стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

На ВАСО прошли испытания Ан-148 для Минобороны

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Воронежский авиазавод (ВАСО) провел испытания первого Ан-148, собранного по контракту с Минобороны РФ, сообщает в понедельник, 30 сентября, предприятие.


Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК (куда входит ВАСО) в мае 2013 года. Документ предусматривает в течение 2013 — 2017 годов поставку 15 самолетов Ан-148. Четыре из них должны сойти со стапелей воронежского авиационного завода в 2014 году. Общая сумма контракта составила 18 миллиардов рублей.
 
"Самолет с бортовым номером 61718 после проведения всего комплекса наземных отработок впервые был поднят в воздух с заводского аэродрома 12 сентября 2013 года", — говорится в сообщении, передает РИА Новости. На данный момент выполнено шесть полетов, в ходе которых оценивалась работоспособность всех систем воздушного судна.
Сейчас первый этап программы испытаний завершен. На следующем этапе, намеченном на начало октября, машину станут оценивать заказчики.


Как отмечает ВАСО, этот самолет стал четвертым, построенным на заводе в 2013 году. Он имеет пассажирскую конфигурацию эконом-класса на 75 мест. До конца года планируется построить еще два Ан-148, один из них — в рамках контракта с Минобороны, второй — для ФСБ. В портфеле заказов ВАСО в настоящее время 16 региональных самолетов Ан-148.  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Нет аватара termometrix
    30.09.1312:25:40
    + Побольше бы таких заказов!Авиа и судостроение являются одни из самых мощных источников экономического роста.
  • 2
    Нет аватара guest
    30.09.1315:02:15
    Какой красавец!
    А он, случайно, не конкурент SSJ-100 по пассажировместимости? У АН-148 75 мест, у SSJ-100 - 95 вроде...
    • 4
      user78 user78
      30.09.1315:45:48
      Конкурент SSJ-100 по пассажировместимости другой самолёт - Ан-158. Впрочем, он производится на Киевском "Авианте" очень штучно и особо авиакомпании не заинтересовал, только Куба и Северная Корея заказали себе такие, и возможно Панама. Даже украинские авиакомпании его не покупают почему-то, парадокс. А вроде неплохой самолёт.
      • 2
        Нет аватара vvv
        30.09.1317:55:10
        странно у нас на заводе контракт на поставку гидравлических агрегатов механизации крыла для АН-148 уже на половину 2014 го года есть....кстати ходят слухи что ещё 2 новых борта Бе-200 хотят строить.
        Отредактировано: vvv~17:56 30.09.13
        • 3
          user78 user78
          30.09.1318:21:36
          контракт на поставку гидравлических агрегатов механизации крыла для АН-148 уже на половину 2014 го года есть

          Так это Ан-148. Его производят более массово чем Ан-158, при помощи ВАСО, и преимущественно для России. Возможно, если бы не наши заказы, то КБ Антонова и завод Авиант уже перестали бы существовать.
          кстати ходят слухи что ещё 2 новых борта Бе-200 хотят строить.

          на них заказы есть уже давно, производство идёт в Таганроге на ТАНТК им. Бериева (в этом году должны поднять первую машину):
           https://sdelanounas.ru/blogs/18522/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/33697/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/33631/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/5385/ 
          Или это в добавление к уже законтрактованным?
          Отредактировано: user78~18:24 30.09.13
          • 0
            Нет аватара vvv
            30.09.1319:15:47
            насколько я понял это на новые 2 борта.. - но пока это "слухи" как появится в плане производства - тогда будет факт.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        01.10.1307:51:04
        только Куба и Северная Корея заказали себе такие, и возможно Панама
        Ты немного напутал - Северная Корея взяла 1 Ан-148, а Куба - 6 Ан-158 (из них 3 поставлены), причём эта сделка оформлялась через панамскую лизинговую фирму.
        Кстати, в Киеве началась постройка первого экземпляра Ан-178!
        • 0
          Нет аватара Dean
          29.11.1314:34:41
          через панамскую лизинговую фирму
          Оформление было осуществлено, не через Ильюшин Финанс для Кубы?
    • 1
      kovalery kovalery
      30.09.1323:00:16
      Ему трап не нужен, так как имеет свой собственный. Ему бы по большому счёту каких-нибудь нефтянников на месторождения возить...
  • 4
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    30.09.1315:24:31
    "+"
    Красивая машина!
    • Комментарий удален
      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        01.10.1312:01:11
        /Да что ж в ней красивого? Горбатый какой-то ... впрочем как все антоновские высеры./

        Например Ил-76 такой же "горбатый" как и Ан-124, но для меня это самые красивы машины...
  • 0
    Нет аватара termometrix
    30.09.1317:57:11
    Китайцы скопировали Ту-334?
    ................................
    Китайский региональный самолет Comac ARJ-21/Совместная разработка с КБ "Антонов"/

    Отредактировано: termometrix~18:08 30.09.13
    • 7
      user78 user78
      30.09.1318:03:58
      Китайцы скопировали Ту-334?

