Блог пользователя Сделано для детства
- Публикации
- Комментарии
-
15 декабря в Минпромторге России состоялся Всероссийский Конгресс индустрии детских товаров. Лидеры российской индустрии для детства, эксперты, представители отраслевых ассоциаций и профильных ведомств подвели итоги 2016 года, обсудили перспективы и планы развития отрасли товаров для детей на 2017 год и меры, необходимые для обеспечения российских детей качественной и безопасной продукцией.
В работе конгресса приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова, заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Вениамин Каганов, директор по поддержке экспортной деятельности АО «Российский экспортный центр» Сергей Колдаев, вице-президент Ассоциации национальных торговых сетей Евгений Бутман, председатель совета директоров АО «Цифровое телевидение» Дмитрий Медников.
Открывая пленарное заседание, Гульназ Кадырова назвала вызовы, стоящие перед индустрией, и точки роста для развития отрасли в 2017 году.
«Благодаря поддержке Государственной думы и Совета Федерации Минпромторгу России удалось сохранить не только инструменты поддержки производителей, направленные на развитие детской индустрии, но и объем финансовой поддержки индустрии на ближайшие три года в размере свыше 1,7 млрд рублей. Мы будем совершенствовать правила предоставления субсидий в соответствии с задачей перехода на проектное финансирование. И те точки роста, которые мы совместно определили в 2016 году, станут акцентами реализации нашей государственной политики в 2017 году», — заявила Гульназ Кадырова.
-
Клинская фабрика «Елочка» — знаменитое предприятие России, где уже более ста лет создают настоящие шедевры из тонкого стекла — елочные украшения ручной работы с художественной росписью. В преддверии новогодних праздников и к юбилею, в 2017 г. фабрика отметит 130-летие промысла, художники «Елочки» разработали новую коллекцию украшений в классическом и современном стиле. Среди новинок: игрушки с символом наступающего года Петуха, сказочные герои из «Репки», Жар-птица, оловянные солдатики, Щелкунчик. Стоит отметить, что большая часть партии уже реализована. Новогодние украшения «Елочки» пользуются популярностью среди жителей России, поэтому порядка 85% производимой продукции остается на внутреннем рынке. Остальная часть экспортируется в Казахстан, Эстонию, Молдову, Грузию, а также Израиль, Германию, США и Австралию.
Мастера «Елочки», владеющие уникальным ремеслом и секретными приемами выдувания, создают из тонкого стекла, а точнее стеклянных трубочек, настоящие произведения искусства. Многие народные умельцы работают на фабрике не первое поколение, сохраняя и передавая традиции русского стекольного ремесла и ручной художественной росписи из поколения в поколение. На фабрике используется ручной труд, современные технологии занимают незначительную долю производства.
-
В конце октября в Китае завершилась бизнес-миссия представителей российской индустрии детских товаров. Участники побывали на китайских производствах, торговых площадках, увидели передовые технологии, встретились с представителями китайского бизнес-сообщества, которые заинтересовались российскими товарами для детей. Организатор турне — Минпромторг России.
На мировом рынке детских товаров Китай занимает первое место. По сравнению с другими азиатскими странами, КНР одна из самых открытых для ведения бизнеса с иностранными предпринимателями стран. Российская делегация приехала в поднебесную налаживать деловые связи в области индустрии детских товаров. Российская делегация представила в Китае проект «Сделано для детства», поддерживаемый Минпромторгом России, презентовала китайским коллегам образцы отечественной продукции, обсудила возможность налаживания взаимовыгодного сотрудничества и особенности налогообложения в Китае. Стоит отметить, что китайские бизнесмены особенно заинтересовались игрушками, сделанными в России.
