92

Фотофакт. Первый Бе-200ЧС постройки ТАНТК им. Г.М. Бериева

Все предыдущие Бе-200ЧС, в т.ч. опытный, выпускались на Иркутском авиационном заводе.

Фото Oleg RovSpotters Team с сайта aviaforum.ru  18 мая 2013 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    23.05.1313:41:21
    +    
    Отлично!
  • 0
    Нет аватара Cinik
    23.05.1313:58:59
    Какие у них хоть планы?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1314:57:07
      Какие у них хоть планы?

      Должны поднять в воздух до конца года.
      Как Ил-76МД-90А в Ульяновске, Бе-200 в Таганроге идёт трудно, поэтому могут немного не успеть. Но процесс идёт!
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            A_SEVER A_SEVER
            23.05.1318:06:21
            Посмотрите на темпы произвоства - бе-200 производится уже третий год
            Ничего, что его производство было начато в прошлом году?
            а способен лишь собирать 1-2 самолёта в год из привезённых самолётокомплектов

            В прошлом году Авиакор сделал 4 самолёта, что уже лучше, чем 1 самолёт в два года...
            Капо - не способен выпускать самолёты
            Зато какой эксклюзив делает - Ту-214Р, Ту-214ОН!
            Васо - чуть получше, однако 4 ан-148 за год

            Объём производства зависит от спроса, ВАСО может и больше.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 9
                A_SEVER A_SEVER
                23.05.1318:32:34
                когда ИАЗ передал ТАНТК самолёты для достройки, а было это в 2011 году

                Доводка самолётов ИАЗа, пришедших в Таганрог своим ходом, и постройка самолёта с 0 - две большие разницы!
                Из них достроил 2 ту-154 из советского задела

                Верно. Но их тоже надо было собрать - Вы же не думаете, что они в готовности 99% стояли со времён СССР?
                Больше Ту-154М не будет, зато будет больше Ан-140-100!
                Начинка на самолёт устанавливается концерном радиостроения Вега
                Производится "Вегой", а устанавливается КАПО!
                И производство эксклюзива не должно сказываться на темпе.
                Эксклюзив (а на сегодняшний момент такие самолёты не делает никто) не может выпускаться в больших количествах.
                Спрос на Ан-148 приличный - чего стоят 8 заказов от "Полёта"

                "Полёт" заказал 10 Ан-148, но взял только 2, т.к. за остальные платить ему было нечем. Нет денег - нет самолётов.
                • 4
                  Нет аватара vvv
                  23.05.1320:34:16
                  завтра пойду на работу и скажу сколько в плане на 2013 год комплектов агрегатов для Бе-200 запланировано (законтрактовано) - по моему мы единственные кто их поставляет для этих самолётов (кстати контракт МЧС)
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    24.05.1307:52:03
                    кстати контракт МЧС

                    Странно. Вроде была инфа, что МО три самолета законтрактовала. Толи 1 ЧС и 2 обычных, что ли наоборот    
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.05.1308:29:21
                      Вроде была инфа, что МО три самолета законтрактовала

                      Не три, а два по три, т.е шесть!
                      И это не отменяет более раннего контракта МЧС на шесть бортов!
                      • 1
                        Нет аватара vvv
                        24.05.1317:31:05
                        посмотрел - на 2013 год почти на 3 борта агрегаты заказаны (почему-то отдельных агрегатов только на 2 борта возможно они уже есть у заказчика). и на 19 АН-148.

                        агрегаты механизации крыла (как я понял управляют закрылками и прочим)
                        Отредактировано: vvv~17:31 24.05.13
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  23.05.1321:03:23
                  Больше Ту-154М не будет, зато будет больше Ан-140-100!


