•  © Фото из открытых источников

    ГЕРОФАРМ получил регистрационное удостоверение на аналог инсулина длительного действия, гларгин, под торговым наименованием РинГлар®. Препарат в двух формах выпуска — картриджах и одноразовых шприц-ручках РинАстра® II объемом 3 мл — примет участие в государственных торгах осенью 2019 года.

    Это — пятый инсулин в портфеле компании, который дополнит линейку генно- инженерных инсулинов человека и аналогов ГЕРОФАРМ. РинГлар® станет первым инсулином гларгин, который будет производиться в России по принципу полного цикла — от наработки субстанции до готовой лекарственной формы. Сегодня на российском рынке доступен только гларгин компании Sanofi (иностранного производства).

    •  © admlip.ru

    Главный перевозчик областного центра — МУП «Липецкий пассажирский транспорт» получил 50 новых автобусов. В торжественной обстановке ключи от машин VOLGABUS 5270G2 вручили водителям на Соборной площади.

    На закупку автобусов для областного центра было выделено 409,5 млн рублей (90% - из областного бюджета, 10% - из городского).

    До конца года ещё около 50 новых автобусов, соответствующих стандарту ЕВРО-5, должны закупить частные липецкие перевозчики. Им предоставляются субсидии из городского и областного бюджетов — 20% от стоимости техники при длине автобуса свыше 9,5 метра и 10% от стоимости техники при длине от 7,6 до 9,5 метра.

    Обновление автобусов проходит по всей области. Парк маршрутных транспортных средств, задействованных при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в регионе, насчитывает 1251 единицу техники. Средний возраст автопарка — 12,8 лет. Больше половины — 740 автобусов — имеют сверхнормативный срок эксплуатации. В 2019 году приобретено 197 новых машин при поддержке областного и местных бюджетов, всего на закупку автобусов региональным и муниципальными бюджетами выделен 921 млн рублей. Это крупнейшее обновление автобусного парка за последние 10 лет.

    • ООО «Сырный Дом». Архивное фото
    • ООО «Сырный Дом». Архивное фото
    •  © rota-agro.ru

    Молочно-производственная компания «Сырный дом» запустила в эксплуатацию собственные мощности по нарезке и фасовке сыров. Объем инвестиций в реализацию проекта составил около 130 млн рублей.

    Новый цех площадью 800 кв. м расположился в Рамонском районе Воронежской области на территории МК «Богдановский».

    Плановая мощность линий — до 100 ударов в минуту, они способны производить до 10 тонн готовой продукции (брусков фиксированного веса) в смену. Таким образом, в сутки будет выпускаться до 20 тонн продукции (600 тонн в месяц). Такой мощности достаточно для удовлетворения как текущих потребностей компании в нарезке и упаковке сыра, так и будущих — с учетом масштабных планов по увеличению объемов переработки молока. На плановые показатели компания собирается выйти в течение года.

    Организация собственного производства фасованного продукта призвана избавить компанию от логистических издержек, так как ранее эти этапы проводились на сторонних площадках. Реализация проекта позволит значительно расширить рынки сбыта.

    •  © novokuznetsk.ru

    В рамках долгосрочного контракта ЕВРАЗ и Air Liquide запустили в Новокузнецке строительство двух воздухоразделительных установок (ВРУ), которые будут поставлять кислород, азот и аргон для технологических нужд ЕВРАЗ ЗСМК.

    Air Liquide инвестирует около 130 млн евро в строительство двух современных ВРУ. Они повысят энергоэффективность и общий уровень экологичности производственного процесса ЕВРАЗа в Новокузнецке.

    Старт производства ожидается в 2021 году. Новые ВРУ также позволят Air Liquide поставлять на промышленный рынок Кемеровской области такие газы, как кислород, азот и аргон.

    • ПД-14
    • ПД-14
    •  © ic.pics.livejournal.com

    Экспериментальная база Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. Баранова, предназначенная для испытаний новых авиадвигателей, сильно загружена в последние два-три года, заявил гендиректор института Михаил Гордин.

    Гордин сообщил, что в данный момент «проводится большое количество испытаний», передает РИА «Новости».

    Средства, ранее вложенные в развитие авиационных двигателей, «начинают приносить плоды в виде готовых образцов».

    •  © kuzdrav.ru

    Медицинская помощь в центре будет оказываться в три смены, проходить процедуры гемодиализа здесь смогут 240 человек с диагнозом хроническая почечная недостаточность из Кемерова, Березовского, территорий севера области.

    До открытия нового центра, в Кузбассе работало 160 диализных мест, с максимальной загрузкой 900 человек. В Кемерове была очень большая потребность в диализной помощи: отделения были переполнены. Несмотря на то, что люди нуждающиеся в заместительной почечной терапии, как правило имеют инвалидность, многие из них продолжают работать, ведут обычную жизнь. Поэтому крайне важно обеспечить доступность этого вида медицинской помощи.

    Сейчас число отделений, где проводится процедура очищения крови, увеличилось до семи: три функционируют в Кемерове, два в Новокузнецке, по одному в Белове и Прокопьевске.

