112

Итоги 2012 года в картинках: гражданская авиация / Авиация

 


Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2012 году. В обзор включены пассажирские самолёты, а также специальные модификации на их базе для силовых ведомств. 

Самолёты, совершившие первый полёт в 2012 году:

Ан-140-100  Изготовитель - Самарский авиационный завод «Авиакор»

1. RA-41258 (с/н 12А015)  1-й полёт 17.05.12. Передан ВВС 21.06.12.

2. RF-08851 (с/н 12А008) 1-й полёт 08.11.12. Передан морской авиации ВМФ 17.12.12.

Ан-148  Изготовитель - Воронежское акционерное самолётостроительное общество

3. Ан-148-100Е RA-61713 (с/н 41-10)  1-й полёт 22.03.12. Передан а/к «Ангара» 30.10.12.

4. Ан-148-100Е RA-61714 (с/н 42-01)  1-й полёт 11.09.12. Передан а/к «Ангара» 28.11.12.

5. Ан-148-100ЕА RA-61716 (с/н 42-03)  1-й полёт 16.11.12. Передан СЛО «Россия» 30.12.12.

Sukhoi Superjet 100  Изготовитель - Гражданские самолёты Сухого

6. RA-89005 (с/н 95013)

1-й полёт 16.01.12. Передан а/к «Аэрофлот» 28.02.12.

7. RA-89008 «Георгий Бенкунский» (с/н 95016)

1-й полёт 02.03.12. Передан а/к «Аэрофлот» 03.04.12.

8. RA-89006 «Евгений Барабаш» (с/н 95014)

1-й полёт 04.04.12. Передан а/к «Аэрофлот» 17.05.12.

9. RA-89009 «Василий Борисов» (с/н 95017)

1-й полёт 29.04.12. Передан а/к «Аэрофлот» 28.07.12.

10. ЕК-95016 «Фрунзик Мкртчян» (с/н 95021)

1-й полёт 03.06.12. После отказа а/к «Армавиа» будет передан другому заказчику.

11. RA-89010 «Борис Бугаев» (с/н 95018)

1-й полёт 12.07.12. Передан а/к «Аэрофлот» 17.09.12.

12. RA-89011 (с/н 95019)  1-й полёт 13.08.12. Передан а/к «Якутия» 18.12.12.

13. (с/н 95023)  1-й полёт 12.09.12. Будет передан а/к «Interjet» (Мексика) в 2013 году.

14. PK-ЕCL (с/н 95022)  1-й полёт 20.10.12. Передан а/к «Sky Aviation» (Индонезия) 29.12.12.

15. RA-89012 (с/н 95020)  1-й полёт 25.11.12. Будет передан а/к «Якутия» в 2013 году.

16. RDPL-34195 (с/н 95026)

1-й полёт 12.12.12. Будет передан а/к «Lao Central Airlines» (Лаос) в 2013 году.

17. (с/н 95024)  1-й полёт 16.12.12. Будет передан а/к «Interjet» (Мексика) в 2013 году.

Ту-154М  Изготовитель - Самарский авиационный завод «Авиакор» 

18. RA-85041 (с/н 12A997) 1-й полёт 09.07.12. Передан ВВС 8 августа 2012 года.

19. RA-85042 (с/н 12A998) 1-й полёт 05.12.12. Передан ВВС 19 февраля 2013 года.

Ту-214  Изготовитель - КАПО им. С.П. Горбунова (Казань)

20. RA-64521 1-й полёт 05.12.12. Для СЛО «Россия».

Ил-76МД-90А  Изготовитель - ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск)

21. RA-78650 (с/н 01-02)  1-й полёт 22.09.12.  

Ил-96-300  Изготовитель - ОАО «ВАСО» (Воронеж)

22. Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020 (с/н 74393202020) Дата 1 полёта неизвестна. СЛО «Россия».

Всего в 2012 году было построено 22 новых самолёта гражданского назначения.

Из них как минимум 13 переданы заказчикам!

Самолёты, совершившие 1-й полёт до 01.01.12 и переданные эксплуатанту в 2012 году:

Ан-148  Изготовитель - Воронежское акционерное самолётостроительное общество

1. Ан-148-100Е RA-61711 (с/н 41-07)  1-й полёт 04.10.11. Передан а/к «Ангара» 08.11.12.

Sukhoi Superjet 100  Изготовитель - Гражданские самолёты Сухого

2. RA-89007 «Дмитрий Барилов» (с/н 95015)

1-й полёт 10.12.11. Передан а/к «Аэрофлот» 23.01.12.

Ту-204-300  Изготовитель - ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск)

3. RA-64057 (с/н 1450744164057) 1-й полёт 29.10.11. Передан СЛО «Россия» 09.01.12.

4. RA-64058 (с/н 1450744164058)  1-й полёт 26.12.11. Передан СЛО «Россия» 20.01.12.

Ту-214СУС  Изготовитель - КАПО им. С.П. Горбунова (Казань)

5. RA-64524 1-й полёт 30.12.11. Передан СЛО «Россия» 05.04.12.

Ил-76ТД-90ВД  Изготовитель - ТАПОиЧ (Ташкент)

RA-76511 (с/н 2123422752)  1-й полёт 04.2012. Передан а/к «Волга-Днепр» 16.05.12.

Всего в 2012 году заказчикам передано 18 самолётов гражданского назначения, из них 5 были построены в 2011 году, а ещё один - в этом году в Узбекистане.

Производство гражданских самолётов в 2009 - 2012 годах:

Марка   09/10/11/12

Ан-140  1 _ 0 _ 1 _ 2

Ан-148   2 _ 5 _ 5 _ 3

Бе-200   0 _ 1 _ 1 _ 0

SSJ100   1 _ 2 _ 5 _12

Ту-154  0 _ 1 _ 0 _ 2

Ту-204   4 _ 0 _ 2 _ 0

Ту204см 0 _ 1 _ 1 _ 0 

Ту-214  2 _ 2 _ 3 _ 1

Ил-76  0 _ 0 _ 0 _ 1 

Ил-96  2 _ 0 _ 1 _ 1

Всего: 12  12  19  22










Похожие статьи


Комментарии

  • 0
    Slava Slava
    31.12.12 12:16:17

    "+"    


  • Комментарий удален
  • 0
    user78 user78
    31.12.12 12:17:53

    +! отличные итоги!    

