• Члены экипажа пилотируемого корабля «Союз МС-11», отстыковавшегося сегодня от Международной космической станции (МКС), благополучно вернулись на Землю. Спускаемый аппарат с космонавтом Олегом Кононенко, астронавтами Давидом Сен-Жаком и Энн Макклейн совершил посадку 25 июня 2019 года в 05:47 мск.

    Все операции по спуску с орбиты и приземлению прошли штатно, самочувствие экипажа хорошее. Пилотируемый корабль «Союз МС-11» находился в составе станции с 3 декабря 2018 года. Продолжительность пребывания в полёте экипажа экспедиции МКС-58/59 составила 204 суток.

    За время пребывания на Международной космической станции экипаж полностью выполнил программу научно-прикладных исследований и экспериментов по программе длительных экспедиций МКС-58 и МКС-59, поддерживал работоспособность станции и проводил работы по её дооснащению оборудованием, доставленным грузовыми кораблями.

    •  © ria.ru

    На международном форуме Армия-2019 «Калашников» представил новый высокоточный ударный беспилотный комплекс «ZALA ЛАНЦЕТ». Его испытания уже завершены.

    Это интеллектуальное многозадачное оружие, которое способно самостоятельно находить заданную цель и поражать ее. В состав комплекса входят высокоточный ударный элемент, а также модули разведки, навигации и связи. Он создает собственное навигационное поле и не требует создания наземной или морской инфраструктуры.

  • На открывающемся 25 июня 2019 года в Кубинке Пятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», в числе прочего, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» демонстрируется опытный образец тяжелой боевой машины пехоты Т-15 («Объект 149») на перспективной универсальной гусеничной платформе «Армата» в исполнении с оснащением новым боевым дистанционно-управляемым модулем «Кинжал» с 57-мм автоматической пушкой.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Опытный образец тяжелой боевой машины пехоты Т-15 («Объект 149») на перспективной универсальной гусеничной платформе «Армата» в исполнении с оснащением новым боевым дистанционно-управляемым модулем «Кинжал» с 57-мм автоматической пушкой в экспозиции Пятого Международного военно-технического форума «Армия-2019». Кубинка, июнь 2019 года

    •  © www.c-inform.info

    Бренд «Эллас» выпустил 14 млн мальков белоногой креветки в естественные пруды на площади более 140 гектаров в селе Портовое Раздольненского района. Об этом сообщил руководитель компании Александр Шубаев.

    Ранее сообщалось о том, что крупнейший российский производитель креветки — бренд «Эллас» — завершает строительство 10 прудов по интенсивному выращиванию белоногой креветки общей площадью 2,2 га. Запуск этих прудов позволит увеличить плотность посадки малька креветки в 3-4 раза в сравнении с естественными прудами.

    Инвестор развивает производство белоногой креветки Ваннамей под брендом «Эллас» на базе рыбколхоза имени Крымских Партизан в Раздольненском районе Крыма. В 2020 году здесь планируется производство креветки на 10 га интенсивных и 520 га естественных прудов, наполняемых морской водой по каналу. Добычу натурального корма — артемии, гаммаруса, мотыля — компания ведет на озере Сиваш.

    •  © www.interfax-russia.ru

    Производство креветок запущено в Крыму на базе сельскохозяйственного производственного кооператива «Рыболовецкий колхоз имени Крымских партизан», инвестиции составили около 800 млн рублей, сообщил руководитель проекта Александр Шубаев.

    Реализация проекта — от стадии планирования — началась в 2015 году, процесс подготовки к производству занял почти четыре года.

    Рыболовецкий колхоз на севере полуострова до 2014 года выращивал карпов, он остановил работу после прекращения подачи пресной воды в Крым по каналу из Украины. После модернизации пруды в 520 га были наполнены морской водой.

    Всего в пруды высажено 18 млн мальков белоногой креветки из Таиланда, в этом году планируется получить 300 тонн готовой продукции. На проектную мощность — 1 тыс. тонн в год — предприятие намерено выйти в 2020 году.

    Компания планирует оптом поставлять свежую продукцию крымским предприятиям, а также в Москву, Санкт-Петербург и Краснодарский край.

    «На российском рынке на данный момент практически не представлена свежая (живая) креветка, объем производства нашей компании как минимум в 10 раз превысит весь текущий объем производства креветки в России», — отметил руководитель проекта.

    •  © nipigas.ru

    На Амурском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ), проектом строительства которого управляет НИПИГАЗ, начался монтаж шаровых резервуаров для хранения готовой продукции: пропана, бутана и пентан-гексановой фракции.

