Лого Сделано у нас
36

Фотофакт. Было — стало.

Не так давно RVK публиковал отчёт НПО «Сатурн», где среди прочего было сказано: «После ряда лет недофинансирования государство изыскало существенные средства для поддержания летной годности военно-транспортной авиации. В результате в 2011 году был произведен ремонт около 50 двигателей Д-30КП-2 в интересах МО РФ на сумму более 1 миллиарда рублей».
Один из «потребителей» этих движков — ОАО «123 АРЗ» в городе Старая Русса.
Ниже две пары фотографий, дающих наглядное представление, как благодаря профессионалам этого авиаремонтного завода самолёты Ил-76МД военно-транспортной авиации получают «вторую жизнь».


Ил-76МД RA-76612, построен в 1984 году.
13 апреля 2011 года, Старая Русса.


 Источник фото: radikal.ru



8 ноября 2011 года, Таганрог, после капитально-восстановительного ремонта


 Источник фото: radikal.ru



Ил-76МД RA-76713, построен в 1986 году.
11 мая 2011 года, Старая Русса.


 Источник фото: radikal.ru



6 октября 2011 года, Таганрог, после капитально-восстановительного ремонта.


 Источник фото: radikal.ru



Фото: Александр Васильев, ErickRostovSpotter и NikolayTaganrogSpotter, сайт russianplanes.net

