•  © images11.popmeh.ru

    Российская армия получила на вооружение первую бригаду реактивных систем залпового огня (РСЗО) нового поколения «Торнадо-С», опытно-промышленная эксплуатация боевых машин уже началась. Об этом сообщили в концерне «Техмаш», входящем в «Ростех».

    Полный бригадный комплект реактивных систем залпового огня «Торнадо-С» поставлен в 439-ю гвардейскую реактивную артиллерийскую бригаду (РеАБр) Южного военного округа, которая дислоцируется в городе Знаменске Астраханской области.

    •  © taurasfenix.com

    Крупнейший завод по производству молочной продукции «Галактика» в Ленинградской области открывает новую фасовочно-упаковочную линию производства петербургского машиностроительного завода «ТАУРАС-ФЕНИКС».

    Высокоскоростная фасовочная линия, изготовленная «ТАУРАС-ФЕНИКС», позволяет расфасовать продукт в 12 тысяч стаканов в час. Иными словами, линия сможет производить более 2 тонн готовой продукции в час. Поставленный комплект оборудования предполагает полный цикл выпуска продукта. Процесс фасовки жидкой и пастообразной молочной продукции осуществляется в готовую полимерную тару с последующей запайкой платинкой, фиксацией крышкой-нахлобучкой и укладкой в заранее сформированную картонную упаковку (трей) для дальнейшей групповой упаковки продукта и его транспортировки.

    Новое оборудование позволит значительно увеличить объем производства молочной продукции на комбинате, выпускаемой под собственными брендами ООО «Галактика» и под финским брендом Valio.

    •  © ria.ru

    В конце апреля опытный пассажирский лайнер МС-21-300 перелетел из Иркутска в Ульяновск. После покраски его перебросят в подмосковный Жуковский для продолжения летных испытаний. Это уже финальный этап, которому предшествовали тысячи часов проверок на стендах ЦАГИ. О том, как новые самолеты ставят на крыло, — в материале РИА Новости.

  • Белорусский 558-й авиационный ремонтный завод (АРЗ) в Барановичах в апреле завершил передачу Анголе партии из 12 модернизированных истребителей Су-30К. Об этом ТАСС на выставке вооружений и военной техники MILEX 2019 [в Минске] сообщил заместитель директора по развитию 558-го АРЗ Александр Воробей.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Первый поставленный в Анголу истребитель Су-30К (ангольский бортовой номер С-129), прошедший предпродажный ремонт на ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» (Барановичи, Белоруссия). Сентябрь 2017 года

    •  © bochvar.ru

    Специалисты научно-исследовательского материаловедческо-технологического отделения АО «ВНИИНМ» (входит в состав Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») получили три патента РФ на перспективные для применения в различных областях техники титановые сплавы. По оценкам ученых, получение новых сплавов на основе этого легкого, коррозионностойкого и тугоплавкого металла позволит полноценно развиваться атомной, космической, электронной, приборостроительной и другим отраслям отечественной промышленности.

    •  © www.rosenergoatom.ru

    В рамках проекта «Прорыв» СНУП-топливо производства Сибирского химического комбината проходит реакторные испытания на энергоблоке № 3 Белоярской АЭС. В реакторе БН-600 уже прошли испытания 15 экспериментальных тепловыделяющих сборок (ЭТВС), которые различались типоразмерами тепловыделяющих элементов (твэлов) и конструкционными материалами. Ещё три ЭТВС находятся в процессе испытаний.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) идёт реконструкция существующих и строительство новых набережных, их общая длина составляет более полутора километров!

    +12 фото!

    •  © taurasfenix.com

    Новгородская фабрика оснащена высокотехнологичным и упаковочным оборудованием российского производства. Большую часть от всей техники, 95%, занимают дозирующие и упаковочные машины бренда «ТАУРАС-ФЕНИКС». За последние 9 лет конфетная фабрика оборудовала производственные площадки восьмью машинами машиностроительного завода, мощности которого расположены в Санкт-Петербурге.

    «ТАУРАС-ФЕНИКС» оснащал кондитерскую фабрику постепенно. Сначала был отгружен один вертикальный аппарат модели «ПИТПАК», который позволяет упаковывать конфеты по весу в общий мягкий трехшовный пакет. Кинематическая производительность фасовочной машины достигает 45 упаковок в минуту. Затем была поставлена аналогичная модель более современной конфигурации. Затем, решая задачи по автоматизации производственных процессов предприятия, были поставлены ещё четыре упаковочные машины линейной конфигурации «ЛИНЕПАК», предназначенные для штучной индивидуальной упаковки кондитерских изделий в трехшовные пакеты «FlowPack».

