• «Рыбоперерабатывающий комплекс артели «Иня»
    • «Рыбоперерабатывающий комплекс артели «Иня»

    Рыболовецкая артель «Иня» ввела в эксплуатацию третью очередь завода по переработке рыбы в Охотском районе Хабаровского края, сообщил зампредседателя артели Виктор Кривченко.

    По его словам, модернизация рыбозавода в поселке Новое Устье ведется с 2010 года. За это время был построен холодильник на 3 тыс. тонн, цех по переработке краба, другие объекты.

    «Недавно ввели в эксплуатацию линию рассольной заморозки сельди, позволяющую выпускать сельдь по качеству международного уровня. Объем вложений составил $2,5 млн, а в общей сложности в завод вложено уже порядка $9,5 млн», — сказал В.Кривченко.

    © Pilot

    Концерн Радиоэлектронные Технологии (КРЭТ) передал Министерству Обороны Российской Федерации новейшую станцию радиоэлектронного подавления САП-518СМ. Это — первая поставка данного изделия войскам в рамках исполнения Государственного оборонного заказа. Церемония передачи прошла на авиасалоне МАКС-2017.

    САП-518СМ является модернизированной версией станции помех САП-518, обладает более высокими ТТХ при значительном улучшении показателей надежности. По условиям государственного контракта КРЭТ продолжит передачу ВКС России станций САП-518СМ для оснащения самолетов Су-30СМ.

    Также в рамках МАКС-2017 Концерн Радиоэлектронные Технологии передал ПАО «Сухой» комплекс радиоэлектронного противодействия «Хибины», предназначенный для индивидуальной защиты самолетов. Данный комплекс устанавливается на самолеты Су-34.

    «Комплекс „Хибины“ хорошо зарекомендовал себя в условиях боевого применения авиацией ВКС Российской Федерации, — подчеркивает заместитель генерального директора КРЭТ Юрий Маевский. — Он позволяет летчикам быть уверенным в собственной безопасности и повышает боевую эффективность авиационного комплекса в целом»

    Все выпускаемые самолеты Су-34 оснащаются комплексами радиоэлектронного противодействия данного типа.

    В подмосковном Жуковском завершилась деловая программа XIII Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017). По данным Рособоронэкспорта, были проведены переговоры с более чем 50 иностранными делегациями, по результатам которых подписаны 15 контрактов и соглашений о сотрудничестве. Было проведено более 50 презентаций для делегаций из 20 стран. Свою продукцию представили более 650 российских и зарубежных компаний.

  • Патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160 и МРК «Вышний Волочек» проекта 21631 на Зеленодольском заводе имени А. М. Горького. 23.06.2017.

    В субботу, 22 июля, в «Храброво» официально открылся новый терминал для обслуживания внутренних рейсов. Первыми в аэропорту встречали пассажиров сразу четырёх воздушных судов: один самолёт из Санкт-Петербурга и три из Москвы прилетели с разницей в 5-10 минут. Одним из посетителей долгожданного объекта стал корреспондент Калининград.Ru.

    В помещениях, где ещё недавно вовсю шёл ремонт, развесили воздушные шарики и поставили крупные буквы, которые складываются в хэштег «Я люблю Храброво». На стене красуется баннер, напоминающий о приближении чемпионата мира, а у дверей стоят девушки и дарят посетителям флажки с символикой аэропорта.

    По состоянию на 18 июля 2017 г. опытный самолет МС-21-300 успешно выполнил 9 испытательных полетов. Ведется обработка информации, полученной в ходе испытаний.

    Началась подготовка к тензометрическим исследованиям. На самолет МС-21-300 наклеивается свыше 500 датчиков, которые позволят регистрировать нагрузки, действующие на все элементы планера. Затем будет проведена наземная тензградуировка, в ходе которой датчики регистрируют воздействие на самолет различных комбинаций эталонных нагрузок. Такая калибровка обеспечит требуемую точность показаний датчиков в последующих полетах.

    В результате конструкторы смогут сравнить фактические нагрузки, действующие на планер в полете, с нагрузками, принятыми при проектировании самолета.

  • 22 июля 2017 года, г. Саратов. Сегодня прошёл состав во главе с буксиром «Плотовод-685». В корме «Шлюзовой-32».Ведут малый ракетный корабль «Вышний Волочек», проект 21631, шифр «Буян-М». Строительный № 636. Построен на Зеленодольском судостроительном заводе. Ведут в Азов. А работать, скорее всего будет в составе Краснознамённого Черноморского флота.

  • Сегодня дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» проекта 21180 покинул акваторию ОАО «Адмиралтейские верфи» и вышел в Финский залив на ходовые испытания. Ледокол заложен в Санкт-петербурге 23 апреля 2015 года, а 10 июня 2016 года спущен на воду.

  • Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о строительстве Петербургского метрополитена. В настоящий момент в Санкт-Петербурге идёт строительство 9 новых станций и 1 электродепо, причём строительные работы идут на 4-х линиях одновременно. На северо-западе города идёт строительство станций «Беговая» и «Новокрестовская» на Невско-Василеостровской линии, в центральной части — станций «Горный институт» и «Театральная» на Правобережной линии, на юге строятся станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», а также депо «Южное» на Фрунзенско-Приморской линии, а на юго-западе Санкт-Петербурга началось строительство станций «Путиловская» и «Юго-Западная» новой Красносельско-Калининской линии.

    Вот про всё это многообразие мы с Вами и поговорим, и начнём с самого интересного!