    Отредактировано: user78~13:11 31.12.12



    • 0
      Нет аватара inveider2
      01.01.13 01:37:38

      Самое страшное то, что кроме Ил 96 практически все в этом списке терпели катастрофу в этом году...   


      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.01.13 03:51:34

        кроме Ил 96 практически все в этом списке терпели катастрофу в этом году
        Ан-140, Ан-148, Ту-154 и Ту-214 в этом году тоже не падали...



        • 0
          Нет аватара Ray_Solo
          03.01.13 08:14:10

          Изложенная вами информация не одобрена Госдепом, и не выложена на блоге Провального, ой, то есть Навального, а значит не является истинной!


    • 0
      Нет аватара kindmachtruth
      02.01.13 17:03:27

      Смишной какой ! http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380  за 5 лет производства выпущено 92 самолёта, из них передано 92,т.е. каждый год только А380 выпускают почти 1 штук.Про аэроавтобусы 319-320 я вообще молчу. Там цифры будут такими "неприличными", что даже боюсь за твое "квасно-патриотическое" здоровье. А тут вся страна выс... пардон, выпустила аж 22 самолёта !!! И только половина у заказчиков. Вот это неибаться итоги !


      • 0
        Нет аватара pivopotam
        03.01.13 22:05:17

        вы сравнили крупнейшего в мире производителя и нас, вылезающих из кризиса. Да, нам и до бразилии в гражданской авиации пока очень далеко. мало, но лучше чем было год и два и три назад.


        • 0
          Нет аватара kindmachtruth
          03.01.13 23:55:50

          Да, нам и до бразилии в гражданской авиации пока очень далеко.
          Да вам до Бразилии далеко не только в гражданском авиастроении, но во всем остальном, например, по объемы ВВП, демократии, уровня конкуренции и т.д и т.п.



      • 0
        Нет аватара Dron
        10.01.13 14:06:39

        Как там у вас в жидовнике с авиастроением обстоит? Ваши кошерные самолёты по субботам не летают?


  • 0
    1nsane 1nsane
    31.12.12 12:19:35

    Шоб мы без тебя делали, Север. Кто бы еще уделял столько времени такой большой работе? плюсище.


    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.12 12:22:19

      Кто бы еще уделял столько времени такой большой работе?
      Незаменимых людей у нас нет!    



      • 0
        Slava Slava
        31.12.12 12:31:34

        Нет, Север, без тебя СУН бы был совсем другим...     даже трудно представить


      • 0
        Нет аватара
        31.12.12 12:36:14

        Незаменимых людей у нас нет!
        Незаменимых действительно нет, зато дофика труднозаменимых



      • 0
        Нет аватара kedraxlad
        31.12.12 13:07:36

        Опасное заблуждение, очень опасное.


      • 0
        Doc Doc
        31.12.12 17:09:22

        + !! Прекрасная работа, спасибо!     С Новым Годом!


    • 0
      altu_vl@rambler.ru altu_vl@rambler.ru
      31.12.12 20:56:10

      . Присоединяюсь. Репортажи A_Sever очень наглядны. Я их очень ценю.


      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.01.13 02:56:10

        Репортажи A_Sever очень наглядны. Я их очень ценю
        Спасибо!



  • 0
    ShadowCat ShadowCat
    31.12.12 12:32:10

    Ляпотища.... получше голой снегурки будет   


    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.12 12:57:50

      получше голой снегурки будет
      Ну это как бы разные вещи...        



    • 0
      DeeCo DeeCo
      01.01.13 13:02:34

      Можно совместить    


  • 0
    Нет аватара Zor
    31.12.12 12:53:14

    Наглядность - великое достоинство. Спасибо большое, уважаемый A_SEVER! И с Наступающим Вас!    


  • 0
    Иван Николаев Иван Николаев
    31.12.12 13:01:45

    Отличные итоги 2012 года!!! Очень рад - Возрождайся-Россия!!! Всех с новым годом!


  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    31.12.12 13:08:50

    Отлично все нравится!Но!Все авиакомпании должны закупать НОВЫЕ самолеты и выбрасывать старые иначе мы снова будем видеть падающие самолеты и всепросральщиков орущих,что злобный Пу снова виноват хотя люди сами за себя должны отвечать...

    Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~13:16 31.12.12



    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.12 13:15:02

      Все авиакомпании должны закупать НОВЫЕ самолеты
      А брать в лизинг? А если нет денег на новый? Хотя ведущие авиакомпании и так закупают новые самолёты, правда иномарки...



      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        31.12.12 13:23:06

        Хотя ведущие авиакомпании и так закупают новые самолёты, правда иномарки... а надо отечественные. да и потом если 50% авиапарка авиакомпании изношено такая авиакомпания не должна существовать на рынке потому что зарплаты менеджерам слишком высокие(которые нужно бы тратить на закупку новенького) приводят к тому что изношенные самолеты падают, предприятия не полностью реализуют продажи своей продукции,а это сказывается на имидже страны...уже и так достали этой "рашкой"    А брать в лизинг? А если нет денег на новый? да все у них Андрюша есть. Вот сидит овальный в Аэрофлоте ну и чего он там сидит?? Как существуют проблемы так они и существуют там...два новых СуперДжета закупили и все...не порядок и не дело(потому что распиливают деньги такие как он). Хотя бы самолеты должны быть отечественными у наших авиакомпаний... То что касается пилотов,борт-проводников,стюардесс,борт-инженеров и так далее мне кажется им уже эти проблемы не то что известны они их достали уже...

        Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~13:37 31.12.12



        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          31.12.12 14:17:02

          Создали SSJ100 - начали его покупать, сейчас создаём МС-21. я про эти самолетики и говорю. предприятиям очень приятно будет если все его продукцию закупать будут    Падают самолёты за которыми плохо следят. Хотя ещё чаще аварии и катастрофы бывают из-за человеческого фактора. не всегда. Также и от отказа двигателя как у ТУ-204 Ред Вингс С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий.. В результате погибло 5637 человек. Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов.В результате аварий погибло 9856 человек. Но такую статистику нужно очень уменьшать. Потому что не солидно даже. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре. У "Армавиа", "Авиастар-ТУ" и "Полёта" денег действительно нет ну вот им помочь следует. У "Аэрофлота" контракт на 30 Суперджетов, из них 10 он уже получил. И всё идёт к тому, что эти борта уйдут "дочкам" после замены на новые, т.е. общее количество будет 40. да и он сам должен закупать их...потому что это не порядок. "Дочкам" то хорошо. При этом самолёты должны отвечать требованиям авиакомпаний, Андрюша эти требования НУЖНО ужесточать тогда будет порядок с транспортом.. а ОАК должна быть в состоянии удовлетворить спрос. Пока этого нет. нужен просто закон для этого "О транспорте" или что-то типа "О гражданской авиации" чтоб там было чётко прописано что все компании ОБЯЗАНЫ покупать отечественную авиационную продукцию. Слава Богу что с военной техникой разобрались. Там прекрасные люди этим занимаются. Душа спокойна.

          Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~15:51 31.12.12



      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.12.12 13:48:57

        а надо отечественные
        Согласен, надо! Но для этого сначала надо создать отечественные самолёты нового поколения. Создали SSJ100 - начали его покупать, сейчас создаём МС-21.
        изношенные самолеты падают
        Падают самолёты за которыми плохо следят. Хотя ещё чаще аварии и катастрофы бывают из-за человеческого фактора.
        предприятия не полностью реализуют продажи своей продукции
        У "Армавиа", "Авиастар-ТУ" и "Полёта" денег действительно нет, поэтому самолёты остались на авиазаводах.
        два новых СуперДжета закупили
        У "Аэрофлота" контракт на 30 Суперджетов, из них 10 он уже получил. И всё идёт к тому, что эти борта уйдут "дочкам" после замены на новые, т.е. общее количество будет 40.
        самолеты должны быть отечественными у наших авиакомпаний
        При этом самолёты должны отвечать требованиям авиакомпаний, а ОАК должна быть в состоянии удовлетворить спрос. Пока этого нет.



        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.12.12 21:06:49

          предприятиям очень приятно будет если все его продукцию закупать будут
          Будут делать хорошую продукцию - будут закупать и наоборот.
          Также и от отказа двигателя как у ТУ-204 Ред Вингс
          Двигатель у него не отказывал. Кстати, самолёту было 4 года...
          да и он сам должен закупать их
          Так он уже закупил - 30 самолётов! Какие претензии?
          Андрюша эти требования НУЖНО ужесточать
          Я написал - требования со стороны авиакомпаний! Они и так достаточно жёсткие, самолёты Ту-204/214 и Ил-96-300 им не соответствуют.
          чтоб там было чётко прописано что все компании ОБЯЗАНЫ покупать отечественную авиационную продукцию
          Давайте считать вместе - в этом году отечественный авиапром построил 22 самолёта. А все авиакомпании России в год закупают 70-110 самолётов! Т.е. в настоящий момент выпуск покрывает менее четверти потребности! Есть над чем работать!



          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            31.12.12 21:12:54

            Так он уже закупил - 30 самолётов! Какие претензии? Претензия одна надо это делать(закупать) всем Андрюша авиакомпаниям,а не одному Аэрофлоту. Двигатель у него не отказывал. Названа предварительная причина крушения самолета во Внуково http://www.ntv.ru/novosti/402596/  самолёты Ту-204/214 и Ил-96-300 им не соответствуют. ну так вот именно!Пора менять авиапарк. А все авиакомпании России в год закупают 70-110 самолётов! Т.е. в настоящий момент выпуск покрывает менее четверти потребности! Есть над чем работать! и потом не четверть а все 100% должны быть. абсолютно верно просто чтобы больше не повторялась такого нужно вовремя принимать "сигналы" а они были и не раз...

            Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~21:15 31.12.12



            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.01.13 03:29:27

              Претензия одна надо это делать(закупать) всем
              В этом году хотели сделать 20 Суперджетов, а сделали только 12! В итоге и "Аэрофлот", и "Якутия" получили меньше самолётов, чем были должны. В своё время "Трансаэро" заказало 10 Ту-214, а КАПО смогло сделать только 3! Что даст большой заказ со стороны наших авиакомпаний, если ОАК пока всё равно не сможет построить нужного числа самолётов? Или Вы считаете - закажут 5 самолётов в год - авиазаводы сделают 5, закажут 100 - сделают 100? Нет, жизнь не компьютерная игра, где достаточно нажать на кнопку, и завод начинает делать юнитов, всё гораздо сложнее. Рост обязательно будет, но он будет медленным и трудным! Про отсутствие отечественных аналогов некоторых типов самолётов западного производства я даже не говорю...
              Названа предварительная причина крушения самолета во Внуково
              Где там про двигатель?
              ну так вот именно!Пора менять авиапарк
              На что менять? Ту-204 уже не берут, а МС-21 ещё нет!
              и потом не четверть а все 100% должны быть
              Почему 100%? В рыночной экономике авиакомпании имеют право выбирать, поэтому 100% отечественной техники у наших авиакомпаний не будет больше никогда - кто-то предпочтёт Боинг, кто-то Аэрбас. И это нормально - здоровая конкуренция пойдёт нашему авиапрому только на пользу!