    Одним из последних на фабрику был поставлен современный высокоскоростной упаковочный комплекс, предназначенный для автоматической подачи кондитерских изделий и их дальнейшей упаковки в полипропиленовую пленку, состоящий из двух горизонтальных упаковочных машин модели «ЛИНЕПАК», объединенных единой системой автоматической подачи продукта с технологической линии Заказчика.

    • Лазерный микроскоп МИМ-340: увидеть живую клетку
    • Лазерный микроскоп МИМ-340: увидеть живую клетку
    •  © rostec.ru

    История исследования микромира уходит в далекое прошлое, а первые сведения о микроскопах были зафиксированы в XVI веке. Ученым всегда хотелось узнать, из чего состоит окружающий мир, увидеть его в мельчайших деталях. Первые увеличительные аппараты были совсем простыми, но с их развитием знания о мире росли очень быстро, и сегодня сложно найти сферу естественных наук, в которой не применялись бы микроскопы.

    Современные микроскопы по принципу работы бывают оптическими, электронными, зондовыми, рентгеновскими и лазерными. Микроскоп МИМ-340, разработанный «Швабе» (холдинг Госкорпорации Ростех) относится именно к лазерным аппаратам, и его работа основана на технологии модуляционно-интерференционной микроскопии.

    Наноточность в работе

    Микроскоп создан на базе Уральского оптико-механического завода имени Э. С. Яламова (УОМЗ), входящего в состав холдинга «Швабе». В 2014 году труд авторского коллектива получил высокую оценку − премию Правительства России.

    Уникальность МИМ-340 заключается в том, что он позволяет рассматривать клетку при тысячекратном оптическом увеличении в максимальном разрешении до 0,1 нанометра по вертикали и до 10 нанометров в плоскости XY. При этом может вестись съемка исследуемого объекта в реальном времени со скоростью 3 кадра в секунду. Микроскоп позволяет рассматривать именно живую клетку, не прибегая к подкрашивающим веществам и не разрушая объект исследования. Таким образом можно, например, увидеть реакцию клетки на действие препарата.

  • Запись Андрея Половинкина: youtu.be/_FQe0NpBXUM

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_FQe0NpBXUM

    • http://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4279_849869_b.jpg
    • http://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4279_849869_b.jpg
    •  © metallicheckiy-portal.ru

    На ТЭЦ-4 в г. Улан-Батор (Монголия) полным ходом идет монтаж турбоустановки общей мощностью 120 МВт, в составе которой турбогенератор ТВФ-125 производства НПО «ЭЛСИБ» ПАО и паровая турбина Т-100/120-130 производства АО «Уральский турбинный завод». С вводом нового агрегата будет обеспечено увеличение установленной мощности станции, а также надежное и безаварийное энергоснабжение столицы Монголии. Кроме того, данный проект улучшит экологическую обстановку в Улан-Баторе, так как увеличение мощности станции обеспечит, в том числе, и отопление новых районов города, замещающих юртовые поселки, отапливаемые с помощью древесного угля. Пуск ТВФ-125 запланирован на середину лета.

    Монтаж данного турбогенератора осуществляется в рамках второго этапа модернизации этой станции. В 2015 году ЭЛСИБ поставил на Улан-Баторскую ТЭЦ-4 аналогичный турбогенератор, который в настоящее время успешно работает в сопряжении с турбиной АО «Уральский турбинный завод».

  • Новый фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) открылся в поселке Редант Северной Осетии вместо старого, который не соответствовал санитарным и требованиям безопасности.

    ФАП открылся в поселке Редант вместо имеющегося там здания 1950-го года постройки. При этом в последние годы ФАП располагался в железном фургоне без необходимых для приема пациентов условий.

    Новый ФАП будет обслуживать около 1 тыс. человек, в том числе жителей близлежащих населенных пунктов. Он оснащен всем необходимым оборудованием, машина неотложной помощи снабжена кардиометром, что позволит и при подозрении на инфаркт отправлять показания в профильные центры республики.

    Принимать пациентов будет команда специалистов, состоящая из невролога, кардиолога, врача УЗИ-диагностики.

    Как сообщалось, ФАПы, которые сейчас функционируют в сельской местности республики, были построены в 1930, 1950 и 1960-х годах, и ни один из них не соответствует современным строительным, санитарно-эпидемиологическим и пожарным нормам и требованиям.

    До 2023 года ремонт и реконструкция фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) пройдет в более чем 40 населенных пунктах Северной Осетии.

  • В Невской Дубровке (Ленинградская область) ведется строительство причала для пассажирских лайнеров и «метеоров» на подводных крыльях. Сооружение будет введено в строй в конце июня 2019 года. Сейчас на объекте полностью завершено основание причала. Специальные сваи-палы устанавливались по особой технологии, которая не наносит ущерба окружающей среде.

    •  © nevnov.ru

    •   © Фото с сайта nashtransport.ru

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Сегодня в Москве по новой Некрасовской линии метро от станции «Косино» до станции «Некрасовка» прошёл первый поезд!