      нет, китайцы скорее скопировали другой самолёт, древний американский McDonnell Douglas DC-9:





      Он появился лет на 30 раньше чем Ту-334.

      Кстати, о китайском ARJ-21, на который сейчас работает вся мощь китайской науки и экономики. Взлетел он в том же году, что и наш Суперджет-100 - в 2008. Первый серийный Суперджет ОАК выпустила уже в 2010, всего через 2 года. Китайцы тоже хотели сдать первый серийный к концу 2010, но даже несмотря на помощь украинских конструкторов из КБ Антонова, несмотря на то, что двигатели у ARJ-21 целиком иностранные (американские General Electric CF34-10A), несмотря на большую долю копирования с весьма удачного DC-9 - всё равно решить технических проблем они не смогли. И пошли задержки, переносы производства. Крайний перенос был - на конец 2013. Но что-то у КНР опять не ладится в самолётостроении, и срок поставки первого серийного ARJ-21 недавно снова перенесли, на этот раз уже на середину 2014:

      ARJ21 plane’s delivery date delayed again

      The delivery date of China’s long-delayed first commercial jet airliner has been pushed back again, the manufacturer said yesterday, the latest setback for China’s ambitions to challenge market leaders Boeing and Airbus.

      Originally promised for 2007, the plane was most recently expected late this year, but Comac Chairman Jin Zhuanglong said it will now be ready in mid-2014.

      China launched the ARJ21 project in 2002 as rising household incomes sparked a massive growth of the domestic airline industry that continues to this day. State-owned Comac was formed to build the aircraft in Shanghai and foreign contractors agreed to provide avionics and other crucial systems.

       http://www.shanghaidaily....layed-again/shdaily.shtml 

      Т.е. задержка по ARJ-21 составляет уже 4 года, несмотря на все усилия Comac и КПК. Не такое уж это простое дело - авиалайнеры проектировать и производить. И тем ценнее успех Суперджета.
      Отредактировано: user78~18:16 30.09.13
      • 1
        Tezen44 Tezen44
        30.09.1318:19:32
        Ну тогда уже и все последующие аналоги с подобной схемой (и Ту 334) - копии этого...
        • 3
          user78 user78
          30.09.1318:31:42
          Ну тогда уже и все последующие аналоги с подобной схемой (и Ту 334) - копии этого...

          Ту-334 все же несколько отличается внешне, хотя схема та же самая, что и у DC-9, Ту-134, CRJ и т.д. Но китайский самолёт очень похож даже внешне на DC-9. И это неудивительно, т.к. в Китае уже была лицензионная сборка самолётов McDonnell Douglas, так что китайцы просто пошли по пути наименьшего сопротивления:
          .В апреле 1985 года Китай подписал с компанией «McDonnell Douglas» соглашение по вопросу совместного выпуска самолетов MD-80 и MD-90 китайской компанией SAIC («Shanghai Aviation Industrial Corporation»), со сборкой авиалайнеров на китайских предприятиях в Ченду, Шеньяне и Сиане. Однако SAIC собрала только 35 самолетов MD-80, и в октябре 1994 года программа была закрыта. Сборка осуществлялась из машинокомплектов, поставлявшихся «McDonnell Douglas», 30 самолетов MD-82 были собраны для Китая, а пять машин MD-83 продали в Америку.Самолеты семейства MD-80 показали себя успешными наследниками DC-9

          MD-82 - это удлиненный DC-9:

          ARJ21-900:

          ARJ21-700:

          DC9:

          Ту-334:
          Отредактировано: user78~19:50 30.09.13
          • 1
            Tezen44 Tezen44
            30.09.1319:00:23
            Да... 334 выглядит каким то урезанным Будто метров 5 отрезали.
            • 4
              Gagarin Gagarin
              30.09.1319:48:11
              Да... 334 выглядит каким то урезанным Будто метров 5 отрезали.

              если мне не изменяет мой склероз,фюзеляж от 204 взяли,на скорую руку...поэтому и выглядит диструктивно    
              • -2
                Нет аватара KotoPes
                01.10.1310:46:03
                Чушь. у них диаметры фюзеляжей разные
            • 0
              Нет аватара Eldarado
              01.10.1311:24:46
              Так и есть =)
              У него проблемы были с центровкой. Решили их просто - отрезали часть фюзеляжа.
          • Комментарий удален
            • 0
              user78 user78
              01.10.1314:08:54
              Худшего уродища, чем MD-82, я еще не видел. Такое ощущение, что у
              него проблемы с центром тяжести. Жираф летающий.


