• Международная космическая станция
    • Международная космическая станция
    •  © phototass1.cdnvideo.ru

    Грузовой корабль «Прогресс МС-10» успешно пристыковался к Международной космической станции (МКС) после двухсуточного полёта.

    Стыковка грузового корабля «Прогресс МС-10» с орбитальной станцией произошла в автоматическом режиме в 22:29 мск, корабль причалил к служебному модулю «Звезда».

    Трансляция стыковки велась на сайте «Роскосмоса».

    Ракета «Союза-ФГ» с «грузовиком» стартовала с Байконура в 21:14 мск 16 ноября.

    Транспорт доставил на Международную космическую станцию более двух тонн груза. Это и воздух, и топливо, и научное оборудование, и личные вещи космонавтов.

  • Вышла вторая часть фильма о новейшем российском истребителе пятого поколения Су-57. Как всегда подробно и красиво от журналистов «Звезды».

    ©Видео с youtube.com

    Кстати, журналисты заметили, что, то ли специально, то ли случайно, в фильме рассекретили облик истребителя шестого поколения.

    •  © 360tv.ru

    В ОЭЗ «Исток» в подмосковном Фрязине состоялось открытие производственных мощностей компании «Антракс». Теперь там располагается современное оборудование для автоматического монтажа печатных плат.

    Компания «АНТРАКС» была создана в 1989 году на базе научных институтов ИРЭ РАН (Фрязино) и МИЭТ (Зеленоград). Компания работает в области цифровизации электроэнергетики и занимается разработкой интеллектуальных систем для диагностики ЛЭП.

    Ураган, обледенение или падение дерева на линию электропередач всегда ведет к отключению света в городах и селах. Порой на восстановление уходит несколько дней. С индикаторами короткого замыкания время обнаружения обрыва сокращается в разы.

    «Чаще всего, информация, если есть, или механика. Информация долетает до диспетчера еще до того, как аварийная бригада выезжает на место. Она уже знает, куда ехать, а не едет вдоль 20-30 км», — сказал Павел Горложенкин — руководитель департамента разработки и сопровождения.

    •   © Фото с сайта forums.airbase.ru

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Достройка морского буксира «Сергей Балк» проекта 23470 на СРЗ «Персей» в Севастополе.

    Заложен на Ярославском ССЗ 30.10.14, спущен на воду 27.12.16, пришёл в Севастополь 16.07.18.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 3200 т.

    Главные размерения: длина — 69.7 м, ширина — 15 м, осадка — 5.2 м.

    Максимальная скорость хода: 14 узлов

    Дальность плавания: 3000 миль

    Автономность: 30 суток

    На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

    Фото Артёма Балабина с сайта forums.airbase.ru

  • Из 669 км платной автомагистрали М11 сейчас введено в эксплуатацию 412 км (61%). В этом году планируют ввести участок протяженностью 52 км в обход Завидово и Спас-Заулка в Тверской и Московской областях. Но нас, как жителей Новгородской области, больше интересует участок от Мясного Бора до Санкт-Петербурга. Не так давно представители ГК «Автодор» официально заявили о переносе сроков ввода в эксплуатацию этого участка на весну 2019 года.

    С последнего визита этого участка прошло меньше месяца, поэтому в этой публикации мы сможем подробно рассмотреть все изменения за этот период.

    •  © mikhail.krivyy.com

    1. Путепровод на пересечении с железной дорогой Чудово — Великий Новгород.

  • ЦКАД — новая частично платная кольцевая дорога вокруг Москвы. Строящаяся дорога разбита на пять пусковых комплексов, четыре из которых будут представлять из себя полностью новые платные автомагистрали, построенные параллельно Малому Московскому кольцу (A107 «Малая бетонка»). Один пусковой комплекс от М10 «Россия» и до М1 «Беларусь» будет представлять из себя 89-километровый модернизированный участок автодороги А107. Этот участок будет бесплатным и не будет автомагистралью.

    В этой публикации я расскажу про третий пусковой комплекс, который после открытия станет платной автомагистралью с разрешенной скоростью движения 110 или 130 км/ч.

    •  © mikhail.krivyy.com

    1. Третий пусковой комплекс отмечен красным цветом.

    ЦКАД-3 начинается на М10 «Россия» и заканчивается на М7 «Волга», пересекает автомагистраль М11, Дмитровское шоссе, М8 «Холмогоры», соединяя Ленинградское и Горьковское направления.

    •  © samosval.ru

    Автомастер — один из крупнейших российских производителей прицепной техники и кузовов для различных шасси. Производство компании расположено в Татарстане.

    Абсолютной новинкой предприятия стал снегоболотоход с установленным самосвальным кузовом производства ООО «Автомастер».

    Кузов объемом 8 куб.м модели 6589-02 с задней разгрузкой прямоугольного сечения был доработан для установки на гусеничном шасси.

    Самосвальная платформа с обогревом и удлиненным козырьком на указанном шасси в данный момент проходит испытания.