    •  © rostec.ru

    Конструкторское бюро промышленной автоматики (КБПА), входящее в КРЭТ Госкорпорации Ростех, представило на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2019 ядро пилотажно-навигационных комплексов для средних беспилотных вертолетов.

    «В качестве ядра пилотажно-навигационных комплексов средних беспилотных вертолетов (250-2000 кг) КБПА разработаны дублированный вычислитель управления полетом ВУП-МБВ, содержащий два независимых высокоточных спутниковых приемника, и блок преобразования сигналов БПС-МБВ, — рассказал первый заместитель генерального директора КРЭТ Владимир Зверев. — Он обеспечивает интерфейс пилотажно-навигационного комплекса с бортовым оборудованием с разнородными, в том числе нестандартными, входными и выходными характеристиками».

    •  © gazprom-neft.ru

    «Газпромнефть-Аэро», оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти», начала заправку воздушных судов авиакомпании «Волга-Днепр» в аэропорту города Циндао в Китае. Международный аэропорт «Лютин» (Циндао) стал двухсотым в сбытовой сети компании за рубежом и двадцать пятым в КНР. Заправка «в крыло» в аэропортах Китая осуществляется в рамках стратегического партнерства «Газпромнефть-Аэро» с национальным поставщиком авиационного топлива — China National Aviation Fuel Group Corporation (CNAF).

    Благодаря партнерству с крупнейшими национальными авиатопливными компаниями «Газпромнефть-Аэро» обеспечивает заправку 18 российских и иностранных авиаперевозчиков в 66 странах мира. По итогам 1 квартала 2019 года компания увеличила объем продаж авиатоплива в зарубежных аэропортах на 26% — до 88 тыс. тонн.

    «Международный авиатопливный бизнес компании активно развивается и на сегодняшний день имеет самую широкую географию среди российских топливных операторов. Долгосрочная стратегия „Газпромнефть-Аэро“ предполагает дальнейшее расширение международной сбытовой сети и увеличение объемов реализации топлива за рубежом в 5 раз к 2030 году», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров.

    •   © Фото с сайта aoosk.ru

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    Сегодня в Выборге спущен на воду траулер-процессор «Норвежское море» проекта KMT01, предназначенный для АО «Архангельский траловый флот» (входит в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум»).

    Серия:

    Заводской № 935 — заложен 31.05.2017 — спущен 05.12.2018 — «Баренцево море»

    Заводской № 936 — заложен 29.01.2018 — спущен 17.05.2019 — «Норвежское море»

    Заводской № 937 — заложен 25.05.2018

    Эскизный проект траулера разработан фирмой «Skipsteknisk» (Норвегия), технический проект — «Морское Инженерное Бюро» (Украина)

    Технические характеристики:

    Дедвейт: 2840 т.

    Главные размерения: длина — 86 м, ширина — 17 м, осадка — 8.9 м.

    Максимальная скорость хода: 15 узлов

    Автономность: 30 суток

    Экипаж: 49 человек

    •  © stroi.mos.ru

    Открыто автомобильное движение по новому участку Северо-Восточной хорды (СВХ) от ул. Лосиноостровская до Открытого шоссе на востоке столицы.

    Построена гигантская эстакада длиной 2,5 км, одна из крупнейших в городе. Этот участок значительно облегчит движение на Щелковском и Открытом шоссе, улучшит транспортное обслуживание жителей Метрогородка, где проживает около 40 тысяч человек. Скоро начнется строительство развязки на Открытом шоссе.

    •  © rostec.ru

    Неонатальная и наркозно-дыхательная техника холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставлена в Гренаду. Российское оборудование будет установлено в государственном общем стационарном госпитале Сент-Джорджеса для лечения и реанимации пациентов.

    Разработки предназначены для замещения и поддержки функций дыхания, эффективного лечения желтухи, поддержания оптимальных условий жизнедеятельности и решения ряда других задач. Всего в госпиталь поставлено 14 медицинских изделий производства Уральского оптико-механического завода имени Э.С. Яламова (УОМЗ). Сегодня это крупнейший производитель медицинской продукции в контуре «Швабе».

    Ранее медицинские разработки холдинга были направлены в лечебные и родовспомогательные учреждения Туниса. Их поставки также планируются и в другие страны Африки и Юго-Восточной Азии, а также в Бангладеш, Суринам и на Гаити.

  • Завершилась проходка левого тоннеля от станции «Карамышевская» до «Улицы Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы.

    Трасса тоннеля длиной 1,8 км прошла под каналом имени Москвы и вблизи опор эстакады развязки на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения.

    Участок построен с опережением графика на месяц.

    Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, строительство соседнего, правого тоннеля, планируется завершить через три месяца. Проходка ведется стандартными тоннелепроходческими щитами диаметром 6 метров.