стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
188

Спущена на воду подводная лодка «Новороссийск»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 06363 «Новороссийск».

Подводная лодка, имеющая заводской №01670, стала первой в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.

Проект разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».

Технические характеристики:

Водоизмещение (надводное): 2350 тонн

Водоизмещение (подводное): 3100 тонн

Скорость (надводная): 17 узлов

Скорость (подводная): 20 узлов

Рабочая глубина погружения: 240 метров

Предельная глубина погружения: 350 метров

Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед

Автономность плавания: 45 суток

Экипаж: 57 человек

Серия:

Б-261 «Новороссийск» (заводской №01670) Заложена 20.08.10 - спущена 28.11.13

Б-237 «Ростов-на-Дону» (заводской №01671) Заложена 21.11.11

Б-262 «Старый Оскол» (заводской №01672) Заложена 17.08.12

Фото с сайта flotprom.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://admship.ru/?p=3536
  • 12
    AleksM AleksM
    28.11.1310:19:35
    Уря! В Новороссийск теперь придет "Новороссийск" и другие "варшавянки", а то "Алросе" скучно в одиночестве да и "калибр" уже не тот    
    "+"
    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1310:23:32
      В Новороссийск теперь придет "Новороссийск"
      «Новороссийск» придёт в Новороссийск, «Владивосток» - во Владивосток, «Ростов-на-Дону» в Ростов-на-Дону, а со «Старым Осколом» будут проблемы!
         
      • 1
        club-k club-k
        28.11.1312:01:17
        а какова история названия «Старым Осколом» ???
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.11.1312:07:43
          а какова история названия «Старым Осколом» ?
          Вероятно, назван по просьбе администрации Белгородской области.
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy
        28.11.1316:39:20
        «Новороссийск» придёт в Новороссийск,
        «Владивосток» - во Владивосток, «Ростов-на-Дону» в Ростов-на-Дону,
        а со «Старым Осколом» будут проблемы!

        Кэп, ключевое слово тут "придет", а не приплывет    
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          28.11.1317:09:23
          Кэп, ключевое слово тут "придет"
          Не понял мысль... я обыгрываю совпадения названия корабля и города, а ты о чём? Для мореманов придёт = приплывёт.    
          • 3
            Vasisualiy Vasisualiy
            28.11.1317:38:33
            У всех городов, которыми назвали ПЛ есть выход к морю кроме Старого Оскола.
            Поэтому с ним проблема в плане посещения его одноименной подлодкой.
            И подлодка может туда только прийти (пешком по суши).    
      • 2
        Нет аватара guest
        28.11.1318:18:50
        да ладно ) с "Владикавказом " же проблем нет    
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1310:26:49
      "Алросе" скучно в одиночестве
      Пусть к «Запорожью» пока сходит в гости! ;)
      • 2
        AleksM AleksM
        28.11.1316:04:23
        Гостевание у "Запоріжжя" могут неправильно воспринять друзья из ЕС.
        • 1
          Gruk Gruk
          29.11.1307:42:24
          Да, как-то, ... что они там воспримут.    А если надо , то и "примут" куда надо.   
  • 4
    Orlan05 Orlan05
    28.11.1310:25:58
    +    
  • 4
    Нет аватара guest
    28.11.1310:55:59
    Просто замечательная новость "+++"
  • 2
    alex100270 alex100270
    28.11.1311:06:01
    +!        
  • 11
    Нет аватара donartruss
    28.11.1311:09:28
    Представляю, какой негодующий вой поднимется в наших (украинских) новостях... А уж когда ДПЛ, фрегаты и МРК начнут прибывать уже на ЧФ, то и вовсе...    
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1311:13:30
      Представляю, какой негодующий вой поднимется
      Ну построили новую подводную лодку для ВМФ России, что такого?    
      • 9
        Нет аватара donartruss
        28.11.1311:26:00
        Они надеялись, что ЧФ РФ постепенно сойдёт на нет. Тем более, что особых успехов в строительстве корветов для украинского ВМФ не наблюдается пока что...
        Отредактировано: donartruss~11:26 28.11.13
        • 13
          user78 user78
          28.11.1311:48:42
          Они надеялись, что ЧФ РФ постепенно сойдёт на нет.