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.12.1110:51:48
    Это до чего довели авиацию проклятые "мебельщики"! Того гляди, все неисправные самолёты, которые гнили на аэродромах, скоро починят!    
  • 0
    Нет аватара Chapai
    26.12.1112:36:37
    Аж 2 самолёта!!! На десятки и сотни гниющих и ржавеющих! Да уж действительно лет через 2011 все самолёты отремонтируют   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1112:56:59
      Чапай, если Вы не поняли - 2 отремонтированных самолёта - это НЕ итог работы 123 АРЗ в течении года, это просто пример начавшегося процесса СЕРИЙНОГО восстановления давно стоящих на приколе самолётов ВТА и возвращения их в строй на примере 2х бортов. Я НЕ ставил целью подобрать фотографии ВСЕХ бортов, прошедших КВР в 2011 году. Хотите узнать общее число - так это не так сложно! НПО "Сатурн" отремонтировало 50 движков, у Ил-76 их 4 шт. Дальше математика уровня 1 класса! И учитывайте ещё 2 фактора: 1. Со следующего года начнётся серийное производство Ил-76 (476) в Ульяновске, в конце 2012 (первой половине 2013) ВТА получит свой первый НОВЫЙ борт. Поэтому сейчас ремонтируют только те борта, которые меньше других израсходовали свой ресурс. 2. В этом году кроме Ил-76МД в строй ВТА вернулось 2 Ан-124-100 "Руслан", прошедших КВР в Ульяновске.
      • 0
        ivankun ivankun
        26.12.1114:34:12
        Вы рвете шаблон несчастному просраливсеполимерщику, как можно? )
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1116:16:38
          Извините, ivankun, я больше так НЕ буду!    
      • 0
        Нет аватара Chapai
        26.12.1117:20:01
        Ну-ну...Просто 7-ми мильными темпами идёт "восстановление стоящих на приколе самолётов    Ответ в предыдущем комменте.. "Возобновление производства на авиазаводе «Авиастар СП» в Ульяновске крупнейших в мире сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан», о котором многократно сообщалось на протяжении последних пяти лет, отложено на неопределённый срок."(с)-argumenti.ru/economics/n320/145517-на кушай с булочкой   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1117:30:41
          Вы или НЕ понимаете, или ДЕЛАЕТЕ вид, что не понимаете. Я про капитально-восстановительный ремонт, Вы про возобновление производства! Что касается второго, то давайте вначале наладим серийное производство Ил-76 после его переноса из Ташкента в Ульяновск (что и делается сейчас), а потом возьмёмся за более крупный Ан-124. Братся за всё одновременно - значит не сделать ничего!
          • 0
            Нет аватара Chapai
            26.12.1119:36:24
            Хорош ваньку валять,я тож имел ввиду капитально-восстановительный ремонт.. Что мешало 5 лет хоть как-то продвинуться по вопросу восстановления производства ан-124?? Ты видать не внимательно такую крохотную статью прочитал..   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.12.1120:27:12
              "Возобновление производства на авиазаводе «Авиастар СП» в Ульяновске крупнейших в мире сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан»..." - это что, производство или ремонт? Имеете ввиду одно, а цитируете другое. Новых "Русланов" "Авиастар-СП" НЕ делает, но это НЕ мешает делать КВР имеемых, в т.ч. и у ВВС. Что касается возобновление выпуска новых, то причина понятна. Это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие, тем более разработка и сертификация новой модификации (стеклянная кабина, увеличенная грузоподъёмность и т.д.). Россия НЕ хочет вкладывать деньги в чужой самолёт, а Украина НЕ хочет терять право собственности. Пока тупик.
              • 0
                Нет аватара Chapai
                26.12.1121:39:05
                Повторяю насчёт ил-76 я имел ввиду именно ремонт.А вот насчёт ан-124 опять начинаешь включать дуру,в статье конкретно сказано что минимум на 60 самолётов есть заказы и именно отсутствие заказов считает главной проблемой вице-премьер Иванов (с недавних пор глава администрации презика).
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.12.1121:58:03
                  МО, В-Д и Полёт ХОТЕЛИ заключить контракт с ОАК. Но ОАК НЕ имеет прав на Ан-124. Не урегулировав вопрос правообладания, возобновить выпуск Ан-124 НЕЛЬЗЯ. Нет серийного производства - НЕТ контрактов. Аргументы недели путают божий дар с яичницей понятия твёрдый контракт и предварительное соглашение о намерениях. Или сознательно искажают факты. Поэтому и доверия к ним меньше, чем к АиФ.    
                  • 0
                    Нет аватара Chapai
                    26.12.1122:20:55
                    Как можно исказить цитату?))) Аргументы недели никогда в какой-то однозначной оппозиции к власти не были и открыто озвучивают как дейтвительно успехи так и конкретное вредительство со стороны власти..Конечно понимаю тёплые чувства сайта к АиФ в связи с недавним недешёвым пиаром(или бесплатным,всё-таки звенья одной цепи..),но АиФ самая настоящая купленная с потрохами кремлёвская газетёнка где нет не малейшей критики (надесь не будешь отрицать что критиковать есть за что) в отношении к власти.
                    • 0
