стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
218
A_SEVER 15 февраля 2013, 14:21

Лаос получил первый Суперджет!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Опрос: Почему я поставил этой новости минус

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
Меня раздражают любые успехи России
Меня раздражают успехи КБ Сухого
Меня раздражает международная кооперация в авиапроме
Меня раздражают однообразные новости
Меня раздражают посты A_SEVER
А я поставил плюс! :)

Сегодня в Ульяновске после завершения наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Sukhoi Superjet 100 RDPL-34195 (заводской номер 95026) авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Контракт с лаосской авиакомпанией «Lao Central Airlines» на поставку трёх самолётов SSJ100 в базовой конфигурации был подписан в мае 2011 года. Головной самолёт по этому контракту совершил первый полёт 12 декабря прошлого года, а уже 14 декабря прибыл в Ульяновск для установки интерьера и покраски.

Салон самолёта выполнен в компоновке 8 мест в бизнес-классе и 85 мест в эконом-классе.

«Lao Central Airlines» стала третьей зарубежной компанией после «Armavia» (Армения) и «Sky Aviation» (Индонезия), получившей отечественный самолёт Sukhoi Superjet 100.

Сегодня самолёт вылетел из Ульяновска и около 16 часов по Москве приземлился в аэропорту столицы Лаоса Вьентьяне.

А в 17.05 на аэродроме «Раменское» совершил посадку Sukhoi Superjet 100 LR (97006), прибывший в Жуковский из Комсомольска-на Амуре для прохождения испытаний!

Заход на посадку RDPL-34195:

Заход на посадку 97006:

Фото с сайта take-off.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    15.02.1314:26:35
    Предыдущая новость про Суперджет набрала 21 минус. А слабо поставить 25?    
    • 0
      Akimich Akimich
      15.02.1314:28:27
      Это какая? Для Интерджета 22 минуса
      Отредактировано: Akimich~14:30 15.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.02.1314:31:46
        Это какая?
        Первый полёт SSJ100-95LR от 12.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.02.1314:58:28
        Для Интерджета 22 минуса
        Действительно, пока это мой личный антирекорд!
        • 0
          Doc Doc
          16.02.1306:54:16
          Странно. У меня тоже на Суперджетах максимальные минусы, хоть я и редко приношу про них новости. Кому-то сильно эта машина "нравится".     Ей-Богу, надо минусами меряться.    
        • 0
          user78 user78
          16.02.1309:57:22
          Действительно, пока это мой личный антирекорд!
          Кстати, эта новость - твой личный рекорд и вообще абсолютный рекорд сайта: 200 плюсов уже: http://sdelanou...s.ru/blogs/top/        
          Отредактировано: user78~21:46 16.02.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.02.1300:15:17
            эта новость - твой личный рекорд и вообще абсолютный рекорд сайта: 200
            Количество плюсов за новость совпало с кармой - 200!     P.S. MIG проиграл, я первый дошёл до 200-х!    
    • 0
      Нет аватара guest
      15.02.1314:33:09
      минусуют?Вот.....блин всегда нормальные новости минусуют...как прости Андрюша дерьмо так сразу плюсы....обидно   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.02.1314:35:45
        блин всегда нормальные новости минусуют
        Кому радость, а кому серпом по ... ну ты поняла!    
        • 0
          Нет аватара guest
          15.02.1314:41:36
                    это да!
          • 0
            Slava Slava
            15.02.1316:39:00
            вон двое хоть честно признались    
            • 0
              Нет аватара guest
              16.02.1322:40:52
                        Славочка ты о чем или о ком?
              • 0
                Slava Slava
                17.02.1310:33:13
                Меня раздражают любые успехи России 2
                в опросе же    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.02.1310:34:30
                  в опросе же аааа опрос блин       я его не увидела привыкла что новости без опросов
        • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.02.1316:17:07
            Вы проголосовали?    
            • 0
              CCCP CCCP
              15.02.1316:25:24
              Опрос неполный. Нужно было добавить - "Меня не устраивает уничтожение отечественных конкурентов ради проекта Суперджет-100". Но не думаю, что все минусующие примут участие в подобном голосовании...
              Отредактировано: CCCP~16:26 15.02.13
              • 0
                user78 user78
                15.02.1316:30:10
                Про "уничтожение отечественных конкурентов" (очевидно имеется в виду Ту-334) тебе тоже уже неоднократно отвечали. Пластинку заело?     Ознакомься на досуге: http://superjet.../wiki:killed334
              • 0
                Akimich Akimich
                15.02.1316:56:12
                Сударь, помнится, Вы мне лично обещали список твердых заказов с именами заказчиков на ТУ-334?! И? А ИЛ-76 как бы в Узбекистане делался, иномарка, панимаш! ИЛ-476 собирают, АН-148 тоже, причем, такими же темпами, как и Суперджет. Жду список
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                15.02.1317:09:18
                уничтожение отечественных конкурентов
                Ту-334 «убил» не SSJ-100 и не Погосян, а более успешный Ан-148, который вот уже 5 лет серийно выпускается авиазаводами России и Украины. Но ни в одном СМИ не увидишь сравнения Ан-148 и Ту-334! SSJ-100 и Ан-148 есть, SSJ-100 и Ту-334 есть, а Ту-334 и Ан148 нет! Любопытно, правда?     Кстати, недавно первый Ан-148 получила авиакомпания «Air Koryo» из Северной Кореи, так что «битва гигантов» продолжается! А Ту-334 её давно проиграл...
              • Комментарий удален
          • 0
            user78 user78
            15.02.1316:24:18
            продолжается целенаправленное уничтожение российского авиапрома - Волчья стая у горла Авиапрома Если с Погосяном всё ясно - "тушки" и "аны" прямые конкуренты франко-американскому "Суперджету" (соответственно и его личным финансовым интересам), то в ситуации с Мантуровым и НК-93 возникает вопрос - чей заказ исполняет руководство Минпромторга? НК-93 на Ил-76ЛЛ, МАКС 2007 -
            Про НК-93 и про "целенаправленное уничтожение российского авиапрома" я тебе отвечал уже, ты даже картинки одни и те же тащишь, антироссийский агитатор, прячущийся под ником "СССР"     http://sdelanou...241859#comments Вместо устаревшего уже НК-93 будет более совершенный, компактный, экономичный ПД-18Р. НК-93 имел слишком много проблем и слишком узкое применение (только для транспортных самолётов-высокопланов), чтобы продолжать вбухивать в него миллиарды.
            Отредактировано: user78~16:32 15.02.13
            • 0
              ViPo ViPo
              05.03.1309:19:05
              Не трать на него свое время
          • 0
            tm tm
            15.02.1316:33:18
            НК-93 на перспективном Ту-330 -
            На бесперспективном - так точнее будет.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.02.1316:33:20
            Цитата из статьи по Вашей ссылке:
            Сколько можно изучать приказы, указы, распоряжения, постановления по серийному производству самолёта Ту-334. Есть совсем свежие, этого года, с визой В. Путина, точно знаю.
            Боится Погосян, что отечественный Ту-334 утрёт нос его отвёрточному Суперджету
            Говорят, в некоторых организациях сотрудникам официально запретили брать билеты на рейсы «Аэрофлота», которые выполняются на Суперджетах
            Владимир Леонов опять жжёт напалмом!    

