•  © 360tv.ru

    Производство по переработке, по изготовлению мясопродуктов группы «Черкизово» в Топканово Каширского района Московской области позволило создать 200 рабочих мест.

    В сутки на нем будут производить 100 тонн колбасных изделий. Инвестиции в проект составили более 7 миллиардов рублей.

    Планируется, что в июне завод в Кашире выйдет на стабильную мощность. Сейчас нанято порядка 90 человек. Порядка 50% из них — жители Каширского района, еще 30% — из ближайших районов. Оставшиеся 20% — узкоспециализированные специалисты, которых нанимали со всей страны.

    Сырье на завод будет поступать с предприятий Группы.

  • В марте открылось 18 новых предприятий, из них относительно крупных 10.

    1. На Ставрополье открылся тепличный комбинат по выращиванию огурцов

    •  © gubernator.stavkray.ru

    Тепличный комбинат «Андроповский» общей площадью свыше 10 га и мощностью до 6 тыс. тонн продукции в год открылся в селе Солуно-Дмитиревском Ставропольского края.

    Инвестиции превысили 1,5 млрд рублей.

    Cоздано порядка 180 рабочих мест.

    •  © vladtime.ru
    26 апреля 2018 года в Уфе состоялась презентация первого низкопольного троллейбуса с автономным ходом местного производства, который стал наглядным результатом сотрудничества муниципального предприятия «Управление электротранспорта города Уфы» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода с ПАО «НефАЗ». Данный троллейбус получил название «Горожанин».

    Первый новый троллейбус уфимского производства — среднепольный — был представлен в мае 2017 года. Вторая машина была изготовлена низкопольной. «Начинкой» машины уфимской сборки стало самое современное надежное и удобное в эксплуатации оборудование. Пассажировместимость составляет более 100 человек, количество мест для сидения — 28 и место для проезда пассажира в инвалидной коляске.

  • Корпорация «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех изготовила и сертифицировала железнодорожный транспортер ТМ2-3, предназначенный для перевозки отходов ядерного производства. Подобные машины ранее производились на территории Украины.

    Новый продукт уникален не только для корпорации, но и России в целом. Транспортер изготовлен в рамках программы импортозамещения. Грузоподъемность каждого составляет 128 тонн, а длина — 18 360 мм. Для перевозки транспортер устанавливается на четыре двухосные тележки модели 18-100 и в обязательном порядке оборудуется сигнализацией и системой ГЛОНАСС.

    «ТМ2-3 — изделие уникальное, и его производство вписывается в нашу актуальную задачу по расширению линейки гражданской продукции, в том числе в рамках программы импортозамещения. Сегодня мы ориентируемся на потребности рынка, увеличиваем номенклатуру в ответ на требования заказчиков, активно осваиваем производство специализированных изделий», — подчеркнул генеральный директор Корпорации УВЗ Александр Потапов.

    Процесс изготовления транспортеров был организован на площадях производства нестандартизированного оборудования Уралвагонзавода. Транспортер является несерийным. В его производстве применена уникальная оснастка. Над заказом совместно с УВЗ работали АО «Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения» и ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения».

    •  © mic.tatarstan.ru

    Российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг ПАО «МТС» и мировой производитель в сфере информационно-коммуникационных технологий Ericsson открыли в Иннополисе совместный Центр исследований и разработок для создания и вывода на российский и глобальный рынки инновационных продуктов и решений на основе технологий 5G, IoT и Big Data.

    В первом вновь построенном в России городе Иннополисе создана инфраструктура мирового уровня. По итогам 2017 года здесь зарегистрирована 61 компания-резидент с общим заявленным объемом инвестиций почти 11 млрд рублей.

  • Как живёшь, завод?

    •  © kamaz.ru

    Прессово-рамный завод КамАЗ завершает освоение выпуска комплектующих по программе локализации каркаса кабины грузовиков нового семейства автопроизводителя.

    Работа велась совместно с конструкторами, технологами и рабочими завода. В рамках проекта для 80 фрагментов каркаса кабины были разработаны и изготовлены 240 штампов.