                      Нет аватара segerist
                      26.12.1122:51:19
                      чапай, а ты "ник" себе из тех же побуждений взял что и резун-суворов? прикрыть свой троллинг именем изместным??
                      • 0
                        Нет аватара Chapai
                        26.12.1123:18:56
                        Всё понятно,когда заканчиавются аргументы появляются новоиспечённые боты-хомяки и начинают нести всякую неепическую хренотень на тему ников))
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.12.1123:23:31
                      Диалог: Чап.-Что мешало 5 лет хоть как-то продвинуться по вопросу восстановления пр-ва Ан-124? Сев.-Не урегулировав вопрос правообладания, возобновить выпуск Ан-124 НЕЛЬЗЯ. Чап.-Как можно исказить цитату? Аргументы недели никогда... Я на вопрос ответил? Ответил! Зачем переводить дискуссию на тему СМИ? Нравятся А.Н. - читай-наслаждайся!
                      • 0
                        Нет аватара Chapai
                        26.12.1123:36:39
                        Насчёт ан-124 уже всё сказано,останемся при своих.. А вот кста слова в твоём предыдущем комменте-"Аргументы недели путают понятия твёрдый контракт и предварительное соглашение о намерениях. Или сознательно искажают факты. Поэтому и доверия к ним меньше, чем к АиФ." Кто из нас перешёл на тему СМИ? Не надо тут детский сад разводить..   
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          26.12.1123:48:09
                          Кто привёл ссылку на этот бред? "Ещё в октябре 2006 г. российско-украинская комиссия Путин – Ющенко приняла решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан-124. Было подписано соглашение о возобновлении серийного производства, позже к делу подключилась Объединённая авиастроительная корпорация. И вот результат пяти лет деятельности. На днях вице-премьер Сергей Иванов озвучил, что эта программа провалилась из-за отсутствия твёрдых заказов как минимум на 60 таких машин. Странно – к десяти имеющимся, ещё 20 машин мечтает приобрести оператор этих самолётов «Волга-Днепр», столько же заказала воронежская авиакомпания «Полёт». Не менее 20 бортов потребуется для военно-транспортной составляющей Минобороны РФ – два года назад президент Дмитрий Медведев отдал распоряжение правительству внести это в государственную программу вооружения. Складываем – получается ровно 60". Я лишь ответил...
                          • 0
                            Нет аватара Chapai
                            27.12.1100:13:21
                            Я привёл ссылку по теме и из довольно серьёзной и объективной газеты,а не из какой-то кремлёвской газетёнки типа АиФ,вылизывающей путена и пр.ЕдРосскую шушеру.
                            • 0
                              Нет аватара Chapai
                              27.12.1100:21:51
                              Кста ты не до конца тект скопировал,там ещё-" Может быть, пугает стоимость – 20 млрд. рублей? Восстановление производства Ан-124 – это реальная экономика. Но «верхи» почему-то предпочитают вкладывать деньги в эфемерных и прожорливых нанокудесников. Сумму, которой с лихвой хватило бы на «Руслан», отдали Анатолию Чубайсу. Осенью, когда в Госдуме и Совфеде распределяли бюджетные остатки в размере 150 млрд. руб., «Роснано» с неба свалились 22 с лишним млрд. рублей. А могли бы подумать о самолётах…"   
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                27.12.1100:57:24
                                РОСнано - оно наше, российское. А вот Ан-124 - НЕТ. В современных условиях это ИНОмарка, выпуск которой когда-то был организован у нас в кооперации с украинцами и узбеками. Да ещё устаревшая. А а/к хотят в новом облике! Типа, вы пока запустите старую версию в производство (для МО), а потом для нас уже модернизированную. А это - почти разработка нового проекта. Удовольствие не из дешёвых! Вкладывать деньги 50/50 при наличии их у нас и отсутствия у Украины - значит платить за себя и того парня. Опыт доводки Ан-70 по этой схеме (негативный в плане финансов) имеется. Предлагаете опять на те же грабли? Нет уж, увольте...
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              27.12.1100:37:34
                              Газета уровня "жёлтой прессы" по определению НЕ МОЖЕТ быть СЕРЬЁЗНОЙ, иначе она не озвучивала бы "хотелки" авиакомпаний и "распоряжение президента", а написала бы - контрактов НЕТ! Что и озвучил Иванов. т.к. в контракте чётко прописывается срок, а если ОАК и Антонов (читай Россия и Украина) никак не договорятся, о каких сроках может идти речь? "Ещё в октябре 2006" - это после прихода "оранжевых" и их явно выраженного антироссийского курса? Они нам гадят, а мы им деньги на подъём авиапрома? Шутите? Или тролите?     Отредактировано: A_SEVER~23:38 26.12.2011
                              • 0
                                Нет аватара Chapai
                                27.12.1101:19:04
                                Не хочу по второму,а то и по третьему кругу чё-т писать..Вот прям начинай с самого начала читать ответы на всю свою писанину   