             © s018.radikal.ru

          • 0
            Нет аватара YuriSP
            15.02.1316:46:36
            Смените ник, не позорьте эпоху.
          • 0
            Нет аватара pch
            15.02.1318:11:05
            а Вы не в курсе о решении научно-технической комиссии по этому двигателю? Никак не связанная с Погосяном комиссия пару недель назад признала данное техническое решение экономически нецелесообразным. причем здесь суперджет и НК-93? где их связь?
            • 0
              OptimEast OptimEast
              15.02.1318:30:03
              А связи нет. Ему главное гуано в вентилятор вбросить..
              • 0
                user78 user78
                15.02.1322:55:19
                именно так, этот вражеский агент под ником "СССР" (позорит имя великой державы) уже во многих новостях по суперджету действует по одному и тому же сценарию - вбрасывает избитый мем про Ту-334 или НК-93 или "отвёрточность" SSJ, пару статеек про то как якобы "погосян убивает авиапром" и убегает в кусты, в надежде, что хоть кто-то поведётся на этот бред белоленточников.    
                Отредактировано: user78~22:58 15.02.13
                • 0
                  CCCP CCCP
                  15.02.1323:30:14
                  А что мне с каждым неадекватом и тучей ботов дискуссии разводить? Не может получится конструктивного диалога с шизофрениками реагирующими на любую критику оскорблениями или воплями "пшёл вон, антироссийский белоленточный агент госдепа!". Кстати, именно Вас, "юзер78", несколько раз уличали свои же (типо с зелёной кармой) в необъективности и поклонении любым действиям власти, будь то реформа образования или "приХватизация 2.0"... Так что, приходиться расчитывать на неприкормленную (некоторые здесь буквально сутками "трудятся", печатая статьи о постройке-покраске-передаче-полёте-посадке очередного "суперджета") и менее политизированную публику, способную адекватно воспринимать критику. А уж прислушиваться к ней или нет - личное дело каждого.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    16.02.1300:23:50
                    Не может получится конструктивного диалога
                    Учитывая, что кроме 2х фотографий ВВП и 3х демотиваторов других аргументов у Вас нет... (Если не считать очередной ссылки на "Аргументы недели")     Вам задают корректные и конкретные вопросы про Ту-334 - ответа нет!    
                    реагирующими на любую критику оскорблениями
                    Уважаемый СССР, я Вас когда-нибудь оскорблял?    
                    Отредактировано: A_SEVER~00:24 16.02.13
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      16.02.1310:23:21
                      Интересно, а можно как-то узнать IP этого неадеквата, почти на 100% уверен что он будет не российским.
                  • 0
                    user78 user78
                    16.02.1301:13:17
                    уличали свои же (типо с зелёной кармой) в необъективности и поклонении любым действиям власти
                    А что в уважении и благодарности к действиям власти (если они мне нравятся) есть что-то плохое? Подобные тебе белоленточники всё с ног на голову перевернули. Поливать грязью страну и власть у вас считается нормой, а уважать свою страну и действия своей власти (которую мы сами же и выбрали) - это как бы не комильфо, дядя Сэм не велит?     Наверное, для вас идеальна ситуация как после победы организованной западом "оранжевой революции" в Египте - никто не доволен властью, все грызутся, в стране хаос, полный спад в экономике, зато "демокраааааатия".    
                    способную адекватно воспринимать критику.
                    у тебя не критика, а дешёвые лживые вбросы от конкурентов суперджета или просто антироссийских либерастов, вечно недовольных любыми позитивными свершениями в РФ. Взять твои демотиваторы и их демотиваторы - один в один, из чего следует, что никакой ты не коммунист, а обычный предатель-белоленточник. Скорее всего и проживаешь не на территории России, гадишь из какого-нибудь Израиля или Канады, почерк уж больно похож с товарищами оттуда.    
                    реагирующими на любую критику
                    не любую критику, а достаточно грязные передёргивания, а то и вовсе прямая ложь, в которой тебя неоднократно уличали. И по поводу Ту-334, и по поводу НК-93, и по поводу якобы "развала российского авиапрома" тебе неоднократно отвечали, а ты снова и снова тащишь сюда эти статейки и демотиваторы. Отсюда следует вывод, что ты действительно глуповатый прозападный агент в информационной войне, ведущейся против России. Подумал, что возьмёшь псевдопатриотичный ник "СССР" или "красныйкомандир" и вся твоя деструктивная деятельность сойдет с рук? Ничего подобного     Ещё раз про НК-93 и состояние российского авиапрома (который вопреки твоим лживым визгам не разваливается, а наоборот при Погосяне наконец начал возрождаться, обновляться и наращивать обороты): http://sdelanou...241859#comments http://sdelanou...ru/blogs/25527/ http://sdelanou...ru/blogs/25482/ http://sdelanou...ru/blogs/28241/ Про Ту-334: http://superjet.../wiki:killed334 У подобных тебе антироссийских троллей только ничем не подтверждаемые вопли "всёпропало, вовсёмвиноватПутин", а у нас факты, которые свидетельствуют об обратном.    
                    типо
                    кстати, это слово индикатор, которое многое может сказать о личности.    
                    Отредактировано: user78~01:41 16.02.13
                  • 0
                    Akimich Akimich
                    16.02.1305:30:05
                    ГДЕ СПИСОК ЗАКАЗЧИКОВ ТУ-334???
                • 0
                  Нет аватара guest
                  13.09.1309:38:49
                  А Вы бы запретили такие ники к регистрации, и дело с концом!
          • 0
            Нет аватара kynda
            15.02.1320:56:15
            Как эти мозго-инвалиды надоели, одно да потому, одно да потому, Вы бы хоть что-нибудь новое придумывали... Бедный Ту-204, убили гады, то, что на него заказов нет и то, что с него технари и летчики плачутся - это ничего, нормально, даже в СМИ не пишут, уже две Тушки разбилось из-за отказа - фигня какая. То, что Ан-148 2 раза чуть пассажиров не убил - это Погосян виноват, это он посылал диверсантов резать американский провод, чтобы он потом замыкал на корпус и приводил к отказыванию управления в полете, а Ан-148 просто супер, после такой диверсии спас пассажиров... Вот SSJ-100 с шасси проблемы - ой беда на всю Россию, орем как можем, при этом как то забываем, что с Ан-148 таких проблем не меньше. А вот про Ан-148 как то молчим, что двигатели отказывают, колеса отваливаются, перегрузки не держит, "защиты от дурака" нет (разбившийся борт для Мьянмы) - фигня какая, за два дня забывается. С Ту-334 вообще смех, уже сам Туполев не будет этим самолетом заниматься, он в середине 90-х был актуален, а сейчас всяко как можно и нельзя устарел (если уж мнению Ваших СМИ SSJ-100 устаревший, то Ту-334 музейный экспонат, а Ан-148 между ними). И чего Вы эти картинки 5 летней давности то перепечатываете? Уж лучше бы тогда Ил-96 с тремя НК-93, ведь, по Вашему мнению, боинг и аэрбас тогда бы горько плакали... И уж если говорить о проектах Туполева, то лучше напоминать про Ту-244, он как то более реален, хоть и небо не увидит никогда... И потом, просто, тупо и банально - где заказы на не имеющие аналогов Ту-204, Ту-334? Уж Ваши СМИ такой то новости никак не пропустят, тут неделю будете гудеть.
          • 0
            Нет аватара oscar
            15.02.1322:52:14
            НК-93 не достиг всех заданных характеристик. Т.е. не получился.
          • 0
            Azazel Azazel
            16.02.1314:57:02
            Уже давно наблюдаю за поведением загранишных тролей. Очень забавная тенденция, изначально все были с пестрыми никами, и в один момент все переименовались в ники, ярко ассоциируищиеся с СССР, с соответствующими аватарами. На мой взгляд, цель преследуется весьма простая - привить негативное отношение к нашему прошлому.
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              23.06.1313:51:24
              Кстати, я тоже был удивлен. Я слежу за деятельностью троллей-провокаторов на нескольких новостных ресурсах, и заметил что есть такая у них тенденция ставить советскую символику.
              Возможно это некий психологический ход, хотя скорее всего это способ узнать своих поддельников в большой разветвленной сети агентов
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      15.02.1315:10:40
      Но я поставил + , а не - )))))
    • 0
      Нет аватара guest
      15.02.1315:16:09
      СУН становится популярным и всякая шваль на него лезет пачками?
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      15.02.1319:19:04
      Требую добавить в опрос пункт : "А я хотел бы поставить плюс, но "Вы превысили лимит положительных оценок(максимум 11 в день)". Хватит ущемлять моё право голоса    
      • 0
        Нет аватара commandor
        16.02.1300:14:53
        поддеживаю! что за лимиты несуразные? защита от чего? от самонакручивания рейтинга? неужели это актуально здесь? а на число отрицательных отзывов есть ограничение?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.02.1300:38:36
          защита от чего?
          От бездумного плюсования всех новостей подряд.
          • 0
            Нет аватара Kolobok
            16.02.1302:47:48
            От бездумного плюсования всех новостей подряд.
            Тогда почему нет защиты от минусования всех новостей подряд?     У меня вот лимит на плюсы 11 в сутки, а минусов за тот же период могу ставить 31.
            Отредактировано: Kolobok~02:48 16.02.13
        • 0
          ViPo ViPo
          05.03.1309:25:23
          Примерно как с деньгами - хочешь взять (плюсануть) всё, но в силу ограниченности ресурсов приходится выбирать нужное (в нашем случае лучшие новости). В теории должно способствовать улучшению качества новостей.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.02.1300:37:48
        Требую добавить в опрос пункт
        Сделайте свой опрос - на это ограничений нет!    
    • 0
      Нет аватара guest
      16.02.1315:28:40
      Всегда с удовольствием читаю Ваши посты, особенно комметарии, сразу видно что вы разбираетесь во многих технических вопросах, особенно в авиации и ВПК.Я думаю, что любому нормальному человеку, который любит Россию и планирует свое будующее и будующее своих детей именно здесь будет приятно зайти на этот сайт и посмотреть свежую и актуальную информацию о событиях в России.Есть также и те, кто во всем видит только негатив, эти люди убеждены, что в стране все плохо и "за 20 лет не построено ни одного завода", конечно таких людей можно только пожалеть.... Есть и те кто работают за деньги, либо из личных неприязненных чувств к нашей стране,так называемые русофобы на таких тоже не стоит обижаться, так как у первых это работа, а у вторых болезнь. Так что успехом Вам, радуйте нас новыми постами, новостями и комментариями.С уважением Рустам
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.02.1319:42:13
        Так что успехом Вам, радуйте нас новыми постами, новостями и комментариями
        Спасибо за доверие и поддержку, постараюсь!    
  • 0
    Нет аватара guest
    15.02.1314:32:07
    Красавец!Глаза радует!
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        16.02.1322:41:30
        твая мая не понимай!!          по русски можно не?
      • 0
        ViPo ViPo
        05.03.1309:26:40
        Пиши по-русски, комментарий удален.
  • 0
    Нет аватара rusi4
    15.02.1314:36:36
    Такое чувство что на СМИ работают одни уроды. Даже на гос канале Россия24 когда говорили что аэрофлот прекратил эксплуатацию ССЖ. Бл...на ведущая противным голосом скеазала наконецто у ГСС проблемы. Ну а что уж говорить о РБК. Посмотриш их новости как в дерьме искупаешся. Блин как так можно не любить свою Родину и все что с ней связано.
    Отредактировано: A_SEVER~15:09 15.02.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.02.1314:48:41
      Трем из 4 аэрофлотовских уже вернули сертификаты летной годности. Четвертому обещают до конца недели вернуть (а уже тяпница). Как не не особо это напоминает какие-то экстраординарные проблемы ;)
      • 0
        Нет аватара rusi4
        15.02.1314:53:06
        Я о том же! НО ипанарот наши СМИ из мухи слона высрали. Бесит. Вот ладно я. Хоть и молодой но с более или менее сформировавшимися взглядами, но посмотрит какой нить шкет телик и подумает что живет в хреновой стране. Патриотическое воспитание мать его!
        • 0
          Нет аватара guest
          15.02.1315:18:48
          Да потому что почти все СМИ работают по заказу, их же оккупируют в первую очередь. СМИ это как телеграф и дороги на войне, берутся под контроль первыми.
          • 0
            Forester Forester
            16.02.1300:30:59
            вообще то почти все СМИ в нашей стране государственные, не?
            • 0
              Azazel Azazel
              16.02.1315:10:41
              Каким местом они государственные? Все коммерческие, и почти везде западное финансирование. Взять к примеру новую газету, которая себе в убыток работает. Отвечать нужно, зачем?
      • 0
        tm tm
        15.02.1316:35:29
        Трем из 4 аэрофлотовских уже вернули сертификаты летной годности.
        Теперь попробуем вместе угадать - на скольких телеканалах об этом сказали.    
        • 0
          Нет аватара guest
          15.02.1317:14:00
          Как минимум на Вести 24.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.02.1317:48:27
          Вроде бы РИА на своем сайте сообщило, но покажут ли по телеку - не знаю.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1315:13:55
      на гос канале Россия24
      Во время того выпуска, который смотрел я, ведущая таких слов не говорила. Но задело другое - речь шла о Суперджетах «Аэрофлота», а на видео был показан самолёт «Якутии»...    
      • 0
        OptimEast OptimEast
        15.02.1318:42:54
        Не той авиакомпании - это еще что. Было дело, "авиационный эксперт" МК рассказывая про катастрофу Ан-72 пришел к выводу, что самолет упал из-за обледенения винтов ! Вот это я понимаю, "настоящий эксперт"!    