    Резервуары произведены для Амурского ГПЗ по специальному заказу на заводе «Уралхиммаш» (г. Екатеринбург). Объем каждого резервуара составляет 2400 куб. м, что в четыре раза превышает параметры традиционно используемых в промышленности (600 куб. м). Такое решение позволило значительно уменьшить металлоемкость парка хранения и сократить необходимую для него площадь.

    •  © function.mil.ru

    В соединение специального назначения Южного военного округа (ЮВО), дислоцированное в Краснодарском крае, поступила партия из 10 новейших капсульных автомобилей КамАЗ-5350-379.

    Бронемашины оснащены комплектами дополнительной защиты и многофункциональными модулями ММ-501, предназначенными для перевозки личного состава.

    Специальная бронированная капсула в кабине и многофункциональный модуль в кузове обеспечивают защиту от разнообразного стрелкового оружия, осколков и подрывов автомобиля. Специальные кресла значительно уменьшают последствия воздействия фугасов.

    Бронированные автомобили хорошо зарекомендовали себя в современных вооруженных конфликтах.

    •  © www.hevelsolar.com

    Группа компаний «Хевел» завершила модернизацию производственных мощностей на заводе в Новочебоксарске. Годовой объем выпуска гетероструктурных солнечных модулей увеличен со 160 до 260 МВт, что позволило на 50 процентов обеспечить текущие потребности российского рынка солнечной энергетики. Также с этого дня завод начал производить двухсторонние солнечные ячейки и модули, мощность фронтальной стороны которых достигает 380 Вт.

    Масштабные работы по расширению действующей производственной линии завода были проведены при поддержке федерального Фонда развития промышленности (ФРП) и Фонда развития моногородов (МОНОГОРОДА.РФ).

    Инвестиции «Хевел» в расширение производства составили 2,6 млрд рублей, из которых в качестве льготного займа 500 млн рублей предоставил Фонд развития промышленности и 1 млрд рублей — Фонд развития моногородов.

    Для обеспечения работы технологической линии дополнительно создано более 130 новых рабочих мест.

    Гетероструктурные модули «Хевел» относятся к категории высокоэффективных — КПД солнечного элемента превышает 23%. Активная поверхность тыльной стороны, мощность которой почти равна фронтальной, обеспечивает на 10% больше выработки по сравнению с моно- и поликристаллическими модулями. Российская технология обладает самым низким температурным коэффициентом и эффективно работает при влажности воздуха до 85% и температуре от -60 до +85 °C, а также сохраняет не менее 85% мощности в течение 25 лет эксплуатации.

    •  © dom.iastr.ru

    20 июня немецкая компания КНАУФ закончила реконструкцию завода строительного гипса в Звениговском районе Республики Марий Эл.

    Благодаря современному производству завод готов выпускать в год 65 тысяч тонн гипсового вяжущего и 70 тысяч тонн сухих гипсовых смесей. Предприятие станет крупным налогоплательщиком в бюджеты республики и района.

    Общий объем инвестиций в предприятие составил 360 млн рублей, на предприятии создано 29 рабочих мест.

    Особенность производства в Звенигово в том, что оно на 98% локализировано. Цеха оснащены отечественным оборудованием, которое работает на местном сырье. При этом все процессы максимально автоматизированы.

    В 2016 году компания КНАУФ приобрела Звениговский завод строительного гипса и с тех пор произвела здесь масштабные преобразования.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/MLLqRtks37Y

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Гавану с дружеским визитом прибыл отряд кораблей Северного флота в составе фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков», судна тылового обеспечения «Эльбрус» и буксира «Николай Чикер».

    Отряд вышел из Североморска 26 февраля и к настоящему моменту посетил порты Джибути, Коломбо (Шри-Ланка), Циндао (Китай), Владивосток и Пуэрто-Боливар (Эквадор). После пополнения запасов и отдыха экипажей отряд вновь выйдет в море и начнёт трансатлантический переход, который станет завершающим этапом кругосветного плавания.

    •  © Фото из открытых источников

    Ожидается, что фрегат «Адмирал Горшков» примет участие в Главном военно-морском параде в честь Дня ВМФ России в Санкт-Петербурге.

    Это уже второй в этом десятилетии визит отряда кораблей ВМФ в столицу Кубы — в августе 2013 года в Гавану заходили гвардейский ракетный крейсер «Москва», большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» и танкер «Иван Бубнов».

    Фото с сайта reuters.com и trabajadores.cu

  • В мае открылось много крупных производств — целых семь с инвестициями более миллиарда рублей.