                  Есть пример КАПО. Когда МО передало изношенный Ил-62 на ремонт. Посчитали,что проще построить новый,хотя выпуск Ил-62 был прекращён. Так как планер в заделе был сделали новый. А на Авиакоре по разным данным от 4 до 11 планеров Ту-154...
                  Отредактировано: bars_16~21:04 23.05.13
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.05.1321:23:23
                    Так как планер в заделе был сделали новый

                    Но по документам самолёт остался старым, т.е. во время ремонта у самолёта поменяли планер!    
        • 11
          Нет аватара Rockets
          23.05.1317:24:17
          мы успешно про**али!

          Вы может чего то про**али... А у нас в стране восстанавливается производство самолётов. На это уходит много времени и денег. Если, вы не понимаете разницы, между восстанавливается и про.. ли, это уже ваши трудности
          Каждый видит то что понимает.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 11
                A_SEVER A_SEVER
                23.05.1318:19:23
                вы хоть можете объяснить, за что вы ставите минусы?

                Здесь не любят тех, кто ноет.
                А Вы ноете - "Ах! Ох! Всё погибло, всё прос.али!"
                2001 - 6 самолётов
                2012 - 22 самолёта
                Можно спорить о темпах роста, можно спорить о пути дальнейшего развития.
                Но ныть уже поздно - авиапром медленно, но выздоравливает!
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  23.05.1318:33:06
                  Адекватно разговаривать не можете?

                  А нахрена нам с Вами адекватно разговаривать если Вы не реагируете, а всё ноете и ноете?
                  Вам даже уже модератор пытается объяснять.
                  Нет. На его пост Вы не ответили.
                  Продолжаете звонить. Ну-Ну.
                  Отредактировано: Vasisualiy~18:34 23.05.13
                • 6
                  Нет аватара ministra_magi
                  23.05.1318:33:12
                  Я бы на месте модераторов давно бы вас заблокировал за враньё и враждебную пропаганду.
                • 5
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.05.1318:36:20
                  Людям говоришь, а им как об стенку горох, минусуют и минусуют
                  А кто обещал, что будет легко?    
                • 2
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  23.05.1318:39:08
                  Всё? Слился?
                • 14
                  Нет аватара Rockets
                  23.05.1318:40:34
                  Фантастика. Людям говоришь

                  Ил 76 в России воссоздали с 0 за 6 лет, вбив бюджетные деньги в завод
                  Деньги выделили на это, только в 2006. Взлетел в 12 году ПЕРВЫЙ ИЛ 76 сделанный в России. Проходит испытания Не дожидаясь конца их в постройке находятся ещё 2 . Вы, гений, тупея себя, считаете тех, кто возрождает российскую авиацию? ТА для России, это первостепенная задача по авиации
                  Отредактировано: Rockets~20:35 23.05.13
                • 4
                  Нет аватара openid.mail.rubkmagellann
                  24.05.1304:44:37
                  Хм)) Может посетителям сайта откровенно ВЛОМ тратить свое время на троллье вроде тебя?))
                  Не задумывался о таком? Или...Ты не тролль?)
                  Нет, конечно же! Ты не тролль. Ты пишешь ПРАВДУ. Суровую ПРАВДУ.))
                  Да-да. Мы просрали. Всё просрали. Всё просрали-всё просрали-всё просрали полимеры.
                  И это надо признать и ложиться умирать. Всем. И срочно.
                  Перепиши на меня, пожалуйста, свою квартиру по этому поводу?
                  Не?))))
                  Ну а чего же ты тогда сопли здесь размазываешь, словно юная обманутая барышня?
                  Иди на авиазавод. Покажи, как надо воплощать в жизнь сложнейшие технологические проекты.
                  Не хочешь, потому как тебе и без того неплохо? Тогда закрой рот и не мешай другим радоваться
                  хоть и медленному, ползком-раком, но ВОССТАНОВЛЕНИЮ авиапрома, напрочь похороненного ещё в начале 2000х.

                  А может... Ты просто юн, глуп и понятия не имеешь даже с какой стороны за молоток берутся?
                  Тогда не ной. Тем более, на подобные темы.

