•  © mcx.ru

    В Косихинском районе региона открылся завод по производству растительного масла. Новое направление деятельности развивает инвестиционно-строительная компания «Союз». Напомним, в 2016 году она открыла в селе Малахово производственную площадку по выращиванию сельхозкультур.

    Текущая мощность завода на первом этапе составляет до 20 тонн переработки маслосемян в сутки, или порядка 7-8 тонн готовой продукции. Нерафинированное подсолнечное масло будет выпускаться под торговой маркой «Алтайское особое» в ПЭТ-таре объемом 1 и 5 литров. Процесс производства масла полностью автоматизирован, рабочий персонал задействован по большей части на этапе фасовки. На сегодняшний день завод предоставляет 11 рабочих мест. Общий объем инвестиций в строительство предприятия составил более 50 млн рублей.

    Предприятие будет выпускать не только подсолнечное, но и льняное масло, а в перспективе построят и комбикормовый завод.

    Познакомиться с продукцией жители края смогут совсем скоро: уже ведутся переговоры с представителями розничных сетей. Первые образцы продукции направлены и в страны ближнего зарубежья (Китай, Таджикистан и Киргизию).

    Производство нерафинированных растительных масел по итогам 2018 года в Алтайском крае составило 149,5 тысячи тонн. Экспортировано более 63 тысяч тонн масел на сумму 44 млн долларов США.

    •  © adm.rkursk.ru

    На площадке сооружения Курской АЭС-2 завершился монтаж первого яруса внутренней защитной оболочки (ВЗО) реактора энергоблока № 1 поколения «3+", сооружаемого по проекту ВВЭР-ТОИ. Последний — десятый — армоблок установлен 9 апреля 2019 года. Теперь реакторное здание выросло еще на 9,1 метра.

    Установка блоков, представляющих из себя сложные армированные конструкции, длилась почти месяц. Работы выполнены в соответствии с графиком. Вес одного армоблока в среднем 50 тонн, габариты 15 на 9 метров. Длина окружности стен, которые после установки последнего блока сомкнулись в круг, — 150 метров.

    •  © minpt.khabkrai.ru

    В начале декабря 2018 г. в Комсомольске-на-Амуре состоялось торжественное открытие после реконструкции вагонного ремонтного депо.

    Реконструкция вагонного ремонтного депо Комсомольск-на-Амуре -инвестиционный проект АО «ВРК-2». Предприятие расположено на полигоне Дальневосточной железной дороги и на сегодняшний день выполняет 22% объема услуг по ремонту грузовых вагонов на региональном рынке. Общий размер инвестиций составляет более одного миллиарда рублей.

    «Открытие вагонного ремонтного депо в Комсомольске-на-Амуре логично вписалось в комплексную государственную программу по развитию Дальневосточного региона. Отправной точкой при разработке и реализации проекта стала перспектива развития БАМа, а главной целью — увеличение плановых видов ремонта, создание не менее 60 дополнительных рабочих мест, обеспечение высокого качества плановых видов ремонта с использованием инновационного оборудования» — сказал Антон Самойлов.

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве в рамках комплексной реконструкции Московского железнодорожного узла началось строительство новой железнодорожной линии, которая свяжет Киевское и Смоленское направления Московской железной дороги, а также пройдёт вдоль Московского международного делового центра «Москва-Сити». Двухпутная электрифицированная линия протяжённостью 9.9 км будет иметь 4 остановочных пункта — «Поклонная гора», «Кутузовская», «Камушки» и «Ермакова роща».

    Строительство новой железнодорожной линии позволит организовать новые диаметральные маршруты электропоездов и перераспределить пассажиропотоки, разгрузив станции метро и МЦК.

    Такими будут платформы «Поклонная гора» (вверху) и «Кутузовская»:

    •  © Фото из открытых источников

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iShGArJVFek

    На днях в России представили новую модификацию вертолётного двигателя ВК-2500. Хороший повод поговорить о двигателестроении и импортозамещении украинской продукции в этой сфере. Говорить о 100% замещении пока нельзя (исключение — военные вертолёты), но отметить значительный прогресс в этом направлении можно уже смело. Все подробности и другие сюжеты — в этом выпуске. Приятного просмотра!

    •  © gov39.ru

    На востоке Калининградской области в Гусевский городской округ открылся сердечно-сосудистый центр

    На приобретение оборудования для создания полномасштабной профильной структуры, а также капитальный ремонт специально выделенных помещений в 2018 году из регионального бюджета было направлено 72 миллиона рублей. Еще 4 миллиона добавились из собственных средств больницы.

    Центр, в котором будут проходить лечение жители со всего востока области, рассчитан на проведение более 700 хирургических манипуляций в год.