    •  © samosval.ru

    ООО «Автомастер» из Татарстана продолжает освоение шасси Евро-5. Кузов для перевозки зерна модели 658901-44 на шасси КАМАЗ 65207 пополнил копилку дебютантов. Ранее завод уже выпускал кузов данной модели, однако новая версия самосвальной платформы имеет боковую разгрузку, а также оснащена подъемом назад на 30 градусов в отличие от имеющей только боковую разгрузку предшественницы. Дополнительно кузов имеет распашные ворота. Все это позволяет использовать самосвал не только для перевозки зерна, но и для транспортировки пакетированных грузов. Задняя часть кузова оснащена также обязательной в данном случае металлической площадкой для обслуживания тент-каркаса. Платформа имеет объем 30 куб.м.

    •  © politexpert.net

    Российская металлургическая компания «Русполимет» из Нижегородской области совместно со специалистами завода вакуумной металлургии представила новое производство титановых сплавов, сообщает издание «МеталлИнфо».

    "Завод вакуумной металлургии" - совместный проект «Русполимета» и группы «Тинвест» (содружество независимых поставщиков титана и производителей оборудования). Предприятие основано в 2016 году. Выход на полную мощность запланирован на первый квартал 2019 года.

    Инвестиции в создание производства составили порядка 800 млн рублей. Мощности оборудования позволят ежегодно производить и обрабатывать до 2000 тонн титановой продукции для авиационной отрасли, машиностроения, судостроения.

    В составе комплекса- установка электронно-лучевого переплава, установка вакуумно-дугового переплава, а также вспомогательное и обрабатывающее оборудование (система смешивания и подготовки шихты, прессовое оборудование, обрабатывающие и сопутствующие станки).

    Установка электронно-лучевого переплава производства ООО «КВ-Титан» является первой в России отечественной установкой такого типа. Конструкторы компании имеют более чем 20-ти летний опыт создания электронно-лучевого оборудования.

  • Ход строительства

    •  © pp.userapi.com

    Подобный комплекс — первый в России. Здесь будут готовить арктических судоводителей. Стоимость комплекса 2 мрд рублей.

    Три капитанских мостика — это единая электронная система связи экипажей. Два из них строители разместили на одном этаже. Высота потолков здесь особая — шесть метров вместо четырех. Здесь будет точная имитация работы капитана и управления судномДлинный коридор и 36 помещений. Этот учебный корпус имитирует корабль и судовые каюты. Здесь курсанты будут отрабатывать команды по выживанию на море. Случись шторм, днем или ночью, моряки должны срочно эвакуироваться.

    •  © Фото из открытых источников

    Успешно завершив боевую службу в Средиземном море, ракетный крейсер Северного флота «Маршал Устинов» вышел в Атлантику и взял курс на Североморск. Переход ракетного крейсера к месту постоянного базирования обеспечивают танкер «Дубна» и спасательный буксир СБ-406.

    •  © img-fotki.yandex.ru

    Эксперимент по первому в истории ВМФ погружению водолазов на рекордную глубину 416 метров успешно завершен на Тихоокеанском флоте, сообщил «РГ» начальник отдела пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) по Тихоокеанскому флоту капитан второго ранга Николай Воскресенский.

    Эксперимент погружения водолазов — глубоководников в водолазном колоколе на глубину 416 метров с выходом на грунт проходил 29 октября, и только сегодня акванавты успешно выведены из барокамеры спасательного судна «Игорь Белоусов», где проходили компрессию, адаптацию, а затем декомпрессию.

    В ходе погружения моряки провели тренировку по подсоединению шлангов подачи воздуха к макету эпроновской выгородки условно аварийной подводной лодки.

    •  © chkzagro.ru

    Челябинский компрессорный завод запустил в марте 2018 года цех «ЧКЗ Агро» по производству сельскохозяйственной техники. К новому аграрному сезону уже выпускается линейка продукции широкой номенклатуры.

    Завод является единственным на Урале производителем сельхозтехники.

    Департамент с/х машин в кратчайшие сроки выпустил порядка 10 наименований почвообрабатывающей техники различной модификации.

    В производстве применяются высокопрочные стали Magstrong (бренд ММК, Россия), благодаря которым продукция получается качественной и подобна зарубежным аналогам.

    •  © www.sinergia.ru

    Электромонтажная компания «Синергия» из Московской области развивает новое направление в работе своего завода.

    В буровых установках особую роль в обеспечении стабильной работы насосных узлов играет применение дизельных двигателей как отечественного, так и зарубежного производства. Наравне с двигателем не менее важную роль играет и механизм отбора мощности (МОМ), передающий крутящий момент от маховика двигателя к приводу насоса за счёт силы трения.

    Ввиду отсутствия предложений среди российских производителей, до сегодняшнего дня закупались МОМ импортного производства (ЕС, США). Зачастую данный механизм, являясь неотъемлемой частью двигателя, поставляется отдельно, что существенно влияет на сроки поставки, как самого устройства, так и его комплектующих.

    Сложившаяся ситуация подтолкнула предприятие на создание МОМ собственного производства (СИН78.20), способный заменить импортный механизм, устанавливаемый на двигатели ЯМЗ (800л.с.) и Cummins (1400л.с.) в насосно-буровых установках СИН50.4.36, СИН50.4.40 и СИН50.4.71.