                  П.С. Кстати да. ЛОви от меня тоже минус.
              • 2
                Orlan05 Orlan05
                24.05.1300:26:22
                Я пишу то,как есть по факту, то есть сколько в реальности произвели самолётов! Если вы не согласны, выскажите свою точку зрения!
                Не согласен - каждый год наращивается производство самолетов и вертолетов(причем по некоторым позициям, практически с нуля). Рост где больше где меньше, но тенденция налицо   (минус вам не ставлю, их у вас и так с избытком).
                Что касается неадекватов - неадекватно это ждать от промышленности ударных(до кризисных(1991г.)) темпов производства и забывать о том, что нам бы радоваться надо по поводу того, что эту самую промышленность в 90-е не уничтожили(а очень старались).
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
        • 11
          Нет аватара dale
          23.05.1317:33:25
          Вы согласны с тем, что окроме Суперджета, мы ничего производить не можем?

          Нет, не согласен    
          мы успешно про**али
          Мы больше не способны

          "Мы, "имярек", Император Всея Руси ..." За себя говорите. Если вы и про**али, то другие то тут причем?
          Специалисты разбежались кто куда, а предприятия развалились

          Ага... а вот
          Ту-204, Бе-200, Ил-76, Ан-148 - каждый из них выпускается максимум 1-2 самолёта в год!
          видимо на коленке в кооперативном гараже при свете лучины пьяные медведи собирают, не? Сами себе противоречите    
          Пишите "исчо", вас смешно читать    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              Нет аватара dale
              23.05.1320:25:03
              В принципе, вам уже и так все ответили, я мог бы и не отвечать, но... Вы тут причинно-следственные связи приплели, чем вызвали легкое недоумение с моей стороны - неожиданно слышать это от человека, который эти самые связи в упор не видит: ни развала Союза, ни разрыва производственных цепочек, отсутствия финансирования со стороны государства в 90-е, отсутствие или наличие заказов, загрузка производственных мощностей и т.д. и т.п. С вашей стороны слышен лишь "плач в жилетку". Впечатление, что вы из параллельной вселенной - уж тема Ан-70-го и Ил-76МД-90А настолько, извиняюсь, обмусолена в "этих ваших интернетах", что лишь вызывает недоумение, когда люди продолжают выступать в подобном вам ключе     А насчет 2-х - 3-х "седобородых аксакалов" в КАПО - да они уж, эти "дедки", миллионерами должны быть - http://alexeyvvo.livejour.../%D0%9A%D0%90%D0%9F%D0%9E  - только на модернизации 160-х небось столько бабла срубят, мама, не горюй!    
              З.Ы, Что-то не нашел у вас упоминания количества боевых самолетов, всякой там "мелочи" типа - МИГ-29К, Су-30МКх, Су-34, Су-35, Як-130 и т.д. ? Тоже в параллельной вселенной выпускают?     А если еще вертолеты приплести сюда... За сим откланиваюсь    
            • 0
              Нет аватара Russia_Expert
              24.05.1322:12:16
              Ну осталось на капо 2-3 дедка, которые уже своё доживают

              Я в авиастроении не разбираюсь, но как то такой же нытик такой как ВЫ писали про производство микросхем для военной техники, что все просрали и молодежи нет на заводах и НИИ. Хочу сказать только одно, 2-3 "дедка" работают чтобы обучить поступающую молодежь, которых сейчас просто огромное количество и хватит тут срать уже в комментариях, сходите на предприятие и убедитесь что все работают и работает молодежь. В конце концов оторвите жопу от стула и идите развивайте промышленность если вам не нравится что в стране все не так.
              PS извиняюсь за небольшой оффтоп
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1317:59:49
          Вы согласны с тем, что окроме Суперджета, мы ничего производить не можем?
          Нет, не согласен!
          Ил-112 так и не запустили
          Вместо него делаем Ан-140 (совместно с Украиной)
          Ан-70 так и не запустили
          Это проблемы КБ Антонова. Ну и политика...
          Ту-204, Бе-200, Ил-76

          На Ту-204/214 коммерческого спроса нет, только госзаказ.
          Нужен новый продукт - МС-21 (и его делают)
          Производство Ил-76 и Бе-200 осваивается на новом месте, поэтому на первом этапе действительно будет 1-2 самолёта в год.
          Ан-148 - каждый из них выпускается максимум 1-2 самолёта в год!

