего объема производимой корпорацией продукции, а доля производства транспортных самолетов должна вырасти до 25%.

ОАК имеет контракты на поставку 270 военных и около 300 гражданских самолетов, заявил Погосян.

«Мы на сегодняшний день имеем твердых контрактов на более чем 270 военных самолетов», - сказал он.

Это позволяет загрузить авиастроительную отрасль заказами до 2015 года, пояснил Погосян.

«Мы на сегодняшний день также имеем около 300 самолетов в портфеле по гражданской авиации», - добавил он.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • USSR
  • 42
  • 0
    Нет аватара guest
    10.07.1210:08:49
    400 это много, хватит у нас мощностей что бы так много собрать за два года?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1210:16:41
      хватит у нас мощностей что бы так много собрать за два года?
      Вся надежда на "Авиакор"!    
      • 0
        morshan morshan
        10.07.1218:29:46
        Но база осталась! И СГАУ, и Политех, никуда не делись! Не впервой Фронту надо,сделаем!   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.07.1219:18:55
          Фронту надо,сделаем!
          Фронту в этом году надо 3 Ан-140! Вы уж постарайтесь! ;)
        • 0
          Нет аватара guest
          10.07.1223:57:10
          Я из Политеха) Как слышал на ФАИТ'е резко сокращают набор по защите информации и программированию. Но так же резко поднимают набор по специальности "радиоэлектронная аппаратура".
          Отредактировано: Дмитрий Яковлев~00:01 11.07.12
    • 0
      Нет аватара eugene771
      10.07.1210:19:32
      Надо ставить амбициозные задачи. Может меньше поставлять комплектующих Аэробусу и Боингу, а больше своих собирать)))
      • 0
        MagiRus MagiRus
        10.07.1214:07:37
        Нет, надо просто расширять производственные мощности). 400 это много только в сравнении с тем что было раньше, но это не много в контексте реальных потребностей рынка, с учетом и внешних поставок тоже.
      • 0
        Hasky Hasky
        10.07.1214:27:40
        Надо ставить амбициозные задачи
        Согласен.
        • 0
          Нет аватара guest
          10.07.1215:41:39
          Ещё не мешало бы быть реалистами, а уж потом ставить амбициозные задачи. О каких 200 самолётах может идти речь если за последние года сдавали по 10-15 машин? К огромному сожалению 200 самолётов в год к 2014 году - в принципе не реально с таких стартовых позиций! Если за год будут поднимать на общее число 20-30 единиц - это уже прорыв учитывая общее состояние производства в стране! З.Ы. Вот теперь вам есть куда докинуть минусов.
          Отредактировано: S M~15:42 10.07.12
          • 0
            Нет аватара eugene771
            10.07.1216:19:49
            Только SSJ-100 планирую в 2014 60 в год выпускать и этому плану уже больше года т е производственные мощности готовят. А есть еще другие заводы, много ремонтных заводов. Так что посмотрим.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              10.07.1216:41:56
              Вы правы на счет людей, но! именно эта область зависит во многом не только от них. Техпроцессы и культура производства комплектующих, так же как последующая культура сборки - вот основные проблемы! Взять Ан-148, что ни неделя то сообщения в СМИ о ЧП. SSJ - Аэрофлот из 8 самолётов активно эксплуатирует 4! Армаива отказалась закупать второй SSJ после эксплуатации первого. Понятно, что новая продукция да ещё такая сложная не может сразу получиться без проблемной. По сути сейчас идёт отладка серийного производства SSJ с обкаткой его на первых клиентах. И учитывая сложность, она будет идти ещё 2-3 года, так же как и с Ан-148 (а возможно и дольше). Так что 200 самолётов в 14 году видится абсолютно не реальной цифрой! =(
              • 0
                Нет аватара guest
                10.07.1221:46:00
                Собственно о чем и говорили. http://top.rbc....12/659346.shtml Основные проблемы с производством, тоже что и на ВАЗе и на ГАЗе. Качественных комплектующих либо нет, либо крайне мало. =/
              • 0
                Нет аватара guest
                11.07.1210:27:34
                Армавиа отказались от одного, зато другие добавили 5 штук. Дело не в самолете, дело в Армавиа.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.07.1216:49:28
            О каких 200 самолётах может идти речь
            О боевых и гражданских в сумме!    
            • 0
              Нет аватара guest
              10.07.1218:14:57
              И вы действительно полагаете это реальным? Учитывая, что вы сами где-то тут писали, что в год сдается 10-15 гражданских самолётов всех типов!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.07.1218:22:36
                И вы действительно полагаете это реальным?
                Я на эту тему ничего не говорил, я лишь уточнил!
              • 0
                Akimich Akimich
                10.07.1218:38:04
                Если о суммарном количестве, то реально. В 2011 - 110 самолетов и переходный остаток. Увеличить всего в 2 раза - реально, если Самара и Ульяновск заработают на полную. В Суперджете проблема - двигатели (не успевают) по корпусам НАПО более 30 только в 2011 году склепало. Давйте, ломать копья не будем, а посмотрим, что 12 год получится. По НАПО, там мощный набор кадров идет, со всего Новосибирска тягают (правда, зарплатой не балуют 18-25, но это средняя по региону).
                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.07.1200:09:09
                  Увеличить всего в 2 раза - реально, если Самара и Ульяновск заработают на полную.
                  У нас в Самаре сейчас набор идет. Знающие люди (из ПГУТИ) говорят, что на Авикоре и Прогрессе ЗП сильно поднимут и начнут расширяться.
                • 0
                  sash1234567 sash1234567
                  11.07.1207:17:58
                  Читаю я, читаю... А может мне плюнуть на всё и перебраться в Россию? Надоело перебиваться с хлеба на воду (утрированно, но в целом так) в этом долбаном Нью-Йорке... Только страшно опять начинать жизнь с нуля...
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    11.07.1210:29:22
                    На Родину возвращаться всегда легко и приятно и никто не выгонит.
                  • 0
                    Нет аватара breslavich
                    11.07.1211:07:28
                    спеца с опытом работы и знанием английского где угодно примут...так что добро пожаловать обратно! ))
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    11.07.1213:43:23
                    Милости просим домой!
              • 0
                Нет аватара Dron
                11.07.1213:41:51
                Неважно что он полагает, гораздо важнее, что в этом уверен Погосян!
                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.07.1214:54:18
                  А страус когда прячет голову в песок уверен, что его не видно...
          • 0
            Нет аватара airaleais
            11.07.1210:27:50
            вы совершенно не осведомлены о том о чем говорите
            • 0
              Нет аватара guest
              11.07.1214:54:53
              Вы похоже тоже. ;)
    • 0
      Нет аватара Houker
      10.07.1221:02:40
      Я вот что-то тоже этим вопросом озаботился....пахать в три смены придется и то успеют ли? Это не считая наших заказов....      
    • 0
      Нет аватара guest
      11.07.1200:10:36
      Глаза боятся - руки делают (с)    
      • 0
        Нет аватара guest
        11.07.1210:29:55
        Если так то точно успеют!    
  • 0
    Нет аватара dobrolub
    10.07.1216:55:37
    А что Армавиа, в самом деле отказался от второго суперджета? А то сейчас новость прочел об этом?
    • 0
      MAF MAF
      10.07.1218:08:37
      денег у них нет, и за ремонт первого рассчитаться не могут
      • 0
        Нет аватара dobrolub
        10.07.1222:05:19
        но при этом покупают боинг и эйрбас! http://lenta.ru.../07/10/armavia/
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.07.1222:08:21
          но при этом покупают боинг и эйрбас!
          А как же унификация для сокращения издержек? Кстати, контракта пока нет ни на тот, ни на другой!    
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.07.1222:18:12
          Текст по уровню тупости - 10 баллов:
          Представители перевозчика встретились с руководством обоих производителей, после чего и было принято соответствующее решение. Какие именно модели "Армавиа" приобретет у европейских и американских авиастроителей, пока не разглашается, подробности сделки будут раскрыты после окончания авиасалона.
          Текст писало совсем убогое школото.
        • 0
          MAF MAF
          11.07.1205:55:28
          Ага, очередной убитый горем с помойки Айрбас или Боинг... Верной дорогой идут товарищи... Да хотя, что им делать если на нормальный борт денег не хватает...
  • 0
    Heavy Heavy
    10.07.1219:26:13
    посмотрим..в 2009 году, если я не ошибаюсь, всего 7 гражданских выпустили..если все получится, то это будет просто охренеть как хорошо)))
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    10.07.1223:04:55
    Цифра красивая. Дай Бог!
  • 0
    Нет аватара Geolog1971
    11.07.1203:09:48
    Работать у нас умеют. Если введут вторую смену, и будут платить сверхурочные, народ с радостью пойдет подзаработать. Наши бы проблемы европейцам, они бы от счастья прыгали. Привет грекам и испанцам с их 50% безработицы молодежи.    Есть возможность, занять большую долю рынка. В кризис это и надо делать. Это уже было, пока Европа воевала в двадцатом веке, СШП наращивала производство.
    • 0
      Нет аватара guest
      11.07.1211:20:07
      Про какой рынок вы говорите?
  • 0
    Нет аватара guest
    11.07.1211:13:46
    Как-то много получается. Хотелось бы увидеть список самолетов, которые планируют построить. За 1.5 года - 400 самолетов это сильно
  • 0
    Нет аватара ra4lhw
    05.08.1219:35:44
    ОАК заключила контракты на строительство с 2012 по 2014 год 485 самолетов....ОАК-это гибель КБ с именем Ил,Ту,Як и процветание фирмы "Су"!!! Ну а 485 "построенных" самолётов,это в нынешних условиях -- без комментариев!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,