стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
140
A_SEVER 30 ноября 2014, 02:20

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100, имеющий заводской номер 14А005 — 11-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и восьмой по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

Самолёт получил регистрацию RF-08853 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Фото Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара guest
    30.11.1409:25:35

    Лебединая песня

    • 1
      Нет аватара cheri
      30.11.1413:14:13

      укры собираются китайцам продать все: документацию, библиотеку, технологии, марку… все короче вплоть до визиток наверное.

      читал на одном из их сайтов.

      • 0
        Нет аватара bychuk1976
        30.11.1414:28:36

        а смысл?

        • 21
          Нет аватара guest
          30.11.1414:42:59

              искать смысл в поступках «украины», дело бессмысленное.

          Отредактировано: Михаил Волков~15:43 30.11.14
        • 7
          Нет аватара Vedomir
          30.11.1417:50:19

          Получить от китайцев денег и свалить с Украины. Вы же не считаете что современное украинское руководство собирается жить в своей стране?

          • 2
            Нет аватара guest
            30.11.1420:34:08

            согласен, другой логики в их поступках нет, продать всё и убежать.

            Ведь собирающийся жить в этой(украине) стране, не будет продавать «удочку» которая могла бы вытаскивать рыбку(кормить эту страну), поэтому и решили продать «удочку», потому что для проживания в другой стране… власть имущим (украины) «удочка» уже не нужна, а нужны деньги.

            Хотя, может это был приказ марионетке от кукловода, ведь цель кукловода совсем не существование экономики украины, а разрыв эконом связи с нами.

            Отредактировано: Михаил Волков~21:38 30.11.14
  • 1
    Нет аватара alexpil
    30.11.1409:27:34

    Интересно, а сколько в этом году гражданских + транспортных взлетело уже? Рост по сравнению с прошлым годом ощутимый будет? Суперджетов существенно больше, а Ан-ов, по-видимому, поменьше? Но все равно будет серьезный рост

    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1409:48:59

      сколько в этом году гражданских + транспортных взлетело уже?
      Ан-140 — 2

      Ан-148 — 3

      SSJ100 — 30

      Ту-214СР — 1

      Ил-76МД-90А — 1

      Отредактировано: A_SEVER~12:06 09.12.14
  • 0
    Нет аватара Toplevel
    30.11.1410:17:58

    плюс    

  • 0
    Нет аватара Dean
    30.11.1412:16:26

    Наконец то. Авиакор тормозит в этом году. Плюс.   **   

    Отредактировано: Dean~13:16 30.11.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1413:09:09

      Наконец то. Авиакор тормозит в этом году.
      Думаю, это влияние кризиса на Украине.

      • 0
        Нет аватара Dean
        30.11.1413:17:31

        Да. Тут ещё банкрот — Харьковский авиационный завод. Для Ан-140 делал крыло и фюзеляж.

        Сейчас, как дальше будет неясно.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          30.11.1413:49:01

          как дальше будет неясно.
          Боюсь, производство Ан-140 прекратится.

          • 1
            Нет аватара bychuk1976
            30.11.1414:30:05

            без харьковчан невозможно что-ли?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              30.11.1414:36:20

              без харьковчан невозможно что-ли?
              И без харьковчан, и без запорожцев, и без многих других поставщиков…

              • 1
                Нет аватара bychuk1976
                30.11.1414:44:32

                жаль… интересно у нас замена этому самолету есть?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  30.11.1414:54:26

                  замена этому самолету есть?
                  Увы, пока нет.

                  • 4
                    Нет аватара Dean
                    30.11.1416:13:17

                    Должны запилить Ил-114. Сейчас определяется площадка, для сборки.

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      30.11.1417:16:42

                      Должны запилить Ил-114.
                      С модернизацией и запуском производства Ил-114 не так всё просто:
                      ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ УВИДЕЛО РЫНКА ДЛЯ ИЛ-114.

                      Правительство Российской Федерации до 1 сентября должно было оценить целесообразность развертывания серийного производства регионального двухмоторного турбовинтового самолета Ил-114 на мощностях ОАО «Авиакор — Авиационный завод». Соответствующее поручение в ходе визита в Самару в конце июня дал президент РФ Владимир Путин. Пока однозначных публичных заявлений не сделано, но по сведениям из различных источников, общий настрой и в аппарате правительства, и в министерстве промышленности и торговли — не поддерживать проект бюджетным рублем.

                      Согласно оценкам представителей авиазавода, подготовка к запуску серии обошлась бы примерно в 8−12 млрд рублей, а выпустить первые товарные самолеты можно было бы уже спустя пять лет после начала финансирования. В качестве базового варианта предлагалось освоить выпуск глубоко модернизированного самолета Ил-114−300, на котором используются отечественные двигатели ТВ7−117СМ, а также комплекс бортового оборудования ЦПНК-114М2. От самолета, совершившего первый полет в 1990 году, машины новой сборки должны были бы отличаться новыми агрегатами и системами, улучшающими весовые характеристики. К примеру, новая кабельная сеть могла бы сократить массу пустого самолета почти на 700 килограмм, противообледенительная система нового поколения не только легче, но и требует на 10% меньший отбор мощности. Однако большой объем доработок, включая установку новых двигателя и авионики, потребует проведения сертификационных испытаний самолета, что удорожает и удлиняет программу в целом.