              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                01.01.13 09:58:10

                Где там про двигатель? на НТВ еще раньше писали про это потом видимо просто объединили в один материал. Или Вы считаете - закажут 5 самолётов в год - авиазаводы сделают 5, закажут 100 - сделают 100? Так я статистику то и не знаю поэтому и пишу чтобы в ответ мне либо компетентно рассказали либо просто дали статистику. 100% отечественной техники у наших авиакомпаний не будет больше никогда - кто-то предпочтёт Боинг, кто-то Аэрбас. И это нормально - здоровая конкуренция пойдёт нашему авиапрому только на пользу! очень согласна!


              • 0
                Нет аватара icyborn
                01.01.13 16:59:32

                12 тоже весьма неплохо. После 1993 года ни одного типа пассажирского самолета у нас в таком количестве за год не производили.


        • 0
          Нет аватара Biggs
          31.12.12 21:28:07

          Но такую статистику нужно очень уменьшать.
          Там падают частные самолеты



          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            31.12.12 21:37:44

            Я говорю о нашей стране. Простите но я привела статистику у них и у нас.


            • 0
              Нет аватара Biggs
              31.12.12 22:00:12

              Я говорю о нашей стране. Простите но я привела статистику у них и у нас.
              Но выделили штаты Этот год был самым безопасным в авиации, в принципе, если соблюдать все нормы, то современные технологии позволяют свести аварии к минимуму Вы ведь не боитесь летать самолетами аэрофлота ?   



              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                01.01.13 01:14:06

                Но выделили штаты Потому что они занимают ПЕРВОЕ место по аваиакатастрофам и потому что в пша их больше чем у нас это обычная статистика. Этот год был самым безопасным в авиации, в принципе, если соблюдать все нормы, то современные технологии позволяют свести аварии к минимуму Не спорю. Но некоторые аварии не дают спокойно уснуть в России я имею ввиду Вы ведь не боитесь летать самолетами аэрофлота ? я езжу вообще на поездах. а там где сидит овальный простите даже простого человеческого желания нет.


  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    31.12.12 13:09:03

    Спасибо Север!!! СУН был бы другим без тебя. Засели бы тут белоленточники и испортили бы весь сайт. С наступающим новым годом уважаемый А_СЕВЕР!!!!!!    


    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.12 13:18:19

      СУН был бы другим без тебя
      Возможно. Но я пришёл на этот сайт через год после его создания, и всё это время сайт успешно развивался!    



      • 0
        sayanim sayanim
        31.12.12 19:07:28

        пришёл на этот сайт
        Не знали мы, что на планете, Так много чистых, светлых душ, Что встретимся мы в интернете, И нипочём любая глушь! И благодарен Вам, друзья, За вашу доброту, сердечность, Жаль, руку вам пожать нельзя, Но дружба наша будет вечной!



        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.12.12 19:22:58

          Ваши стихи?    
          Но дружба наша будет вечной!
          А вот тут не все так однозначно, но любовь к своей Родине и ее достижениям - бесспорно!    



          • 0
            sayanim sayanim
            31.12.12 19:59:53

            не все так однозначно
            "Пусть каждый человек, которого посылает тебе сегодня Господь на жизненном пути, станет самым важным, самым дорогим и самым близким для тебя. Согрей его душу!" (Архимандрит Иоанн Крестьянкин)



  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Nirvanko
        31.12.12 19:17:28

        Критики маловато конструктивной у оппонентов власти от этого и такая неприязнь - больше эмоций и грязи идет от них. Все же стоит признать, что коммунисты единственная реальная оппозиционная сила, только вот лидер у них живет в прошлом. Коммунистам нужен ребрендинг и чем скорее тем лучше - их электорат сжимается с каждым годом по естественной причине.

        Отредактировано: Nirvanko~19:18 31.12.12



        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.12.12 19:26:35

          коммунисты единственная реальная оппозиционная сила
          фигляры и популисты
          Коммунистам нужен ребрендинг
          Давно и типа китайского образца. Но их тогда не поймут
          их электорат сжимается с каждым годом по естественной причине
          а зарабатывать новый надо время.



        • 0
          CCCP CCCP
          01.01.13 14:48:55

          Ну раз "север" упорно удаляет мои комментарии об авиации, то может хоть ты - балабол за слова ответишь? Если электорат КПРФ "сжимается", то какиим образом даже при официально-чуровском подсчёте коммунисты набрали 20% - что на 9%(почти в два раза) больше чем в 2007? Это ваша ЕдеРастская порода вымирает, смиритесь с этим, а то вон тот же "север" обкакался (образно говоря) защищая сердюкова и теперь ему только и остаётся, что удалять комментарии с любым упоминанием о бывшем министре обороны... Политическая реклама удалена!

          Отредактировано: A_SEVER~15:50 01.01.13



          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.01.13 15:47:13

            "север" упорно удаляет мои комментарии об авиации
            У Вас не комментарии, а спам - ссылка на одну и ту же статью в "Аргументах недели", рассказывающую о проекте программы развития авиапрома. Причём статья является заказной и проплачена украинской фирмой "Мотор Сич", отстаивающей исключительно свои финансовые интересы.
            Если электорат КПРФ "сжимается"
            1993 - 12.4% 1995 - 22.3% 1999 - 22.3% 2003 - 12.6% 2007 - 11.6% 2011 - 19.2% С точки зрения фактов - приблизительно стабилен.
            тот же "север" обкакался (образно говоря) защищая сердюкова
            Я защищал не АЭС, а положительные результаты его реформ. От своих слов я не отказываюсь и сейчас - человек сделал самую сложную работу, проведя непопулярные реформы. Теперь любому МО, даже если он будет представителем КПРФ, будет проще.