          кто "они"? Запад? Да, возможно. Но, например, в Крыму российскому флоту рады. Там вообще пророссийские настроения и народ против гейропизации.     Впрочем, новые подлодки скорее всего пойдут не в Севастополь, а будут базироваться в Новороссийске, там сейчас ударными темпами строится соответствующая инфраструктура:

           https://sdelanounas.ru/blogs/41618/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/43074/ 

          Тем более, что особых успехов в строительстве корветов для украинского ВМФ не наблюдается пока что...

          просто денег у них нет, да и от некогда грандиозного украинского судостроения (авианосцы и крейсера строили) уже мало что осталось. Такова цена незалежности.
          • 24
            Нет аватара donartruss
            28.11.1312:00:48
            Я тоже рад обновлению ЧФ, хотя живу не в Крыму, а в Донецке.     И у нас тут тоже все против "европейського шляху".
            Но украинские СМИ весьма негативно реагируют на все положительные новости по ЧФ РФ. Меня такая их резкая реакция забавляет...
            • 17
              user78 user78
              28.11.1312:04:32
              Я тоже рад обновлению ЧФ, хотя живу не в Крыму, а в Донецке.     И
              у нас тут тоже все против "европейського шляху".

              у меня как раз несколько друзей в Донецке и на мои вопросы "ну как там у вас отношение к России?" отвечают - хорошее конечно. Что не может не радовать. Мы братья, как бы нас не пытались поссорить враги извне.    
              Но украинские СМИ весьма негативно реагируют

              увы, украинские СМИ сейчас работают против Украины и против России, это факт.
              Отредактировано: user78~12:04 28.11.13
              • 3
                Нет аватара yarser
                28.11.1317:20:31
                Согласен, сейчас почти все СМИ работают в западных интересах
                • 1
                  Нет аватара guest
                  28.11.1319:53:34
                  Есть у вас нормальные СМИ    
                  [ссылки отключены]
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    28.11.1319:54:53
                    жаль ссылки отключены,но можно посмотреть вашу Академию, там хорошая передача есть "Бэкграунд"
              • 8
                Нет аватара dimjet
                28.11.1321:50:05
                Большинство в Донецке относится к РОССИИ очень хорошо. Но СМИ навязывают инфо о торговых войнах, цене газа для Украины и т.д. А молодёжь хочет безвизово посещать страны Европы и поддерживает европейские ценности. Но большинство украинцев воспринимают Россию на уровне начала 2000-х. И никто даже не подозревает, что Россия становится мощнейшим государством с современной наукой и технологиями. Благодаря СУН можно увидеть достижения страны и реально оценивать ситуацию. Но в головы молодёжи ещё со школы вбивают искажённую информацию.
                Я очень рад обновлению ЧФ! Это демонстрация не только военной силы, но и развитие патриотического настроения и гордости. Посещая Севастополь у многих возникает чувство восхищения при виде на крейсер Москва. Нужно действительно продвигать свои достижения и продолжать развиваться.    
                • 4
                  vostok1982 vostok1982
                  28.11.1323:16:51
                  Я как-то передачу видел. Приезжал в какой-то институт на Украине Тони Блэр. То ли в Киев, то ли в Днепропетровск - не помню точно. Так вот, он много рассказывал о ситуации в мире и постоянно упоминал, что в мире сейчас три силы - Россия, Китай, США. Институтского переводчика на словах "супердержава" и "Россия" начинало корячить, в итоге в переводе из трёх оставалось только США и Китай.
                  Зомби-с.
                  Хотя у меня в Южноукраинске большинство за союз с Россией. Все понимают, что ждёт АЭС при вступлении в ЕС - закрытие и уничтожение. А вместе с АЭС и городок умрёт.
                  • 1
                    Нет аватара dimjet
                    28.11.1323:52:03
                    В киевских университетах готовят "специалистов" - русофобов. К сожалению, в Киеве не понимают, что без кооперации в промышленности и ее развития не будет никакого экономического роста. Кроме того, главные офисы предприятий и банков находятся в Киеве - и им кажется, что бизнес ведется только в Киеве.
                    • 3
                      Нет аватара Aik1
                      29.11.1300:37:54
                      Киев - это неблагодарный паразит сосущий ресурсы и деньги из регионов!!
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • 7
              Нет аватара Aksus
              28.11.1323:20:06
              я тоже из Донецка и тебя поддерживаю!
              • 3
                Нет аватара dimjet
                28.11.1323:58:32
                В Донецке люди грамотные, закалённые и работают много. Значительный трудовой потенциал. И когда появляются новости о возрождении былой мощи - люди радуются и как-то теплее становится. Всё таки, менталитет общий.
                Отредактировано: dimjet~00:02 29.11.13
            • 0
              Gruk Gruk
              29.11.1307:47:16
              "Но украинские СМИ весьма негативно реагируют на все положительные новости по ЧФ РФ. Меня такая их резкая реакция забавляет... "


