Компания «РМТ» ввела в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему управления производством
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruООО «РМТ», проектное предприятие Роснано, управляет инновационным производством термоэлектрических изделий для космических программ при помощи ERP системы Infor SyteLine, внедрение которой стартовало 5 лет назад на двух производственных площадках и успешно завершилось вводом системы в промышленную эксплуатацию.
Компания РМТ основана в 1994 году и специализируется на производстве специальных компонентов для электронной техники и оптоэлектроники. Компания входит в число 10 наиболее крупных производителей термоэлектрической микроохлаждающей продукции в мире и экспортирует около 80% своей продукции — в США, Канаду, Японию, страны Европы и Юго-Восточной Азии.
Компания «РМТ» является единственной в России термоэлектрической компанией, которая получила лицензию Роскосмоса на право разработки и поставки термоэлектрических изделий для космических программ.
Кроме того, «РМТ» поставляет свою продукцию для проектов Европейского космического агентства и НАСА. Устройства ООО «РМТ» были установлены на зонде, разработанном для экспедиции на Марс, ряд изделий работает на научных и навигационных спутниках на орбите.
Целью проекта являлось создание автоматизированной ERP системы для управления всем комплексом производственной деятельности предприятия в условиях роста объемов производства и с учетом особенностей компании «РМТ» — таких, как распределение заказов на производство между географически разнесенными производственными площадками.
Предложенное экспертами ФРОНТСТЕП СНГ проектное решение на базе ERP Infor SyteLine охватывает все основные бизнес-процессы:
• производственный и складской учет,
• учет незавершенного производства;
• движение товарно-материальных ценностей;
• учет фактических затрат;
• расчет себестоимости,
• управление производством и планирование.
В рамках наращивания функциональных возможностей в дальнейшем реализован классификатор комплектующих и готовой продукции, организован учет комплектующих между различными юридическими лицами, обеспечена двухсторонняя интеграция ERP системы Infor SyteLine и бухгалтерской системой 1С (с синхронизацией номенклатуры).
В системе Infor SyteLine реализован партионный учет комплектующих, а также выполнена разработка дополнительной функциональности по хранению технических характеристик партий, так как получаемые при производстве комплектующие обладают уникальностью, и могут быть использованы строго по характеристикам, заложенным в изделиях.
Решение включает специально разработанные для руководства аналитические отчеты по состоянию производства и продаж.
Жукова Ольга Валерьевна, начальник планово-экономического отдела ООО «РМТ», руководитель проекта: «В результате внедрения системы реорганизованы бизнес-процессы предприятия, повысилась эффективность управления предприятием за счет получения руководителями необходимой информации в режиме реального времени, появились инструменты для анализа и корректировки узких мест производства.
В настоящее время компания ФРОНТСТЕП СНГ осуществляет поддержку и сопровождение системы, а также мы продолжаем наше сотрудничество в области развития информационной системы предприятия».
Генеральный директор ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS) Мусин Владимир Рашитович: «Компания „РМТ“ занимается созданием микроохладителей с уникальной технологией сверхплотной сборки, которые в несколько раз превосходят по качеству все имеющиеся мировые аналоги. Пример такого производства, когда научные исследования воплощаются в востребованную во всем мире инновационную продукцию, становится ярким образцом коммерциализации разработок, созданных отечественными учеными. Ожидаемый рост спроса и, соответственно, производства, благодаря решению Руководства РМТ был своевременно обеспечен и соответствующей ИТ-инфраструктурой с ERP системой в качестве основного ядра. Рады отметить, что уже на протяжении пяти лет специалисты компании РМТ как самостоятельно, так и с участием экспертов ФРОНТСТЕП СНГ поддерживают и развивают автоматизированную ERP систему Infor SyteLine, позволяющую эффективно управлять производством предприятия. Безусловно, хорошие партнерские отношения, конструктивное сотрудничество в ходе работы — это одно из необходимых условий, обеспечивающих долговременный положительный эффект от применения информационных технологий.
Наш партнер воплощает в себе лучшие черты успешного, прогрессивного, высокотехнологичного, предприятия, уверенно идущего по пути инноваций в авангарде отрасли».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.03.1600:16:45