    •  © dinamika-avia.ru

    В ЦНТУ «Динамика» впервые в России создан комплексный тренажер экипажа вертолета Ка-27М на динамической платформе. Тренажер входит в состав учебно-тренировочного комплекса, объединяющего целую линейку учебно-тренировочных средств различного уровня сложности и предназначенного для подготовки летного и инженерно-технического состава морской авиации.

    Комплексный тренажер позволяет проводить обучение и тренировку летного состава по широкому кругу задач, связанных с пилотированием, навигацией и боевым применением модернизированного противолодочного вертолета Ка-27М. Возможность отработки навыков действий экипажа днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, отработки действий в особых случаях полета обеспечивает уникальные методические возможности тренажера, что делает его важным средством подготовки летчиков с целью повышения безопасности полетов и эффективности применения вертолета Ка-27М.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/s7HVwcFbBug

    Истребительная авиация Южного военного округа пополнилась звеном новейших модернизированных самолетов Су-27СМ3 поколения «4++".Об этом сообщил журналистам руководитель пресс-службы Южного военного округа Вадим Астафьев.

    «В смешанное авиационное соединение 4-й армии ВВС, дислоцированное в Краснодарском крае, поступили три модернизированных истребителя поколения Су-27СМ3», — сказал Астафьев.

    Звено боевых самолетов успешно совершило перелет из Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, преодолев около 10 тыс. км с двумя промежуточными посадками на дозаправку на аэродромах в Новосибирской и Челябинской областях.

    Су-27СМ3 является глубоко модернизированным многоцелевым реактивным истребителем с более мощным двигателем, возросшей маневренностью и дальностью полета. До конца 2020 года в войсках ЮВО долю современных образцов всех видов вооружения и военной техники по авиационной составляющей планируется довести до 70%, а по некоторым образцам до 100%.

    •  © farm2.staticflickr.com

    В шестидесятые годы прошлого века начался новый этап развития нефтяной промышленности в нашей стране, тогда в Западной Сибири (Тюменская и Томская области) только приступили к освоению нефтяных и газовых месторождений. Например, в 1960 году в Тюменской области (в Шаимском районе) открывается первое нефтяное месторождение, а в 1961 году получен фонтан нефти из меловых отложений на Мегионской и Усть-Балыкской площадях. А уже к 1975 году Западная Сибирь давала примерно 30% всей нефти СССР. Но не всё так было просто, места здесь труднодоступные, а природно-климатические условия весьма не простые. Поэтому прежде, чем обустроить нефтепромыслы и построить мощные системы трубопроводов, необходимо было завезти в эти края огромное количество техники, стройматериалов, топлива, специального нефтепромыслового оборудования и т. д. Так вот, решать первостепенные задачи в то время было поручено нашему сегодняшнему герою — АО «Сибнефтемаш».

    •  © gird.ru

    Заводом спецтехники «ГИРД» из Челябинскрой области осуществлена поставка партии спецтехники из 17 единиц для нефтегазовой отрасли. В данном случае, в адрес одного из лидеров нефтяной отрасли — ПАО «НК «Роснефть», на Ванкорское нефтегазовое месторождение, расположенное в Красноярском крае, произведены и отгружены: агрегаты ремонта станков-качалок АРОК на шасси Урал Next с КМУ РК 17.001, седельный тягач на шасси Урал Next с полуприцепом цистерной ППЦ-30, машина вакуумная МВ-10 на шасси Урал 4320, седельный тягач КамАЗ 65116 с полуприцепом цистерной нефтевозом ППЦН 20Т-21 ПТ, автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси Урал Next, автоцистерна вакуумная нефтепромысловая АКН-10 на шасси Урал Next, седельный тягач Урал 44202, седельные тягачи Урал 4320.

    •  © farm2.staticflickr.com

    Парк «Ходынское поле» открылся в сентябре этого года. Площадь парка составила 25 га.

    Начинаем поход со станции метро «ЦСКА». У вестибюля метро большая площадь.

    •  © www.rimera.com

    Завод «Алнас», входящий в Группу компаний «Римера», в январе 2018 года поставил крупную партию полнокомплектных установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) венесуэльской государственной нефтяной компании «PDVSA». Оборудование будет эксплуатироваться на месторождениях заказчика.

    По условиям контракта, альметьевское предприятие ГК «Римера» выполнило заказ на производство и отгрузку крупной партии УЭЦН для венесуэльской государственной нефтяной компании «PDVSA». В партию отгруженной техники вошли насосы компрессионной сборки серии 0615 габарита 5А повышенной износостойкости и коррозионноизносостойкие насосы серии 0215 габарита 5А.

    Насосы оснащены погружными электродвигателями мощностью 110 кВт в габарите 117 мм и новыми тандемными гидрозащитами, специально разработанными инженерами «Алнаса» по техническим требованиям заказчика и способными воспринимать осевую нагрузку от вала насоса до 7 000 кг.