         © theaviationzone.com

        Отредактировано: OptimEast~18:44 15.02.13
      • 0
        Нет аватара akutis
        15.02.1323:43:16
        позвольте вспомнить Гангут, Чесму..
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.02.1300:36:17
          позвольте вспомнить Гангут, Чесму
          Простите, не понял взаимосвязь...
          • 0
            Нет аватара akutis
            16.02.1318:03:14
            ветку про героев. раньше спрашивал.
    • 0
      user78 user78
      15.02.1315:39:47
      Даже на гос канале Россия24 когда говорили что аэрофлот прекратил эксплуатацию ССЖ. Бл...на ведущая противным голосом скеазала наконецто у ГСС проблемы
      жалко, еще недавно Россия24 был более менее нормальным каналом и постепенно начал скатываться в болотное болото. Большая часть новостных выпусков - обмусоливание подробностей коррупционных скандалов, убийств, пьяных дтп и т.п., а про сотни хороших свершений вроде новых заводов, ферм, спортивных комплексов, детских садов, мостов и т.п. - ни слова. Явный перегиб в негатив.
      Хоть и молодой но с более или менее сформировавшимися взглядами, но посмотрит какой нить шкет телик и подумает что живет в хреновой стране.
      Ладно бы шкеты.. даже вполне неглупые мужики за 40 лет начинают думать, что всёплохо-всёпропало.. а когда пытаешься им возразить, что всё не так - делают круглые глаза, и один из аргументов - "где те хорошие новости, о которых ты говоришь? если бы они были, то по телевизору бы о них сказали".
      • 0
        edsw edsw
        15.02.1316:16:34
        Если бы в новостях говорили хорошие их бы никто не смотрел.Скучно.   
        • 0
          user78 user78
          15.02.1316:51:21
          я бы с удовольствием смотрел, и таких людей как я (радующихся достижениям России) уже очень много    
      • 0
        Нет аватара akutis
        15.02.1323:46:44
        жалко, еще недавно Россия24 был более менее нормальным.
      • 0
        KrasnyKomandir KrasnyKomandir
        16.02.1316:19:19
        Россия-24 государственный канал. Если вы поддерживаете Путина, то почему не поддерживаете его курс?
  • 0
    Svin Svin
    15.02.1314:36:42
    Раскраска напоминает донельзя экологичную банку зеленого горошка     Да, новости плюс, без сомнения!    
    Отредактировано: Svin~14:37 15.02.13
    • 0
      Armine Armine
      15.02.1317:38:37
      Низкокалорийного майонеза   
      • 0
        Svin Svin
        15.02.1322:00:56
        Точно! Лаосский майонезфлот     Спасибо - никак не мог вспомнить, что же за пакеты я видел в магазине с такой расцветкой    
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    15.02.1314:39:44
    +, я пока не начал читать ваши комментарии и ссылки тоже считал ССЖ провалом и средством уничтожения "нашего", "родного", Ту-334. П.С А эта ливрея ему идет   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    15.02.1314:53:32
    Внимание! Добавил опрос, он предназначен только для тех, кто ставит минусы!
    • 0
      Нет аватара guest
      15.02.1315:19:56
      А как посмотреть результаты не проголосовав    ? Надо наверно ещё добавить - "воздержаться"    
      Отредактировано: Денис Демидович~15:20 15.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.02.1315:53:02
        Надо наверно ещё добавить...
        Добавил! ;)
    • 0
      Нет аватара almi77
      15.02.1315:30:57
      Пришлось проголосовать, чтоб посмотреть результаты    . Так что один голос в опросе не считается. Ну и минус не ставил новости, конечно    .
    • 0
      Нет аватара guest
      23.02.1318:38:43
      Я сначала проголосовала, потом увдела кто дожен голосовать...    
  • 0
    Нет аватара riu123
    15.02.1315:07:19
    Однозначно +!
  • 0
    user78 user78
    15.02.1315:40:41
    Плюс! Как и всем новостям про развитие Российского авиапрома.    
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    15.02.1316:05:16
    Андрей, пока судя по результатам опроса, вас не любят сильнее чем успехи нашей Родины)
    Отредактировано: Eugene_B~16:05 15.02.13
    • 0
      user78 user78
      15.02.1316:07:30
      я даже догадываюсь, кто его не любит... всякие антироссийские либероидные всепропальцы с красной кармой, которых тут банят, а они снова регистрируются и так по много раз    
      • 0
        edsw edsw
        15.02.1316:17:57
        А IP нельзя забанить?
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          15.02.1316:20:41
          Не прокатит - у большинства динамический. Придется банить весь диапазон. К тому же можно сидеть через прокси аннонимайзер и не через один и заходить с ip Буркина-Фасо и ничего не будет.
        • 0
          user78 user78
          15.02.1316:20:54
          Сейчас у многих людей динамические IP, да и проксями пользоваться такие засланные казачки умеют (чтобы не было видно из какой страны они на самом деле пишут свои постинги и ставят минусы хорошим новостям).
          • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1316:14:01
      пока судя по результатам опроса
      Пока ЦИК только начал подсчёт голосов! На 16 часов по московскому времени обработано менее 10% бюллетеней... P.S. Там ещё где-то голос almi77 картину искажает!    
      • 0
        ViPo ViPo
        05.03.1309:34:45
        P.S. Там ещё где-то голос almi77 картину искажает!
        Нечестные выборы! Вброс бюллетеней! )))
    • 0
      Slava Slava
      15.02.1316:17:28
      вас не любят сильнее чем успехи нашей Родины
      Андрея и не любят за новости об успехах нашей Родины    
      Отредактировано: Slava~16:18 15.02.13
  • 0
    Slava Slava
    15.02.1316:15:51
    А я поставил "+"     И буду дальше плюсовать каждый новый суперджет!     Кто "за"?
    Отредактировано: Slava~16:50 15.02.13
    • 0
      user78 user78
      15.02.1316:21:26
         