В рамках бизнес-турне российская делегация побывала на крупнейшей выставке China KIDS Expo, а это 1500 компаний, 60 тыс. посетителей, товары для детей, модели следующего года, новые разработки и продукция будущего. Выставки в Китае самый важный инструмент выхода товаров на рынок и место встречи бизнесменов в формате face to face. Группа из России посетила также торговый детский сетевой центр BaoDaXiang. В многоэтажном здании торгового центра представлен полный ассортимент детских товаров от «0» до «18», товары известных мировых брендов и популярных китайских производителей. Надо отметить, что в Китае особенно востребована интернет-торговля, более 30% детских товаров продается онлайн.
-
Запись "На фабрике «Zvezda» выпущена первая партия танков Т-14 «Армата»" удалена.
A_SEVER удалил эту запись 29.10.2016 09:40
по причине: Запись уже опубликована
Комментарий модератора: "Эта информация на сайте уже есть."
-
11 октября в рамках VI Международного форума «Россия — спортивная держава» в СК «Доброград» Владимирской области на деловой встрече, организованной Минпромторгом России, обсудили перспективы развития индустрии отечественных спорттоваров, вопросы импортозамещения в сфере производства товаров для спорта и меры господдержки российских производителей.
На деловой площадке форума «Россия — спортивная держава» Минпромторг России и Ассоциация предприятий спортивной индустрии провели панельную дискуссию «О развитии производства отечественных спортивных товаров», в которой приняли участие: заместитель Министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова, заместитель Министра образования и науки РФ Вениамин Каганов, Министр спорта Республики Карелия Александр Воронов, представители профессиональных ассоциаций и компаний — производителей спорттоваров. Модераторами сессий выступили первый заместитель председателя Комитета Государственной думы РФ по международным делам Светлана Журова и исполнительный директор Ассоциации предприятий спортивной индустрии Алексей Белозеров.
«Массовый спорт сегодня развивается, и рынок спорттоваров должен ему соответствовать. Производителям необходимо бороться за потребителя своей ценовой политикой и соответствием стандартам качества товара. Со своей стороны, Минпромторг России реализует меры поддержки промышленности, которые дают разнообразные возможности инвестирования для развития предприятий», — сказала Гульназ Кадырова.
-
В октябре началась регистрация участников Всероссийского Форума «Достояние России. Народная художественная культура — детям», который пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне с 3 по 5 ноября. Организаторами самого большого образовательного Форума для учителей и педагогов дополнительного образования выступают Институт художественного образования и культурологии РАО, Ассоциация участников рынка артиндустрии, Национальный союз народных художественных промыслов.
Всероссийский образовательный Форум «Достояние России. Народная художественная культура — детям» самое большое мероприятие в России, направленное на повышение качества художественного образования, внеурочной и культурно-досуговой деятельности, профессиональное развитие педагогов через трансфер инноваций, мастер-классы, новые педагогические технологии, образовательные продукты. В течение трех дней Форума состоится свыше 360 бесплатных мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству, изобразительному искусству, музыке, аранжировкам, акустическим возможностям цифровых пианино, функциям синтезаторов и цифровых барабанов, а также по исконным техникам народных промыслов: Павловопосадских платков, Хохломы, Гжели, Жостово, Дымковской игрушке.
-
В рамках 22-й Международной выставки «Мир детства-2016» в ЦВК «Экспоцентр» на коллективной экспозиции Минпромторга России «Сделано для детства» российские производители презентовали уникальные и инновационные детские товары. Коллективная экспозиция современных отечественных товаров привлекла повышенное внимание участников выставки.
Международная выставка «Мир детства» в России и странах СНГ является самой популярной площадкой для презентации новинок индустрии детских товаров. На коллективной экспозиции российских производителей «Сделано для детства», организованной Минпромторгом России, двадцать четыре компании представили свои последние разработки и ноу-хау в области производства детских товаров, среди которых стол-аквариум для водной анимации, мобильные телефоны с кнопкой Жизни, трехмерный конструктор. Экспозиция пользовалась особенной популярностью у гостей выставки. В течение нескольких дней на стенде «Сделано для детства» производители индустрии детских товаров презентовали свои новинки, а также рассказывали гостям выставки, как работающим в сфере ритейла и дистрибуции, так и руководителям образовательных учреждений о трендах отечественной продукции для детей. Так, Magic Book презентовал обучающие инновационные живые раскраски, а АНРО технолоджи — интерактивные сенсорные столы для развития дошколят с помощью традиционных и компьютерных средств. На столе для песочной анимации «Барханы» можно рисовать руками и создавать песочные фантазии песком, который тонким слоем просеян по светящейся поверхности стекла. А на столе для водной анимации «Эбру», где вместо стола аквариум, дети по водной глади рисуют специальными красками, нерастворяющимися в воде. Краски задерживаются на поверхности воды, создавая тонкую пленку. Изображения с песочного и водного стола выводятся на экран.
