•  © zspo.ru

    Запуск новой линии по изготовлению полутвердых сыров состоялся на базе филиала компании «Хохланд Руссланд» в городе Белинский Пензенской области.

    С момента приобретения завода компания «Хохланд» провела масштабную реконструкцию: переоснастила цеха, увеличила мощности сыродельного направления. Сейчас предприятие рассчитано на выпуск 6 тыс. тонн готовой продукции в год.

    За три года в модернизацию было вложено 1 млрд 850 млн рублей. Создано 30 дополнительных рабочих мест. Средняя заработная плата составляет 36 тыс. рублей. В 2019 году в консолидированный бюджет Пензенской области от белинского филиала «Хохланд» поступило более 50 млн рублей.

    В связи с увеличением производственных мощностей возросла до 50 тыс. тонн в год совокупная потребность в молочном сырье, поставщиками которого являются СПК «Петровский», ТНВ им. Димитрова, ЗАО «Константиново», ООО «Студеновское», ООО «Пачелмское хозяйство».

    читать дальше

  •  © sun9-51.userapi.com

    Уральский турбинный завод сдал заказчикам три паровые турбины общей мощностью 237 МВт. Они будут работать в Северодвинске, Санкт-Петербурге и Московской области. Одновременная сдача сразу трех машин стала возможной с вводом на предприятии новых сборочных стендов.

    читать дальше

  •  © storage.myseldon.com

    Магнитогорский завод прокатных валков — одно из крупнейших предприятий в России по производству листовых и сортовых валков, изготовленных методом центробежного литья. Ежегодно завод производит около 16 тысяч тонн продукции. Из них девять тысяч тонн потребляет Магнитогорский металлургический комбинат. Среди ключевых клиентов также ПАО «НЛМК» и ПАО «Северсталь».

    В технологии отливки валка используются специальные формовочные смеси. Их производство и запустил МЗПВ. Пуск агрегата позволит ЗАО «МЗПВ» (организация Группы ПАО «ММК») снизить себестоимость продукции и увеличить сортамент.

    читать дальше

  • 6 июля 2020 года на судостроительном комплексе «Звезда» (Приморский край) состоялась закладка танкера типа «Афрамакс». Судно получило своё наименование честь первого президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева

    Закладная доска танкера "Нурсултан Назарбаев"Закладная доска танкера "Нурсултан Назарбаев" © sudostroenie.info

    читать дальше

  •  © www.rosatomflot.ru

    Первая резка металла для строительства сверхмощного атомного ледокола «Лидер» проекта 10510 состоялась 6 июля на судостроительной верфи в городе Большой Камень Приморского края. Государственным заказчиком ледокола является Госкорпорация «Росатом», застройщиком — ФГУП «Атомфлот», ССК «Звезда» — единственный исполнитель данного контракта. Завершение строительства ледокола намечено на 2027 год.

    Флагманскому ледоколу присвоено имя «Россия». Судно станет самым мощным атомоходом в истории мирового судостроения. Этот сложнейший с технической точки зрения проект не имеет аналогов в мире. Его ключевая задача — обеспечить круглогодичную проводку коммерческого флота по Северному морскому пути. «Лидер» станет основой российского ледокольного флота нового поколения.

    читать дальше

  • Производственная площадкаПроизводственная площадка © Фото из открытых источников

    Основной деятельностью ООО «ЗАО ТРЕК-Э КОМПОЗИТ» является производство эндопротезов тазобедренного сустава, позволяющих пациентам с дегенеративно-дистрофическими заболеваниями суставов избежать инвалидности, восстановить утраченную трудоспособность и со временем вернуться к полноценной жизни.

    В рамках реализации программы импортозамещения в медицинской промышленности компания совместно с АО ГК «Росатом» при поддержке Фонда развития промышленности создала в г. Москве первое лицензированное производство эндопротезов тазобедренного сустава полного цикла, соответствующее стандартам ISO и требованиям Росздравнадзора. В настоящий момент подобных предприятий в Российской Федерации больше нет.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Rdffy3At0Rc

    Просто как все гениальное. Там где когда-то дороги и аэродромы традиционным способом сложно было построить, теперь можно собрать в буквальном смысле за несколько часов в ручную. Буквально застелить грунт по принципу укладки ламината.

    В этой программе рассказ о мобильных быстросборных покрытиях из которых сегодня собирают взлетные полосы, вертолетные площадки и дороги в труднодоступных регионах.