    • 0
      OptimEast OptimEast
      15.02.1318:53:55
         
    • 0
      Нет аватара spp
      15.02.1323:28:03
         
      Отредактировано: spp~23:28 15.02.13
    • 0
      Doc Doc
      16.02.1307:00:41
          Нормальный ход. Хорошо сидим. Тангаж, рысканье в норме. (Нужное подчеркнуть, недостающее вставить     )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.02.1311:05:15
      А тем временем пост набрал 187 плюсов (200 за, 13 против) - очередной рекорд! Предыдущий рекорд - полёт Т-50-4 - 135 плюсов (140 за, 5 против)    
    • 0
      AleksM AleksM
      16.02.1313:02:02
      "+"    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    15.02.1316:20:16
    Нас процитировал И-Маш. Пустячёк, а приятно!    
  • 0
    iva153 iva153
    15.02.1316:33:57
    Красивый "ероплан"    Плюс.
  • 0
    Нет аватара RF
    15.02.1316:35:28
    Успехов очередному Суперджету, и долгой летной службы!!! А всепрос..альщики пускай захлебнутся отходами своей "креативной" жизнедеятельности!
  • 0
    Нет аватара guest
    15.02.1316:37:57
    А где вариант: потому что на хвостовом оперение суперскогоджета нарисовали жопу?
    Отредактировано: Stanislav Muhachev~16:38 15.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1317:25:31
      потому что на хвостовом оперение суперскогоджета нарисовали жопу?
      Это ответ жопоголикам Все вопросы сюда: http://www.flylaocentral.com/    
      • 0
        Нет аватара guest
        15.02.1317:28:29
            на суржике "жопа" наиболее жописто смотрится...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.02.1317:36:27
          на суржике "жопа" наиболее жописто смотрится...
          Каждый видит то, что хочет видеть! ;)
          • 0
            Нет аватара guest
            15.02.1317:40:21
            ну так я наоборот не хочу такие "жопы" видеть! реально когда видишь такой дизайн логотипа и как его вписывают в контур - понимаешь: машину продали попуасам. Оно конечно неплохо(выручка и т.д и т.п), но напрягает: карма у самолёта портится...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.02.1317:49:08
              ну так я наоборот не хочу такие "жопы" видеть!
              Не смотри, в чём проблема! Хотя лично я вижу цветок! Кстати, кто знает, что за растение?
              понимаешь: машину продали попуасам
              Больше придратся не к чему?    
              • 0
                user78 user78
                16.02.1301:36:42
                Кстати, кто знает, что за растение?
                Возможно, стилизованный лист лотоса?