              А кому принадлежат эти "независимые" СМИ?... и кто их контролирует, интересно?
              Отредактировано: Gruk~07:49 29.11.13
          • 15
            Нет аватара donartruss
            28.11.1312:07:16
            Что касается цены независимости, то в ста метрах от моего дома агонизирует Точмаш, некогда выпускавший много интересного...     Сейчас планируют останки завода снести и на его месте построить многоэтажки (не уверен, что это уних получится - там все цеха давным-давно распроданы под склады, автосалоны, автомойки и т.д., собственно завод владеет только главконторой и половиной одного цеха, откуда уже давно всё вывезли). А ведь до "незалэжности" завод обеспечивал работой около 10 % населения города...
            • 9
              Нет аватара Aik1
              28.11.1314:27:14
              Создать отдельную республику тоже не получится     Янукович и ко сдали Донбасс    Они же обогатятся быстрее грабя всю страну а не отдельный регион.
              • 5
                Нет аватара donartruss
                28.11.1314:32:11
                Янукович - продолжатель дела Кучмы, в т.ч. и ползучей украинизации населения.     Федеративную Украину они хотели только тогда, когда могли остаться вообще ни с чем. Быть президентом половины страны куда лучше, чем не быть президентом вообще.   
                • 4
                  Нет аватара Aik1
                  28.11.1314:34:52
                  Только президентом нашей территории он не должен стать(хотя признаю альтернативы на Востоке ему нет     все деньги,заводы,чиновники ихние)
                  • 4
                    Нет аватара Aik1
                    28.11.1314:42:14
                    Кстати что в столице Донбасса) говорят о Януковиче о последних его "загагулинах" часто там бываю да все никак не спрошу
                    • 6
                      Нет аватара donartruss
                      28.11.1316:46:24
                      Ничего хорошего не говорят.
                      Пытаемся понять, за кого вообще теперь голосовать? За Януковича не хочется (и раньше-то за него голосовали из принципа "меньшего зла"), за померанчевых - тем более...
                         