    •  © kirovets-ptz.com

    Как сообщила пресс-служба АО «Петербургский тракторный завод», которое входит в Группу компаний ПАО «Кировский завод», компания разработала и подготовила к предзаказу новую модель фронтального погрузчика К-708ПК-7 с двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536.45 (шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом, водяным охлаждением и электронным управлением), мощность которого составляет 240 л.с. и увеличенной до 7 тонн номинальной грузоподъемностью ковша.

    Начало серийного производства нового погрузчика запланировано на август 2019 года.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/XSLdXfKiBXk

    Ранее сайт «Сделано у нас» сообщил о разработанной заводом «Челябинские строительно-дорожные машины» снегоуплотнительной машины с двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536.

    •  © vistgroup.ru

    Компания ВИСТ Групп (входит в ГК «Цифра»), один из российских лидеров в области цифровизации крупных горнодобывающих предприятий, запустила в опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированную систему управления подземными горными работами на опытном участке месторождения Лунное в Магаданской области.

    Специалисты компании успешно реализовали пилотный проект, включающий в себя разработку новых технических решений и нового функционала программного обеспечения.

    •  © live.staticflickr.com

    Компания ведёт свою историю с 2003 года. Тогда они только делали свои первые шаги, пробуя себя в изготовлении различных информационных стендов по тематике ПДД и БДД. Кроме этого пытаются разрабатывать и производить светофорное оборудование для автодромов и автогородков.

    •  © gov.karelia.ru

    На второй промышленной площадке Онежского тракторного завода в марте 2019 года началась реализация инвестиционного проекта «Амкодор-Онего» по созданию в столице республики новейшего производства лесозаготовительной техники.

    Этот проект осуществляет одно из крупнейших белорусских машиностроительных предприятий — ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга". Инвестор планирует построить в Республике Карелия завод по производству лесозаготовительной техники — харвестеров и форвардеров среднего и тяжелого класса и комплектующих на базе Онежского тракторного завода с предполагаемым числом рабочих мест свыше 500. Стоимость проекта оценивается приблизительно в 18 млрд рублей.

    На первом этапе уже в этом году планируется организация производства крупноузловой сборки техники с объемом инвестиций 500 млн. рублей и созданием 50 рабочих мест.

    •  © gazprom-neft.ru

    Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» — оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — начала поставки продукции для первой заливки двигателей автомобилей, собираемых на главном сборочном конвейере «КАМАЗа» в сентябре 2018 года.

    Высокотехнологичные моторные масла Gazpromneft, поставляемые одному из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, предназначены для всех типов дизельных двигателей KAMAZ, CUMMINS и DAIMLER.

    Также сотрудники компании в партнерстве с НТЦ «КАМАЗ» разработали специализированные смазочные материалы KAMAZ G-Profi, предназначенные для сервисного обслуживания автомобилей КАМАZ и автобусов НЕФАЗ. Планируется, что ассортимент продукции, выпускаемой под данным брендом, будет расширяться, и до конца года к имеющимся наименованиям добавятся трансмиссионные масла, смазки и охлаждающие жидкости.

    Производство масел KAMAZ G-Profi организовано на Московском заводе смазочных материалов в соответствии с соглашением о сотрудничестве, подписанным между «Газпромнефть-смазочными материалами» и «КАМАЗом».

    •   © Фото с сайта skyscrapercity.com

    •  © Фото с сайта skyscrapercity.com

    В городе-герое Новороссийске открыли рабочее движение по новой эстакаде на Сухумском шоссе, которое идёт вдоль северного берега Цемесской бухты и является одной из важнейших автомагистралей города. Пока для автомобилистов доступны две полосы движения из четырёх.

    Новая эстакада обеспечит удобный подъезд автотранспорта к грузовым терминалам морского порта и существенно улучшит дорожную ситуацию в этой части города.

    •   © Фото с сайта skyscrapercity.com

    •  © Фото с сайта skyscrapercity.com

    Фото Andrejmo с сайта skyscrapercity.com

    •  © images11.popmeh.ru

    Российская армия получила на вооружение первую бригаду реактивных систем залпового огня (РСЗО) нового поколения «Торнадо-С», опытно-промышленная эксплуатация боевых машин уже началась. Об этом сообщили в концерне «Техмаш», входящем в «Ростех».

    Полный бригадный комплект реактивных систем залпового огня «Торнадо-С» поставлен в 439-ю гвардейскую реактивную артиллерийскую бригаду (РеАБр) Южного военного округа, которая дислоцируется в городе Знаменске Астраханской области.

    •  © taurasfenix.com

    Крупнейший завод по производству молочной продукции «Галактика» в Ленинградской области открывает новую фасовочно-упаковочную линию производства петербургского машиностроительного завода «ТАУРАС-ФЕНИКС».