          Ан-148 в 2010 и 2011 сделали по 5 штук, что сопоставимо с общим количеством гражданских самолётов, выпускаемых всеми авиазаводами в начале нулевых.
          Мы больше не способны производить самолёты!

          Но за прошлый год сделали их 105 штук! (всех типов, включая экспорт)
          Поэтому если не предпринимать срочных мер

          К моменту образования ОАК мы имели устаревший модельный ряд, дефицит современных технологий и кадров.
          В этих условиях быстро изменить ситуацию невозможно в принципе!
          Что касается предпринимаемых мер, то это делается: разрабатываются новые самолёты, меняется оборудование, набирается и обучается персонал, меняется специализация авиазаводов с учётом потери части производств, конъюнктуры рынка и потребностей государства.
        • 7
          Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
          23.05.1319:01:00
          Самолет довольно сложная штука, и за пару месяцев его на поток не поставишь. Есть довольно много примеров, когда компании, считавшиеся ведущими в мире, не "осилили" очередную модель, и опустились до производства комплектующих, или вообще разорились. Как примеры - BAE, Lockheed, McDonnell Douglas, Fokker, Антонов. Китай, несмотря на неоднократные попытки, так и не смог наладить постройку реактивного пассажирского лайнера - занимаются промсборкой. Япония - тоже пока не осилила (разработку MRJ запустили всего на пару лет позже SSJ, но до сих пор ни один не полетел). Европа - только совместными усилиями нескольких стран (получается отлично, хотя сколько лет мурыжили А400, и с А380 чуть не обанкротились). Конечно это касается только гражданских моделей, военные заказы финансируются по-другому.
          Теперь по вашему "черному списку". Из 6 моделей 4 - военно-транспортные. Как только государство смогло их закупать - процесс пошел. Ил-112 - не только не запустили, но и не разработали. Ан-70 - украинский, и конкурент Ил-476. Какой смысл гнобить собственное производство на пользу украинского? Ту-204/214 - это да, это провал. Самолет оказался невостребованным рынком. Так на то и разрабатывается МС-21. Ан-148 - видимо тоже в рынок не вписался. В прошлом году на ВАСО построено 3 шт., и еще 1 - на Авианте. Если считать что Погосян не дает производить на ВАСО, что же украинцы-то его не строят? Единственные покупатели - Украина, Корея, Куба.
          Итог. Гражданское авиастроение мы НЕ просрали, но ОЧЕНЬ к этому близки. SSJ - пока единственный нормальный работающий проект, да и то пока не вышел в плюс. Остальные - только деньги сосут. ИМХО, только когда появятся еще хотя бы 2 действительно серийных модели, можно будет считать, что с гражданским авиастроением у нас нормально.
          PS Между прочим, 1 SSJ стоит как 200 Mercedes-Benz S-klasse. 20 самолетов, выпущенных в 2012 г. - это около 4 000 мерседесов.
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Данила Володарский
              24.05.1318:25:53
              Потому что про отечественное авиастроение был вал новостей в начале года. Визжать после этого про просрали полимеры, не глянув в святцы, просто смешно.
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
        • 0
          Bobcat Bobcat
          24.05.1318:58:37
          окроме Суперджета, мы ничего производить не можем?

          Мы больше не способны производить самолёты!

          ТЫ способен производить только удобрения. В авиапроме ты не разбираешься никак, что подтверждается твоими комментариями.
          предприятия развалились

          Чуть было - это ещё не было.
    • 2
      Нет аватара bars_16
      23.05.1315:13:45
      Хотели сдать заказчику первый таганрогский борт к 30 июня 2013г...А вообще 6 самолётов в 2013-2014гг
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        23.05.1315:30:26
        Хотели сдать заказчику первый таганрогский борт к 30 июня 2013г...
        На июнь был намечен первый полёт, но жизнь вносит свои коррективы...
        • -9
          Нет аватара stasik
          23.05.1317:20:40
          А что именно вы подразумеваете под словом жизнь? Состояние завода? Дефецит кадров?
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            23.05.1318:38:16
            А что именно вы подразумеваете под словом жизнь?