                      • 2
                        Нет аватара Aik1
                        28.11.1318:02:36
                        Шож это получается с Россией поссорился (хотя она тоже жмотится много) теперь с ЕС ничего не подписал.Говорят что многие на Майдане куплены не оппозицией а региАналами     ничего непонятно     Или они решили играть с ЕС и Россией по-крупному или он просто глуп (но люди за ним не глупые)Но преданного избирателя он сдал причем трижды! когда по лозунги мы будем дружить с Россией и "покращэння вжэ сьогодни" потом говорил что мол Россия нас несправедливо задавила а ЕС нас примет что все дружно подхватили даже я 3й раз когда не подписал договор мотивируя плохой экономической остановкой и начало активизации диалога с СНГ но с пути евроинтеграции он не свернет               Отборнейший дэб##.
                        Отредактировано: Aik1~18:04 28.11.13
                        • 3
                          Нет аватара Aik1
                          28.11.1318:13:05
                          За Януковича не хочется И я не буду голосовать больше за это жулье (этож реально одни бандиты я знаю пару уголовных кадров которые депутатами в местный совет пролезли через региАналов)
                          ЗА коммунистов или Медведчука бгг?незакого
                          В Северодонецке "Азот" остановился такого еще никогда не было!!!!    НПЗ в Лисичанске стоит и т.д.
                          Отредактировано: Aik1~18:13 28.11.13
                          • 3
                            edsw edsw
                            28.11.1319:06:33
                            Еще хрен знает что происходит с заводом Малышева,у меня там отец работает,говорит отопление не включают(как вообще там работать зимой?),и зарплаты сильно задерживают.
                            • 3
                              Нет аватара Aik1
                              28.11.1319:24:34
                              Да там с октября 2012 неразбериха какая-та
                              • 1
                                Нет аватара Aik1
                                29.11.1300:33:32
                                Или пускай уже будет Медведчук но чтоб подарил трем восточным областям независимость от майданутых
                                Отредактировано: Aik1~00:33 29.11.13
                    • 0
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      28.11.1316:46:32
                      Какую интересную аватарку вы поставили    
            • Комментарий удален
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            28.11.1312:10:04
            новые подлодки скорее всего пойдут не в Севастополь
            Можешь не сомневаться, точно пойдут в Новороссийск!    
            • 1
              balamut balamut
              28.11.1323:56:53
              Андрей это действительно совершенно точно ?
              Как Новороссиец хочу "живьем" увидеть это судно       
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                29.11.1300:20:22
                Андрей это действительно совершенно точно ?
                Точнее некуда! Базирование подводных лодок на российской территории предпочтительней с точки зрения обеспечения скрытности их действий, поэтому воссоздаваемая бригада подводных лодок ЧФ будет в любом случае базироваться в Новороссийске.
                Даже если с Украиной будет решён вопрос обновление корабельного состава ЧФ!
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 15
              Нет аватара sasha
              28.11.1313:51:16
              Я в Крыму живу, там подавляющая часть населения приветствует нахождение ЧФ РФ в Севастополе. Про Севастополь я вообще молчу
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 13
                  Нет аватара sasha
                  28.11.1314:42:05
                  Так вот по социологическим опросам и по моему личному мнению большая часть населения Крыма за ЧФ РФ в Крыму.
                  Еще раз говорю, я в Крыму живу, как там относятся к России я прекрасно знаю!!!!
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10
                  Нет аватара donartruss
                  28.11.1316:48:57
                  Соцопросы - такая же ... забавная вещь, как и статистика.     Они всегда показывают то, что хочет увидеть заказчик.
                  • -8
                    Нет аватара bars_16
                    28.11.1318:25:31
                    Предложите альтернативу...
                • 5
                  edsw edsw
                  28.11.1319:09:59
                  Соц опросы-это хрень несусветная!в них говорят,что большая часть населения за "эвросоюз"я всех кого не спрашивал,все за ТС.Они взяли,пробежались по Киеву,спросили 100 случайных прохожих-все соц опрос готов!Браво!я снимаю шляпу
        • 14
          A_SEVER A_SEVER
          28.11.1312:08:50
          Они надеялись, что ЧФ РФ постепенно сойдёт на нет
          "Быстрее небо упадёт на землю и воды Дуная обратятся вспять..." (С)    
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1312:56:50
      какой негодующий вой поднимется
      В развитии темы о негодующих воплях:
      Авианосец "Ляонин" в сопровождении эсминцев "Шэньян" и "Шицзячжуан" миновал Тайваньский пролив
      Думаю, Тайвань в шоке!    (хотя тут лучше подходит нецензурная лексика)
      Отредактировано: A_SEVER~12:57 28.11.13
      • 6
        Нет аватара donartruss
        28.11.1313:05:40
        Думаю, Тайвань в шоке!

