•  © trainpix.org

    Магистральный электровоз 2ЭС7, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», подтвердил свои тяговые характеристики на участке Сызрань (Куйбышевская железная дорога) — Сенная (Приволжская железная дорога). Машина с поездом массой 6646 тонн успешно преодолела максимальную величину подъема на перегоне Кашпир — Рябина, достигающую 16,9‰. На лимитирующий подъем 2ЭС7 вышел со скоростью 41 км/ч, сообщил центр общественных связей Группы «Синара».

    Всего за время испытаний уральский электровоз переменного тока выполнил три поездки с общим весом поездов 11269 тонн.

    «Весовые нормы поездов, определенные для двухсекционного электровоза 2ЭС7, в среднем на 300-400 тонн выше весовых норм, установленных для локомотивов ВЛ80 в трехсекционном исполнении на этом участке, — пояснил начальник вагона-лаборатории Приволжской дороги Валерий Леонов. — Особенностью электровоза 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом является устойчивая реализация силы тяги 660-690 кН в диапазоне скоростей движения поезда 60-80 км/час по руководящему подъему. Данное преимущество позволяет эффективно использовать локомотивы этой серии на полигонах с критическими весовыми нормами в самых сложных условиях эксплуатации».

    Ранее электровоз 2ЭС7 успешно прошел эксплуатационные испытания на участках Южно-Уральской, Горьковской железных дорог и в экстремальных условиях Восточно-Сибирской железной дороги.

    •  © topwar.ru
    В России всерьез рассчитывают в ближайшем будущем составить конкуренцию Илону Маску и его частной космической компании Space X на рынке дешевых космических запусков. Потеснить американских конкурентов Роскосмос и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) собираются за счет реализации отечественной программы по созданию ракетно-космической системы сверхлегкого класса многоразового использования.

    •  © www.dme.ru

    Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания-партнер AZUR air обслужили первых пассажиров в Т2 — новом сегменте терминала аэропорта Домодедово.

    Новая галерея международных рейсов, расположенная в Т2, стала самым крупным объектом терминальной инфраструктуры, которая открыта к ЧМ-2018. Ее площадь превышает 157 тыс. кв м.

    Полностью проект Т2, включая сооружение притерминальной развязки, будет введён в эксплуатацию после завершения строительства аэродромной инфраструктуры: новой взлетно-посадочной полосы и перронов. Эти проекты финансируются за счет средств федерального бюджета. Общая площадь единого пассажирского терминала Домодедово увеличится до 500 тыс. кв м.

    •  © 2.bp.blogspot.com

    9 июня 2018 года третий самолёт SSJ100 в бизнес-версии (SBJ) приземлился в аэропорту Бангкока, чтобы пополнить парк Королевских ВВС Таиланда. Перегон самолета выполнялся по маршруту Жуковский — Бангкок с промежуточной посадкой в Исламабаде (Пакистан). Данный самолет в модификации SSJ100-95SBJ имеет серийный номер 95132 (номер ВВС Таиланда L18-3/61, бортовой номер 60319) совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 22 мая 2017 года, после чего около года проходил кастомизацию на предприятии компании SuperJet International (SJI) в Венеции (Италия).

    •  © vpk-news.ru

    ПАО «Туполев, входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, передало в эксплуатацию очередной Ту-214 в специальной модификации, сообщила пресс-служба компании. Ту-214 ПУ-СБУС выпущен в рамках контракта с Министерством обороны РФ казанским филиалом ПАО «Туполев». После ознакомительного полета, выполненного экипажем эксплуатирующей организации, самолет осуществил перелет к месту базирования.

    Это второй Ту-214 данной модификации, построенный предприятием по заказу Минобороны России. Первый Ту-214 ПУ-СБУС был передан в эксплуатацию 26 марта 2018 года.

    •  © tass.ru

    Большой десантный корабль «Иван Грен» принят в боевой состав Военно-морского флота (ВМФ) России. После оглашения приказа о зачислении «Ивана Грена» в состав 121-й бригады кораблей Кольской флотилии командиру корабля вручили Андреевский флаг. «Иван Грен» является первым десантным кораблем, спроектированным и построенным в новейшей истории России, это головной корабль проекта 11711, разработанного Невским проектно-конструкторским бюро. Работа над кораблем велась более 20 лет из-за многочисленных переделок по требованию ВМФ.

    БДК проекта 11711 относится к кораблям океанской зоны. Он предназначен для высадки десанта, перевозки военной техники и других грузов.

    «Иван Грен» был заложен на судостроительном заводе «Янтарь» в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. Заводские ходовые испытания начались в 2016 году. Приемный акт госиспытаний «Ивана Грена» был подписан 2 июня.

