Лого Сделано у нас
41

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды

 © stilnyashka.com

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков Stilnyashka напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты. Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением.

История уютного Дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании «Провокация-Продакшн». Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В 2008 году Асмик удалось совместить творческое начало и предпринимательский опыт в собственном интересном деле — производстве молодежной дизайнерской одежды под торговой маркой PROVOКАЦИЯ.

Выпустить уникальный на российском рынке продукт удалось, благодаря собственному производству в России. Швейные и печатные цеха «Провокация-Продакшн» запустила в 2012 году. С проектом Stilnyashka компания увеличила производственные мощности и привлекла к работе молодые таланты российской fashion-индустрии. В 2014 результаты стильной коллаборации представили в первых собственных и франчайзинговых бутиках марки.

 © avatars.mds.yandex.net

За несколько лет работы PROVOКАЦИЯ выросла в международный бренд одежды для всей семьи, объединивший более 100 фирменных магазинов в России, Беларуси, Казахстане и Украине. В 2012 году франчайзинговая программа компании вошла в рейтинги, составленные деловыми изданиями, в том числе возглавила рейтинг франшиз в авторитетном журнале Forbes.

Успех PROVOКАЦИИ и повышенный спрос ее покупателей на детскую одежду побудил Асмик разработать новый бренд, не имеющий аналогов по сочетанию премиум-качества и доступных цен. Так в 2013 году родилась Stilnyashka.

Асмик активно участвует в творческом процессе, оставаясь главным идеологом проекта. И сегодня вместе с командой она подбирает натуральный хлопок и шелк, трендовый неопрен и жаккард, качественную фурнитуру. Контролирует каждый этап превращения дорогих тканей и деталей в гармоничные и модные наряды.

«Нашу команду объединяет любовь к делу и стремление создавать лучший продукт», — признается Асмик. Это ощущение радости и вдохновения компания передает и покупателям, и партнерам. Детей восхищают яркие цвета и сказочные мотивы, воплощенные в капсульных коллекциях Stilnyashka. Родители отмечают элегантные фасоны и добротные ткани, из которых изготовлены наряды. Франчайзи доверяют стабильным и выгодным условиям сотрудничества. А оригинальный дизайн высоко оценивают не только клиенты и партнеры, но и эксперты fashion-ретейла.

В 2014 презентация Stilnyashka на Mercedes-Benz Fashion Week Russia получила позитивные отзывы от представителей шоу-бизнеса и модной индустрии. В 2015 с успехом прошел дебют бренда на международной выставке «CJF. Детская мода — 2015. Весна» в Москве. Stilnyashka объединила более 50 франчайзинговых и мультибрендовых магазинов в крупнейших торговых центрах России и других стран СНГ.

Трогательный взгляд на детскую моду и серьезное отношение к качеству привлекают в компанию все больше партнеров. Ежемесячно открываются новые бутики франчайзи.

Производство

Комплекс современных производственных мощностей компании, расположенный на территории России, позволяет гарантировать высочайшее качество и эксклюзивность каждого предмета в лимитированных коллекциях дизайнерской одежды.

Собственное производство

Контролируем весь производственный процесс и гарантируем высокое качество продукции. Строгий контроль качества на каждом этапе: от подбора тканей до выпуска изделий Авторская разработка и производство коллекций в России — гарантии стабильности цен и высокого качества продукции.

 © avatars.mds.yandex.net


  • 12
    Nelton Nelton
    18.01.2018:09:18

    Продолжаю цикл публикаций про российских создателей детской одежды, успешно конкурирующей с импортом не только и не сколько ценой, но дизайном и качеством!

    • -4
      berkut berkut
      19.01.2008:45:03

      Латинскими буквами исковеркали иностранное слово — и это российский бренд детской дизайнерской одежды

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.01.2009:24:45

        Желаешь поучить предпринимателей, как им вести бизнес? Ну так — вперед, но почему ты еще не в совете директоров, раз у тебя так много знания, как вести бизнес?

        • -1
          Нет аватара Югослав
          19.01.2016:17:47

          Ну вот же новость от 11 января про сеть детской одежды «Маленькая леди» — вполне достойно звучит, и никакого коверкания русского языка. А вот эта «стьильньяшка» дурно попахивает девяностыми…

          • 1
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            19.01.2016:32:20

            «Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?"