        В том регионе в последнее время вообще весело. То китайцы троллят японцев, то американцы - китайцев, теперь вот китайцы за тайваньцев взялись...    
        Надо бы России поддержать общее веселье, для этого есть Курилы.    
        • 4
          Нет аватара yarser
          28.11.1317:23:50
          Да мы их итак бомбардировщиками регулярно троллим    
  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    28.11.1311:13:34
    """\+/"""    
  • 1
    Bdd Bdd
    28.11.1312:05:11
    калибры в вертикальных шахтах позади рубки или через ТА?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1312:12:02
      Через ТА, как на ДЭПЛ для ВМС Индии, Вьетнама и Алжира.
      • 0
        Bdd Bdd
        28.11.1313:13:25
        а в УВП на какой ДЭПЛ? Лада?
        • 5
          user78 user78
          28.11.1314:28:42
          На Амур-950:



          Ну ещё из многоцелевых - УВП есть на Ясенях, но это уже АПЛ.
          Отредактировано: user78~14:29 28.11.13
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            28.11.1314:30:09
            На Амур-950
            Которого "в железе" нет...
            • 3
              user78 user78
              28.11.1315:16:53
              Да, надо сначала Ладу пр. 677 отладить, а потом заниматься экспортными вариантами. Впрочем, лёд тронулся:
              ДЭПЛ впервые совершила межфлотский переход, и не в летней Балтике, а в штормовой осенней Атлантике!

              В 2013 году на стапелях «Адмиралтейских верфей» возобновлено серийное строительство ДЭПЛ «Севастополь» и «Кронштадт» проекта 677.

               https://sdelanounas.ru/blogs/42261/ 
              Отредактировано: user78~15:17 28.11.13
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                28.11.1315:29:42
                ДЭПЛ впервые совершила межфлотский переход, и не в летней Балтике, а в штормовой осенней Атлантике!
                Как ты лихо мне меня цитируешь!    
                В 2013 году на стапелях «Адмиралтейских верфей» возобновлено
                Т.е. через 8 и 7 лет после закладки возобновили строительство, хотя давным-давно уже должны были сдать флоту. Хорошо, что проблемы решили (или какую-то их часть), но особой радости лично у меня пока нет.
                • 5
                  user78 user78
                  28.11.1316:23:17
                  Как ты лихо мне меня цитируешь!

                  а то    
                  Хорошо, что проблемы решили (или какую-то их часть)

                  я считаю, что лучше поздно чем никогда. А проблемы для того и существуют, чтобы их постепенно решать. Всё же количество всевозможных научно-технических новшеств на Ладах просто огромное:

                  Российские ученые, конструкторы, строители по сути осуществили прорыв в технико-экономических характеристиках и технологии создания проекта «Лада». В ходе опытно-конструкторских работ были предложены десятки новых решений. Все вооружение, лодочные системы и материалы – это последнее слово науки и техники.

                  На субмарине больше 170 приборов и систем, которые до сих пор не выпускались в России. Лодка имеет новую систему навигации, масса которой всего 50 кг. Раньше столько весил один гирокомпас. Впервые при проектировании использовались технологии, применявшиеся ранее только в аэрокосмической промышленности.

                  Например, гидроакустический комплекс построен на новейшей элементной базе и с новейшим математическим обеспечением. В носовой оконечности размещена высокочувствительная шумопеленгаторная антенна. Установлен принципиально новый универсальный многофункциональный перископ. Подъемно-мачтовые устройства сделаны телескопическими. Все они, кроме командирского, не проникают в прочный корпус. Внедрена новая система приема радиоинформации с берега в подводном положении.

