MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 14
65

Ту-204СМ успешно прошёл испытания в тропиках

Модернизированный среднемагистральный пассажирский самолёт, изготовленный на заводе «Авиастар-СП» прошел очередной этап лётных сертификационных испытаний в Объединенных Арабских Эмиратах и вернулся в Россию.
Специалисты сообщили о том, что полёты проходили при температуре воздуха до 47 градусов Цельсия. В день проводилось одно-два испытания. 
Все системы воздушного судна показали себя положительно. 


В дальнейших планах предприятия - испытания Ту-204СМ в условиях воздействия напряжённых электромагнитных полей, после чего экипаж воздушного судна должен выполнить ряд специальных испытаний, включая эксплуатацию на мокрой взлётно-посадочной полосе. 
Полностью сертификация среднемагистрального самолёта Ту-204СМ должна быть завершена в ноябре.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uliyanovsk.bezformata.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER12.09.12 18:01:41
    уже есть 42 твёрдых контрактов
    Можно огласить даты заключения контрактов?    
    • 0
      user78 user7812.09.12 18:31:58
      Данные про 42 контракта (и еще 35 опционов) опубликованы в отчёте за второй квартал 2012 года: http://www.tupo...MITENT2KV12.pdf страница 10     Очевидно, во втором квартале 2012 контракты еще были действительны, раз их включили в отчёт.    
      Можно огласить даты заключения контрактов?
      http://www.tupo...sp?SectionID=31
      Дирекция по внешним связям и маркетингу: Телефон: +7 (499) 267-25-33 +7 (499) 267-27-88 Факс: +7 (499) 267-27-33 E-mail: eerd@tupolev.ru
      узнавайте дату заключения каждого из контрактов, потом всем нам расскажете    
      Отредактировано: user78~18:39 12.09.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER12.09.12 18:55:10
        страница 20
        На странице 20 есть таблица в виде:
        5(10) "Авиастар-ТУ"
        Однако чуть выше, на странице 19, сказано:
        По состоянию на текущий момент времени ОАО «Туполев» имеет в своем портфеле заказов 42 самолета (35 опцион) Ту-204СМ. Распределение заказов по авиакомпаниям приведены в таблице 1.
        При этом деления на твёрдый контракт и соглашение о намерениях нет! Дьявол, как известно, кроется в деталях!
        узнавайте дату заключения каждого из контрактов
        До меня это пытался сделать Андрей Фомин, главный редактор национального аэрокосмического журнала "Взлёт", на что получил ответ - ни одного твёрдого контракта на Ту-204СМ нет Поэтому в номере 1/2 за 2012 год на странице 29 в таблице заказов на новые самолёты российского производства строка с названием Ту-204СМ отсутствует...    
        Отредактировано: A_SEVER~19:07 12.09.12
        • 0
          user78 user7812.09.12 19:16:03
          Дьявол, как известно, кроется в деталях!
          мне всё же хочется верить в лучшее, и даже если оплаченных твердых заказов нет - значит компании просто опасаются платить за самолёт, судьба которого абсолютно непонятна и всё время висит на волоске закрытия сверху. Не найдут завод и финансирование для производства - накроются заказы.     Я лично всей душой за этот самолёт, всех благ ему и его создателям!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER12.09.12 19:32:19
            мне всё же хочется верить в лучшее
            Мне тоже!
            если оплаченных твердых заказов нет
            За 3-4 месяца до получения сертификата, то это означает одно - самолёт идёт по пути младшего брата Ту-334... Правда, совсем пропасть ему не дадут - он будет платформой для спецмодификаций для МО и других госструктур, но об успешной коммерческой эксплуатации этого самолёта придётся забыть...
            Не найдут завод
            Если не ошибаюсь, "Авиастар-СП" в своё время проектировался на выпуск 5-ти самолётов Ту-204 и 1-го Ан-124 ежемесячно, т.е. производственные возможности есть (Ил-76МД-90А вместо Ан-124)
            финансирование для производства
            Будут контракты - будет финансирование, и наоборот...