    •  © static.sakh.com

    Из Взморья в Ноглики отправился первый в истории Сахалина поезд дальнего следования, движущийся по широкой колее. В первое путешествие на нем решились поехать 260 пассажиров. До села, знаменитого своими крабами и придорожными пирожками, большинство из них добирались из Южно-Сахалинска на автобусах, организованных железнодорожниками.

    Сейчас, отмечают в сахалинском филиале Дальневосточной железной дороги, на острове стартовал финальный, четвертый этап перешивки — работы по расширению колеи будут вестись на участках от Южно-Сахалинска на юг до Корсакова и на север до Взморья (основная часть работ тут завершена). Полностью перевести на широкий ход магистральные линии, переобустроить стрелки и переезды надеются к середине августа. Контрольной датой запуска пассажирского сообщения в полном формате называют 1 сентября.

  • Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ, Свердловская область) завершил создание прокатного комплекса стоимостью 46,2 млрд руб. Предполагается, что теперь объем производства авиационных плит и листов увеличится на 166 тыс. т. Представители завода отметили, что портфель заказов завода в результате вырастет в 3,5 раза.

    Вторую очередь прокатного комплекса КУМЗ ввел в эксплуатацию в четверг. Таким образом, на предприятии завершилось строительство комплекса по производству полуфабрикатов из алюминиевых и алюминиево-литиевых сплавов, начатое в 2011 году. Первая очередь была запущена в 2015 году, ее стоимость составила 23 млрд руб. Теперь завод будет выпускать листы шириной до 2,8 м и плиты шириной до 4 м. С выводом на проектную мощность второй очереди объемы производства увеличатся на 166 тыс. т в год, себестоимость продукции снизится на 23%, будут созданы 518 новых рабочих мест.

    «Сегодня из одной плиты можно сделать крыло самолета без стыковок, что повысит его надежность. Широкий лист можно использовать для широкофюзеляжных самолетов или раскроить его для использования в других отраслях. Вчера на совете директоров мы рассмотрели вопрос об увеличении поставок такой продукции ведущим авиастроительным корпорациям мира, за счет этого портфель заказов на следующий год увеличивается в 3,5 раза», — рассказал председатель совета директоров КУМЗа Владимир Скорняков. Он добавил, что 50% продукции завода сейчас поставляется на экспорт.

  • Шведские столы, линии раздачи для столовых премиум-сегмента, дорогие витрины: всё это будут выпускать на новом заводе. В старт проекта уже вложено 50 млн руб., рассказал DK.RU гендиректор площадки.

    Сегодня, 18 июля, в Челябинске запускается «Завод технологического оборудования». Площадка выпускает оборудование для отелей, ресторанов и кондитерских. Инвестиции в проект составили около 50 млн руб. Юридически завод был открыт ещё в январе, компания несколько месяцев занималась установкой оборудования, набором штаба, выпуском пробной продукции. Но выход серийной продукции начинается сейчас. Об этом сообщил гендиректор «ЧЗТО» Александр Кондаков.

  • В Высшей школе экономики установлен суперЭВМ

    •  © hse.ru

    Мощности суперкомпьютера, находящегося в МИЭМ, позволят университету выйти на новый уровень исследований в области глубинного обучения и математического моделирования. Вычислительный кластер занял 6-е место в апрельском рейтинге «Топ-50 суперкомпьютеров России».

    ЭВМ включает 34 узлов. Скорость 0,56 петафлопс.

    Использовать суперкомпьютер в научной деятельности планируют такие подразделения университета как Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова, факультет компьютерных наук, Институт статистических исследований и экономики знаний, а также Центр нейроэкономики и когнитивных исследований факультета социальных наук.

    •  © tass.ru

    18 июля, в деревне Чечулино Новгородского района открылся первый в регионе распределительный центр. Развивать логистическую инфраструктуру будет розничная компания X5 Retail Group.

    Cумма инвестиционных вливаний в создание центра составила не менее 1 млрд рублей, площадь — почти 20 тыс. кв. м, он разделен на четыре зоны хранения с необходимым температурным режимом в каждом. Центр будет обеспечивать поставку продукции в магазины Новгородской, Тверской и Псковской областей. Появление комплекса обеспечит в Новгородском районе порядка 200 новых рабочих мест.

    При выходе на полную мощность распределительный центр будет обрабатывать продукцию более чем 400 поставщиков, что поможет увеличить долю производителей Новгородской области, которая сейчас составляет более 16%.

    •  © Фото из открытых источников

    Машиностроительный завод «Бецема» из Московской области сообщает об отгрузке новой партии машин для ямочного ремонта БЦМ 24.3 на Дальний Восток. Техника «Бецема» уже зарекомендовала себя при работе в суровых климатических условиях. Теперь и дальневосточные дорожники смогут по достоинству оценить эффективность работы моделей от «Бецемы».