                  Шумность «Санкт-Петербурга» должна приблизиться к фоновым значениям моря. А по скрытности – превзойти все субмарины, построенные ранее у нас, в том числе и дизельные лодки проекта 877, которые называют на Западе «Черная дыра» – столь малый шум они производят, когда идут под водой.

                  Как этого удастся достичь? Ответ на данный вопрос автор этих строк получил в государственном научном центре «Центральный научно-исследовательский институт имени академика А. Н. Крылова». Для лодок четвертого поколения созданы особые шумопоглощающие – вплоть до низких частот – резиновые покрытия толщиной всего 40 мм. Они в два раза тоньше тех, которые применялись у нас ранее. Новое покрытие состоит из 7–8 слоев различной перфорации и профиля резины. Идея простая: чем больше воздушных полостей, тем оно более эффективно поглощает шум различных частот и на различной глубине. Об этом рассказал начальник отделения судовой и промышленной акустики института доктор технических наук, профессор Эрнст Мышинский.
                  Отредактировано: user78~16:26 28.11.13
  • 2
    Hasky Hasky
    28.11.1313:10:58
    Хорошая прибавка в ЧФ.
  • 1
    Нет аватара Mexa
    28.11.1313:23:35
    + Спущена, значит ли это, что до нового года заложат 4-ю, или нет?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1313:39:36
      значит ли это, что до нового года заложат 4-ю
      Пока не анонсировали.
  • 0
    misha12 misha12
    28.11.1313:40:28
    +   
  • 4
    Docent Docent
    28.11.1314:33:19
    + из Новороссийска "Новороссийску", который прийдет в Новороссийск!
  • Комментарий удален
    • -4
      Нет аватара Port-u-V
      28.11.1315:06:44
      Вы очень непорядочно, грязно поступили, уважаемый А Север: сегодня дважды, даже не найдя достойного повода, удалили мой пост о ДЭПЛ "Новороссийск", разместили свою, обманывая теперь всех посетителей сайта. Грязной все-таки у Вас оказалась душа!
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        28.11.1315:15:58
        дважды, даже не найдя достойного повода, удалили мой пост о ДЭПЛ "Новороссийск"
        Пост №1, опубликованный Вами 27.11.13 в 23.27 действительно удалён мной, пост №2 не удалён, а перенесён мной в Ваш личный блог.
        Грязной все-таки у Вас оказалась душа!
        Допустив одну ошибку (опубликовав пост до спуска корабля на воду), Вы решили сделать другую, опубликовав дублирующий пост.
        И после этого ещё предъявляете претензии модератору?
        • -5
          Нет аватара Port-u-V
          28.11.1315:38:28
          Вот в силу вышеописанного Вы и перенесли мой пост №2 в личный блог, опубликовав вместо него свой. Грязно Вы поступили! Очень грязно, ведь за этим поступком кроется такая же душа человека. Это не оскорбление, а просто констатация факта.
          Отредактировано: Port-u-V~15:40 28.11.13
          • 7
            user78 user78
            28.11.1315:55:32
            Не соглашусь. Есть правила, и Север просто чётко им следует. А чтобы рассуждать о чистоте души нужно хорошо знать человека лично, хотя бы несколько лет. Вы же сейчас проявляете как раз не лучшие человеческие качества, из-за какой-то своей мелкой обиды (совершенно надуманной), оскорбляя хорошего человека, своей работой принёсшего огромную пользу нашему ресурсу да и стране в целом.
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            28.11.1315:57:03
            опубликовав вместо него свой
            Я разместил свой пост в 9.20, Вы - в 10.58.
            Грязно Вы поступили! Очень грязно
            Прежде, чем опубликовать пост на какую-либо тему, убедитесь в том, что:
            А. Событие уже произошло.
            Б. Материал на эту тему уже не опубликован на сайте другим автором.
            Допускается размещать пост в качестве дополнения к уже опубликованному, если он в виде фото- или видеорепортажа, или содержит интересные подробности.