  • В Сети появилось эффектное видео показательного полета российского истребителя Су-35 на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском.

    Самолет поколения 4++ наглядно продемонстрировал свои возможности. Помимо колокола, мертвой и косой петель, прочих привычных фигур высшего пилотажа сверхманевренный истребитель показал разворот на хвосте, кобру Пугачева, кленовый лист и другие трюки, при попытке выполнить которые обычный самолет просто развалится в воздухе. Особенно эффектен маневр на 3:40: 25-тонный истребитель по-вертолетному совершает несколько оборотов на месте.

  • 22 июля, в 11:00 в аэропорту Храброво открылся новый терминал.

    Об этом сообщила пресс-секретарь воздушной гавани Наталья Грицун.

    «Мы приняли три рейса почти одновременно. В 11:20 прибыл самолёт „Аэрофлота“ из Москвы, в 11:30 борт „Аэрофлота“ и „России“ из Петербурга и в 11:33 снова из Москвы рейс „Уральских авиалиний“. Всех встретили в зоне прилёта, все получили багаж с двух новых каруселей», — уточнила Грицун.

    Новый терминал располагается на площади 27 000 квадратных метров. Он будет обслуживать внутренние рейсы на прилёт.

    20 июня новый терминал прошёл проверку контролирующих органов без замечаний.

    В селе Средняя Елюзань состоялось открытие школы и детского сада.

    Оба образовательных учреждения находятся под одной крышей. Школа рассчитана на 200 мест, детсад — на 150. Помимо основных учебных кабинетов в здании имеется два спортивных зала, компьютерный класс, библиотека. Помещения полностью адаптированы для маломобильных групп населения, работает специальный лифт.

    Стоимость проекта составила 374 млн рублей, учреждение было построено за год в рамках госпрограммы.

    Строительство дополнительных объектов образования (в селе уже имеется 2 средние школы) связано с ростом населения. На январь 2017 года в Средней Елюзани проживает 8920 человек (253 домовладения). Только в прошлом году здесь родилось 146 детей.

    Холдинг «Kronospan» инвестирует в строительство второй очереди уфимского предприятия 200 млн евро. Новое производство строится за существующими цехами. Как рассказал РБК-Уфа коммерческий директор «Кроношпан-Башкортостан» Барыш Джан, монтажные работы планируется закончить в конце 2017 года, пробный запуск совершить январе 2018. На новом производстве будет выпускаться ОСБ-плита, используемая при строительстве. Производство позволит создать еще около 350 рабочих мест. Оборудование для нового цеха немецкого производства уже приобретено.

    — Территория и мощности позволяют там построить и третью линию. Этот вопрос обсуждается, окончательного решения пока нет", — говорит Барыш Джан.

    Якорный арендатор индустриального парка «Уфимский» «Кроношпан"-Башкортостан» начал тестовую работу в январе 2016 года. Инвестиции в первую очередь составили 260 миллионов евро, планируемый срок окупаемости не менее 10-15 лет.

    ООО «РН-Уватнефтегаз», дочернее общество НК «Роснефть», ввело в промышленную эксплуатацию Северо-Тямкинское месторождение в Тюменской области.

    В короткие сроки на месторождении была проведена инженерная подготовка промысловых объектов, построены скважины, трубопроводы, объекты энергетики и другой инфраструктуры. Ввод месторождения является частью масштабной программы по освоению Уватского проекта, включающей в себя запуск нескольких новых месторождений.

    Ввод нового месторождения продолжает развитие Тямкинского хаба Уватского проекта — группы месторождений, объединенных единой инфраструктурной системой с центром на Тямкинском месторождении. В рамках хаба уже запущены месторождения Тямкинское, Южно-Петьегское и Радонежское.

    Фонд скважин на Северо-Тямкинском месторождении составит 45 единиц. Одновременно с бурением будет продолжено изучение месторождения, что при положительном результате позволит осуществить бурение дополнительных скважин.

    На 01.01.2017 г. извлекаемые запасы Северо-Тямкинского месторождения составляют более 13 млн тонн нефти.

  • Электродепо «Лихоборы» строится для обслуживания поездов Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Строительство депо началось в 2012 году и должно завершиться в 2018 году. Обратите внимание — цвет строящихся сейчас в Москве электродепо совпадает с цветом той линии, которую они будут обслуживать. Депо «Солнцево» жёлтое, депо «Руднёво» розовое, а депо «Лихоборы» салатовое! И ещё — в правой части верхнего кадра видна новая эстакада для 3-го главного пути, построенная во время реконструкции МК МЖД (МЦК).

  • Тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской» и тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» у побережья Дании.

    Германская Schlemmer Group инвестирует 40 млн рублей в создание нового токарного цеха автокомпонентов в дочернем предприятии ООО «Шлеммер Русланд» в Нижнем Новгороде. Открытие нового цеха площадью 1.5 тыс. кв. м, рассчитанного на 20 рабочих мест, состоялось 21 июля.

    Завод компании был открыт в Нижегородской области еще 10 лет назад. Автокомпоненты, производимые на заводе «Шлеммер Руссланд» будут поставляться в российским и зарубежным заказчиком. Среди потенциальных клиентов «Рено», «Ниссан» и «Леони».

    Проект реализуется в два этапа. В рамках первого этапа в минувшем году из Германии в Нижний Новгород было перенесено 18 токарных автоматов, заточное и вспомогательное оборудование, на втором этапе (в конце 2017 года- начале 2018 года) цех будет дооснащен 8 токарными станками, 4 токарными автоматами, периферийным оборудованием.