MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 сентября 25
63

ТАВКР «Адмирал Кузнецов» вышел в море для подготовки к полетам палубной авиации

Только-только вышел из ремонта, как уже:

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» вышел в Баренцево море для подготовки к полетам палубной авиации. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ.



В комплекс отрабатываемых задач включены работы по замеру магнитных полей корабля, а также проверка работоспособности всех комплексов, предназначенных для обеспечения полетов истребителей Су-33.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI05.09.12 04:43:51
    но его гражданские реактивные двигатели были плохими, в этом мы отставали практически всегда.
    Д-436 и ПС-90 на момент своего появления были более чем на уровне,в том числе и в плане расхода топлива.
    При сегодняшних ценах на нефть авиакомпании вынуждены экономить на каждой мелочи, вынуждены думать о мельчайших рисках.
    Именно поэтому для SSJ был выбран двигатель SaM146,существенно проигрывающий по топливной эффективности Д-436?
    • 0
      Нет аватара MaGell05.09.12 07:28:02
      Именно поэтому для SSJ был выбран двигатель SaM146,существенно проигрывающий по топливной эффективности Д-436?
      Извиняюсь. А Д-436 и ПС-90 существует в виде, пригодном к установке на серьезный, конкурентноспособный самолет? Т.е. Отработаны, сертифицированы и готовы к массовому производству и эксплуатации?) И производители готовы к их толковому сопровождению? Или, как это обычно происходит с нашими "слонами", все опять могло закончиться стандартным геммороем, вместо движков? Кстати.
      Именно поэтому для SSJ был выбран двигатель SaM146,существенно проигрывающий по топливной эффективности Д-436?
      Опять же. Стандартная ситуация: принимающий аэропорт накрыло туманом. Самолет час кружит в зоне ожидания, затем уходит на запасной. Где его дозаправляют и обратно. В пункт назначения. (+ещё для дальних рейсов борт вполне может постоять для ради "отдыха экипажа". Что тоже не просто так...) И куда в таком случае пойдет эта самая "топливная эффективность"?)) Причем подобные случаи-то не единичны. Чего вы в неё вцепились-то, в эту самую... "фиктивность"? Гоняют те же Ред Вингз на ПС-90. Судились, правда, с производителем двигла. Но гоняют. Такой вот веселый спорт. Кому бы он нужен-то был ещё...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.09.12 09:27:30
        ПС-90 существует в виде, пригодном к установке на серьезный, конкурентноспособный самолет?
        Вот: http://sdelanounas.ru/blogs/16502/    
        • 0
          Нет аватара MaGell05.09.12 10:43:48
          Ну...Что двиг работает и работает неплохо, я не сомневаюсь)) Ещё бы его производители научились бы... Я, конечно, пламенный патриот. И целиком ЗА отечественный авиапром. Тем более, за успехи ИЛ-ТУ с ПС-90. Но... Из немногочисленных заказчиков наших Илов и Ту, один из крупнейших авиаперевозчиков подал в суд на пермских двигателестроителей, как я уже заметил выше... Реклама, к сожалению, говорящая о многом. Собственно, говоря про "пригодность к установке" я и имею в виду не только ТТХ на уровне забугорных (их-то как раз наше двигло получит без сомнения), но и готовность нашей "старой" проышленности произвести, поставить и обслуживать его. Без срывов-задержек-простоев и прочего...геммороя.
    • 0
      rvk rvk05.09.12 08:50:26
      Именно поэтому для SSJ был выбран двигатель SaM146,существенно проигрывающий по топливной эффективности Д-436?
      Это вранье. По старинной советской привычке вес двигателя Д436 берётся т.н. "сухой", т.е. без заправки всех необходимых технических жидкостей и масел, вдобавок в "сухой" вес двигателя не входит вес капота. Как нетрудно догадаться, у SaM-146 всё как у людей. Если попробовать сравнивать двигатели по одним для всех правилам, то победные реляции из Запорожья стихают. Не говоря уже о ресурсе Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) ресурс основных деталей сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM 146 составляют от 20 000 до 60 000 полетных циклов"
    • 0
      MagiRus MagiRus05.09.12 09:51:50
      Да МИГ уже никак под ура-поцреота закосил    . Интересное развитие сюжета!