                 © orientmuseum.ru

                 © giftman.ru

  • 0
    user78 user78
    15.02.1316:45:59
    А всё ж таки плюсов у новостей про суперджеты и другие российские самолёты гораздо больше чем минусов!     Радует, что российский народ прекрасно понимает, что к чему, и не ведётся на наезды со стороны некоторых антироссийских СМИ и интернетных троллей-агитаторов. Да и заслуга сайта http://superjet.wikidot.com/ в этом тоже есть - на нём подробно развенчаны все мифы.
  • 0
    Нет аватара aik
    15.02.1317:18:26
    SSJ уже поднадоели. Может их не надо поштучно? Вертолеты здесь уже давно партиями считают.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1317:38:06
      Может их не надо поштучно?
      А как бы Вы хотели?
      • 0
        Нет аватара gaws
        15.02.1318:29:16
        Уважаемый A_SEVER, по-моему ранее в новостях про SSJ Вы указывали общее кол-во (нарастающим итогом) выпущенных на текущий год. А сколько выпекли за 2013 на сегодня? Или все, фигурирующие в этом году, 12 года выпуска?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.02.1318:33:02
          А сколько выпекли за 2013 на сегодня?
          Построено новых - один (опытный) Передано авиакомпаниям - два (оба выпуска 2012 года)
          • 0
            Нет аватара gaws
            15.02.1318:38:16
            Построено новых - один (опытный)
            - это который Long Range? Вообще, звучит устрашающе - два месяца из года долой, и всего один новый борт... Или как в лучший традициях нашего прома - весь план сдаем с 21 по 29 декабря?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.02.1318:44:00
              два месяца из года долой
              Почему два месяца? Сегодня у нас 15 февраля, минус праздники - месяц...
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.02.1319:54:04
              в прошлом году радостно 3.14 дел,что гсс вышли на два самолета в месяц?
              Да, в декабре ГСС действительно поднял в воздух 2 новых борта. Но я не утверждал, что теперь так будет ежемесячно! Мой прогноз на этот год - 15-18 самолётов (план - 24 самолёта)
              Кстати если вспомнить заявления года 08-го
              И сравнить с другими программами - B-787, A-350, A-400M, ARJ21...    
              за окном стабильно и ракообразно
              У меня за окном автостоянка...    
              Мудло твой погосян
              Каждый имеет право на своё мнение. Кто для Вас авторитет из современных руководителей авиапрома?
              геморрой с аккумуляторами у дримлайнера
              Это вообще не имеет никакого отношения к нашей авиации! Лично я предпочитаю радоваться своим успехам, а не чужим неудачам!
              • 0
                Нет аватара gjhnym
                15.02.1320:54:23
                Дык а чего сравнивать - не с чем - дримлайнер стоимость 200-250 лямов,суперджет стоимость 35 лямов - совершенно разные самолеты.Ну давай сравним - супер первый полет 2008,дримлайнер 2009.Джетов поставлено заказчикам 15,дримлайнеров 49,причем поставки аэрофлоту 10-и штук - скорее пиар акция за счет фирмы и ее основного акционера - борты то менять придется,причем безвозмездно,а аэрофлотовское уг всучат опять же основному акционеру - скорее всего мо или мчс - кому еще они нужны.Эх,грехи наши тяжкие - ну давай радоваться своим успехам,тем более пятница,можно и нажраться с тоски.
                • Комментарий удален
                  • 0
                    ViPo ViPo
                    05.03.1309:42:29
                    Еще один мат в комментариях - забаню. Словесный же понос ваш удаляю - выражайте мысли нормальным языком.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.02.1321:50:10
                  Дык а чего сравнивать
                  Дык я предлагаю сравнить не количество построенных самолётов и заработанных денег, а на сколько декларируемые планы совпали с реальными!
                  борты то менять придется, причем безвозмездно
                  Но «Аэрофлот» доплатит разницу за расширенную комплектацию, а ГСС может повторно продать борта после доработки. Но пока «Аэрофлот» не изьявил желания вернуть первую десятку, поживём - увидим! ;)
                  пятница,можно и нажраться с тоски
                  Не смею препятствовать!    
                • 0
                  Нет аватара ultra_novice
                  15.02.1322:30:15
                  Сравнивать надо хотя бы самолёты одного класса - а не B787 и SSJ100. Вы хотя бы сравнивали SSJ100 с Embraer, Bombardier ну и Ан-148(последний уже начинает сильно отставать, несмотря на имевшуюся у него временную "фору") - и то первые годы их проектирования и запуска в производство.
              • 0
                user78 user78
                15.02.1321:40:52
                Мой прогноз на этот год - 15-18 самолётов (план - 24 самолёта)
                Мой прогноз более оптимистичный - 22. Посмотрим, кто окажется ближе к истине 31 декабря 2013    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.02.1322:16:35
                  Посмотрим, кто окажется ближе к истине
                  Хорошо, договорились!    
      • 0
        Нет аватара aik
        15.02.1321:16:52
        У меня новость вызвала легкое раздражение и похоже не только у меня. Очередной SSJ перестал быть чудом, он даже новостью перестал быть, теперь это рутина. Интересны новые контракты, периодические обзоры сколько-чего-куда, уникальные новости например первый полет SSJ LR
        • 0
          Нет аватара gjhnym
          15.02.1321:42:53
          Кстати да.Если я не ошибаюсь - одна из главных претензий к суперджету - недостаточная дальность.Где то встречал заявление гсс,что детские болезни супера вроде вечно ломающихся стоек шасси - устранены.Вы не в теме?Очередное уря,или таки и работают?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.02.1322:14:41
            Если я не ошибаюсь - одна из главных претензий к суперджету - недостаточная дальность
            Ошибаетесь, даже к базовой модификации претензий по дальности не было, а к LR их тем более быть не может.
            детские болезни супера вроде вечно ломающихся стоек шасси
            Давайте отделим мух от котлет. Первая проблема - обрыв тяги створки ниши шасси (впервые проявилась у 95013) - устранена, тяги заменены на усиленные и больше эта проблема не повторяется. Вторая проблема - сбой электронной системы управления уборкой шасси из ошибки монтажа проводки - (выявлена у 4-х бортов) - устранена, остальные борта будут проверены. Подтекание гидравлики у 95019 - случай индивидуальный, тут надо разбиратся. По совокупности - это и есть "лечение детских болезней", выводы делаются и у последующих бортов этих косяков уже не будет!
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара kynda
                16.02.1308:15:45
                Когда немного наладят технологическую базу. Надо сказать, что ембраер (как и бомбардье) делается во всем мире, в самой же Бразилии проводят только окончательную сборку, какие либо части ВС в Бразилии не делается. Такая сборка потому, что нет в стране технологической базы, на ее разработку и создание уйдут годы и миллиарды долларов, и первые поставки будут как раз по 2-3 самолета в год. Поэтому дешевле, быстрее и эффективнее будет все покупать за рубежом, в самой стране уже собирать и все будут счастливы, все в плюсе. В России ситуация похожая. Вообще СССР ставил ставку в первую очередь на развитие стран союзников - Украины, Белоруссии, Казахстана и т.д., это уже в последние годы начали осваивать производство в самой России, поэтому после развала многое, если не все, осталось в СНГ, а у нас только сборочные заводы, и особенно в этом секторе пострадали гражданская и транспортная авиация. Кроме того то, что осталось в России, было добито, например вся авиационная электроника была уничтожена под ноль. У нас реально, заводы, делавшие высокотехнологичное оборудование, в 90-е выживали за счет продажи кастрюль да сковородок, и не смешно ведь не разу. Многие отрасли приходится развивать с нуля, многого вообще нет и не предвидится, поэтому приходиться идти за границу, там покупать недостающие части, некоторые части не взаимозаменяемы, т.е. создадут подобное производство в России - но его не поставишь на SSJ-100, с одной стороны это перепроектировать и переиспытать самолет, с другой может европейские заказчики откажутся (европейский сертификат типа дают например если ставить некоторые элементы их производства). Поэтому в МС-21 уже будет больше Российский комплектующих - кое какие отрасли поднимутся, можно будет делать выбор между Российским поставщиком и иностранным (ин. АК выгоднее покупать борта с ин. движками и оборудованием, в России соотв. наоборот), и иностранный сертификат типа получит тоже только с ин. оборудованием. Сухой же гражданской авиацией вообще не занимался. Банально нет площадей, все имеющиеся заводы загружены военными заказами, где собирают SSJ-100 площадь забита полностью, проще говоря, на данный момент из-за площадей нарастить выпуск более 2 самолетов в месяц не получается. Поэтому часть производства переносится на другие площадки - в Воронеж, в Ульяновск. Последние тоже скоро загрузятся работой по максимум. В 2012 году была некоторая оптимизация, детали не знаю, но в общем, в будущем производство SSJ-100 будет стабильно расти. План - примерно 70 ВС в год, больше при имеющихся заказах и планах наращивать нет смысла (с учетом подхода МС-21, который тоже потребует значительных площадей), это где то около 5-6 ВС в месяц.
                • 0
                  Нет аватара gjhnym
                  16.02.1308:44:56
                  Ну ка бы первый абзац - для меня не новость - я ведь не просто жлоб с обгрызенными ногтями - я жлоб русский,т.е. худо бедно образованный,смекалистый и любопытный.А вот второй абзац - открытие.Насколько я понимаю - даже и заводов в принципе настроить можно - бабули е - проблема в том,что высококвалифицированные кадры за 20 лет авиастроители пра-и-па-ли.Надеюсь озаботились привлечением талантливой молодежи.В смысле - з\п,жилье,образование за счет предприятия,перспективы.
                  • 0
                    Нет аватара kynda
                    16.02.1308:58:06
                    Первый и второй - взаимосвязаны. Была бы серьезная технологичная база (т.е. читай не было бы развала СССР) - изначально бы проблем с выпуском не было, еще в 2010 наладили бы выпуск по 5-6 ВС в год. Сейчас же одно дело создать площади, нужно еще увеличить поставки из-за рубежа, больше денег, пошлины, граница, логистика и т.д. И да, с кадрами тоже проблема, уже школьников водят по заводам, показывают, чтобы с детства был интерес и желание этим заниматься. Разрушали то не точечно, а все целиком, как есть, в 90-е у нас электроника была не хуже западных образцов, в чем то лучше, но приватизировали, интересное увезли на запад вместе со спецами, а здания под макдональдсы отдали. Ситуация переломилась, но, скажем так, раньше угол штопора увеличивался, теперь уменьшается, но пока все также продолжаем падать. Кадров нет - пол беды, другое что сейчас на смену приходит поколение 90-х, и вот с этим самая большая беда.
                    • 0
                      Нет аватара gjhnym
                      16.02.1309:22:28