            • 0
              CCCP CCCP
              01.01.13 16:55:45

              спам - ссылка на одну и ту же статью в "Аргументах недели", рассказывающую о проекте программы развития авиапрома
              Не надо лукавить, ссылок было несколько. Другое дело, что статьи написаны одним и тем же "агентом мотор сич"    
              проплачена украинской фирмой "Мотор Сич", отстаивающей исключительно свои финансовые интересы
              Кроме фотографии Леонова с иконой и дипломом есть какие-то доказательства? Вряд ли... Кстати, на это "компрометирующее" фото я вам приводил несколько снимков Путлер..Путина, награждающим с блаженной улыбкой Ельцина и снимки марширующих в День Победы 9 мая по Красной площади солдат США и НАТО. Опять же, было удалено (всё есть в Яндексе/Гугле) - трусливая политика нынешней власти, мелкие сошки (куда уж мельче инет-пропагандонов) не исключение.
              приблизительно стабилен
              Не я это начал, но что уж там... С Чуродеями, сидевшими в ТИКах и УИКах, сохранить 19% было крайне сложно. Электорат КПРФ и поддерживающих левых в целом стремительно молодеет, а вот у ЕР и у их холуев из ОНФ дела как то не очень     п.с. Табуреткина - Сердюкова даже обсуждать не хочется. Надеюсь ему найдётся угол в 13-комнатной московской квартире Васильевой.


              Отредактировано: CCCP~17:11 01.01.13



              • 0
                user78 user78
                01.01.13 17:58:18

                Я не думаю, что коммунистам когда-либо простят развал СССР (ведь именно коммунисты во главе с Горбачевым сначала затеяли перестройку, а потом и вовсе развалили страну). Точно так же либералам никогда не простят 90-е. Так что и у левых, и у белоленточных либералов в России нет будущего. С 90-х годов коммунисты не сделали абсолютно ничего хорошего России, только и умеют что кричать популистские лозунги в стиле "ограбим богатых, раздадим бедным и всё будет хорошо". На такое народ уже давно не ведётся. А вот при ЕР как раз заметный рост и усиление России в очень многих областях. Народ больше верит реальным делам, чем красивым обещаниям. Те 10-19%, которые традиционно набирают коммунисты - это бабушки и дедушки, которые родились в СССР и ностальгируют (не понимания, что сегодняшние коммунисты - это уже совсем другие люди с другими ценностями). Так что КПРФ - это не более чем "карманная оппозиция", которая исчезнет после ухода стариков. Молодёжи среди коммунистов меньшинство, туда идут не более чем "потусоваться" или проявить свою индивидуальность)) Все прекрасно понимают, что в одну реку не войти дважды, как нет возврата к самодержавию, так нет возврата и к марксизму-ленинизму. Это пройденный этап.
                Путлер
                вот тут вы и палитесь     "путлер" - это оскорбительное прозвище президента России, придуманное антироссийскими белоленточными либерастами из-за жесткой системы вертикали власти (отход от либерастических принципов 90-х, когда фактически царила анархия). Решили сравнить Путина с диктатором, причем выбрали самого мерзкого представителя из всех диктаторов (с которым у Путина нет ничего общего) и таким образом поглумиться над Россией и её народом. Коммунисты такой термин никогда не используют, т.к. сами выступают за усиление власти и уменьшение демократии. Само по себе белоленточное движение в России - это целиком и полностью организиованная и финансируемая западом сила, стремящаяся хоть как-то попрепятствовать развитию России. Ваши белоленточные лидеры даже перед своими митингами ходят в посольство США за инструкциями.     Ведь Путин Западу как кость в горле - при нём Россия вдруг начала богатеть, развиваться, восстанавливать промышленность, усиливать армию, заявлять о себе на внешнеполитической арене. Вот и посылают всевозможных "засланных казачков", чтобы попытаться расшатать Россию изнутри, настроить народ против власти. Однако, антироссийское белоленточное движение полностью себя дискредитировало, популярностью не пользуется, и американцы тут же решили перестроиться и попытаться сделать ставку на левые силы. Внезапно на рунетовских ресурсах начали появляться всякие "ссср", "красныекомандиры" и т.п. якобы коммунисты. Но если копнуть поглубже - это всё те же антироссийские белоленточные засланные казачки, просто сменившие ники и аватарки.     А так - у них вся та же оскорбляющая Россию терминология, все те же креативные демотиваторы. Взять постинг типичного либерастического белоленточника и какого-нибудь "СССР" или "красного командира" - один в один, не отличишь     Да и сами красныекомандиры нет нет да и прокалываются, показывая свою истинную суть (якобы натовские обозначения в России являются официальными, или в 90-е жилось лучше чем сейчас).



                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  01.01.13 18:19:01

                  ведь именно коммунисты во главе с Горбачевым сначала затеяли перестройку, а потом и вовсе развалили страну
                  Тут не все так однозначно. Затеял ее еще Андропов в группе которого был Горбачев. Идея в общем-то была неплоха. Модель во многом китайскую напоминала. Но Андропов не успел запустить, а Горби реализация подкачала и в результате имеем, что имеем    



                  • 0
                    user78 user78
                    01.01.13 19:34:13

                    Согласен, что-то совсем однозначное найти трудно     Но возможно перестройка была лишь ширмой, подготовительным этапом перед развалом СССР. Есть разные точки зрения на этот счёт. Так или иначе, ответственность за произошедшее со страной в конце 80-х и 90-х - целиком и полностью лежит на руководстве КПСС. Но почему-то сами коммунисты не любят об этом вспоминать. Надеются, что если они снова придут к власти, то подобная история не повторится. Где гарантии?     P.S. закругляемся с политикой    

                    Отредактировано: user78~19:40 01.01.13



                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      01.01.13 21:44:30

                      Но возможно перестройка была лишь ширмой, подготовительным этапом перед развалом СССР.
                      О-о-о-очень сомнительно
                      Есть разные точки зрения на этот счёт.
                      Сколько голов - столько умов. И каждый по своему с ума сходит    
                      Так или иначе, ответственность за произошедшее со страной в конце 80-х и 90-х - целиком и полностью лежит на руководстве КПСС.
                      Хм... А если у руля другая партия стояла бы? Тут вопрос не в партии, а в обществе.
                      Но почему-то сами коммунисты не любят об этом вспоминать.
                      А кто будет любить вспоминать собственный провал?    
                      Где гарантии?
                      Гарантии - МЫ! Т.е. все граждане страны. Вне зависимости от их политических пристрастий! P.S.
                      закругляемся с политикой
                      Абсолютно верно    



                      • 0
                        KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                        01.01.13 22:37:22

                        СССР развалили либерасты во главе с Ельциным и Путиным. Коммунистов же в 93м расстрливали ис танков


                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          02.01.13 03:11:11

                          .
                          СССР развалили либерасты во главе с Ельциным и Путиным
                          МСГ не виноват? КПСС в этот момент была в отпуске?    



