стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
termometrix 19 июля 2015, 16:54

Крупные инфраструктурные и промышленные проекты России /часть первая/

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Здесь приведены крупные российские проекты, чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей,введённые в строй с 7 мая 2012 г. по настоящее время.

Символы нации

Восточное крыло здания Главного штаба — выставочный комплекс Государственного Эрмитажа

9 сентября 2013 года на главной площади Санкт-Петербурга — Дворцовой — была завершена полная реконструкция Восточного крыла здания Главного штаба (здание имеет самый длинный классический фасад в мире, 580 м. Стоимость реконструкции, шедшей 5 лет, составила более 15 млрд рублей.

В реконструированном историческом здании и в его перекрытых остекленными крышами дворах разместились часть гигантской коллекции Государственного Эрмитажа, одного из крупнейших музеев в мире, которому крайне не хватает выставочных площадей — с появлением новых залов в Главном штабе площадь Эрмитажа увеличится более чем на 60 тыс. квадратных метров.

Вторая сцена Мариинского театра

Вторая сцена Мариинского театра в Санкт-Петербурге построена рядом с историческим зданием театра на набережной Крюкова канала и открыта в мае 2013 г. Фактически был построен новый театр общей площадью более 79 тыс. м² с тремя подземными и семью надземными этажами. На сооружение из федерального бюджета было отпущено 22 млрд рублей.

Морские порты

Порт Сочи Имеретинский

Грузовой порт, который после 2014 года предполагается перепрофилировать в яхтенную марину. Строился с 2008 года по июль 2012 года в рамках подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи 2014 года .Суммарный объем инвестиций — 13 млрд руб.

Развитие порта Усть-Луга

Недавно построенный порт развивавшийся и ранее, в этот период продолжал строиться ещё активнее. В рамках строительства порта, помимо прочих, в это время реализованы следующие крупные проекты:

  • Комплекс наливных грузов
  • Терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов СИБУРа
  • Комплекс по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата НОВАТЭК

В настоящее время порт продолжает активно строиться.

Предусматривает строительство терминала по отгрузке различных нефтепродуктов в порту Усть-Луга. Стоимость проекта, реализуемого компанией «Роснефтьбункер», составляет 1 млрд доллар. К концу 2012 г. введены в строй две очереди из трёх, третью планируется ввести в строй в 2013 г.

Железные дороги

Железная дорога «Нарын-Лугокан» (Нарын 1 (Борзя) — Газимурский Завод)

Железная дорога является частью комплексного проекта по освоению минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края.Начало дороги также было перенесено со станции Нарын на станцию Борзя (Нарын-1). Дорога строилась с 2007 г. Летом 2012 г. движение было открыто на всем протяжении дороги до Газимурского завода.

Развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения Универсиады 2013

Проект включает строительство к XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 г. в г. Казани нового вокзала «Казань-2» и некоторых других объектов железнодорожной инфраструктуры на станциях города. Стоимость проекта 13 млрд рублей.

Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе — Адлер

Стоимость проекта 13,5 млрд рублей.

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль

Магистраль соединила центральные районы Якутии с сетью российских железных дорог. В это время, в дополнение к введённому в строй ранее участку Беркакит — Томмот было завершено строительство оставшегося участка магистрали от станции Томмот до станции Нижний Бестях, расположенной на противоположном от Якутска берегу Лены. Длина вновь открытого участка — 432 км, ввод его в эксплуатацию с открытием грузового движения произошел 1 сентября 2014 года, в июне 2015 года было принято решение передать магистраль РЖД, то есть фактически в общегосударственную сеь железных дорог, а пассажирское движение намечено открыть в 2016 году. Полная длина магистрали с учётом первой очереди составила 809 км, а с учётом фактически продолжающего её «Малого БАМа» — 1239 км.

Автомобильные дороги

Обход города Химки — Участок (км 15-58) трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург

Второй и ближайший к Москве, участок строящейся скоростной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, также известный как обход города Химки, был введён в строй 23 декабря 2014 года одновременно с примыкающей к нему Бусиновской развязкой на МКАД.Стоимость участка км 15 — км 58 превышает 60 млрд рублей.

Реконструкция Бусиновской развязки (2011…2014 гг.), г. Москва .

К этой развязке Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до начала реконструкции с внутренней стороны МКАД примыкала улица Дыбенко, а с внешней — Лихачевское шоссе. После реконструкции на этом месте МКАД пересекает ещё и десятиполосная в этом месте скоростная автомагистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург (на её бесплатном участке), переходя с внутренней стороны МКАД в также строящуюся Северо-Восточную хорду.

Стоимость проекта 17 млрд рублей.

Обход города Вышний Волочёк — Участок (км 258—334) трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург

Первый участок строящейся скоростной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, призванный разрешить наиболее острую проблему в автомобильном сообщении между столицами, заключавшуюся в пробках на улицах Вышнего Волочка, был введён в строй на семь месяцев раньше срока 28 ноября 2014 года.

Вторая очередь Западного скоростного диаметра, г. Санкт-Петербург

С вводом в строй второй очереди магистрали завершено строительство всего её южного участка (ранее в 2010 г. была введена в строй первая очередь магистрали).Стоимость проекта 27 млрд рублей.

Обход города Муром

Общая протяжённость объекта составила 17,1 км. Стоимость проекта оценивалась в 7 млрд рублей.

Автотрасса «пос. Новый — п-ов Де-Фриз — станция Седанка — бухта Патрокл», г. Владивосток

Дублёр Курортного проспекта, г. Сочи

Проложенная в рамках подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи напрямик через горы и долины, и потому включающая 9 тоннелей и 13 мостов четырёхполосная трасса длиной 17 километров существенно улучшила дорожную ситуацию в городе Сочи. Строительство всей дороги оценивалось в 100 млрд рублей.

Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Третьего транспортного кольца, г. Москва

Проведённая в 2012—2013 гг. реконструкция участка шоссе от МКАД до Третьего транспортного кольца предусматривала строительство элементов многоуровневых развязок, подземных переходов и почти 18 километров новых местных проездов.

Северный участок Западного скоростного диаметра, г. Санкт-Петербург

Часть строящегося Западного скоростного диаметра — первой в России платной внутригородской автомагистрали, которая должна пройти вдоль берега Финского залива. Ранее уже были введены в строй первая (2008 г.) и вторая (2012 г.) очереди южного участка магистрали. Контракты на строительство участка заключены в 2010 г., официальное открытие состоялось в августе 2013 г. Протяженность северного участка ЗСД составляет 26,4 километра.

Обход Одинцово (новый выход на МКАД с федеральной трассы М1 «Беларусь» Москва-Минск)

Общая длина трассы, проходящей в условиях плотной застройки ближнего Подмосковья в значительной степени по эстакадам, составляет 18,5 км. Стоимость проекта 32 млрд (по другим данным — 28 млрд) рублей.

Автомагистраль Кемерово — Ленинск-Кузнецкий (первые два участка)

Строящаяся с 2007 года автомагистраль является первой в Сибири и должна пройти по наиболее густонаселённым районам Кузбасса. В 2011 по году был введён в строй первый участок магистрали, идущей в целом параллельно ранее существующей дороге, но в обход придорожных сёл и изгибов дороги. Длина первого участка составила 25 км. С досрочным вводом в строй в 20 августа 2013 года второго участка дороги длиной чуть менее 20 км проект достиг размеров крупного с суммарной стоимостью уже построенных участков 12,7 млрд рублей.Строительство дороги продолжается.