                      Ну не думаю,что настолько уж все херово - оружие то могем.А технологии или с3,14 дим или купим - золотой миллиард в такой опе,что это уже и сейчас не особо проблема.Люди главное - ЛЮДИ - государственная политика нужна в области патриотического воспитания и формирования приоритетов у молодежи - чтобы детишки хотели стать офицерами,инженерами и конструкторами пепелацев,а не ситименеджерами.    прочитав твой коммент хотел сходить почистить пулемет,подумал-подумал - пойду толкну лапушку - поработаю над демографией.
                      • 0
                        Нет аватара kynda
                        16.02.1309:34:38
                        Пулемет то пулеметом, а кого убивать то? Все заказчики за океаном, не добраться, Горбачев там же, а те, кто здесь - так ими Путин занимается. Технологии - купили, ПД-14 использует наработки от Sam-146, по сути вполне легально используем технологии и наработки американцев и французов, про мистраль вообще, с учетом тех технологий НАТО, которые нам продали французы, США должны были и Францию и Россию уничтожить, первых за предательство, вторых за воровство, они десятки миллиардов долларов и несколько лет потратили на разработку одной системы, а мы просто так взяли и купили за 1,5 млд долларов вместе с кораблями еще причем, на их авианосцах и то более устаревшее оборудование стоит. Ну а почему мы еще в штопоре - потому что надо менять и законодательство, и конституцию, тогда ситуация будет реально видимо меняться, пока что меняется сознание людей, но вот законодательная база пока против. Сделано очень много, самое главное основа заложена, теперь уже работа более объемная, но менее сложная.
                        • 0
                          Нет аватара gjhnym
                          16.02.1309:54:29
                          Судорожно рукопожимаю.Только СЕГОДНЯ,на мой взгляд - созыв конституционного собрания несколько преждевременен - это ж "иду на вы!".Закон - он ведь что дышло - тяжко,понимаю - пусть крутится вова,покамест - приз то на выходе не слабый.А что за система,если не секрет?БИУС?Вы в теме?Или так,изрядно поднадоевшее "уря мисралю"?
                          • 0
                            Нет аватара kynda
                            16.02.1310:01:28
                            SENIT-9, система управления кораблями в бою, передана во всеми программными кодами. Но это одна система, обсуждаемая СМИ, там еще система управления оружием корабля, и вроде бы будут ставить Российскую, но технологии то получены, по сути мы получили самое новейшее БРЭО кораблей НАТО, новее нет, предательство высшей категории, если бы украли у них корабль с подобными технологиями, и то меньше бы получили, тут на руках все чертежи и коды. Правильней будет сказать что командная система управления, которая стоит на французком авианосце - SIC-21 (тоже стоит на мистрале), а SENIT-9 - это боевая информационно-управляющая система, которая включает в себя и управление оружием, и связь с кораблями, самолетами, сухопутными войсками и т.д., причем войсками НАТО, в общем, глаза и уши корабля.
                            Отредактировано: kynda~10:12 16.02.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.02.1312:06:45
                  на данный момент из-за площадей нарастить выпуск более 2 самолетов в месяц не получается
                  Проектная мощность существующей площадки - 60 самолётов в год при трёхсменной работе, сейчас работают в одну смену.
                  Поэтому часть производства переносится на другие площадки - в Воронеж, в Ульяновск
                  Производство комплектующих в Новосибирске и Воронеже было сразу, перенесли сборку салона и покраску.
                  • 0
                    Нет аватара Object_Sha
                    16.02.1316:54:31
                    На суперджет.викидот некий работник Рыбинского двигателестроительного завода, где производятся движки, утрверждает, что наращиванию объемов выпуска двигателей мешает нерасторопность европейских поставщиков, в частности французов и итальянцев.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.02.1319:52:38
                      наращиванию объемов выпуска двигателей мешает нерасторопность европейских поставщиков
                      Возможно, так оно и есть. Но из 8-ми одновременно собираемых самолётов в КнАФ ГСС не менее 3-х имеют штатные двигатели, от использования подменных ещё прошлым летом отказались, т.е. в настоящий момент объём производства двигателей соответствует объёму производства самолётов!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                16.02.1312:01:28
                КОГДА,млять сухой начнет штамповать джеты,как горячие пирожки?
                Когда будут выявлены и "вылечены" все болячки. Раньше увеличивать выпуск просто нет смысла, т.к. потом придётся дорабатывать самолёты, уже переданные авиакомпаниям, а это накладно. Т.е. в определённом смысле производство сознательно сдерживают, уже сейчас ГСС может делать самолётов больше.
    • 0
      Slava Slava
      15.02.1317:45:01
      Это самый первый самолет в Лаос! Отличная новость    
  • 0
    OptimEast OptimEast
    15.02.1318:57:37
    А где местный MiG-41MFI или как его там? Так не хватает его комментариев, где бы он написал, что это не самолет, а фотомонтаж, да и государства такого (Лаос) не существует, а значит это все пропаганда...    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1319:00:52
      где бы он написал, что это не самолет, а фотомонтаж, да и государства такого (Лаос) не существует
      Нет, мне MiG уже давно такую хе.ню не пишет. Вот КрасныйКомандир - тот мог!    
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        15.02.1322:35:59
        MiG последнее время срывается в адекватность, что ещё больше пугает   
        • 0
          Нет аватара pontika
          16.02.1309:35:16
          Последнюю хню я от него слышал, что F35 поколение 5+. А потом вполне адекватно писал, явно в теме разбирается.     Видимо СУН положительно на людей влияет.
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    15.02.1319:26:36
    А с лаосской авиакомпанией не возникло никаких проблем по поводу недавних неурядиц с 4 аэрофлотовскими бортами? И ещё, насчёт расцветки самолёта(ливреи, или как её там), боинги этой компании покрашены по другому, а этот окрас очень похож на окрас первого суперджета, только цвет другой     Такая же полоса от кабины к хвосту идёт.
    Отредактировано: Kolobok~19:27 15.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1319:36:03
      А с лаосской авиакомпанией не возникло никаких проблем
      Пока никакой информации на эту тему мне не попадалось.
      а этот окрас очень похож на окрас первого суперджета
      Да, похож - на окраску 2-го, 3-го и 4-го опытных экземпляров, у первого была индивидуальная раскраска. Но раскраску выбирает заказчик - если ему понравилась раскраска опытных бортов, почему не использовать её мотивы? ;)
  • 0
    RMDR RMDR
    15.02.1319:53:20
    Новости о первом полете и передаче самолета заказчику достойны большого "+". Перелет на покраску и первый пассажирский рейс - новость крайне сомнительная (ИМХО). Опрос получился не серьезный, это на тебя A SEVER непохоже   
    Отредактировано: RMDR~19:53 15.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1320:12:10
      Перелет на покраску
      Согласен, о перегоне в Ульяновск или Остраву я всегда писал в комментариях или в постах, посвящённых другим событиям. Но Венеция немного другое - дело не только в том, что самолёт передаётся от ГСС к SJI (и всё что будет дальше - её забота), но и в том, что самолёт впервые уходит из страны в дальнее зарубежье для кастомизации и оттуда уйдёт к заказчику - для программы это знаковый этап (ИМХО). Но рассказа о двух первых бортах вполне достаточно, дальше уже рутина.
      первый пассажирский рейс
      Первый рейс первого для авиакомпании самолёта нового типа в суровых климатических условиях, после злорадного вердикта многих СМИ - эксплуатация невозможна! Только поэтому...
      Опрос получился не серьезный
      А кто сказал, что это был серьёзный социологический опрос?    
      Отредактировано: A_SEVER~21:41 15.02.13
      • Комментарий удален
  • 0
    58_2010 58_2010
    15.02.1320:32:08
    За новость, безусловно, зачОт, ибо событие реальное и весОмое. P.S.: Но вот опрос... Даже с оговорками, типа "это шютка". Был уверен, что аффтор взрослый такой, солидный дядька, а сейчас уже не знаю, что и думать. Не, у некоторых на почве "плюсиков" точно крышу сносит.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1320:58:14
      Но вот опрос
      Так если бы люди мотивировали свои отрицательные оценки - и опрос был бы не нужен. Ну не совпадает твоё мнение с мнением автора, имеешь свою позицию - так напиши, будь мужиком: "Ставлю минус, т.к. считаю так и так"! Так нет, одобрение гласное, а неодобрение - молчком и в тихую...
      • 0
        Нет аватара Novigator
        15.02.1323:08:48
        Может это реакция на Ваших единомышленников? Возразишь какому-нибудь юзеру78 и тут же свора чОкующихся пивными кружками отгружает кучу минусов. Вот и Вам и Вашим поклонникам стали платить той же монетой.
        Отредактировано: Novigator~23:17 15.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.02.1323:48:27
          Может это реакция на Ваших единомышленников?
          Т.е. не нравится user78, а минус ставлю A_SEVER? Чё, логично...    
          отгружает кучу минусов
          Всё дело в том, что спорить можно с одним пользователем, а получить минус от другого/других, которые будут лишь читать комментарии, не вступая в дискуссию, т.е. прямой взаимосвязи нет! Как правило, я не ставлю минус своему оппоненту, если он ведёт конструктивный диалог. А если ставлю минус, то об этом пишу в комментарии.
          Вот и Вам и Вашим поклонникам
          Это называется - За себя и за того парня!    
          • 0
            user78 user78
            16.02.1310:04:12
            Т.е. не нравится user78, а минус ставлю A_SEVER? Чё, логично...
            да, логика у этих краснокарменных засланных борцунов с достижениями России отменная    
            • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Novigator
            16.02.1310:44:59
            ===Т.е. не нравится user78, а минус ставлю A_SEVER? Чё, логично...=== Может и не логично, но я так могу объяснить сей феномен. Неужели Вы не видите, что на форуме сформировалась бригада чОкующихся пивными кружками. Любой отраслевой специалист, оставивший свой критический (по делу) коммент, будет тут же осыпан минусами и освистан воинствующими невежеством. Под крики за полимеры и прочие глуповатые банальности. При этом, не у каждого юзера есть возможность минусовать посты. Поэтому, видя отношение этой бригады юзеров к Вам лично, Вы судя по всему и отдуваетесь за свою пехоту. ===Как правило, я не ставлю минус своему оппоненту, если он ведёт конструктивный диалог. А если ставлю минус, то об этом пишу в комментарии.=== Вы не ставите, ставят другие и втихую. Согласно закону стаи. Вспомните, как тут в конце года один из юзеров пожаловался, что он угадал в начале 2012 года количество ССЖ, которое будет произведено. Ему чОкующиеся пивными кружками. набросали минусов, а Вы отметили, что Вам за эту же новость набросали плюсов. Вас выбрали по факту вожаком. Вот и отдуваетесь. Это моё объяснение.
            Отредактировано: Novigator~10:47 16.02.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.02.1313:20:32
              Любой отраслевой специалист, оставивший свой критический (по делу) коммент, будет тут же осыпан минусами