                          • 0
                            KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                            03.01.13 07:24:20

                            МСГ не виноват?
                            Нет, не виноват. Перестройка была благом для страны, которое украли нанесшие удар в спину
                            КПСС в этот момент была в отпуске?
                            Нет, но она решала на местах, а в столице хватило сторонников Ельцина и Кантемироской дивизии



                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              10.01.13 14:13:00

                              Так что же на местах-то все кончилось за день и вашу кпссию спустили в унитаз все дружно?


                        • 0
                          Нет аватара tm
                          02.01.13 14:49:40

                          Сюрприз: в 93-м СССР уже два года как издох. Причем безо всяких путиных - стараниями исключительно участников "гонки на лафетах" и пятнистого разносчика пиццы сотоварищи. Которые, как ни странно, все поголовно были членами КПСС.


                          • 0
                            KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                            03.01.13 07:26:43

                            В 93 м распад СССР ещё продолжался в 91 было только начало.
                            Которые, как ни странно, все поголовно были членами КПСС.
                            Ельцин и Путин тоже ыли членами КПСС. Как и большинство олигархов.



                            • 0
                              Нет аватара tm
                              03.01.13 15:43:01

                              В 93 м распад СССР ещё продолжался в 91 было только начало.
                              Ага, щаз. Начало было в 1985-м, когда пятнистый коммуняка начал строить российскую версию "социализма с человеческим лицом". А в 93-м из рудиментов совка остался один только коммуняцкий верховный совет. Да и то половина коммуняк в нем по-быстренькому перекрасилась в "демократов".



                              • 0
                                Нет аватара Dron
                                10.01.13 14:20:45

                                Началось все гораздо раньше! Китайская компартия начала реформы с 1970 г, когда мудрости и прозорливости Дэн Сяо Пина хватило на то, чтобы эти реформы начать, обозначив тезис о кошках ( неважно каго цвета кошка, главное она должна ловить мышей). За это его признали ревизионистом и подвергли остракизму долбоёбы и политбюро цк кпсс, вроде сулова, брежнева и прочей швали. У них, как и прочих красных командиров не хватило ума преодолеть косность и начать реформы, кроме жалких тезисов о развитом социализьме, социализьме с человеческим лицом и т.д. Стагнация началась ещё с идиота хрущева. Кончилась горбачевской перестройкой, когда уже было слишком поздно. Комуниздоны надоели народу хуже горькой редьки и время для эволюции строя было безвозвратно утеряно.

                                Отредактировано: Dron~14:21 10.01.13



                        • 0
                          Ruspatriot Ruspatriot
                          07.01.13 13:40:26

                          во главе с Ельциным и Путиным.
                          Ржачь! Ты думай, что пишешь?? Когда разваливали СССР Путина ещё в большой политике не было!         



                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          10.01.13 14:11:58

                          Ути какой зюгандошка забавный! Что это за власть коммунячья, что её за год в хлам разнесли? А где же наррод и парртия едины? Что же это никому нахер вы не нужны оказались? вы и сейчас-то тоже никому на хер не сдались, поскольку только пустое мычание вашего лидера сотрясает воздух, более ни хрена.


                • Комментарий удален
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                01.01.13 18:18:51

                Не надо лукавить, ссылок было несколько
                ТУ-334 против полюсов недоступности - 1 Госпрограмма потерянных самолётов - 2 Армия отправляет в утиль "Каспийских монстров" 1 Антиавиационная госпрограмма - 4 НК-93 – новый раунд - 1 Ту-334 – надоело ждать милостей - 1 Вредители против ТУ-334: игра на вылет - 2 Из 7 ссылок в пяти основная мысль - SSJ-100 с SaM-146 плохо, а Ту-334 с Д-436 производства "Мотор Сич" хорошо. Что это, если не спам?
                Кроме фотографии Леонова с иконой и дипломом есть какие-то доказательства?
                Увы, доступа к банковскому счёту журналиста у меня нет. Но его настойчивость в пиаре самолёта с украинскими движками наводит на определённую мысль - он это пишет явно не за иконки!
                Путина, награждающим с блаженной улыбкой Ельцина
                Фотографии политиков и дальше будут удалятся!
                снимки марширующих в День Победы 9 мая по Красной площади солдат США и НАТО
                Вам знакомо понятие "антигитлеровская коалиция"?
                Опять же, было удалено
                Для тех, кто никак не хочет понять - сайт вне политики!
                п.с. Табуреткина - Сердюкова даже обсуждать не хочется
                Так не обсуждайте, никто не заставляет!    