            По качеству и стилю одежды есть что сказать?

            Или вы нам лекцию про «девяностые» годы прочтёте?

            • -1
              berkut berkut
              19.01.2020:19:34

              «Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?"

              Осталось выяснить, что такое «ехать»?

              Из 6-ти приоритетов управления обществом: методологический (культура, язык) стоит на высшем месте, а экономическое только на третьем! Вот и думайте, что важнее для страны

              http://wiki.kob...

              Отредактировано: berkut~20:23 19.01.20
              • 0
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                19.01.2020:33:56

                Осталось выяснить, что такое «ехать»?

                "Ехать" в данном случае — это шить в России хорошую одежду для детей.

                Ваши замечания не по теме статьи.

                • 0
                  berkut berkut
                  20.01.2015:48:03

                  «шить в России хорошую одежду для детей» — это экономика, третий приоритет управления обществом, а вот язык — это первый, самый медленный по внедрению, но самый крепкий в необратимости, т.к сидит в мозге каждого. Воспитай детей врагов и они уже не противники тебе. В головах запомниться бренд Stilnyashka, а не то, что он произведён в России, многие, большинство будут уверены, что это иностранная фирма. Перевоспитать человека — намного сложнее, чем наладить производство и экономику, тем более усвоенную в детстве информацию. Проигрываем мы информационную войну Западу

                  Отредактировано: berkut~15:54 20.01.20
          • 1
            Нет аватара Wegrim
            19.01.2019:16:45

            Югослав, два этих бренда роднит только то, что они из России и делают детскую одежду. На этом всё, в остальном они противоположны и направлены на разных детей (у них бывают разные вкусы и интересы, как и у их родителей).

            Не секрет, что англицизмы и вообще английский язык чрезвычайно популярны среди подростков и молодёжи. К этому можно по-разному относиться, но все обстоит именно так. Поэтому в данном случае бренд просто старается покрыть тот сегмент рынка, который в любом случае есть и будет. Топать ножкой и кричать, что это плохо и так быть не должно, можно сколько угодно. Смысла только в этом нет.

        • 1
          berkut berkut
          19.01.2020:24:34

          Вы про бизнес, а я про Родину!

          Часто у них пути разные. Я не бизнес ругаю — мне за Родину обидно

          Отредактировано: berkut~20:26 19.01.20
  • 4
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    18.01.2019:35:33

    Отличный репортаж.

    «Требую продолжения банкета!»

    • 6
      Nelton Nelton
      18.01.2019:42:46

      будет еще продолжение, на 3 бренда точно, по одному в неделю    

  • 3
    Олег Усачёв Олег Усачёв
    18.01.2021:58:24

    Реальный плюс за статью! Однако хочется и минус поставить за сплошную латиницу, полулатиницу и вообще коверканье родного языка.     Я не понимаю, мы стыдимся своего языка? Или одежда станет отстойная, если на ней появятся русские слова? Эххх вы …    

    • -3
      berkut berkut
      19.01.2008:49:25

      Поддерживаю ваше возмущение, я не видел пока продукцию с кириллицей

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.01.2009:19:59

        Латиница вызывает у Вас возмущение?

        Какой ужас, когда латинские буквы вызывают возмущеие…

        Товарищ — делом займись.

        Отредактировано: brat_po_razumu~21:07 19.01.20
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.01.2009:15:43

      Я не понимаю, мы стыдимся своего языка?

      Вы стыдитесь своего языка??? Постыдно Вам — не стыдитесь!

      Вам не следует стыдиться русского языка, это Ваше личное чувство — оно постыдно, боритесь с ним! По капле из себя выдавливайте это Ваше чувство!

    • -1
      dinis karabliov dinis karabliov
      19.01.2015:41:04

      Одежда станет хуже продаваться,даже если она будет продаваться только в России.

      • 1
        Нет аватара Югослав
        19.01.2016:19:52

        Вот с чего вы это взяли?

        Наоборот, у большиства населения такое в наше время вызывает стойкое отторжение.

  • 4
    Василий Смирнов Василий Смирнов
    19.01.2011:50:55

    Интересно, а на Русском языке будут надписи? Позор какой то. Зашёл, на днях, в офис Фаберлик, а у них там на стене плакат на стене о том, что надо любить свой язык и название фирмы (внутри России)написано латиницей.