                      Еще более масштабную модернизацию самолета считают оправданным провести в лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), специалисты которой провели маркетинговые исследования как среди российских, так и среди зарубежных перевозчиков. С точки зрения экспертов ИФК, сегодня рынку нужен турбовинтовой лайнер с большей вместимостью — оптимально более 80 кресел. Кроме того, авиакомпании рассчитывают на снижение веса примерно на три тонны, что позволило бы поднять коммерческую эффективность эксплуатации, и на увеличение крейсерской скорости на 150 км/час, что улучшило бы показатель оборачиваемости бортов. Наконец, перевозчики и лизинговая компания рассчитывают на весьма привлекательную цену — не более $19 млн. Оценить стоимость такой модернизации сложно. Да и, по факту, речь в таком случае должна идти и о новом двигателе, более мощном, чем ТВ7−117СТ, и о новом крыле — фактически о новом самолете.

                      • 3
                        Нет аватара Dean
                        30.11.1417:30:29

                        В октябре 2014 года, на страничке Рогозина, было указано, что всё же, решение принято. Сейчас думают, кому деньги дать. Погосяну или Авиакору. Меркушин уже сказал, что поддержит деньгами Авиакор. Гусев сообщил, что завезёно новое оборудование, для модернизации производства.И так и так, нужно время, чтобы был самолёт.

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          30.11.1418:04:54

                          на страничке Рогозина, было указано
                          Твиттер удобен тем, что в нём можно писать всё, что угодно, и не нести за это никакой ответственности!
                          думают, кому деньги дать. Погосяну или Авиакору.
                          Тогда уж ОАК или Авиакору!    

                          «Авиакор» — частная компания, на каком основании государство будет давать ему деньги на освоение новой для него модели?

                          Государство может дать денег КБ на модернизацию самолёта, государство может дать частному заводу выгодный контракт, но всё остальное — проблемы собственника.

                          • 1
                            Нет аватара silicoid
                            30.11.1422:09:40

                            Ил-114 все-же запустят в производство + сейчас ударными темпами пошла работа над Ил-112

                             http://vz.ru/news/2014/11/18/715839.html 

                            Рогозин: Путин дал согласие на организацию производства Ил-114 в России

                            Президент России Владимир Путин дал согласие на начало работ по организации производства турбовинтового пассажирского самолета Ил-114, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

                            «Буквально недавно я получил согласие президента на начало работ по этому турбовинтовому самолету. Это поможет нам сдвинуть проблему региональных перевозок», — сказал Рогозин.

                            ----------------

                            если учитывать, что бомбардье, который хотели собирать на мощностях ростеха, нам уже не светит, а внутреннюю/региональную авиацию развивать надо, то это единственный выход.

                            Ну и есть вероятность, что Ил112 полетит в следующем году. А вот Ил112 как раз на замену транспортной модификации 140 и делается

                            • 3
                              A_SEVER A_SEVER
                              30.11.1422:24:44

                              Рогозин: Путин дал согласие
                              Я верю только делам!

                              Сколько было разговоров за последние 10 лет о начале серийного производства Ан-70, Ми-34С, Ка-62, о возобновлении производства и модернизации Ан-124? Где всё это?

                              Ухудшится состояние экономики (а это весьма вероятно) — и всё опять ограничится только словами.

                              • 0
                                Нет аватара silicoid
                                30.11.1422:35:27

                                Ну, с Ан-70 все было ясно еще в процессе зарождения. А все остальные -- да. Подождем, увидим. Но «дети касатки», думаю, в серию пойдут, тем более, что на Ка-62 есть экспортный заказ в Бразилию, емнип

                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  30.11.1422:42:14

                                  с Ан-70 все было ясно еще в процессе зарождения.
                                  Он так долго создавался, что в разное время ясность была разная — то быть, то не быть, то снова быть…

                      • 0
                        Нет аватара cheri
                        30.11.1420:06:40

                        Согласно оценкам представителей авиазавода, подготовка к запуску серии обошлась бы примерно в 8−12 млрд рублей, а выпустить первые товарные самолеты можно было бы уже спустя пять лет после начала финансирования. В качестве базового варианта предлагалось освоить выпуск глубоко модернизированного самолета Ил-114−300, на котором используются отечественные двигатели ТВ7−117СМ, а также комплекс бортового оборудования ЦПНК-114М2.

                        придётся ускорится   

          • 0
            Нет аватара Dean
            30.11.1416:17:45

            Скорее всего, будут забирать с Харькова фезеляжи, которые там есть в заделе, чтобы выполнить контракт для МО РФ. Сколько, ещё осталось Авиакору передать самолётов МО?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              30.11.1417:18:29

              будут забирать с Харькова фезеляжи
              Не факт, что это возможно сейчас, и перспектива не ясна.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              30.11.1417:21:30

              Сколько, ещё осталось Авиакору передать самолётов МО?
              Ещё 6 штук, не считая RF-08853.

            • 12
              Нет аватара GoldenWorm
              30.11.1418:57:36

              Скорее всего будут забирать Харьков…    

  • 0
    Нет аватара t.a.s.61rus
    30.11.1419:54:34

    Подскажите, его только собирают в Самаре? Или уже производят? Или до сих пор совместно с «незалежной»?

    • 0
      Нет аватара Dean
      30.11.1420:11:02

      Собирают, из комплектующих, с 2005 года. Какое-то время собирал и Иран, но вроде сейчас уже не собирают, ибо партнёры не слишком надёжны.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.12.1405:09:22

    региональную авиацию развивать надо! деньги вкладывать надо! чего их жалеть

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,