            Когда я ещё начинал публиковать посты в качестве начинающего автора, с первым постом всё было хорошо, а второй мой пост удалил модератор, т.к. я был невнимателен и не проверил, есть ли такой материал на сайте или ещё нет.
            Я понял свою ошибку и сделал соответствующие выводы, после чего мне сопутствовал успех. Чего и Вам желаю!
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            28.11.1316:08:37
            P.S. Размещение поста в личном блоге не является чем-то страшным. Были случаи, когда интересные материалы, которые по разным причинам не могли быть опубликованы в общих блогах, размещались авторами изначально в своём блоге, но при этом и получали много голосов, и попадали на главную страницу сайта.
            Вот в качестве примера: личный блог, 68 "плюсов"!
            Кстати, автор Ваш земляк, тоже из Казахстана!    
    • 3
      user78 user78
      28.11.1315:29:17
      построили за три года

      Ещё не построили полностью - сдача флоту через год, в 2014. Пока только спустили на воду.
      корветы/фрегаты, подобного водоизмещения, строят лет по семь - десять...

      Фрегаты всё же в 2 раза больше по водоизмещению чем эти подлодки.

      И посмотри на досуге темпы строительства фрегатов проекта 11356:
       https://www.sdelanounas.ru/blogs/43331/ 
       http://ru.wikipedia.org/w...проекта_11356Р/М 
      Примерно по 3 года будет с момента закладки.

      А потом сравни с темпами строительства подводных лодок проекта 677. Так что нет разницы - надводный корабль или подводный, важен уровень новизны.
      Ведь многократно разжевано уже почему корабли проектов 22350, 20380 и 677 такие долгострои, а ты опять делаешь вид, что этого не знаешь. Сроки растягиваются из-за большого процента новизны и срыва сроков поставщиками некоторых видов оборудования. Сами корабелы строят корпуса быстро. А потом сидят ждут когда же электронщики допилят все новые радары и т.п.

      Или и лодку будут доводить до ума у стенки еще лет пять?

      нет, лодки проекта 636 как и фрегаты проекта 11356 выпускаются серийно уже давно и хорошо отлажены в производстве. По 5 лет у стенки стоять не будут.
      Отредактировано: user78~15:39 28.11.13
      • Комментарий удален
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1315:36:38
      подводную лодку, водоизмещением 2350 т. построили за три года
      Она уже 59-я в серии, и для неё все комплектующие есть!    
      Или и лодку будут доводить до ума у стенки еще лет пять?
      Нет, в следующем году точно сдадут ВМФ.
      • Комментарий удален
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          29.11.1309:19:48
          Ничего себе!

          Из них 32 поставлены на экспорт в 7 стран, ещё 2 проходят испытания и готовятся к передаче заказчику, ещё 3 (60-я, 61-я и 62-я в серии соответственно) в стадии постройки, плюс согласован контракт ещё на 2 лодки.
          С моей точки зрения, прекрасный результат!    
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара stasik
    28.11.1319:05:41
    Ещё бы хорошо в этом году Григоровича спустить. Но посмотрим, до конца года немного осталось.
  • 1
    vostok1982 vostok1982
    28.11.1323:07:15
    Не знаю почему, но мне чисто внешне 636-е нравятся гораздо больше "Лад".
    • 0
      user78 user78
      28.11.1323:26:34
      Не знаю почему, но мне чисто внешне 636-е нравятся гораздо больше "Лад".