    •  © irkobl.ru

    15 июня в Усолье-Сибирском первый резидент территории опережающего социально-экономического развития — ООО «СмартСинтез» — запустил производство профессиональных дезинфицирующих и антисептических средств.

    В составе выпускаемых предприятием средств отсутствуют фенолы, альдегиды, хлор и другие агрессивные вещества, которые опасны для человека и деструктивно воздействуют на поверхности. Применяют их в медицине, ветеринарии, сфере услуг (гостиницы, рестораны, пункты общественного питания и другие).

    Статус резидента усольской ТОСЭР «СмартСинтез» получил в августе 2016 года. Предприятие — единственный в Иркутской области производитель подобных кожных антисептиков и дезинфицирующих средств. Прямой конкурент, производящий продукт-аналог, находится в Московской области и действует в основном в европейской части страны.

    •  © news.nashbryansk.ru

    Российско-сербское предприятие ООО «Брянский сад» заложило в деревне Набат Клетнянского района новый яблоневый сад из семидесяти тысяч саженцев на территории 1000 га.

    Яблоневый сад в Клетнянском районе закладывали по современной инновационной технологии, которая разработана и успешно опробована в Сербии: на один гектар высаживается около 3,5 тысячи молодых деревьев, максимальный урожай от которых можно ожидать ежегодно.

    •  © rostec.ru

    Компания POZIS, входящая в концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех, начала серийное производство специализированного холодильника для меховых изделий — МХ-500. Новая разработка представляет собой полноценный аналог профессиональной шубной комнаты при меньших габаритах и лучшей эргономике.

    МХ-500 — единственный российский аналог зарубежных холодильников для хранения меховых изделий. Компактные размеры и невысокая по сравнению с аналогами стоимость позволят хранить дорогостоящие предметы гардероба в оптимальных условиях. «Умный» холодильник оснащен микропроцессорным блоком управления с индикацией и регулировкой температуры от -10 до +8 °С. Он поддерживает влажность воздуха от 50 до 70%.

    За счет цикличного режима заморозки холодильник позволяет превентивно бороться с вредоносными насекомыми, которые могут нанести вред меховому изделию. МХ-500 запрограммирован на то, чтобы ежемесячно на сутки опускать температуру внутри шкафа до -10 °С, при которой погибают все виды вредоносных насекомых, а затем вновь возвращаться к рабочему диапазону температур.

    •  © static.ngs.ru

    В пригородном районе Нижнего Новгорода «Окский берег» (Богородский район Нижегородской области) состоялся запуск электроподстанции на 24 МВт, которая будет обслуживать территорию с населением более 12 тыс человек. Объект безопасен и удобен в эксплуатации: он не подразумевает постоянного пребывания персонала на территории, так как полностью автоматизирован. Подстанция автономна, управляется как с местного пульта, так и с центрального диспетчерского пункта «Нижновэнерго».

    Как сообщили в ИГК «ЭкоГрад», станция была построена ещё в прошлом году, после чего объект проходил согласовательные процедуры и наладочные работы. Инвестиции в строительство составили более 300 млн руб.

    Станция будет облуживать не только ЖК «Окский берег», но и соседние поселения (п. Кудьма, п. Кусаковка, п. Новинки и др.). Ранее в рамках реализации проекта «Окский берег» в Богородском районе также были построены другие важные инженерные объекты — в частности, котельные, объекты электросетевых и дорожных хозяйств, а также очистные сооружения.

    •  © tatcenter.ru

    В Нижнекамске состоялся ввод в эксплуатацию производства изобутилена мощностью 160 тысяч тонн в год на заводе изопрена-мономера ПАО «Нижнекамскнефтехим». Это второй из трех инвестпроектов завода в рамках программы по наращиванию производства изопренового каучука СКИ-3 до 330 тыс. тонн в год. Новое производство позволило создать предприятию 68 новых рабочих мест.

    Изобутилен является сырьем для выпуска изопрена — основного компонента при производстве синтетических изопреновых и бутиловых каучуков, широко применяемых в шинной промышленности, для выпуска резинотехнических изделий различного назначения. Также изобутилен используется в ПАО «Нижнекамскнефтехим» для получения алюмоорганических соединений.

    •  © s0.rbk.ru

    За три года продовольственного эмбарго в России резко возросло производство морских деликатесов: мидий — более чем в 12 раз, устриц — в 265. Больше всего нарастил производство Крым.