    На КАМАЗе открыт завод по производству каркасов кабин

    •  © Фото из открытых источников

    27 мая, в Набережных Челнах состоялось открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz.

    Мощность завода составляет 55 тыс. кабин в год. Каркасы кабин будут поставляться на сборочный конвейер КАМАЗа и сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах.

    Стоимость инвестиционного проекта — свыше 14 млрд рублей.

    Ввод в эксплуатацию нового предприятия позволит создать 700 новых рабочих мест.

    •  © rupec.ru

    ГК «Нова Ролл» начала выпускать акриловые адгезивы для производства транспортной упаковки на заводе в Дзержинске, об этом сообщил представитель компании Алексей Кульков в ходе конференции «Полимеры в упаковке 2019» .

    Предприятие запущено в начале 2019 года. Кроме завода по производству адгезивов (вещество, способное соединять материалы путём поверхностного сцепления) компания ввела в эксплуатацию центр разработок новых рецептур.

    Данные адгезивы также предназначены для первой на рынке РФ упаковочной ленты «low noise effect», а также упаковочных лент с повышенными клеевыми свойствами. Компания уже смогла добиться полной локализации по сырью.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/b0HDsbEeoy0

    Совсем вскользь на этой неделе прошла новость о начале строительства на площадке сооружения венгерской АЭС «Пакш-2». В этом выпуске рассказываем какие препятствия были преодолены «Росатомом», и почему эта стройка имеет для страны большое значение. Приятного просмотра!

    •  © Фото из открытых источников

    Малый ракетный корабль Тихоокеанского флота «Смерч» после модернизации с заменой ракетного комплекса «Малахит» (2×3 ПУ) ракетным комплексом «Уран» (4×4 ПУ).

    Фото seabear3666 с сайта forums.airbase.ru

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/wE2tNfvceGQ

    «Звезда» публикует кадры первого применения легкой многоцелевой управляемой ракеты (ЛМУР) — новейшей ракеты для вертолета Ми-28НМ, который в ближайшее время поступит на вооружение российской армии.

    Как сообщил генконструктор АО «Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля» Виталий Щербина, это первая в России многофункциональная вертолетная ракета класса воздух-воздух/ воздух-поверхность с головкой самонаведения.

    «Это ракета повышенной боевой мощи, которая работает как по наземным целям (в том числе, по всем образцам танковой техники), так и по подводным и надводным целям», — сообщил он в эфире программы «Военная приемка».

    Отмечается, что ракета способна действовать со значительных расстояний. Тем самым, новейший вертолет Ми-28НМ будет способен уничтожать все виды целей, которые определены для армейской авиации вне зоны действия любой войсковой ПВО.

    «В опасную зону экипаж больше не входит. К этому долго шли, это прорыв, действительно», — отметил генконтруктор.

    •  © cdn.iz.ru

    Воздушно-космические силы Российской Федерации получили два новейших вертолёта Ми-28НМ «Ночной охотник». Об этом сегодня, 23 июня, сообщили в холдинге «Вертолёты России».

    • Автотопливозаправщик АТЗ-17 на шасси КАМАЗ-65115
    • Автотопливозаправщик АТЗ-17 на шасси КАМАЗ-65115
    •  © vektornpo.ru

    Как сообщила пресс-служба НПО «Вектор», завод «Вектор», занимающийся производством специального транспорта для обеспечения нефтегазового комплекса РФ и СНГ, изготовил и отгрузил в адрес заказчика новые модели топливозаправщиков, в частности топливозаправщики с цистерной 17 куб. м (АТЗ-17) и 12 куб м (АТЗ-12), изготовленные на шасси КАМАЗ-65115, а также топливозаправщик с цистерной 12 куб.м (АТЗ-12МЛ), изготовленный на шасси КАМАЗ-43118СП.

    • Автотопливозаправщик АТЗ-12МЛ на шасси КАМАЗ-43118СП
    • Автотопливозаправщик АТЗ-12МЛ на шасси КАМАЗ-43118СП
    •  © vektornpo.ru

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве ударными темпами идёт строительство Большой кольцевой линии метро, которая после завершения строительства станет самой длинной линией Московского метрополитена.

    Сегодня на южном участке строящейся линии завершилась проходка правого перегонного тоннеля длиной 1237 метров от станции «Воронцовская» до станции «Улица Новаторов», проходка левого тоннеля продолжается. Тоннель построен компанией «ИБТ» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Наталия».

    Таким образом, за 6 месяцев этого года проложены уже 10 тоннелей Большой кольцевой линии!

    •  © live.staticflickr.com

    1. Площадка «Армия России — завтра».

    82 фото под катом: