стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114
Гвардеец 29 августа 2015, 10:43

ОАК передала заказчикам 159 самолетов в 2014 году

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ПАО «Объединенная авиастроительная компания» (ОАК) поставила заказчикам 159 самолетов в 2014 году. Это следует из официальных материалов ОАК, копией которых располагает ТАСС.

Российским заказчикам было передано 102 боевых самолета. Объемы поставок военной авиации иностранным заказчикам за указанный период составили 22 самолета.

Актуальный модельный ряд компании включает тяжелый многофункциональный истребитель поколения «4+" Су-30, тяжелый фронтовой бомбардировщик поколения «4+" Су-34, средний многофункциональный истребитель поколения «4+" МиГ-29К/М, учебно-боевой и тренировочный самолет Як-130, тяжелый многофункциональный истребитель поколения «4++" Су-35, средний многофункциональный истребитель поколения «4++" МиГ-35. В разработке находится тяжелый многофункциональный истребитель 5 поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). ОАК также инициировала создание стратегического бомбардировщика с ракетным вооружением ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс Дальней авиации).

В сфере гражданской авиации российским заказчикам было поставлено 24 самолета в 2014 году. Иностранные заказчики получили 9 гражданских машин.

На внутренний рынок ОАК предлагает ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет Ан-148, среднемагистральный узкофюзеляжный самолет Ту-204/214/204СМ, дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Ил-96. В список глобальных продуктов ОАК входит ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет Sukhoi Superjet 100, SSJ100, а также два перспективных лайнера — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 и широкофюзеляжный самолет, разрабатываемый совместно с китайской авиастроительной корпорацией COMAC.

ОАК также поставила заказчикам 2 транспортных и специальных самолета в 2014 году.

В настоящее время компания предлагает легкий военно-транспортный самолет (ВТС) Ил-112 В, тяжелый ВТС Ил-76МД-90А, многофункциональный самолет-амфибию Бе-200. ОАК разрабатывает средний ВТС под обозначением МТС (многоцелевой транспортный самолет). На стадии инициирования проекта находится сверхтяжелый самолет под обозначением ПТС (перспективный транспортный самолет). Его максимальная грузоподъемность может достигать 80, 160 или 240 тонн.

Выручка ОАК за 2014 год составила 294 млрд 538 млн рублей, рентабельность по EBITDA — 8,1% В состав компании входит 9 конструкторских бюро и 13 авиационных заводов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -1
    Bingo Bingo
    29.08.1515:14:48

    Означает ли это, что ОАК стала третьей авиастроительной компанией мира?

  • -1
    Нет аватара guest
    29.08.1516:54:46

    Не понял немного насчет Миг 35. Поясните, кто в теме.

    • 0
      Нет аватара guest
      30.08.1508:50:16

      МИГ-35 глубоко модернизированный МИГ-29, набеги в вики почитай…

  • 3
    Нет аватара CheBurashka46
    29.08.1518:06:12

    все хорошо, единственное замечание — лично мне удобнее читать и понимать, когда перечисления делаются в столбик, а не сплошным текстом через запятую, по глазам бьет. с уважением

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Drevnich Drevnich
      29.08.1520:48:36

      Странная логика… Если порадоваться тому, что восстанавливается угроханный в 90е авиапром и гордится, что стране удалось (зачастую благодаря энтузиазму конструкторов и рабочих) сохранить вообще отрасль в каких-то объёмах в современных условиях, без госзаказа тогда… Да людям многим памятники надо ставить… А вы — «Урапатриотизм»…    Зациклились люди некоторые на этом идиотском термине. Можно и собственным огородиком гордиться — если труд вкладываешь и плоды есть, зачем всё время сравнивать с крупными компаниями, которые не переживали десятилетие разрухи и отхапали себе мировой рынок?!

    • 2
      bigpotap bigpotap
      29.08.1520:53:48

      Количество самолетов для ОАК в сравнении с Боингом и Аирбасом

      Боинг и Эйрбас производят примерно по 500 самолётов в год (имеются ввиду только коммерческие (пассажирские) самолеты, сколько же они производят для армий — не знаю! )…

      Отредактировано: bigpotap~21:54 29.08.15
      • Комментарий удален
        • 1
          bigpotap bigpotap
          30.08.1508:14:14

          Эйрбас военных самолетов не производит

          Эйрбас производит военно-транспортные самолеты:

          И транспортно-боевые (!?) вертолеты:

          (какое количество — не знаю)

          Отредактировано: bigpotap~09:17 30.08.15
          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара Aлeкcaндр
              31.08.1512:21:23

              А400М выпускается и эксплуатируется. Вертолеты выпускает Airbus Helicopters — дочка Airbus.

  • -1
    Нет аватара tormozited
    30.08.1513:00:10

    Суть этой ОАК — национализация авиапрома. По сути и приватизировать все эти сложные отрасли не надо было. Теперь материальная база сильно потрёпана, всё надо будет длительное время возрождать.

    По всей видимости то же самое произойдёт рано или поздно и с автопромом.

  • 0
    Нет аватара Aлeкcaндр
    31.08.1512:18:37

    Как же радуют цеха ВАСО обилием самолетов в производстве!

  • 0
    Нет аватара GeorgeH
    31.08.1513:01:15

    Народ поясните, кто в курсах: 102 самолета Российски заказчикам.22 иностранным. 102+22 не равно 159. Куда еще 35 Самолетов отгрузили?

    Отредактировано: GeorgeH~14:01 31.08.15
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара GeorgeH
        31.08.1513:37:17

        Спасибо, не обратил внимание сразу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,