                • 0
                  KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                  01.01.13 22:24:29

                  Из 7 ссылок в пяти основная мысль - SSJ-100 с SaM-146 плохо, а Ту-334 с Д-436 производства "Мотор Сич" хорошо. Что это, если не спам?
                  Потому что Попилджет из импортных комлпектующих плохо. А отечественный Ту-334 хорошо. Так понятно?
                  Но его настойчивость в пиаре самолёта с украинскими движками наводит на определённую мысль - он это пишет явно не за иконки!
                  Д-436 ещё советский двигатель и вполне может производиться в России. И почему вы так не любите Украину? Состоящая в НАТО Франция лутше?
                  Фотографии политиков и дальше будут удалятся!
                  За живое задели?
                  Вам знакомо понятие "антигитлеровская коалиция"?
                  Да, и это группа стран, отсиживавшаяся всю войну, пытавшаяся украсть у нас Победу, а потом строившая агрессивные планы в отношение нашей Родины!
                  Для тех, кто никак не хочет понять - сайт вне политики!
                  Отнюдь не так, пропутинская пропаганда сдесь прекрасно публикуется и не удаляется



                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    02.01.13 03:28:04

                    Потому что Попилджет из импортных комлпектующих плохо
                    Для "Мотор Сич" да!    
                    А отечественный Ту-334 хорошо
                    Отечественный - единственное достоинство Ту-334. Но для авиакомпаний это не аргумент!
                    Д-436 ещё советский двигатель и вполне может производиться в России
                    Уверен - Богуслаев с Вами не согласится!    
                    И почему вы так не любите Украину?
                    Наличие заинтересованности со стороны украинской компании "Мотор Сич" в продвижении своей продукции - это факт. И простое признание этого очевидного факта не означает, что я плохо отношусь к Украине.
                    Состоящая в НАТО Франция лутше?
                    В качестве экономического партнёра - лучше, да и политика Франции более предсказуема.
                    За живое задели?
                    Нет, просто это нарушает правила сайта.
                    это группа стран, отсиживавшаяся всю войну
                    Вы плохо знаете историю ВМВ!
                    пропутинская пропаганда сдесь прекрасно публикуется
                    В статье, под которой Вы написали этот комментарий, нет упоминания политиков или партий - только данные и фотографии!



                    • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    10.01.13 14:24:02

                    Не пропагандировать же всяких бесполезных лузеров вроде зюгандона с его смешной шоблой, именуемой КоПРоФагами!   


                • 0
                  Нет аватара elsevier
                  02.01.13 00:18:26

                  Если сайт вне политики, почему допускаются оскорбления вроде белоленточные мрази, либерасты и прочие хамские фразы? Или гражданам Голландии, каким-то образом модерирующие сайт Сделано у нас, это допустимо?    


              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                02.01.13 11:54:48

                Мы посовещались и решили вернуть Вам право голоса. Убедительная просьба придерживатся темы обсуждений и не переходить на политику - она и дальше будет безжалостно удалятся!


              • 0
                Нет аватара Dron
                10.01.13 14:08:56

                Комуниздошка, так ты и не ответил, зачем вы СССР развалили?


          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            01.01.13 19:58:01

            Я боюсь ты человек недалекого ума и врядли до тебя что-либо может дойти. Какой привет - такой ответ. Полагаю он тебе и не нужен был.


          • 0
            Нет аватара Dron
            10.01.13 14:08:10

            На помойке еще подберёте, не расстраивайся, комуниздяшка.


  • 0
    Нет аватара Peter_Kreis
    31.12.12 13:56:12

    Отлично! Но так много еще нужно сделать. Необходимо и далее наращивать объемы производства отечественной техники. На данном этапе эта отрасль у нас еще очень ранима. Ее нужно поддерживать и развивать. Было бы очень хорошо на правительственном уровне стимулировать продажу отечественных самолетов. Как варианты - субсидировать покупку и лизинг. Работать с банками - чтобы они предоставляли более выгодные кредиты на наши самолеты. И конечно повышать пошлины на ввозную иностр. технику. (особенно подержанную!) Я понимаю - конечно, так как мы вступили в ВТО, - теперь есть определенные обязательства по организации свободного доступа на наш рынок. Но думаю, хотя бы временно - меры по поддержке российского авиастроения можно усилить. Надеюсь, пройдет несколько лет, и мы увидим как наши авиапроизводители конкурируют с ведущими западными компаниями. Товарищам, любящим западное и не желающим верить в развитие российской авиатехники: Если вы западники и либералы - значит вы должны любить рыночную экономику. Поэтому если на глобальном рынке появится отечественный конкурент Боингу и Аэрбасу - для авиакомпаний станет больше и возможности выбора при покупке самолетов. А возможность выбора и конкуренция - самое главное в рыночной экономике. P.S. Отдельное спасибо Северу за отличные статьи по авиастроению и не только! Больше года являюсь читателем СУН, и увидев свежевышедшую заметку от Севера - всегда уверен что прочитав ее, получу много качественной информации, которая побудит меня гордиться за страну. Желаю всем, чтобы в новом году было еще больше поводов для гордости за развитие нашего Отечества!


    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.12 20:36:26

      Отдельное спасибо Северу за отличные статьи по авиастроению и не только!
      Спасибо за высокую оценку моих скромных трудов!



  • 0
    Bdd Bdd
    31.12.12 14:05:22

    по суперджетам хорошая динамика!


  • 0
    Нет аватара gid
    31.12.12 15:09:54

    А Север почему у нас такой умный?    Да потому что у нас техника в России умная и хорошая!    У нас есть чем гордиться. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.   


  • 0
    Нет аватара Kalach
    31.12.12 17:54:08

    Спасибо за отличный обзор! + Всех сограждан, соотечественников, тех, кто болеет душой за Россию, - с Наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, успехов и удачи всем вам и вашим близким!


    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.12.12 19:20:11

      Всех сограждан, соотечественников, тех, кто болеет душой за Россию
      Это дискриминация по политическим взглядам     Все таки это добрый праздник. И хомячков тоже с наступающим, а для кого-то уже наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!! Собственно у нас 2 всенародных Праздника - Новый Год и День Победы. Хотел было сказать, что ко всяким власовцам последний не относится, но подумав решил, что как раз их с 9 мая их надо в 3 раза больше поздравлять    



  • 0
    Gubichev Gubichev
    31.12.12 18:05:23

    Хороший год для отечественной авиации, хороший год для России. Всех с наступающим, успехов в новом году и успехов нашей родине!   


