MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 февраля 19
103

Сотый серийный SAM146 отправлен на КНААЗ

НПО «Сатурн» отгрузило в Комсомольск-на-Амуре сотый серийный двигатель SaM14

20 февраля 2014 года, Рыбинск

Из сборочного цеха ОАО «НПО «Сатурн» в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» отгружен сотый с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолетов SSJ100. 64 силовые установки в настоящий момент уже переданы иностранным и российским заказчикам в составе самолетов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7821.02.14 11:22:19
    Двигатель этот все-таки французский.

    нет, он российско-французский, как самый массовый двигатель современности CFM56 является не французским, а французско-американским двигателем:
    CFMI is a 50–50 joint-owned company of SNECMA, France and GE Aviation (GE), USA. Both companies are responsible for producing components and each has its own final assembly line.

    70 процентов самых сложных технолог. деталей делается во Франции

    не 70 процентов, а ровно по 50 процентов (по сложности и стоимости). По массе и кол-ву деталей - в России делается больше 50%, что хорошо на данной схеме:


    "НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя."
    Эти части современного авиационного двигателя вовсе не простые в изготовлении, это очень сложная высокотехнологичная продукция. Плюс окончательная сборка и испытания - тоже у нас.
    Отредактировано: user78~11:46 21.02.14