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  27.12.1103:00:47
                                  Может, писать просто нечего, кроме "газетёнка", "писанина" и "шушера"?    
                          • 0
                            Нет аватара Dutche
                            27.12.1109:46:19
                            ну информация прошла о том, что не добирают заказов на 124 ые... к слову сказаь очень жаль если эта программа не пойдёт... Волга Днепр одна из динамично развивающихся компаний.. более того высок стандарт их организации...
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара WJ
        26.12.1117:38:30
        НПО «Сатурн» отремонтировало 50 движков, у Ил-76 их 4 шт
        Двенадцать с половиной землекопов самолётов?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1117:43:01
          Версию 12 самолётов (12*4=48) + ещё 2 движка для подмены Вы не рассматриваете?    
          • 0
            Нет аватара sabaytis
            26.12.1117:49:56
            Вообще-то правильный ответ - 10 самолетов. Потому что запасной движок нужен по нормативам КАЖДОМУ...    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.12.1118:00:18
              Вообще-то правильный ответ мы НЕ знаем, т.к. количество резервных двигателей в "закромах ВВС" - закрытая информация. Их ведь не только в этом году ремонтировали. Просто в этом году сделали БОЛЬШЕ, чем раньше. И если ещё раз прочитать отчёт "Салюта", то там говорится "произведен ремонт около 50 двигателей", что может означать и 48 шт, и 51.
              • 0
                Нет аватара sabaytis
                26.12.1118:05:31
                По нормативу без "запаски" допускать в эксплуатацию самолет нельзя, а потому полусотни движков хватит как раз на 10 самолетов. Резервные же - это либо то, что будет и дальше в резерве на случай форс-мажора лежать. Серийное восстановления под форс-мажор не подпадает, да и запас всегда нужен. А "около" в данном случае, скорее всего означает, что, какой-то движок из резерва отремонтировали. Соотношение количества движков к Ил-76 - 5 к 1. Было бы 55 или 45 плюс-минус один - были бы другие циферки. Да и вообще, десяток под серию хорошо подгоняется...
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.12.1118:34:26
                  Но самолёт может быть отремонтирован в этом году, а комплект двигателей для него годом ранее. Также, как может быть, что некоторые двигатели, поставленные "Сатурном" в конце этого года (и попавшие в отчёт), будут установлены на крыло только в следующем году (или в этом, а сам самолёт сдадут заказчику в следующем). Т.е. судя по относительно небольшому времени нахождения самолёта на АРЗ, после начала ремонта двигатели снимаются и отправляются в Рыбинск на ремонт (или на авиабазу, где их прикручивают к следующему борту, который должен перелететь на АРЗ), а вместо них ставят другой комплект, отремонтированный ранее. Далее, помимо Старой Руссы есть ещё Таганрог, где началась вялотекущая модернизация А-50, и для них тоже движки нужны. Так что не зная многих ньюансов, можно сказать, что в 2011 прошли КВР "около десятка самолётов Ил-76МД".    
                  • 0
                    Нет аватара ERO
                    27.12.1100:16:41
                    Я из Рыбинска. Работаю на точке 200 км от Ст. Руссы. Бываю там на заводе регулярно. Вы говорите вообщем то все верно. Но не учитываете , то что Ст. Русса тоже ремонтирует двигатели, правда качество ремонта вызывает вопросы, и еще работает на экспорт. (Алжир, Индия,и блин Ливия ...Должен сказать , что действительно в этом году сдвиг есть с поставками движков .На следующий год запланировано не меньше. Летают 4 смены в неделю. Керосина тьма.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.12.1103:03:50
                      Спасибо за мнение. Алжир, Индию и прочих не упомянул, т.к. завязка сюжета - контракт НПО "Сатурн" С МО РФ на ремонт движков.
      • 0
        Олег Коровин Олег Коровин
        26.12.1117:59:45
        фотографии ВСЕХ бортов (я не говорю про Ил-76 только, но военных) можно найти на airwar.ru. там есть что то вроде каталога с номерами.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1118:35:24
          Что-то я там никакого каталога не нашел.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      26.12.1116:12:43
      Это уже похоже на истерику...    Отредактировано: Natiksoldatik~15:12 26.12.2011
  • 0
    Нет аватара
    26.12.1115:36:08
    Спасибо за пост: приятно смотреть, как восстанавливается утраченное.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1116:11:42
      Приятно, согласен!    
      • 0
        Нет аватара
        26.12.1117:04:07
        Вот ещё бы "Воздвиженку" восстановить, или хотя бы утилизровать. А то страшно смотреть: http://www.news...11/05/30/88084/
        • 0
          Нет аватара molodoi_4elovek
          26.12.1117:41:45