    Высокоскоростная фасовочная линия, изготовленная «ТАУРАС-ФЕНИКС», позволяет расфасовать продукт в 12 тысяч стаканов в час. Иными словами, линия сможет производить более 2 тонн готовой продукции в час. Поставленный комплект оборудования предполагает полный цикл выпуска продукта. Процесс фасовки жидкой и пастообразной молочной продукции осуществляется в готовую полимерную тару с последующей запайкой платинкой, фиксацией крышкой-нахлобучкой и укладкой в заранее сформированную картонную упаковку (трей) для дальнейшей групповой упаковки продукта и его транспортировки.

    Новое оборудование позволит значительно увеличить объем производства молочной продукции на комбинате, выпускаемой под собственными брендами ООО «Галактика» и под финским брендом Valio.

    •  © ria.ru

    В конце апреля опытный пассажирский лайнер МС-21-300 перелетел из Иркутска в Ульяновск. После покраски его перебросят в подмосковный Жуковский для продолжения летных испытаний. Это уже финальный этап, которому предшествовали тысячи часов проверок на стендах ЦАГИ. О том, как новые самолеты ставят на крыло, — в материале РИА Новости.

  • Белорусский 558-й авиационный ремонтный завод (АРЗ) в Барановичах в апреле завершил передачу Анголе партии из 12 модернизированных истребителей Су-30К. Об этом ТАСС на выставке вооружений и военной техники MILEX 2019 [в Минске] сообщил заместитель директора по развитию 558-го АРЗ Александр Воробей.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Первый поставленный в Анголу истребитель Су-30К (ангольский бортовой номер С-129), прошедший предпродажный ремонт на ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» (Барановичи, Белоруссия). Сентябрь 2017 года

    •  © www.rosenergoatom.ru

    В рамках проекта «Прорыв» СНУП-топливо производства Сибирского химического комбината проходит реакторные испытания на энергоблоке № 3 Белоярской АЭС. В реакторе БН-600 уже прошли испытания 15 экспериментальных тепловыделяющих сборок (ЭТВС), которые различались типоразмерами тепловыделяющих элементов (твэлов) и конструкционными материалами. Ещё три ЭТВС находятся в процессе испытаний.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) идёт реконструкция существующих и строительство новых набережных, их общая длина составляет более полутора километров!

    +12 фото!

    •  © taurasfenix.com

    Новгородская фабрика оснащена высокотехнологичным и упаковочным оборудованием российского производства. Большую часть от всей техники, 95%, занимают дозирующие и упаковочные машины бренда «ТАУРАС-ФЕНИКС». За последние 9 лет конфетная фабрика оборудовала производственные площадки восьмью машинами машиностроительного завода, мощности которого расположены в Санкт-Петербурге.

    «ТАУРАС-ФЕНИКС» оснащал кондитерскую фабрику постепенно. Сначала был отгружен один вертикальный аппарат модели «ПИТПАК», который позволяет упаковывать конфеты по весу в общий мягкий трехшовный пакет. Кинематическая производительность фасовочной машины достигает 45 упаковок в минуту. Затем была поставлена аналогичная модель более современной конфигурации. Затем, решая задачи по автоматизации производственных процессов предприятия, были поставлены ещё четыре упаковочные машины линейной конфигурации «ЛИНЕПАК», предназначенные для штучной индивидуальной упаковки кондитерских изделий в трехшовные пакеты «FlowPack».

    Одним из последних на фабрику был поставлен современный высокоскоростной упаковочный комплекс, предназначенный для автоматической подачи кондитерских изделий и их дальнейшей упаковки в полипропиленовую пленку, состоящий из двух горизонтальных упаковочных машин модели «ЛИНЕПАК», объединенных единой системой автоматической подачи продукта с технологической линии заказчика.

    •  © metallicheckiy-portal.ru

    На ТЭЦ-4 в г. Улан-Батор (Монголия) полным ходом идет монтаж турбоустановки общей мощностью 120 МВт, в составе которой турбогенератор ТВФ-125 производства НПО «ЭЛСИБ» ПАО и паровая турбина Т-100/120-130 производства АО «Уральский турбинный завод».

    С вводом нового агрегата будет обеспечено увеличение установленной мощности станции, а также надежное и безаварийное энергоснабжение столицы Монголии. Кроме того, данный проект улучшит экологическую обстановку в Улан-Баторе, так как увеличение мощности станции обеспечит, в том числе, и отопление новых районов города, замещающих юртовые поселки, отапливаемые с помощью древесного угля. Пуск ТВФ-125 запланирован на середину лета.

    Монтаж данного турбогенератора осуществляется в рамках второго этапа модернизации этой станции. В 2015 году ЭЛСИБ поставил на Улан-Баторскую ТЭЦ-4 аналогичный турбогенератор, который в настоящее время успешно работает в сопряжении с турбиной АО «Уральский турбинный завод».