  •  © www.angstrem.ru

    Специалисты АО «Ангстрем» в рамках опытно-конструкторских работ освоили производство изделий силовой электроники (БТИЗ, БВД и ДМОП) в металлопластмассовом корпусе ТО-247. В дальнейшем предприятие сертифицировало транзисторы и диоды в этом корпусе для использования в технике двойного назначения, что предъявляет к полупроводниковой продукции особые требования по стойкости.

    Силовые транзисторы и диоды в подобных корпусах наиболее распространенные полупроводниковые приборы, которые используются при производстве готовых изделий: систем управления электропитанием техники и аппаратуру, в том числе и для стратегических отраслей промышленности.

    Ранее такие изделия поставлялись заказчику в металлокерамических корпусах, которые кроме защищенности обладают высокой стоимостью. Новый пластиковый корпус значительно дешевле своего аналога. АО «Ангстрем» стало первым отечественным предприятием, выпускающим такую продукцию. До этого момента в России использовались только иностранные комплектующие в пластиковых корпусах ТО-247.

    читать дальше

  •  © krskstate.ru

    АО «НПП «Радиосвязь» в апреле 2020 года начало производство клапанов для кислородно-дыхательной терапии, в том числе для аппаратов искусственной вентиляции легких.

    В кратчайшие сроки на АО «НПП «Радиосвязь», которое загружено на 100% под выполнение государственного оборонного заказа, было организовано производство кислородных клапанов для аппаратов ИВЛ двух видов: клапан без возможности регулирования давления подачи кислорода и клапан с вентилем с возможностью регулирования подачи кислорода. В апреле предприятием приняты заявки на изготовление 600 штук кислородных клапанов, из них изготовлено порядка 400 единиц.

    читать дальше

  •  © stavminprom.ru

    ПАО «Завод Атлант» в городе Изобильном запустил производство комплектующих для отечественной авиационной и космической техники. Разработанная линейка радиочастотных соединителей уже поставляется на отечественные рынки для использования в гражданской и военной технике.

    Производство новых моделей радиочастотных соединителей было освоено в 2020 году. Разработка новых разъемов для высокоскоростной передачи электрических сигналов проводилась в рамках опытно-конструкторской работы.

    Всего предприятие разработало более 150 типоконструкций вилок, розеток и адаптеров с диапазонами частот до 32 ГГц. Новая линейка радиочастотных соединителей создана специально для монтажа как под отечественные, так и под импортные платы, кабели и панели приборов.

    читать дальше

  •  © chinalogist.ru

    3 июля из города Шэньян провинции Ляонин /Северо-Восточный Китай/ в московский транспортно-логистический центр /ТЛЦ/ «Белый Раст», построенный совместными усилиями Китая и России, отправился первый поезд по маршруту международных ж/д грузоперевозок Китай-Европа.

    Ж/д состав через 13-15 дней доставит в Москву 42 контейнера с такими товарами, как автозапчасти, продукция химической промышленности, механическое оборудование и т. д.

    18 июня этого года из ТЛЦ «Белый Раст» в город Цзинань провинции Шаньдун /Восточный Китай/ отправился первый поезд, следующий по маршруту Китай-Европа.

    Запуск железнодорожного маршрута между Китаем и ТЛЦ «Белый Раст» в обоих направлениях поспособствует развитию торгово-экономических связей между Китаем и Россией.

    читать дальше

  •  © sveza.ru

    Крупнейший в России производитель фанеры Компания «Свеза» продолжает модернизацию своих предприятий в различных регионах страны. Всего за пять месяцев 2020 года «Свеза» инвестировала в развитие и модернизацию производства 1,8 млрд рублей.

    В Пермском крае в рамках проекта «Уральский +40», который предполагает расширение производства фанеры на 40 тыс. м2 в год, запущена линия горячего и холодного прессования, введены в эксплуатацию форматно-обрезной станок и участок клееприготовления.

    В рамках комплексной программы по развитию энергетики компания продолжает строить мини-ТЭЦ. В завершающей стадии строительство мини-ТЭЦ на комбинате в Уральском, инвестиции в этот проект превысили 2,5 млрд рублей. Началось проектирование собственной теплоэлектроцентрали в Верхней Синячихе.

    читать дальше

  •  © megadrive.ru

    Завод Мегадрайв из Московской области в первой половине 2020 года выпустил новые модели автовышек на шасси ГАЗель, ГАЗель NEXT и УРАЛ Next.