-
27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» состоялась торжественная церемония открытия 22-й Международной выставки «Мир детства-2016», проходящей под патронатом ТПП РФ, при поддержке Минпромторга России. В рамках выставки свыше 430 российских производителей представили новинки товаров для детей и подростков от обуви до интеллектуальных игр, созданных с помощью инновационных методов и современных технологий.
В крупнейшей в России и Восточной Европе выставке «Мир детства-2016» принимают участие более 500 компаний из 26 стран мира. С приветственной речью на торжественной церемонии открытия к гостям и участникам выставки обратились представители Минпромторга России и ТПП РФ.«Минпромторг России оказывает поддержку российским производителям и приложит максимум усилий, чтобы такая сфера экономики как индустрия детских товаров росла, развивалась и заняла не только российский рынок, но и показала всему миру детские товары, которые умеют делать в России и которые наша страна может дать детям всего мира», — сказал директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов.
-
Завершила свою работу ярмарка-выставка «Сделано для детства», которая под эгидой Минпромторга России проходила в течение лета в пяти российских городах. Детские товары отечественных производителей пользовались огромной популярностью среди покупателей. За время проведения ярмарки ее посетили около миллиона человек.
Серия ярмарок детских товаров «Сделано для детства» проходила в течение летнего сезона по всей стране. Первая ярмарочная экспозиция работала с 1 по 5 июня на площадке первого фестиваля детских развлечений «Мультимир» в Москве, следующая стартовала 9 августа в Санкт-Петербурге, затем 13 августа в Уфе, а 20 августа в Ростове-на-Дону. Торжественное закрытие ярмарки прошло 29 августа в ВДЦ «Орленок» (Туапсинский р-н Краснодарского края) с фейерверками и салютами в рамках фестиваля «Сделано для детства».
На ярмарке были представлены новинки индустрии детских товаров: интеллектуальные и настольные игры, развивающие игрушки, детская одежда и обувь, товары для обучения, отдыха и повседневной жизни. Покупатели знакомились и приобретали продукцию российских предприятий. Популярностью у гостей ярмарки пользовались кинетический песок «Лепа», инновационный объемный конструктор «Фанкластик», наборы для моделирования всех видов военной техники «Звезда», одежда и обувь из натуральных материалов, изготовленная с учетом российских анатомических особенностей, от компаний «Парижская коммуна», «Ортомода», «Смена», также товары для самых маленьких от предприятий «Маргарита», «Элком», «Текстиль-НН», «Мир детства». Кроме этого, ребята разных возрастов с увлечением изучали российский конструктор «Роботрек», созданный компанией «Брейн Девелопмент» для обучения дошколят и студентов основам робототехники.
-
В России ежегодно производится около 50 млн. пар обуви, в том числе детской порядка 10 млн. пар, из них кожаной — 7 млн. Емкость обувного рынка страны при этом около 300 млн. пар. Общий объем производства обуви на старейшей фабрике Москвы — ЗАО МОФ «Парижская коммуна» — в прошлом году составил 442 тыс. пар, это 2,2% от объема производства всей кожаной обуви, изготовленной в РФ и 60,3% по Москве.
В 2016 году «Парижская коммуна» попала в список организаций Минпромторга РФ, которые оказывают существенное влияние на отрасль промышленности и торговли, являясь одним из лидеров отечественной обувной промышленности.
-