стань автором. присоединяйся к сообществу!

Дискуссии :: Российские бренды и использование латиницы

Цикл статей про российских создателей одежды

https://sdelano...u/blogs/129800/

https://sdelano...u/blogs/129551/

https://sdelano...u/blogs/129336/

[будет продолжен ]

Породил большие дискуссии в комментариях на тему использования латиницы в названиях брендов, оформлении вещей.

Поскольку статей планируется еще много, предлагаю все дискуссии вести здесь.

Мое мнение — в ситуации, когда еще недавно российской одежды

можно сказать вообще не осталось, появление российских брендов,

берущих дизайном и качеством — само по себе успех, даже если они не рекламируют свое российское происхождение.

А что потребитель привык считать «российское = немодное» — это постепенно пройдет, по мере того как этот же потребитель будет с удивлением узнавать, что его любимые марки — оказывается российские.



  • 03.02.2008:44:00

    https://sdelano...30053/#comments

    GenOfDrag

    02.02.2022:18:08

    Дороговатые и весьма специфические) Хотя, если привыкнуть, но тогда надо цены снижать, иначе никак.

    Да вот не так уж обязательно снижать цены.

    Меня как раз наоборот радует, что российские производители предлагают продукцию, востребованную и в относительно дорогом сегменте, а не только дешевой ценой берут.

    В данном случае себестоимость вещей объективно высока, дизайн специфический, так что переводить в массовый сегмент — ну никаких резонов.

    А поскольку дизайн очень узнаваемый, то вещи вполне могут стать и статусными.

    Вот следующих публикациях будет про бренды, с одной стороны — очень даже массовые (их магазины есть едва ли не во всех современных ТРЦ по России), с другой — только часть коллекций делается в РФ, и сами бренды не спешат афишировать/подчеркивать свое российское происхождение.

  • Нет аватара 28.01.2011:12:31

    А что потребитель привык считать «российское = немодное» — это постепенно пройдет, по мере того как этот же потребитель будет с удивлением узнавать, что его любимые марки — оказывается российские.

    Я пользуюсь отечественными брендами, те что прикрываются иностранными названиями. И должен сказать, что вещи качественные (не все) и в целом отвечают современным требованиям по внешнему виду.

    Но!

    Ценник на них (те что прикрываются) конский, честно говоря. К примеру, в большинстве случаев я затариваюсь офисной одеждой в магазине ЭСТЕТ, вот там качестве выше всяких похвал и ценник относительно таких вот брендов, типа Хэндерсона, куда ниже. Вообще в целом невысокий по рынку, даже без относительно других брендов. При этом никто не скрывает, что там все шьется на российских фабриках.

    Потому, мне кажется, вот это «брендирование» это все-таки попытка выжать больше денег за тоже качество, что на пользу не идет. Ибо ну с какого перепуга вещь произведенная в России должна равняться по стоимости такой же вещи (по характеристикам и качеству) вещи произведенной за границей. Таможенные пошлины как минимум делают забугорную вещь дороже. Вот это бы и сыграло ключевую роль. Но вот этот «бизнес по русски», когда хочется всегда и сразу и с суперприбылью, портит все отношение и продвижение отечественного товара.

    ИМХО.