      А мне лично и те и те нравятся, точно так же как фрегаты (11356 и 22350), и как самолеты (Су-35С и ПАК ФА), не могу выбрать что из них лучше    

      Вот пр. 636 "Варшавянка":




      Вот пр. 677 "Лада":





      Лада выглядит посовременнее и побрутальнее, а Варшавянка вся такая округлая и обтекаемая, на кита похожа.     Обе красавицы!    
      Отредактировано: user78~23:35 28.11.13
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1300:52:21
      мне чисто внешне 636-е нравятся гораздо больше "Лад"
      Мне тоже!    
      Не знаю почему
      Она крупнее, поэтому выглядит более солидно!
      • 0
        Bdd Bdd
        29.11.1309:23:07
        я правильно понимаю что 877=636 ( экспорт-себе), а 677 - это их развитие?
        И еще если можно вопрос - выпуск 636 для ВМФ сейчас - это аналогия выпуска 11356 не дождавшись 22350, только по отношению к 677 с ВНУ?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.11.1309:56:51
          877=636 ( экспорт-себе), а 677 - это их развитие?
          636 - развитие 877, поставляется как на экспорт, так и себе. При создании 677 конечно учитывался опыт 877/636, но по-большому счёту это новый проект.
          выпуск 636 для ВМФ сейчас - это аналогия выпуска 11356
          Да.
          по отношению к 677 с ВНУ?
          Да хоть с чем-нибудь уже...
  • 2
    Нет аватара Keins
    28.11.1323:28:54
    От чего такое бывает?
    Варшавянку 366 Yuan Zhend 66 Hao для Китая или любую другую из этого заказа строили в долбаном 1996 году менее года.
    Советский проект 613 строил завод «Красное Сормово» в 1950 м году в количестве 115 штук за 8 лет. По 1-й в месяц! А лодка лишь в 2 раза меньше Варшавянки. Чуть уже. Длина те же 75 метров. Экипаж также ок. 50 чел.
    Технологичность? Ну так и станки 30-х годов наверняка были.
    Не электронщики виноваты, а финансисты?
    Допустим "рука набита" была - сначала в ВОВ, потом в 80-е. Но: 1996 год! Какая там кооперация, какие там компьютеры, бартер кругом.
    Из остатков чтоли складских собирали.
    Как всегда кадры решили все? Мужики которые по 2 года без з/п сидели?
    КАК?

    Сразу оговорюсь вопрос не политический, а то щас начнут любители жанра врагов народа обличать. Технически, экономически, организационно?
    Отредактировано: Keins~23:36 28.11.13
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1300:50:44
      строили в долбаном 1996 году менее года
      Может, всё дело в том, что строя пару 636-х для Китая, Адмиралтейские верфи в этот момент не имели других заказов на ПЛ, а восемь 636М в нулевых строили 3 завода (из них Адмиралтейские верфи только 5). А сейчас завод строит 12 ПЛ одновременно?
      613 строил завод «Красное Сормово» в 1950 м году в количестве 115
      Нет желания сравнить скорость и объём строительства немецких подводных лодок типа VII и 212?
      Мужики которые по 2 года без з/п сидели?
      Рабочие на заводах, имеющих экспортные заказы, без зарплаты не сидели!
  • 1
    Нет аватара dimjet
    29.11.1300:15:22
    Интересно, как проходят испытания Б-585 «Санкт-Петербург» на СФ?
  • 0
    balamut balamut
    29.11.1300:37:52
    Благодарю за четкий и развернутый комментарий !     Так получается, что у нас будет не один " Новороссийск" а еще как минимум одна лодка такого же типа ?    
    • 0
      Bdd Bdd
      29.11.1309:25:50
      ? так еще Ростов-на -дону и Старый Оскол - заложены и еще 3 законтрактованы - так что будет 6, или вы о чем?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1309:59:04
      Так получается, что у нас будет не один " Новороссийск"
      В Новороссийске будет бригада из 6 лодок.
      "Алроса" или будет списана, или уйдёт на "Звёздочку" на модернизацию.
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,