              Я часто пишу критические комментарии, в том числе про восстановление производства Ан-124, из последнего - про ДЭПЛ пр. 677 и новый проект атомного эсминца. Но никаких последствий не было. Значит имеет значение, кто и что пишет. Наверное, это можно назвать авторитетом. Если он у тебя есть, то тебе могут простить то, что не простят другому. И ещё - не надо начинать свою жизнь на сайте с критики. Напиши десяток постов, дополни информацию в постах других пользователей своими комментариями, т.е. сделай что-то полезное для сайта, порадуй людей. А уже потом пиши то, что думаешь!
              • 0
                Нет аватара Novigator
                16.02.1315:54:57
                Я часто пишу критические комментарии, в том числе про восстановление производства Ан-124, из последнего - про ДЭПЛ пр. 677 и новый проект атомного эсминца. Но никаких последствий не было. Значит имеет значение, кто и что пишет. Наверное, это можно назвать авторитетом.
                Не-а.Какой же это авторитет, коли при размещении Вами явно плюсового поста, Вы получаете кучу минусов. Здесь можно говорить об авторитете среди чОкующиеся пивными кружками. Не более.
                И ещё - не надо начинать свою жизнь на сайте с критики. Напиши десяток постов, дополни информацию в постах других пользователей своими комментариями, т.е. сделай что-то полезное для сайта, порадуй людей. А уже потом пиши то, что думаешь!
                То есть Вы предлагаете не обсуждать новичку статью, как он её понял, а задобрить для начала местную бригаду? ПС. Пока мы с Вами вели диалог, кто-то из Ваших поклонников минусанул таки меня. А Вы спрашиваете, отчего накидали Вам на плюсовую новость 21 минус. Ежели вы (администрация) этих ребятишек лишите права минусовать/плюсовать посты юзеров, то форум от этого тока выиграет. Но они на Вас обидятся. На мой взгляд.
                Отредактировано: Novigator~16:15 16.02.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.02.1320:09:04
                  Какой же это авторитет
                  Человек, пользующийся определённым авторитетом - это не тот, кто имеет большой рейтинг, а тот, кому задают вопросы и получают ответы, плюсы/минусы это уже всё вторично! ;)
                  То есть Вы предлагаете не обсуждать новичку статью, как он её понял
                  Нет, почему? Если ты новичёк на сайте и одновременно сомневаешься в том, что написано в статье, то можно вежливо и корректно задать уточняющие вопросы. Я на такие вопросы всегда стараюсь отвечать, даже если уже отвечал раньше многократно или вопрос мне кажется глупым. Ну а если ты начинаешь с голословных утверждений типа "Нет ребята, всё не так, всё не так ребята!", то не удивляйся уходу в минус! Как то так!    
                  • 0
                    Нет аватара Novigator
                    16.02.1321:06:00
                    Человек, пользующийся определённым авторитетом - это не тот, кто имеет большой рейтинг, а тот, кому задают вопросы и получают ответы,
                    Ну и второй вариант, те кто не считает юзера авторитетом, по простому накидает ему минусов. А вопросы пойдёт задавать на тот же Авиапорт.ру. Это я опять к вопросу почему "одобрение гласное, а неодобрение - молчком и в тихую... "
                    Если ты новичёк на сайте и одновременно сомневаешься в том, что написано в статье, то можно вежливо и корректно задать уточняющие вопросы.
                    Ну а ежели новичок на сайте увидел откровенную глупость, написанную членом бригады, то ему поправить его никак? Без угрозы наловить минусов. ПС. За авторитет, Ваша пехота старается, исчо добавочку минусов подкинули. Диалог идет только между мной и Вами. Сможете объяснить сей феномен.   
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.02.1321:37:30
                      кто не считает юзера авторитетом, по простому накидает ему минусов
                      Да, такое тоже может быть. Тем более для разных людей разные люди являются авторитетами, это нормально.
                      А вопросы пойдёт задавать на тот же Авиапорт.ру
                      Ну-ну! Там и в теме про Ан-148, и про SSJ-100 такой срач стоит, что в нём крайне сложно найти крупицы нужной информации...
                      ему поправить его никак?
                      Ну почему никак? Всё зависит от того, что человек пишет, какие у него аргументы. Если, например, он напишет, что на Ту-334 есть 100500 заказов от авиакомпаний, а на встречный вопрос назвать конкретные цифры и факты промолчит - результат очевиден!
                      Диалог идет только между мной и Вами
                      Но этот диалог публичен, следовательно, его читают другие пользователи. И потом, появление ещё нескольких плюсов у новости скорее всего связано с самой новостью, а не с моими комментариями. Что касается Ваших минусов - так в комментариях под новостью на тему авиации Вы ещё не написали ничего, что имеет отношение к самолётам!    
                      • 0
                        Нет аватара Novigator
                        16.02.1322:30:15
                        Выходит минуса накидали за то, что я посмел вступить в диалог с самим "Человеком, пользующийся определённым авторитетом"?    Типа, с испуга за авторитет.Тогда звиняйте, роль разрушителя авторитетов не мой конёк. ПС. Новость за ССЖ для Лаоса однозначно позитивна. Тут не о чем и говорить. Разговор вроде как начался за мотивы кидающих минуса.
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Novigator
                    17.02.1311:51:24
                    Вы теперь на каждый мой пост будете "минус" кидать? Из-за того, что я посмел возразить Самому брату по разуму (члену стаи).    Желаю успехов. Но это классический пример поведения в стае. ПС. Похоже Вы даже и не поняли о чём шла речь в диалоге.     Мне до балды ваши минусы. Переживать за то, что минусуют новости, начал не я. Я попытался пояснить на примере, полученном походу обмена мнениями с Севером, мотивацию тех, кто минусует его новости по ССЖ.
                    Отредактировано: Novigator~12:09 17.02.13
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара Novigator
                        17.02.1314:14:51
                        Ещё раз, диалог у меня шёл с Севером.(Похоже от него я и получил единственный "плюс") Речь шла о мотивации тех, кто кидает "минусы". Ну тут Вы и вам подобные, начали демонстрировать примеры мотивации (брата по разуму полгода назад обидели) Я предложил ему убрать "плюсы/минусы" по постам юзеров. Оставить только для новостей. Предупредил, что пасаны могут и не понять. ПС. Кинув минус, Вы похоже даже и не поняли, что подтвердили мою версию мотивации.
                        Отредактировано: Novigator~14:30 17.02.13
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          17.02.1314:37:56
                          Похоже от него я и получил единственный "плюс"
                          Нет, я Вам ничего не ставил...
                          Я предложил ему убрать "плюсы/минусы" по постам юзеров. Оставить только для новостей.
                          Наверное, речь идёт о карме, её Вы предложили убрать?
                          • 0
                            Нет аватара Novigator
                            17.02.1317:57:15
                            Плюс был точно, но потом подошедшие озабоченные чистотой рядов, с криками " наших бьют" (брата по разуму обидел) быстренько устранили это недоразумение. Если карма, это плюсы/минусы конкретному посту, то да. Ничего же не мешает дать отлуп в прямом эфире. А за минусы прячутся, когда сказать-то и нечего. ПС. Север, коли Вы модератор, то не могли бы Вы мне помочь изменить в нике вторую букву "о" на "а". Ошибочка случиласЯ.
                            Отредактировано: Novigator~20:33 17.02.13
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      17.02.1320:07:50
                      Вы теперь на каждый мой пост будете "минус" кидать? Из-за того, что я посмел возразить Самому брату по разуму (члену стаи). Желаю успехов. Но это классический пример поведения в стае.
                      Помнится я как-то схлестнулся с ним. Плюсов тогда было гораздо меньше у меня. Минусов не получил. К чему бы это? А работает ли вообще Ваше предположение?    
                      Мне до балды ваши минусы.
                      А тут на корову и не играют. По заслугам и серьги ;)
                      • 0
                        Нет аватара Novigator
                        17.02.1320:24:55
                        OptimoPrincipi+34.89 #283317 ↑ 17.02.13 00:03
                        "Я поставил вам минус, потому что мне не нравится, что вы пишете. Ваша беседа с Братом по разуму раскрыла вас достаточно." (с)
                        Я ничего не писал на этом форуме с 16.11.2012 года. Прочтите мой диалог с Севером на этой ветке и попробуйте объяснитьть мотивацию тех, кто накидали минусов. У OptimoPrincipi вообще какая-то полоуголовная мотивация (рассуждения о обязательности наличия в камере социуме неких ЧМО). Я так понял он описал свои ощущения в бытность этим самым ЧМО. ПС. На одном из форумов местная либерастическая тусовка меня называет не иначе как "поцреотом". Забавно.
                        Отредактировано: Novigator~20:29 17.02.13
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          17.02.1320:58:01
                          Может быть влияет не кому говорили, а...
                          раскрыла вас достаточно
                          Я ничего не писал на этом форуме с 16.11.2012 года
                          И что? Дату моей регистрации Вы волне можете в профиле найти. Что либо вякнул я ну максимум через неделю, а то и меньше. И что?
                          Прочтите мой диалог с Севером на этой ветке и попробуйте объяснитьть мотивацию тех, кто накидали минусов.
                          А обязан? Лично Вам я пока никакой оценки не поставил. И я не провидец, что бы читать чужие мотивации. А у OptimoPrincipi видимо на то были причины. И очень мне кажется, что вы лично не знакомы и личная неприязнь не имеет мета. Может быть Вам стоит на себя со стороны взглянуть?
                        • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Travin
                16.02.1316:42:41
                Слышь специалист , а что ты закончил то ХАИ, МАИ? Где работал? КБ Сухого,Туполева? Не много на себя берешь? Расскажи какой ты отраслевой специалист в авиастроении
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.02.1320:10:55
                  Слышь специалист , а что ты закончил
                  Церковно-приходскую школу со справкой о неполном среднем образовании!    
                  • 0
                    Нет аватара Travin
                    16.02.1320:35:41
                    Ну что по-серьезному признайся ,что ты есть в этой сфере никто , ну максимум просто фанат самолетов ,но не специалист...не дури людям мозги
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.02.1321:40:58
                      Я на сайте достаточно давно и уже писал, что авиация и флот являются моим хобби, т.е. я - любитель, а не профессионал!
                      • 0
                        Нет аватара Travin
                        16.02.1322:04:24
                        Специалист (дипломированный специалист) — квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения. А так вы шпицалист...чье мнение не выше Васи Пупкина, вот если вы бы были авиационным инженером , тогда бы ваше слово что-то весило ...а так вы обычный мелкий провокатор
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          16.02.1322:13:57
                          а так вы обычный мелкий провокатор