    По словам заместителя главного технолога ПРЗ по подготовке производства Дмитрия Постникова, вначале в цех сборки-сварки кабин отправлялись простые, небольшие по размеру детали, многие из них нарезали на лазерных комплексах. Потом взялись за накладки и усилители, для изготовления которых нужно было до четырёх штампов. Эта работа более кропотливая — почти всегда опытные партии нуждались в доработке. Последнюю серию штампов — пять штук для наиболее сложных комплектующих — изготовили в этом году, над тремя последними вместе со специалистами всё ещё работает команда цеха изготовления штампов.

    •  © sakha.gov.ru

    Компания «Колмар», чьи предприятия являются якорными резидентами ТОР «Южная Якутия», запустила новую обогатительную фабрику полного цикла «Денисовская». Добытый уголь на фабрике будут отсеивать, очищать и в результате получать концентрат премиум класса. Объем производства — около 6 млн тонн в год. С запуском фабрики угольный концентрат с маркой «Колмар» будет востребован как отечественными, так и зарубежными металлургическими компаниями.

    Сейчас в ГОКе «Денисовский» порядка 160 человек работает на поверхностном комплексе. Внутри фабрики «Денисовская» создано 400 новых рабочих мест. При выходе на проектную мощность планируемая численность работников составит порядка 1 200 человек.

    Погрузка концентрата и промпродукта с фабрики «Денисовская» будет осуществляться в железнодорожные полувагоны. Для приема порожних вагонов и отправки груженых составов на внешнюю сеть построена железнодорожная станция Погрузочная. От станции Погрузочная проложен подъездной путь до разъезда «Денисовский» с длиной пути 3,5 км.

    •  © kurort-news.ru

    В Сестрорецке открылась ледовая арена имени Всеволода Боброва. Хоккей с шайбой, хоккей с мячом, занятия по фигурному катанию — эти виды спорта стали доступными для жителей Курортного района круглогодично. В здании комплекса расположен каток 30 на 60 метров, трибуны на 236 зрителей, хореографический и тренажерный залы.

    Объект финансировали по программе «Развитие физической культуры и спорта». На него выделили из бюджета 220 млн рублей.

  • ©Видео с youtube.com

    В нашем новом видео вы познакомитесь с очень и очень масштабным производством. Встречайте — Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) — крупнейший производитель грузовых вагонов в мире.

    Аналогов продукции этого предприятия нет в России и странах СНГ — да и в мире мало кто может составить конкуренцию. Вагоны ТВСЗ успешно экспортируются в страны Европы, Ближнего Востока и Африки. А еще завод имеет сертификат Ассоциации американских железных дорог и поставляет вагонное литье в страны Северной Америки.

    • Свинокомплекс «Томский»
    • Свинокомплекс «Томский»
    •  © sibagrogroup.ru

    «Сибирская Аграрная группа» запустила на территории свинокомплекса «Томский» новый комбикормовый завод, построенный в рамках реконструкции предприятия, и планирует организовать производство кормов на территории птицефабрики «Томская», сообщил генеральный директор холдинга Андрей Тютюшев.

    Реконструкция свинокомплекса «Томский» началась в 2015 году. В июне 2016 года производство было полностью остановлено, в августе завезли первых свиноматок, первая продукция была получена в 2016-м году, на производственную мощность комплекс вышел во второй половине 2017-го.

    «В рамках реконструкции свинокомплекса „Томский“ мы построили на территории предприятия комбикормовый завод. Уже его запустили, о результатах пока рано говорить, а вот по Красноярску, где завод работает с середины прошлого года, картина впечатляющая: если себестоимость производства (кормов) на нашем старом заводе в Асине — 1300 рублей за тонну, то в Красноярске — 600 рублей», — рассказал Тютюшев.

    По его словам, в этом году планируется вложить в комбикормовый завод на территории свинокомплекса 200-300 миллионов рублей, чтобы сделать производство более эффективным. Также холдинг рассматривает возможность строительства аналогичного завода на территории птицефабрики «Томская».

  • Хороший фоторепортаж от Ecoross1.