    В конце апреля 2020 года пресс-служба компании сообщила о выпуске новой модели АГП ПСС-131.18Э с с высотой подъема 18 метров и грузоподъемностью монтажной корзины 250 кг на вездеходном шасси Садко Next.

    читать дальше

  •  © ako.ru

    Кемеровский домостроительный комбинат (входит в состав холдинга «Сибирский деловой союз») стал участником нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости».

    За счет внедрения «бережливых» технологий предприятие по производству железобетонных свай увеличило мощность почти втрое — с 72 до 206 единиц в сутки без дополнительных инвестиций. Производительность труда в потоке выросла до 36,5%. Проект реализован при участии экспертов федерального центра компетенций (ФЦК).

    Кемеровский домостроительный комбинат основан в 1961 году. В 2010 году предприятие вошло в состав холдинга СДС, проведена масштабная производственная модернизация. На комбинате ежемесячно выпускается около 9 тыс. кубических метров сборного железобетона, а также товарный бетон и раствор различных марок.

    читать дальше

  •  © ako.ru

    Строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий в международном аэропорту Кемерово имени Алексея Леонова идет с опережением графика. Строители уже выполнили больше половины свайного поля, приступили к заливке фундаментов. Планируется ввести объект в эксплуатацию в мае 2021 года.

    Строительство терминала стартовало в мае 2020 года. За год строители возведут современное трехэтажное здание площадью почти 12 тысяч кв. метров с тремя телескопическими трапами и другими удобствами для пассажиров и персонала.

    Новый аэровокзальный комплекс рассчитан на годовой пассажиропоток до 1 миллиона человек. Это один из важнейших объектов, которые будут построены к 300-летию Кузбасса.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aRX5hJd-qVI

    В России появилось первое поколение людей, которые называют себя киборгами. В этой программе мы познакомимся с адептами нового движения, поговорим о новом для страны направлении в протезировании конечностей и об аддитивных технологиях в производстве протезов.

    Посетим лабораторию где разрабатывают и собирают бионические и механические протезы, увидим как синтезируют детали протезов. Посетим первый в стране институт ИЛМиТ, который занимается изучением и внедрением 3D печати в промышленных масштабах.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6kUh_PPgib8

    На «Олконе» в карьере Центральный в июне началась добыча руды. Это позволит комбинату поддержать мощности по производству железорудного концентрата на уровне 4,3 миллиона тонн готовой продукции в год.

  •  © www.eurocement.ru

    Модернизация и техническое перевооружение линии помола цемента стало вторым этапом масштабного инвестиционного проекта, который позволил улучшить качество продукции, повысить стабильность ее характеристик и расширить ассортимент за счет высокомарочных и добавочных цементов.

    Инвестиции во второй этап модернизации превысили 200 млн рублей. Стоимость первого этапа, завершенного в августе 2019 года, составила 150 млн рублей.

    читать дальше

  •  © donland.ru

    Донское предприятие ООО «Башни ВРС» завершили второй этап инвестиционного проекта и вышли на максимальную мощность производства.

    В рамках второго этапа было внедрено новое оборудование и расширено производство. Кроме того, увеличился штат рабочих.

    Теперь донское предприятие планирует выпускать 12 стальных башен для ветроустановок ежемесячно. Проектная мощность предприятия составляет 144 башни в год.

    Башня транспортируется на место установки в виде 3-4 секций. Её высота — более 84 метров, а диаметр — 4,3 метра. Масса конструкции составляет 190 тонн.

    На реализацию проекта, в том числе на приобретение основного и вспомогательного оборудования, инвесторами направлено 1 млрд 087 млн рублей.

  •  © lenobl.ru

    Терминал кампании «Ультрамар», который должен стать крупнейшим в Европе по перевалке удобрений, принял первый грузовой состав по новой железнодорожной ветке.

    Терминал расположен в Усть-Луге на берегу Финского залива. На небольшой территории будет обрабатываться значительное количество грузов — здесь будет возведено 34 купольных склада. Планируется, что ежегодно через него будет проходить до 25 млн тонн удобрений. На первом этапе запланирован объем 12 миллионов тонн ежегодно, на втором — расширение до 25 миллионов тонн. Благодаря экологичной купольной технологии удобрения не будут соприкасаться с окружающей средой.

    читать дальше