Блог пользователя RailsTorg
- Публикации
- Комментарии
-
Запись "Молодые люди рискуют жизнью, фотографируясь на железнодорожных переездах" удалена.
Сергей Котенко удалил эту запись 11.05.2020 14:01
по причине: Не по теме сайта
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
-
Чилийские братья Хуан и Матео Кларк Торрес, дети шотландского иммигранта и леди аргентинской национальности, родившиеся в городе Вальпараисо в семье из 5 братьев, чье детство было проведено в бедносте. Из-за ранней смерти отца, Дона Диего (Джеймса) Кларка, они начали свою молодую жизнь в торговле в портовом городе, и благодаря этому у них была возможность общаться с многочисленными иностранными торговцами, которые процветали в середине Вальпараисо 19 век.
Именно среди этой просвещенной и предприимчивой элиты они познакомились со многими достижениями, которые стали известны как в Европе, так и в Соединенных Штатах. Среди них железная дорога и телеграф. Его отец, не идя дальше, дружил с Уильямом Уилрайтом (строителем железной дороги Копьяпо до Кальдеры и первым организатором железной дороги между Вальпараисо и Сантьяго) и за годы до того, как он продвигал строительство «лесной дороги» в районе Уаско, чтобы облегчить транспортировку горнодобывающей и сельскохозяйственной продукции так, как это было уже сделано в шахтах родной Шотландии.
-
Запись "Детские железные дороги со всего мира" удалена.
rvk удалил эту запись 04.11.2019 20:53
по причине: Не по теме сайта
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
-
От первых паровозов до футуристических, используемых сегодня во многих странах мира, потребовалось некоторое время, несколько промежуточных шагов и разработка все более совершенных технологий.
Мы говорили, что вторая половина XIX века была эпохой железной дороги, в которой поезд стал основным средством передвижения по своим железным рельсам. Благодаря низкой стоимости поезд стал средством для всех. Рядом с первым классом, который был более комфортным и намного более дорогим, были также второй и третий классы, иногда даже четвертый, в которых условия путешествия были более сложными, но цена билета была доступной для всех. Путешествовать на поезде во второй половине XIX века было не очень удобно, не было отопления и освещения, кроме бутылок с горячей водой и масляных ламп для пассажиров первого класса. В 1870 году появились первые спальные вагоны, газовые светильники и вагоны-рестораны, а в конце века были установлены первые отопительные системы.