    БЦМ 24.3 — машина для ямочного ремонта, позволяющая упростить и сделать максимально эффективным выполнение задач по ремонту дорожного полотна в сложных климатических и дорожных условиях, а также выйти на качественно новый уровень организации работ по устранению ям методом пневмонабрызга. Техника позволяет заделывать ямы, устранять трещины и другие дефекты покрытий не только на дорогах, но и мостах, тротуарах и пешеходных зонах.

    •  © tass.ru

    Две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

    «Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы — их будет более 3 тысяч — шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», — рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

    •  © lipetskcity.ru

    Детский сад в мкрн. «Елецкий, рассчитанный на 350 мест, примет первых воспитанников уже в сентябре. Это второе дошкольное образовательное учреждение в микрорайоне, активно осваиваемом молодыми семьями. Ввод его в эксплуатацию должен разгрузить существующую очередь.

    На строительство детского сада был заключён в 2018 году. Подрядчик возвёл здание и благоустроил территорию. Общая стоимость проекта, включая затраты на инженерные сети, техприсоединения и закупку оборудования, - 203 млн рублей. Средства были выделены из бюджетов трёх уровней — федерального, регионального и муниципального.

    •  © st.vkonline.ru

    Тольяттинский речпорт ввел в эксплуатацию новые производственные площадки, которые открывают дополнительные возможности для развития экспорта. Это позволит увеличить мощности по перевалке сельхозпродукции в три раза, а количество принимаемых грузовых автомобилей — в 2,5 раза.

    Проект реализован совместно с ПАО «КуйбышевАзот» (ОАО «Порт Тольятти» является дочерней структурой компании). Общая сумма инвестиций в реконструкцию и модернизацию превысила 60 млн рублей. Ввод в эксплуатацию универсального складского комплекса и комплекса весового контроля открывает большие возможности для увеличения экспорта товаров, в первую очередь сельскохозяйственной продукции.

    •  © s.auto.drom.ru

    В Тольятти неожиданно стартовали продажи компактного внедорожника Апал-21541 «Сталкер» 2019 года выпуска

    «Сталкер» — это внедорожник, разработанный тольяттинской компанией «Апал». А поскольку «Апал» является одним из крупнейших российских производителей пластмасс, машина построена по интересной схеме: на пространственном каркасе из тонкостенных труб крепятся панели, изготовленные из ударопрочного пластика.

    Разработчик «Сталкера» — независимая тольяттинская компания «Апал», ее основной профиль деятельности— производство изделий из пластика и композитных материалов.

    •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех выводит на рынок новые пневмокаркасные конструкции на основе заполненных воздухом баллонов. Они предназначены для оперативного возведения временных помещений: полевых госпиталей, складов, мобильных спортивных сооружений и т. д. Монтаж конструкции занимает всего 1-2 часа.

    Пневмокаркасные конструкции созданы Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики холдинга «Росэлектроника» — ведущим разработчиком и производителем дирижаблей и аэростатов. Таффета (полиэфирный шелк), используемая в производстве таких сооружений, широко применяется в конструкциях летательных аппаратов. Этот материал более экологичен и безопасен для окружающей среды по сравнению с традиционно использующимся для быстровозводимых конструкций поливинилхлоридом.

    •  © tass.ru

    На московском заводе «Рено» стартовало производство созданного российскими специалистами, и в первую очередь для России, купе-кроссовера Renault Arkana. Во многом это стало возможным благодаря подписанному в конце 2018 года специнвестконтракту (СПИК) между «АвтоВАЗом» и Минпромторгом. СПИК был заключен для развития модельной линейки Renault и других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а также модернизации производственных мощностей.

    Россия является первой страной, где началось производство и продажи новой глобальной модели Renault. Московский завод компании был выбран первой индустриальной площадкой благодаря высоким стандартам качества и производственных процессов, а также достигнутому уровню роботизации и инновациям.

    По данным Минпромторга, техническая и мультимедийная начинка модели уже почти на 70% состоит из отечественных комплектующих.

    •  © www.amur.info

    В Приамурье 18 июля, дали символический старт строительству канатной дороги. Мероприятие прошло в торжественной обстановке на барже посреди реки Амур. После нажатия кнопки «пуск» одновременно в Китае и России залили бетонные основания под будущие международные терминалы.

    Канатная дорога протяженностью 973 метра пройдет над рекой Амур и во второй половине 2022 года свяжет города Благовещенск и Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну станет возможно за 6 минут.

    Согласно проектной мощности, канатная дорога будет состоять из четырёх линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулёр. По канатам над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги — 457 человек в час и 6-7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут (сегодня интервал отправления теплоходов составляет 60 минут). Планируемый ежегодный трансграничный поток пассажиров к 2024 году составит 1 миллион человек.

    Проект включит в себя канатную дорогу и четырёхэтажную терминальную станцию на площади 4,9 гектара. Архитектурная концепция объекта разработана голландским проектным бюро UNStudio, одним из лучших архитектурных бюро мира.

    •  © Фото из открытых источников

    18 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95192 и регистрацию 89129. Это уже 188-й взлетевший самолёт этого типа.