            Весь комплекс проблем, с которым сталкивается ТАНТК им. Г.М. Бериева.
  • 3
    AleksM AleksM
    23.05.1314:13:06
    "+"
  • 2
    Slava Slava
    23.05.1314:50:02
        "+"
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1314:57:34
      А почему     ?
      • 1
        Slava Slava
        23.05.1316:55:07
        Неожиданно. Для меня по крайней мере...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1318:21:17
          Неожиданно

          Не знал о переносе производства? Или думал, что программу полностью прикрыли?
          • 0
            Slava Slava
            23.05.1321:23:50
            Второе. Ничего не слышал вроде и тут на    
  • 0
    Нет аватара semmggu
    23.05.1314:53:13
    +
    Отредактировано: semmggu~14:54 23.05.13
  • 7
    Нет аватара sergey_or
    23.05.1318:11:43
    Все кто дружит с головой понимают, самое дно российский авиапром уже давно прошел, и сейчас идет поступательное движение вперед. Дай бог, этот маховик раскрутится и мы будем иметь солидную авиаотрасль за которую нам не будет стыдно. Я в это верю. Просто нужно время, фактически в стране заново создается авиастроение, да с учетом традиций, с учетом заделов - но ЗАНОВО.
  • 0
    Нет аватара osv
    23.05.1319:17:47
    Отличная новость, отличный самолет! Довелось видеть, как эти штуки набирают воду из реки. Зрелище отпадное!
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    24.05.1300:28:21
    +    
  • 1
    Олесь Левчук Олесь Левчук
    24.05.1300:54:52
    Да уж, затесался пораженец. =) Если бы можно было построить самолет силами одного завода, проблем бы не было, поднял зарплаты, нагнал специалистов, да хоть из-за рубежа.... но, мы 20 лет в рынке живем, пока не было заказов, многие заводы комплектующих и для самолетов и для ракет на производство кастрюль переходили... многи загнулись, бизнес есть бизнес, кто в то время мог содержать простаивающий завод? Шаг за шагом эта проблема уйдет сама по себе, где спрос, там и предложение. Я бы сам открыл маленький, но современный заводик по производству какой-нибудь нанорезиновокаучуковой прокладочки для Джета или МС =)
  • 0
    Нет аватара andy101
    24.05.1301:08:34
    Нашим самолетам - всегда по два плюса! ++
  • 1
    Нет аватара Rockets
    24.05.1301:37:57
    До кучи, такая новость
    Д.Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"
    Суть: Выслушав доклад сотрудника института, Д.Рогозин поручил ему подготовить предложения по созданию в РФ производства такого рода техники. "Зачем покупать за границей? Хватит накачивать их деньгами", - заявил он.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economi...s/23/05/2013/858843.shtml 


    МАИ-223 "Китенок"
    • 0
      Нет аватара Данила Володарский
      24.05.1318:29:05
      С МАИ у нас интересно. Вроде авиация восстанавливается, а опытный завод за 24 корпусом снесли к чертовой бабушке. А ведь все опытные машины строились на нем. Совершенно непонятно, как ребята с 1 и 2 собираются теперь работать.
  • 0
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    24.05.1302:58:55
    "+"    
    Сколько Бе-200 у МЧС России? Когда был передан крайний борт? И когда начнется поставка в армию?
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1306:49:54
      Докладываю:
      Серийных Бе-200ЧС всего построено 7, из них 1 передан МЧС Азербайджана, остальные у МЧС России. Крайний передан в 2011 году. По новому контракту для МЧС должны построить ещё 6 самолётов, после чего ещё 6 для ВВС.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,