    Производство мидий и устриц в России увеличилось с момента введения продовольственных контрсанкций более чем в 17 раз, до 1,7 тыс. т, следует из подготовленных Росрыболовством по запросу РБК данных.До 2014 года мидии и устрицы поставлялись в Россию из-за рубежа, в основном из Евросоюза. Но в августе 2014-го эти продукты попали в список запрещенных к ввозу товаров из ЕС, США, Канады и ряда других стран, которые ввели против России санкции. В России до 2014 года не было массового товарного производства устриц, а мидии в объеме около 100 т производились только в Приморском крае.Впоследствии устричные фермы появились в Краснодарском крае: в 2014 году там было произведено, по данным Росрыболовства, лишь 2 т устриц. В том же году в Краснодарском крае начали выращивать и мидий — всего за год было выращено 9 т.В 2015 году производство устриц увеличилось в 15 раз по сравнению с предыдущим годом, до 30 т, мидий — почти в четыре раза, до 345 т. География производства расширилась: в 2015-м мидийные фермы появились не только в Краснодарском и Приморском краях, но и в Севастополе, Крыму и Карелии.

    •  © www.atominfo.ru

    Волгодонский филиал компании «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) приступил к наплавке и сварке узлов оборудования для АЭС «Аккую» в Турции.

    Запуск работ одобрило турецкое агентство по атомной энергии (ТАЕК).

    Представители ТАЕК и оператора строительства станции — компании АО «Аккую Нуклеар» — провели на Атоммаше оценку соответствия деталей корпуса реактора и парогенераторов, ранее запущенных в производство для механической обработки.

    Выборочно был проведён визуальный и измерительный контроль готовых элементов.

    Также инспекторы оценили готовность Волгодонского филиала «АЭМ-технологии» к началу наплавочных и сварочных работ на деталях и сборочных единицах корпуса реактора и парогенераторов для энергоблока № 1 турецкой станции.

    •  © www.atominfo.ru

    Станция метро «Стрелка» Нижегородского метрополитена, построенная специально к стартовавшему в России Чемпионату мира по футболу, оснащена вентиляционным оборудованием разработки АО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш).

    В 2017 году на вновь строящуюся Сормовско-Мещерскую линию Нижегородского метро ОКБМ поставило шесть вентиляторов главного проветривания метрополитена ВО-1800. ОКБМ является разработчиком вентиляционного оборудования, также специалисты предприятия принимали участие в пуско-наладочных работах непосредственно на станции. Изготовление вентиляторов и их систем автоматического управления проводилось в ОАО «Вента» и ООО «ГидроТехАтом».

    •  © www.atominfo.ru

    Россия полностью выполнила уже второе соглашение о поставках оборудования для ИТЭР. В июне во Францию отправлены все сверхпроводники полоидального поля для магнитной системы термоядерного реактора

    Соглашение об изготовлении и поставке сверхпроводника, предназначенного для изготовления катушек полоидального поля, было подписано между Организацией ИТЭР и российским Агентством ИТЭР в 2009 году.

    Производство сверхпроводника — сложный многостадийный процесс, использующий последние достижения в области современных технологий, а сам проводник — это без преувеличения воплощение новейших научно-технических разработок.

    Сверхпроводящая электромагнитная система (ЭМС) — одна из ключевых и самых дорогостоящих систем экспериментального термоядерного реактора, который строится усилиями международного сообщества на юге Франции, рядом с исследовательским центром Кадараш.

    •  © www.atominfo.ru

    19 июня на энергоблоке № 4 Ростовской АЭС (г. Волгодонск, филиал концерна «Росэнергоатом, входит в электроэнергетический дивизион Росатома) успешно завершились сдаточные испытания (комплексное опробование) перед приёмкой блока в промышленную эксплуатацию.

    В течение 15 суток энергоблок № 4 отработал на номинальном уровне мощности без снижения нагрузки.

    За это время была проведена комплексная проверка совместной работы основного и вспомогательного оборудования, систем автоматического регулирования, штатного переключения оборудования, управления и контроля для подтверждения проектных параметров.

    «Успешное завершение сдаточных испытаний подтверждает техническую готовность энергоблока № 4 к промышленной эксплуатации», — подчеркнул важность события директор Ростовской АЭС Андрей Сальников.

    •  © aviation21.ru

    В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

    «На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

    Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

    •  © stroi.mos.ru
  • В Ростовской области 7-километровый участок трассы А-280 введен в эксплуатацию после реконструкции

    •  © rosavtodor.ru

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Волгоград завершило работы по реконструкции участка с 29 по 36 км федеральной автодороги А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной. В результате 7-километровый отрезок приобрел параметры категории I-В. Проезжая часть увеличена с двух до четырех полос, построены три путепровода в разных уровнях — для обеспечения безопасных разворотов и проезда сельхозтехники.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cgseU5Pf1YE