Крупные инфраструктурные и промышленные проекты России /часть вторая/

Крупные инфраструктурные и промышленные проекты России /часть третья/

Крупные инфраструктурные и промышленные проекты России /часть четвертая/

Крупные инфраструктурные и промышленные проекты России /часть пятая/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    19.07.1516:16:29

    КРАСОТА!!!

  • 12
    Нет аватара guest
    19.07.1520:44:24

    Отличный обзор, нужно побольше подобной информации, а то многие искренне считают, что в России не строится ничего. Это заслуга либеральных сми

  • 11
    gojesi1 gojesi1
    19.07.1521:27:22

    недавно был в Питере… ПОРАЗИЛСЯ!!!

    Как много сделано в центре и как классно!

    Европа, Рим отдыхают!

    • 0
      Нет аватара guest
      21.07.1522:09:02

      В Питере был 4 года назад, очень понравилось

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.07.1504:41:11

    спасибо за обзор!

    действительно крупные проекты завершены уже: красиво, глобально, здорово!

    ещё много проектов реализуется, Россия строиться активно — это хорошо!

  • 1
    Нет аватара Владимир Иванович
    20.07.1506:22:34

    Ребята, вы большие молодцы, что сделали такие подборки. Россия живёт, Россия строит и пашет. Нигде в мире НЕТ такого. Однозначно!

  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    20.07.1508:13:07

    Можно пару предложений написать о:

    «Автотрасса «пос. Новый — п-ов Де-Фриз — станция Седанка — бухта Патрокл», г. Владивосток"

    интересная магистраль над водой

    • 1
      Нет аватара reader_dv
      20.07.1514:08:25

      Можно.

      Езжу регулярно, а на дачу — так еженедельно.   

      Трасса четырехполосная, начинается строго говоря в аэропорту и заканчивается комплексом ДВФУ на острове Русский.

      Все это строилось для того, чтобы правительственные кортежи из аэропорта проследовали на саммит АТЭС и обратно…

      Пользуется заслуженной популярностью у опаздывающих на самолет(скоростной режим позволяет неслабо разогнаться) и у дачников, т.к серьезно сокращает дорогу в дачный массив. Мост низководный длиной в 4 км(были серьезные опасения у экологов, что гидрология перекрытого столбами залива изменится, но это похоже не оправдалось). Заканчивается естественно самым длинным в мире пролетом Русского моста.

      Если-же вы хотите полюбоваться на виды Золотого Рога в лучах утреннего солнца, можно пролететь мимо острова Русский и встать в пробке на Золотом мосту упирающейся в центр Владивостока… Из машины выйти нельзя, но времени для разглядывания видов с 60 метров — будет предостаточно…

      В общем это надо прокатиться…

  • 0
    Нет аватара Agalofix
    20.07.1509:02:49

    Неделю назад слушал на Тавриде лекцию Явейна о реконструкции восточного крыла ГШ. Классный проект. И лекция хорошая )

  • 0
    ertegix ertegix
    20.07.1515:28:13

    В реконструированном историческом здании и в его перекрытых остекленными крышами дворах разместились часть гигантской коллекции Государственного Эрмитажа, одного из крупнейших музеев в мире, которому крайне не хватает выставочных площадей — с появлением новых залов в Главном штабе площадь Эрмитажа увеличится более чем на 60 тыс. квадратных метров.

    УВЕЛИЧИТСЯ. Так увеличится или увеличилась? Я так и не понял. Разъясните, кто в курсе.

  • -1
    Нет аватара termometrix
    20.07.1515:38:24

    Это малая часть проектов.Здесь есть еще:

    2000-2004 гг

    Your text to link here…

    -----------

    2004-2008 гг

    Your text to link here…

    -----------

    2008-2012 гг

    Your text to link here…

    ----------

    Крупные российские проекты (строящиеся)

    Your text to link here…

    Отредактировано: termometrix~16:38 20.07.15
  • 1
    pallman pallman
    20.07.1520:09:16

    Спасибо за подборку!

    Очень заряжают оптимизмом такие факты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,