              Bombardier CRJ1000



              Saab 2000


              Airbus A340-600


              Boeing 747SP


              Lockheed TR-1A/U-2S Dragon Lady


              Aeronca C3


              Budd RB-1 Conestoga



              English Electric Canberra B6


              Aviation Traders ATL-98 Carvair



              Aero Spacelines Super Guppy



              Чемпион уродливости, Boeing EC-135/EC-18B



                 
              Отредактировано: user78~14:14 01.10.13
              • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара termometrix
        30.09.1318:38:38
        Поскольку технические характеристики Ту-334 и AR-21 совпадают на 85 процентов.
        Отредактировано: termometrix~18:38 30.09.13
        • 3
          user78 user78
          30.09.1318:57:25
          Поскольку технические характеристики Ту-334 и AR-21 совпадают на 85 процентов.

          они и должны совпадать у всех самолетов такого класса (разве что более современные и совершенные SSJ-100, CS100 и E175-E2 будут несколько впереди).
          Если посмотреть, то будущий ARJ21-900 будет очень похож на DC-9-30 (размеры и массы практически совпадают), а ARJ21-700 весьма близок к DC-9-15/20.

          Длина:
          Ту-334-100 - 31,26 м
          ARJ21-700 - 33.46 м
          DC-9-15 - 31.82 m

          ARJ21-900 - 36.35 м
          DC-9-30 - 36.37 m

          Размах крыла:
          Ту-334 - 29,77 м
          ARJ21-700 - 27.28 м
          DC-9-15 - 27.25 м

          Пассажировместимость:
          Ту-334 - 102
          ARJ21-700 - 90
          DC-9-15 - 90

          Максимальный взлетный вес:
          Ту-334 - 47,900 кг
          ARJ21-700STD - 40,500 kg
          DC-9-15 - 41,100 kg

          Максимальная дальность:
          Ту-334 - 3150 км (2040 км с максимальной загрузкой)
          ARJ21-700STD - 2,200 km (3,700 km у версии ER)
          DC-9-15 - 2,946 km
          Отредактировано: user78~18:59 30.09.13
  • 4
    Нет аватара guest
    30.09.1319:47:03
    интересно бы знать, какой уровень локализации производства в России?
    И пожелание НАШИМ производителям, чтоб их ВСЕ иностранные конкуренты разорились, взорвались сгорели и.т.д.... И больше продаж самолётов нашего производства за границу.
    • 4
      Гвардеец Гвардеец
      30.09.1319:58:58
      Сударыня ваш порыв понятен, но давайте что то и там оставим, в противном случае мы можем лишится и нашего авиапрома, здоровая конкуренция это нормально, она стимулирует и не даёт развития застою, заставляя для увеличения привлекательности и улучшения параметров техники шевелить мозгами и внедрять новые передовые идеи
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    30.09.1322:44:11
    Вопрос автору - о чём этот пост?
    Самолёт совершил первый полёт ещё 12 сентября, о чём информация на сайты была.
    Информация про контракт на 15 Ан-148 для МО на сайте была.
    То, что любой новый самолёт проходит испытания - это не новость.
    Кстати, на фото RA-61701 авиакомпании "Россия".
    Переношу в личный блог!
  • 1
    Нет аватара bormental
    01.10.1305:20:01
    ТУ-334 урезали из-за недостаточной тяги двигателей Д-436....сначала он планировался все-таки длиннее....но..тяги форсированных(7,5 тонн тяги на взлете) двигателей все равно не хватает....а форсировка(пусть и недостаточная) движков привела к низкому ресурсу и надежности....
  • 0
    ingersoll_r ingersoll_r
    01.10.1308:52:20
    АН-148 - красавчик!...
    "+"
  • 0
    Нет аватара Marketolog_s
    01.10.1311:02:17
    Интересно, почему Минобороны закупает именно АНы, а не SSJ?
    Степень локализации у SSJ выше, чем у АНа даже если считать украинскую часть производства "своей", каковой она не является.
    • 0
      Нет аватара Eldarado
      01.10.1311:26:23
      Потому, что SSJ и так покупают.
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.10.1312:46:37
      Степень локализации у SSJ выше

      О какой локализации у SSJ может идти речь?
      SSJ - Российский самолет, разработан в ОКБ Сухого и производится в России.

      Если уж это локализация, то какая она тогда у Б-787?    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    01.10.1311:05:47
    Фотка этого борта
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:06 01.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,