стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Продолжается ремонт самолётов Ил-76МД ВВС России

Ещё 2 самолёта Ил-76МД прошли КВР на ОАО «123 АРЗ» в городе Старая Русса.

Ил-76МД RA-78840, построен в 1990 году. Фото сделано в июле 2012 года:

Ил-76МД RA-76738, построен в 1987 году. Фото сделано 25 августа 2012 года:

По словам представителей «123 АРЗ», производственные возможности завода позволяют ремонтировать до 12 самолётов Ил-76 в год. В последние года два завод делает капитально-восстановительный ремонт не менее 10 самолётов в год, причём большая часть из них самолёты Военно-транспортной авиации ВВС и авиации МВД.

Вот некоторые из них:

RA-76612 https://sdelanounas.ru/blogs/11826/

RA-76634 https://sdelanounas.ru/blogs/13549/

RA-76713 https://sdelanounas.ru/blogs/11826/

RA-76722 https://sdelanounas.ru/blogs/16031/

RA-76827 https://sdelanounas.ru/blogs/13831/

RA/RF-86888 https://sdelanounas.ru/blogs/16036/

Фото Евгения Поливанова и Сергея Васильева с сайт russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Hasky Hasky
    27.08.1212:32:06
    ...сейчас транспортники такого класса, как Ил-2 во время Великой Отечественной. Нужны "как хлеб, как воздух (Сталин)".
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.08.1212:35:15
      Потому и ставят на крыло ударными темпами! ;)
  • 0
    vladkrav vladkrav
    27.08.1215:39:09
    Вот смотрел в Wiki и там разные окончания,подскажете что они ожночают?? Ил-76ТД Ил-76ЛЛ Ил-76МФ Ил-76МД
    • 0
      Armine Armine
      27.08.1215:43:47
      Там же в Вике все и написано Ил-76 (Candid по классификации НАТО), первая серийная модификация. Первый полёт прототипа 25.03.1971 под командованием Э. И. Кузнецова. Первый полёт серийной машины 5.05.1973. Ил-76М (модернизированый), с усиленным фюзеляжем. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24.03.1978. Ил-76Т (транспортный, Candid-А по классификации НАТО) — гражданская модификация Ил-76М. На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4.11.1978. Ил-76МД (модернизированый дальний, Candid-B по классификации НАТО) — модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6.03.1981. Ил-76ТД (транспортный дальний) — гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5.05.1982. А-50 (Mainstay по классификации НАТО) — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Первый полёт 1978. А-60 — летающая лаборатория, самолёт-носитель лазерного оружия. Построен в единственном экземпляре ОКБ Бериева на базе Ил-76МД. Первый полёт — 19.08.1981. По окончании испытаний самолёт находился на аэродроме Чкаловский. Сгорел в начале 1990 года.[11] Ил-76К — Самолёт для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости. Построен в единственном экземпляре. Первый полёт 2.08.1981. Ил-78 (Midas по классификации НАТО) — самолёт-заправщик на базе Ил-76МД. Первый полёт 26.06.1983. Ил-76МД «Скальпель» — версия Ил-76МД, переоборудованная в самолёт-госпиталь. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23.07.1983. По сообщениям СМИ в июле 2008, военно-медицинский самолёт «Скальпель» находится в эксплуатации.[12] Ил-76ПС (поисково-спасательный). Первый полёт 18.12.1984. Ил-76ТД «Антарктида» — модифицированный вариант самолёта Ил-76ТД. Первый полёт 17.11.1985. Ил-78М — (Ил-78 Модифицированный). Первый полёт 7.03.1987. Ил-76ПП (постановщик помех) — модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре. Первый полёт 29.04.1987. Ил-76МДК «Космос» — самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости[13][14]. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты. Первый полёт 6.08.1988. Создано три таких самолёта, все они базируются на подмосковном аэродроме «Чкаловский». Ил-76П — самолёт для тушения пожаров. Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 22.09.1989. Ил-76ЛЛ (летающая лаборатория) — самолёт для отработки и испытания авиационных двигателей. Первый полёт в 1991 году. На самолёте изменена конфигурация электронного оборудования и радиолокационных станций. Для проведения испытания исследуемый двигатель подвешивается на пилон вместо штатного № 2. Ил-76МД пожарный вариант — модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 28.01.1993. Ил-76СК — стратегический воздушный командный пункт (ВКП) для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя (заводское обозначение Ил-76ВКП). Оснащён комплексом связного оборудования (включая спутниковую связь). Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский. Ил-76МФ — модификация самолёта Ил-76МД. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Таким образом, длина грузового пола у Ил-76МФ составила 31,14 м по сравнению с 24,5 м у Ил-76МД. Модернизация коснулась также и бортового радиоэлектронного оборудования. В приборное оборудование включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации. Благодаря более современному оборудованию удалось исключить из экипажа бортрадиста, то есть экипаж уменьшен до пяти человек. Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта. Дальность полёта Ил-76МФ с нагрузкой 40 тонн составляет 5800 км по сравнению с 4700 км у Ил-76МД. Грузоподъёмность увеличена до 60 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995. Государственные совместные испытания планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года — поставлять ВВС России. Первый серийный самолёт был построен в 2010 году на авиастроительном заводе «ТАПОиЧ»[15][16]. Ил-76ТФ — гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. Ил-76МДМ (модифицированный дальний модернизированный) — модернизированная версия Ил-76МД. Ил-76ТД-90ВД — гражданская модификация самолёта Ил-76ТД. Использует более экономичные двигатели ПС-90А (Ил-76ТД-90ВД). Модифицирован под руководством авиакомпании Волга-Днепр (Ил-76ТД-90ВД). Самолёт этой модификации отвечает требованиям ИКАО по шумам на местности согласно главе 4, тогда как все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП (Д-30-КП-2) отвечают лишь 2 главе. Ил-76 «Baghdad»-1 (позднее переименованный в «Adnan»-1) — cамолёт ДРЛО ВВС Ирака на базе Ил-76МД с антенной РЛС Thompson-CSF Tiger-G, которая была смонтирована в неподвижном обтекателе на месте погрузочной рампы. Всего было построено 3 самолёта, из них один был сильно повреждён ходе налета авиации Многонациональных сил[17]. Ил-76 «Adnan»-2 — модификация с локатором РЛС Tiger во вращающемся обтекателе. Во время войны в Персидском заливе перелетел в Иран (где позднее получил название «Simorgh»), а 22 сентября 2009 года во время репетиции парада потерпел катастрофу[18], хотя официально тип разбившегося самолёта сразу после происшествия не был сообщён[19]. KJ-2000 — Китайский самолёт ДРЛО на базе Ил-76ТД.
      • 0
        vladkrav vladkrav
        27.08.1215:55:42
        О спасибо не досмотрел.... извиняюсь...   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.08.1215:49:16
      Вот смотрел в Wiki
      Там в разделе "модификации" есть расшифровка! ;)
  • 0
    Armine Armine
    27.08.1215:39:11
    А надолго они им летный ресурс продлевают?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.08.1215:52:04
      А надолго они им летный ресурс продлевают?
      У самолёта ресурс определяется количеством циклов взлёт/посадка и часами налёта. Поэтому как эксплуатироватся будут!
      • 0
        Armine Armine
        27.08.1216:11:34
        Ну вот интересно, когда выпускают подводную лодку после ремонта объявляют, срок эксплуатации продлен на десять лет (к примеру) А ведь она тоже, может все десять лет ходить по морям и океанам или простоять у стенки весь срок.   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.08.1216:31:05
          когда выпускают подводную лодку
          У кораблей и самолётов разный принцип определения ресурса.
        • 0
          Нет аватара ratol
          27.08.1220:50:31
          соленой воде все равно, стоит ли корабль у стенки или выходит в моря.
  • 0
    Нет аватара Kardik
    27.08.1215:43:09
    самолеты ВДВ?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.08.1215:53:20
      самолеты ВДВ?
      Самолёты ВТА - Военно-транспортной авиации, одна из задач которой - переброска и десантирование частей ВДВ!
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    27.08.1217:01:14
    неужели никто не скажет, "только на покраску денег хватило"?   
    • 0
      Алексей Алексей
      27.08.1219:15:20
      Так Миг еще не заходил..
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.08.1209:05:49
      Ща оне флотом заняты. Вот объяснят, что уже весь флот попили и продали и за авиацию возьмутся    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:06 28.08.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.08.1209:49:40
        Вот объяснят, что уже весь флот попили
        Боюсь, с доказательной базой у них будут проблемы...    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.08.1210:49:51
          Дык жеж уже все продали Китаю и Вьетнаму а Новомосковск распилили     Какие еще доказательства нужны?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.08.1210:55:18
            Какие еще доказательства нужны?
            Фотография под вьетнамским или китайским флагом, дата заключения контракта, сумма контракта, дата спуска флага ВМФ России, новое название или б/н... Этого будет достаточно!    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.08.1210:59:49
              Дык, чето я посмотрю слился товарищ Liberation. Видимо пошел фотошоп изучать    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                28.08.1211:03:15
                чето я посмотрю слился товарищ Liberation
                А ему ещё доказывать мою причастность к ФСБ...    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.08.1211:06:22
                  Не, ну за фотошоп пока не сажают в отличии от подделки документов    
  • 0
    Нет аватара ERO
    29.08.1216:12:59
    76738 , уже налетал 60 часов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,