    •  © i.imgur.com

    •  © ria.ru

    Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив, идут испытания покрытия. Кроме того, продолжается обустройство инфраструктуры моста — позаботились даже о перелетных птицах.

    •  © Графика с сайта navalanalyses.com

    Примечание:

    две звёздочки — лодка достраивается на плаву

    зелёный цвет — лодка находится в ремонте

    фиолетовый цвет — лодка проходит ремонт и модернизацию

    красный цвет — лодка находится в резерве

    Для просмотра в большом разрешении нажать Ctrl и кликнуть мышкой

    Графика с сайта navalanalyses.com

    • один из типов корпусов (Н02.8-1В), в которые возможно размещение операционных усилителей серии 1494
    • один из типов корпусов (Н02.8-1В), в которые возможно размещение операционных усилителей серии 1494
    •  © www.angstrem.ru

    Поставки микроэлектронной продукции из США в Россию ограничены, поэтому в России создаются их аналоги. Так российский производитель микроэлектроники «Ангстрем» представил новую микросхему, способную работать в экстремальных условиях на завершившейся выставке «Экспоэлектроника-2018». Это целое семейство операционных усилителей серии 1494, способных работать в условиях радиации, в диапазоне температур от -60 до +125 градусов Цельсия.

    •  © svo.aero

    АО «ТПС Недвижимость», технический заказчик строительства инфраструктурных проектов АО «Международный аэропорт Шереметьево», сообщает о завершении реализации двух ключевых из них — терминала В общей площадью 110 525 кв. м и межтерминального перехода с пассажирским и багажным тоннелями длинной 1936 м каждый под действующими взлетно-посадочными полосами.

    Объекты успешно введены в эксплуатацию и переданы заказчику в плановые сроки. В этой связи, АО «ТПС Недвижимость» закрыло сделку по выходу из уставного капитала ООО «Энерго-Строй», являющегося генеральным подрядчиком данных объектов.

    •  © rosenergoatom.ru

    Пока на энергоблоке № 1 ЛАЭС-2 начался очередной этап опытно-промышленной эксплуатации, на энергоблоке № 2 вовсю идет строительство. Так, на втором энергоблоке приступили к одному из ключевых событий сооружения атомной станции — началу сварки главного циркуляционного трубопровода (ГЦТ). Это важнейшая тепломонтажная операция, напрямую влияющая на сроки пуска энергоблока.

    •  © rosenergoatom.ru

    Энергоблок № 3 с реактором БН-600 Белоярской АЭС возобновил работу. 17 февраля 2018 года энергоблок был отключен из сети для проведения планового технического обслуживания и профилактического ремонта. Энергоблок выведен на мощность 400 МВт — сообщает концерн Росэнергоатом.

    •  © www.lada.ru

    25 апреля дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода LADA Ижевск. На заводе в Ижевске седан LADA Vesta Cross проходит полный цикл производства.

    LADA Vesta Cross седан — первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера.

    •  © rosenergoatom.ru

    В рамках очередного этапа опытно-промышленной эксплуатации энергоблока № 1 Ленинградской АЭС-2 специалисты вывели рекаторную установку ВВЭР-1200 на уровень мощности 75% от номинальной — об этом сообщает пресс-служба Росэнергоатома.

    •  © www.dsh.krasnodar.ru

    С начала 2018 года Краснодарский край увеличил темпы закладки новых садов.

    На 3 апреля было заложено 480 га молодых садов. Всего весной планируется заложить сады плодово-ягодных культур на площади около 1050 га.

    Садоводческие хозяйства Кубани планируют увеличить закладку садов в 2018 году до 2,3 тыс. га, что на 26% больше, чем в прошлом году.

    За пять лет среднегодовое валовое производство плодово-ягодной продукции во всех формах хозяйствования региона увеличилось на 46% - с 312 тыс. тонн в 2012 году до 455 тыс. тонн в 2017 году. Сегодня за Краснодарским краем почти 40% общероссийского объема.

    Для развития отрасли необходимо решить вопрос хранения продукции. Для этого в 2018 году запланировано строительство новых фруктохранилищ общим объемом хранения 17 тыс. тонн.