          тем самолетам, что покоятся в Воздвиженке, похоже уже ничего не поможет. Когда базу оттуда выводили, то вывели только, то что смогли собрать, там только нелетающие остались. Двигатели нужны, это кстати проблема, к сожалению, не только Ту-22М3, но и Ту-160, МиГ-31. P.S. Раз уже пошла такая пьянка, Вы не выкладывали фотки первого откапиталенного Ту-142М3 для ВМФ России?=)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.12.1118:03:51
            Если Вы спрашивали меня, то я НЕ выкладывал. Хотя на сайте он есть.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1117:52:21
          "Воздвиженка" - это кладбище. Без вариантов. Это я про оставшиеся там остовы Ту-22. Со временем, конечно, всё утилизируют. Но это задача будущего.Сейчас задача другая - отремонтировать то, что ещё можно отремонтировать. Я имею ввиду Су-25, МиГ-31 и Ил-76.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Dutche
    26.12.1118:42:10
    Собственно а зачем восстанавливать? Самолет машина. Если машина стоит, а не работает, то лучше ее уже не восстанавливать, это опасно. Думаю и задача не отремонтировать, а заказать новые. А информация о ремонте выглядит, как о победе. Напрашивается старый анекдот про китайцев и два самолета.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1119:43:48
      Если у Вас автомашина ломается, Вы в автосервис обращаетесь или сразу в автосалон?     Самолёты стояли в ожидании ремонта, на который у государства не было денег. Появились деньги - процесс пошёл!     Когда сломаный самолёт после долгого стояния на земле и ремонта возвращается в строй - это просто позитивная новость. Когда в течении года таких самолётов становится не один и не два, т.е. процесс становится массовым - это действительно ПОБЕДА! Победа потому, что удалось переломить тенденцию, когда самолёты выводились десятками, а возвращались к эксплуатации после ремонта еденицами.
      • 0
        Нет аватара Dutche
        26.12.1120:04:43
        Если с неба на наши дома повалятся отремонтированные самолеты, как спутники, на дома в Новосибирске или фобосы на афганскую землю, да еще с компенсацией, то лучше по мне в автосалон. А то не ровен час из-за коррозии скрытой полавто оторвет и всю остановку комканул...
        • 0
          Hasky Hasky
          27.12.1103:44:55
          ...ради интереса погуглите инфу сколько и где падает самолетов, в том числе военных, в тех же штатах. Навскидку, летом мелькало о паре-тройке инцидентов с амерскими Ф-16. То там столкнулись, там упали...
          • 0
            Нет аватара Dutche
            27.12.1109:38:21
            а почему надо гуглить и равняться на кого-то, когда у нас таких случаев было гораздо меньше. Да и профи были получше. Кстати там в основном ошибки пилотов, а у нас отказ старой техники, а в новых недоделанности. В наших здесь новостях про открытие того или иного комплекса я наблюдаю в основном импортное оборудование, а не наше... К большему сожалению сейчас очень много рассуждающих и встречающихся. Мало сказать, что будет модернизация нужно ещё и что-то сделать А результатов вот не видно.
            • 0
              Hasky Hasky
              27.12.1109:54:10
              ...я стараюсь избегать СМИшных штампов насчет отказа старой техники. Или вы считаете СМИ истиной в последней инстанции? Помните опус нашей камчатской журналшл%хи И.Кравчука об учения бригады морской пехоты из Владивостока? Официоз потонул в океане хомячкового и трольего дерьма "всепропало-позор-распил-долой-на перо". А меж тем, эта журнашл%ха настолько далека от военной тематики... это я к причинам крушений. Брать за основу желтое СМИ без включения мозга - ну какгбэ себя не уважать. Теперь о своем и чужом. Напоминает анекдот про хулигана, который просил закурить. Все ему не так. В итоге в морду прохожего. Также и здесь. Ить оборудование импортное. Ведро дегтя в бочку меда. А может быть проще? и не стремится быть большим роялистом, чем короли? )))
              • 0
                Нет аватара Dutche
                27.12.1110:33:15
                да собственно я не из желтой прессы черпаю информацию. В 90-ые я сам работал в авиации, был вхож в федеральную авиационную службу и в региональную службу, некоей информацией я все-таки обладаю... Более того пресса констатирует факты, дескать упал самолет, дальше идут предположения этой же прессы и вот настолько насколько открыты источники власти и строятся всевозможные предположения.... Если власть будет замалчивать, избегать, то и кривотолков будет больше... А если будет объективная информация, то мы с вами в том числе и те хомячки быстрее поймем друг друга и найдем выход из положения. Вот вы простите в какой сфере трудитесь, если к вам,- профи, - придут и начнут указывать как и что делать, то какую информацию вы выдадите пришедшему... Вот отсюда все беспокойства.. Мудрость не в фанатичной преданности, а в умении слушать и аргументировать, правда, вы же согласны?
                • Комментарий удален
                • 0
                  Hasky Hasky
                  27.12.1113:28:15
                  ...мое поприще - юрисконсульт. Юрист)) Если "носитель информации" краток и говорит по существу - то я его выслушаю. Если человек не может изложить мысль - направлю, уточню. Учить меня чему-то?)) улыбнулся)) Теперь к хомячкам - вы не обращали внимания, что как не приподноси информацию, вывод (ы) всегда одинаковы? Этот "феномен" прекрасно разложил по полкам Эрик Берн. И назвал свой концепцию "теорией игр". Занимательная вещь, уверяю вас. После освоения онной, приходит понимание, что руководит хомячками в их инет-холиварах)) В СССР много-ли кривотолчили? не вспомните? если только в узких кругах... Знаете, иногда лучше не знать всего. Крепче спишь. И с головой порядка больше)) Обыватель, он же хомячок - существо особенное. И то что для вас, специалиста в области авиации в общем-то обыденное, для хомячка из ряда вон выходящее. А наложенное на соответсвующую мозговую матрица... - на рамблере прекрасно видны результаты. Обывателям не нужно знать детали. Им это ни к чему. Или вы полагаете хомячкам нужно сливать секреты ВПК, разведки, тайну следствия и т.д.?))
                  • 0
                    Нет аватара Dutche
                    27.12.1115:36:44
                    Вот полякам по крушению ту 154 мы информацию предоставили исчерпывающую, более того пренебрегли служебной тайной и выставили на показ все переговоры. Кому они в принципе были нужны, как вы говорите никому, да ещё и тайна. Результат очевиден - полякам ничего не оставалось делать как признать факт своего раздолбайства, и то умудрились прилепить маленькие ярлычки. Мне обидно, что вы считаете народ хомячками. Обыватель это тот, кто может поднять флаг и тогда не укроетесь от народной дубины... И не такой уж глупый хомяк при том, что если сказать ему правду о том или ином. Никто не просит рассказывать конструкцию, а на уровне именно обывателя, но так, чтобы профи понял, что додумывать не надо... Вот если скажут, что какой-нибудь навальный или удальцов сидит за митинг, то это не сказать ничего, это значит тоталитаризм в понимании хомячков... А вот если назвать статью, дескать за то, что пописал на площади, то обыватель посмотрит эту статью и не будет домыслов. Ибо факт установлен.
                    • 0
                      Hasky Hasky
                      28.12.1102:04:17
                      ...подытожим)) Ключевая информация должна преподноситься кратко, по существу, в приведенном вами случае - ссылкой на норму права. Информация должна быть дозированной, применительно к месту, ситуации, аудитории. Но этого никогда не будет)) хомячкам нужны эмоции, потрясения. Сухие цифры и факты им не нужны. Хомячку нужно зрелище. В силу профдеформации, информация для меня инструмент, поэтому и требования соответсвующие. Таким образом мы пришли "единому знаменателю" в части качества, количества, "аудиторности" информации)) зы. О народе и дубине))))... я и есть народ)) от сохи, в самом прямом смысле    поэтому подстрочное упоминание о снобизме - это не про меня)) впрочем это уже другая тема...
                      • 0
                        Нет аватара Dutche
                        28.12.1109:19:00
                        Дайте информацию фактами и цифрами, а потом рассуждайте, вплоть до абсурдных версий. Но большинство увидев то, что написано успокоится... Беда нашего нынешнего положения в том, что очень много рассуждающих и мало делающих. На протяжении 10 лет слушаем с каждым посланием одно и то же... А воз и ныне там, а по мне из-за упущенных возможностей ещё и хуже стало. Вот и какие-то хомячки вам мерещятся...
                      • 0
                        Нет аватара Dutche
                        28.12.1109:20:11
                        А ещё глава правительства видит себя удавом, - КЛИНИКА...
  • 0
    Hasky Hasky
    27.12.1103:41:57
    Это до чего довели авиацию проклятые «мебельщики»! ...Север, к табуреткину есть вопросы)) НО: Летают 4 смены в неделю. Керосина тьма. ...именно это же отметил одни знакомый, отставной офицер. Кратко его слова "в армии появилось топливо и оружие..." Из своих наблюдений - последние 3-4 года на местном полигоне летом постоянно проходят учения. Сам полигон привели в "в божий вид". Когда-то разрушенные КП обзавелись дверями, окнами, антенами. Учебные поля изрыты окопами, траншеями, землянными позициями для БМП, танков. Проводятся стрельбы из всех видов оружия. Д-30 долбят по океану (на вулканах могут быть альпинисты). 31-е Мигари регулярно летают (по-моему 481 полк ТОФ). зы. в 2008-м в рядах джорджийцев оказывается было порядка 1200 амерских инструкторо и советников, а подготовкой и началом войны (в частности обстрела Цхинвала) занимались некто иные, как джудасы... вторые успели свалить после начала шухера, а вот первым не всем повезло. Знакомый отставник рассказывал, что в плен их не брали - секир-кирдык прямо на месте обнаружения.
  • 0
    Hasky Hasky
    28.12.1110:10:58
    А воз и ныне там, а по мне из-за упущенных возможностей ещё и хуже стало. Вот и какие-то хомячки вам мерещятся… ...таки просралиполимеры?)) ок. С позициями определились. А ещё глава правительства видит себя удавом, — КЛИНИКА… ...действительно. Причем полимерная клиника. Отредактировано: Hasky~09:12 28.12.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,