                          Нет, провокатором были Вы, а я модератор!     Бан!
          • 0
            58_2010 58_2010
            17.02.1313:29:51
            A_SEVER: Всё дело в том, что спорить можно с одним пользователем, а получить минус от другого/других, которые будут лишь читать комментарии, не вступая в дискуссию, т.е. прямой взаимосвязи нет
            Гы, так это здесь сплошь и рядом, а система с личными "плюсиками" только усугубляет ситуацию    . Просто это затронуло тебя лично и стало м-м.. некомфортно, да? Мне-то на эти символы плевать, но другие воспринимают всерьёз и как они себя чувствуют, когда их "минусуют" далеко не всегда справедливо? Вот то-то и оно.
            A_SEVER: Как правило, я не ставлю минус своему оппоненту, если он ведёт конструктивный диалог. А если ставлю минус, то об этом пишу в комментарии.
            Скажу больше - если я вижу, что человек, которого я считаю откровенным дураком (по его комментам), сделал хороший выпуск/статью (копипаст форева!), то я его топику не только "плюсану", но ещё и похвалю в комментах. Ибо всегда руководствуюсь результатом, а не личной (не)приязнью. Хотя в комментах буду продолжать его "прикладывать", если посчитаю нужным. Ибо взгляды и реальные дела - вещи разные.
            A_SEVER:Это называется - За себя и за того парня!
            Повторюсь - здесь такое сплошь и рядом. И да-алеко не всегда справделиво. Просто коснулось непосредственно тебя.
            Отредактировано: 58_2010~13:32 17.02.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.02.1314:09:40
              Просто коснулось непосредственно тебя
              Ну и слава богу, что именно меня! Мой запас плавучести и толщина бронепояса позволяют переживать такие попадания без особого ущерба, продолжаю идти вперёд не снижая скорости и скорострельности! Бурун за кормою высок, и стеньговые флаги трепещут на ветру. Продолжаю следовать своим курсом, а эскадра если что прикроет своего флагмана!    
              • 0
                58_2010 58_2010
                17.02.1318:39:15
                Мой запас плавучести --\\--\\-- прикроет своего флагмана!
                Да ветра попутного, Север, разве кто против? Нет, конечно. Вахтенным не забудь раздать свистки - отпугивать акул    
                Отредактировано: 58_2010~18:41 17.02.13
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.02.1321:23:57
                  А если акула глухая?    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.02.1321:27:24
                  раздать свистки - отпугивать акул
                  Это из другой оперы, вернее анекдота...
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.02.1321:25:11
                За кормой буруны создаст и судно на мели (моторное). Главное что бы со скул буруны шли! ;)
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.02.1322:07:13
                  За кормой буруны создаст и судно на мели
                  А если прочитать предыдущую фразу? ;)
      • 0
        58_2010 58_2010
        17.02.1313:16:43
        A_SEVER: Так если бы люди мотивировали свои отрицательные оценки - и опрос был бы не нужен.
        Да я про уровень твоего опроса, а не почему он возник    . Он в стиле юзеров, которых (надо отдать должное - довольно метко) назвал Novigator в комментах ниже: "чОкующиеся пивными кружками". Не видно в твоём опросе искреннего желания разобраться в ситуации. Нет там пунктов, например: - Считаю, что выпуск нового "Суперджет"-а перестал быть событием, а стал обычным делом. - Из чувства протеста, т.к. мои комментарии по делу "минусуют" незаслуженно (навеяло Novigator-ом, он, кстати, хорошо пишет, по делу - стОит рислушаться) и подобные. Вместо этого там эмоции, причём ход мысли - ппц. Для "пацана" (утрирую) - норм. Для взрослого - глупо. Ведь как получилось в итоге? Рассуждал (и правильно рассуждал - я обобщаю и другие комменты) о том, как надо и как не надо ставить "плюсики-минусики", как надо поступать в идеале, типа чОтко аргументировать, а не анонимничать. Когда у тебя самого всё "было хорошо"    . Но, как только пошли "минусики", т.е. почувствовал несправедливость в отношении себя, так сразу вместо спокойной оценки происходящего, выдал свой мега-опрос. Может, ты этого и не осознаёшь в полной мере, но таким вот способом из тебя вышла твоя обида. Со стороны это видно. Хм, чем больше читаешь, тем больше удивляешься... Я ветку имею в виду. P.S.: Я всей этой хренонетью с "плюсиками" и "минусиками" переболел несколько лет назад ещё на "старом" сайте "МК" (в своё время читал эту газетку). И не просто так, типа сам созрел, а пришлось поработать над собой, чтобы эмоции не брали верх (проявляться могут - это нормально для чела), т.к. по натуре я вспыльчив, а всегда руководствоваться результатом. "МК" лишь веха, просто "плюсиками" запомнилась.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.02.1313:56:43
          Считаю, что выпуск нового "Суперджет"-а перестал быть событием
          Да, я тоже так считаю. Но разве открытие очередного детского сада или моста через речушку событие? Нет, это такая же обыденность! Мы публикуем такие новости на сайте не потому, что это архиважное событие, а просто потому, что этот позитивный факт имеет место быть. Соответственно, можно такой пост пропустить как незначительный и поставить плюс за другую новость, это нормально! Но зачем в таком случае ставить минус?
          Из чувства протеста
          Правильно я понял - Navigator не любит, предположим, user78, которому нравятся посты A_SEVER про Суперджеты, поэтому он в знак протеста ставит минус этому посту? А мне вот не понравилось Ваше мнение, но Вы не пишите постов, поэтому я пойду минусану чей-то другой в знак протеста? Ребята, Вы меня извините, но это бред!    
          Но, как только пошли "минусики", т.е. почувствовал несправедливость в отношении себя
          Уточню - минусы были всегда, почти за все мои посты. И не только у меня, к этому давно все привыкли. Но когда три месяца назад увеличилось количество минусов именно за новости о Суперджете, причём все зависимости от того, кто автор, и это совпало с активизацией самой программы, возник вопрос - почему так?
          таким вот способом из тебя вышла твоя обида
          Это не обида, это удивление.
          всегда руководствоваться результатом
          Так и я этим руководствуюсь! Для меня главное что информация, которую я считаю важной, есть на сайте и люди могут её прочитать. Чтобы выбрав соответствующий тэг, можно было проследить хронологию того или иного процесса! А оценка - вторична.
          • 0
            58_2010 58_2010
            17.02.1318:36:25
            A_SEVER: Да, я тоже так считаю. Но разве открытие очередного детского сада или моста через --\\--\\--\\-- Но зачем в таком случае ставить минус?
            Север, ёкарный бабай, да зачем МНЕ это объяснять, тем более вопроса я не задавал. Я же написал "например"! Просто первое, что пришло в голову. Как один из возможных вариантов опроса, чтобы он выглядел таковым, а не всплеском эмоций.
            Правильно я понял - Navigator не любит, предположим, user78, которому нравятся посты A_SEVER про Суперджеты, поэтому он в знак протеста ставит минус этому посту? А мне вот не понравилось Ваше мнение, но Вы не пишите постов, поэтому я пойду минусану чей-то другой в знак протеста? Ребята, Вы меня извините, но это бред!
            Ты действительно не понимаешь или просто не хочешь понять? А как умудряются, например, мне ставить "минусики" (повторюсь, на них мне глубоко плевать, просто показываю на личном примере) за нейтральные комменты? Когда я "чистый" после смены ника и никаких "злободневных" тем не касался? Просто, те, кому в прошлом наступил на любимую мозоль, увидели знакомую авку или то, что мне кто-то "плюсанул" (хомячков это крайне бесит    ), возбудились и полезли "минусовать" не конкретный коммент, а личность. И у тебя то же самое. Не, лучше так: возможно то же самое    . Где-то когда-то кому-то ты, например, "прочитал мораль" или вступил в "жёсткую" дискуссию, возможно даже так, что в дискуссию влезла не в меру агрессивная "группа поддержки", которую ты лично не звал и не заметил, а юзер, с которым ты беседовал, это очень хорошо увидел и запомнил. Может быть, ты кого-то забанил, а чел посчитал это несправедливым и затаил обиду... Последняя, кстати, одна из неизбежных издержек работы модератора - хочешь или нет, "врагов" со временем наживёшь    . Да куча причин ещё может быть. А система личных (не нвостных) "плюсиков" только усугубляет вышеперечисленное**. Вот и получаешь в итоге то, что есть. Когда "минусуют" не новость, а личность. Может быть, даже из-за того, что не могут "минусануть" какого-то конкретного юзера (ситема "плюсиков", привет    ) и начинают портить то, что ему нравится, в частности - твои посты. И лишь потому, что вышеупомянутый слишком активно "за тебя горой стоял" в своё время. "Кружками чОкался" (с). Гы, вспомнилось, как в школе повздорил с однм пацаном, оказался сильнее и накостылял ему, а он, затаив обиду и не в силах отомстить лично, изрезал мой новый портфель. Если бы он знал мою любофф (непременно всей жизни), то в запале изгадил бы и её вещи.
            Уточню - минусы были всегда, почти за все мои посты. И не только у меня, к этому давно все привыкли. Но когда три месяца назад увеличилось количество минусов именно за новости о Суперджете, причём все зависимости от того, кто автор, и это совпало с активизацией самой программы, возник вопрос - почему так?
            Ой, мне эта тема далека на самом деле. Я вообще "влез в разговор" только по причине твоего опроса, не более. И объяснил, по какой причине могут прилетать минусики. Поэтому выскажу только предположение и только "из вежливости": Может, потому, что ситуация изменилась. Со стороны заметно, что сайт постепенно превращается в "Грани" с обратным знаком. Система личных "плюсиков" себя изжила (оправдана была только на начальном этапе, когда сообщество формировалось и надо было "знакомиться" с людьми, близкими по духу и отделять откровенных троллей), на какой-нибудь дельный и толковый коммент, который "идёт несколько в разрез", набегает кучка шумных дурачков, которые вклиниваются в разговор тряся "мнусиками" и говоря штампами. Естественно, многих такое раздражает и выводит из себя. Тем более, дурачки "застрахованы" системой "плюсиков", которые стали их "рычагом давления" на некоторых. Мне-то, повторюсь, насрать. Я дорожу только мнением умных людей. Это раздражение копится и выплёскивается в такой нелепой форме.
            Это не обида, это удивление.
            Не буду спорить, пусть будет удивление, которое просто своеобразно выглядит внешне. Бывает. P.S.:
            Уточню - минусы были всегда, почти за все мои посты.
            Неправильный акцент. Ключевое здесь: "т.е. почувствовал несправедливость в отношении себя". Другими словами - зацепило по-настоящему.
            Отредактировано: 58_2010~18:40 17.02.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.02.1321:42:22
              т.е. почувствовал несправедливость в отношении себя
              Нет, Вы меня не поняли. Если бы решили мстить мне лично, то стали бы минусовать любые мои посты. Но этого нет, достаточно зайти в мой блог и сравнить оценки. Одновременно новости про Суперджет, автором которых я не являюсь, минусят точно также! Значит, дело не в мести "красных" "кружкам" через мои посты, а в чём то другом. Это я и пытаюсь выяснить!
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,