    Отредактировано: Василий Смирнов~11:52 19.01.20
  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    19.01.2016:37:16

    Всем «борцам» за русский язык:

    ребята, вы хоть одну свою статью хотя бы для приличия опубликуйте, а то только критиковать умеете.

    Отредактировано: Сергей Котенко~16:40 19.01.20
    • 2
      Бобер Бобров Бобер Бобров
      19.01.2018:08:18

      некоторым борцам с латиницей можно даже со своих ников начать)

    • 1
      Олег Усачёв Олег Усачёв
      19.01.2019:33:49

      Странно Серёга, что вы это не поддерживаете! Я понимаю, что это наш производитель и направление очень нужное. Но это дети! Они впитывают всё это, а потом мы удивляемся, что они к 18-ти какие-то прозападные вырастают. С майфунами на митинги и обливание грязью своей страны начинается как раз с этого… Люди вырастают с сознанием того, что у них там всё самое модное и красивое, хотя они и понятия не имеют, что это вещи российского производства. Вот как-то так…

      Отредактировано: Олег Усачёв~19:34 19.01.20
      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        19.01.2020:36:38

        Ребята, статья о предприятии по пошиву одежды.

        А не о политике.

        Агитировать я умею не хуже вас.

        • 0
          Олег Усачёв Олег Усачёв
          19.01.2021:47:01

          Мы даже тут друг друга не понимаем. А я ещё удивляюсь на людей, с которыми общаюсь… Они уверены, что у нас ничего своего нет! Всё оттуда! Долой ПУ и т. д. Ладно. Тут ведь не о политике, а о производстве модной детской одежды    

          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            19.01.2021:57:36

            Мы даже тут друг друга не понимаем.

            Да всё понятно.

            Предприятие шьёт хорошую детскую одежду. Но ставит на них латинские «завлекалочки».

            Хорошо, что шьёт. Плохо, что ставит.

            Просто для одних одно главное, а для других другое.    

            • 0
              Олег Усачёв Олег Усачёв
              19.01.2022:41:00

              Боком выходят эти «завлекалочки»    

              • 0
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                19.01.2023:36:41

                И всё-таки это не по теме статьи.

                • 1
                  Олег Усачёв Олег Усачёв
                  20.01.2000:00:50

                  Ну, проехали. Не буду упираться, хотя это для меня не естественно     Тем более ты у нас теперь модератор. Поздравляю! Удачи!    

                  • 0
                    Сергей Котенко Сергей Котенко
                    20.01.2010:35:32

                    Ну вот вы написали бы — «Хорошее дело, молодцы! Но вот латиница глаза колет, убрали бы — и совсем прекрасно всё было бы!"

                    А вы же набросились на бедного «Нелтона» как на врага народа.    

                    • 0
                      Олег Усачёв Олег Усачёв
                      20.01.2012:45:02

                      Я же говорю, мы даже тут друг друга не понимаем! К Потапычу вообще никаких вопросов. Поставил одни плюсы. Есть претензии только к производителю, Нелтону 5+, производителю 5 с жирным минусом! А то, что кто-то набросился на Нелтона, это уже ваша выдумка.    

                      Отредактировано: Олег Усачёв~12:45 20.01.20
  • 0
    Nelton Nelton
    20.01.2008:54:35

    Ничего себе дискуссия !

    В общем в предполагаемом цикле статей про известные мне марки — есть бренды и на латинице, не слишком афиширующие свое российское происхождение, и на кириллице.

    Старшая дочь пару лет работала моделью для детской одежды, я возил ее на съемки, по этому у меня и осведомленность о рынке детской одежды — обуви много выше среднего.

    Бывают и еще более забавные экзерсисы — бренд российский, даже кириллицей, пошив емнип в Костроме, результат — отличная зимняя куртка которую ребенок второй год с удовольствием носит, но при этом куртка обклеена надписями New York    

    и тем не менее, это куда лучше, чем Китай с надписью «Россия вперед!».

    И да, надо понимать, что люксовые бренды — это импорт, и они на латинице.

    Это то же задает определенный вектор в выборе дизайна логотипа.

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      20.01.2010:29:39

      И всё-таки ребята отчасти правы — проблема существует. И она многих раздражает.

      Хотя это конечно не главное.

      Отредактировано: Сергей Котенко~10:36 20.01.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,