  • 0
    Нет аватара Biggs
    31.12.12 21:30:03

    А двадцать два на десять можно умножить?    Всех с Новым Годом!   


    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.12 22:01:55

      А двадцать два на десять можно умножить?
      Можно, но нужно время! Рост будет постепенным!



  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    31.12.12 21:42:12

    Обожаю такие обзоры!     +       


  • 0
    Станислав Григорьев Станислав Григорьев
    31.12.12 22:17:11

    Спасибо за отчет) Осталось по военным самолетам и по кораблям. З.Ы. Может уже и есть, но еще не видел. С наступающим Новым Годом всех!    


  • 0
    Ruspatriot Ruspatriot
    31.12.12 22:36:35

    С наступающим Новым Годом. товарищи! Пусть же процветает российская гражданская авиация! УРА!! УРА!!


  • 0
    KrasnyKomandir KrasnyKomandir
    31.12.12 23:52:38

    Очередной этап уничтожения отечественного авиастроения с помощью закупки импортных Боенгов, Эйрбаов и Попилджетов. Потому минус. С Новим Годом!


    • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.01.13 03:35:27

      Очередной этап уничтожения отечественного авиастроения с помощью закупки импортных Боенгов, Эйрбаов
      Вы новость читали? Или сразу начали писать комментарий?    
      и Попилджетов
      Вы ошиблись в марке самолёта и месте его производства!    
      Потому минус
      Значит я опять всё сделал правильно!    



      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.01.13 18:13:43

        Значит я опять всё сделал правильно!
        Надо выйти с предложением к Роману шоб минусы дебилов автоматически конвертировались в плюсы    



      • 0
        KrasnyKomandir KrasnyKomandir
        01.01.13 22:26:50

        Вы новость читали? Или сразу начали писать комментарий?
        А что читать, если своего производства нет? Отвёрточная сборка Попилджетов не произвожство.
        Вы ошиблись в марке самолёта и месте его производства!
        С макой всё правильно, боинговский SSJ называют именно Попилджетом за масштабное расхищение народных денег. Производят его в странах НАТо, а у нас лишь частично собирают



        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.01.13 03:43:04

          А что читать, если своего производства нет?
          Действительно, зачем читать, если можно сразу писать!    
          Отвёрточная сборка Попилджетов
          Боюсь, рабочие Воронежа, Жуковского, Рыбинска, Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Ульяновска с Вами не согласятся!
          С макой всё правильно, боинговский SSJ называют именно Попилджетом
          Чисто для информации - самолёты американской корпорации Boeing называются Boeing-ххх, ОАК, Сухой и ГСС - российские компании, не имеющие к Боингу никакого отношения!



          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir
            03.01.13 04:41:57

            Боюсь, рабочие Воронежа, Жуковского, Рыбинска, Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Ульяновска с Вами не согласятся!
            Из всех этих городов к Попилджету отношение имеет только Комсомольск, где осуществляется его отвёрточная сборка.
            самолёты американской корпорации Boeing называются Boeing-ххх
            Не всегда, как и в обратном случае.
            ОАК, Сухой и ГСС - российские компании, не имеющие к Боингу никакого отношения!
            ОАК и Сухой с их регистрацией в оффшорах и иностранным контролем едва ли можно назвать российскими. Однако к появления ССД они отношения не имеют.



            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.01.13 09:44:55

              Из всех этих городов к Попилджету отношение имеет только Комсомольск
              Вы опять врёте! Имеют: Воронеж - выпускает композитные части Жуковский - выпускает интерьер кабины экипажа Рыбинск - выпускает двигатель Sam-146 Новосибирск - выпускает первый и последний отсеки фюзеляжа, киль, вертикальное и горизонтальное оперение Ульяновск - монтаж интерьера и покраска
              самолёты американской корпорации Boeing называются Boeing-ххх
              Не всегда, как и в обратном случае
              Sukhoi Superjet 100 - где тут слово Boeing?    
              ОАК и Сухой с их регистрацией в оффшорах
              Государству в лице Росимущества принадлежат 83,18 % акций ОАО «ОАК» ОАК - Москва, Уланский переулок, д.22 Сухой - Москва, ул. Поликарпова, д.23Б
              Однако к появления ССД они отношения не имеют
              ГСС - дочка Сухого, Сухой в свою очередь входит в ОАК!    


              Отредактировано: A_SEVER~09:48 03.01.13



    • 0
      Ruspatriot Ruspatriot
      01.01.13 04:16:19

      О, долбо*б, с Новым годом!


    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара icyborn
      01.01.13 17:09:25

      Все толще и зеленее, толще и зеленее...    


    • 0
      Нет аватара ultra_novice
      01.01.13 17:44:34

      Всех с наступающим, т.е. наступившим. Пробуем отвечать всё-таки-либо шутливо, либо аргументировано    . Смотрим, такое-чудо Советского(совместно с Польшей) авиапрома - "WSK-Mielec M-15 Belphegor". Чего-то этот проект особо не превозносят как достижение - ведь это реально "попилджет", ведь он реактивный (не знаю, был ли ещё где-нить реактивный с/х самолёт - в смысле спроектированный с нуля, переделки списанных транспортных не считаем), собирался и проектировался за территорией СССР, непонятно за чем нужен, полученные ТТХ не соответствуют заявленным, дорогой в эксплуатации и т.д. и т.п. - во общем, идём по всему списку претензий предъявляемых к SSJ100. Не забудем, что сам Антонов был категорически против этого самолёта. Хотя самолётик и меньше SSJ100 - всего то какие-то 3 т. однако серия в 150 шт.(только в СССР, так вообще 170 что ли) - весьма неплохо для такого "пепелаца". Чего-то никто в то время никто не кричал, куда тратит народные деньги Дементьев П.В. (заведовал авиапромом СССР).

      Отредактировано: ultra_novice~17:51 01.01.13



    1 2 3
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru