стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя akinak

  • С начала запуска в производство UAZ Patriot на заводе была введена процедура аудита готового автомобиля. До недавнего времени его проводили два раза в неделю, и вот уже около года все модели линейки UAZ Patriot, СГР и СЛР инспектируются ежедневно, что связано с ужесточением требований потребителей. Каждый день обученные аудиторы департамента управления качеством осматривают три автомобиля разных модификаций, отобранные из суточного объема производства.

    • УАЗ Патриот
    • УАЗ Патриот

     

    Итак, аудит готового автомобиля - это выборочная проверка автомобиля профессиональным аудитором по международной методике GCA (Global Customer Audit) с точки зрения потребителя. Данная практика используется во многих крупнейших автоконцернах, в том числе корейских, японских и американских. В ходе данной процедуры тщательному контролю подвергаются интерьер и экстерьер, удобство и управляемость автомобиля, а также выполнение обязательных требований, прописанных в ТУ.

    4 читать дальше

    Трудно представить современный автомобиль без присутствия (наличия) на его наиболее обозримых местах (капотах, облицовках радиатора, лобовых панелях и т.п.) товарных знаков, аббревиатур, логотипов. Каждый из этих элементов содержит массу информации, вполне понятной потребителю. Это облегчает опознание товара, его происхождения, т.е. производителя, стимулирует в приобретении, символизирует качество и предоставляет информацию о назначении.

    Товарный знак может быть графическим, объемно-скульптурным, буквенным, полным словом - названием фирмы-производителя, или комбинациями этих элементов. До середины 50-х годов XX столетия многие автомобили престижных фирм «украшались» изящными стилизованными объемными изображениями зверей, птиц, женскими головками и фигурками, подобно тому, как резными изваяниями украшали свои корабли древние мореходы. И отечественные автозаводцы тех лет не преминули возможностью ввести подобное в свои товарные знаки.
    Так, с капотов легковых автомобилей Горьковского автозавода в грациозном прыжке «слетал» олень, на капотах тяжелых грузовиков Ярославского автозавода стояла фигурка медведя, осторожно подавшегося вперед с приподнятой передней лапой: «Мол, я осторожен, но могу ненароком и придавить», а на грузовых автомобилях Минского автозавода - застывшая в напряжении потенциальная (подспудная) мощь и стать зубра Беловежской пущи Белоруссии.

    С появлением первых опытных образцов на возрождающемся автомобильном производстве Ульяновского завода возникла необходимость создания своего товарного знака.

    На рисунке Арямова, художника-конструктора НАМИ (Научного автомоторного института, г. Москва), который стал основой для разработки первого варианта автомобиля вагонной компоновки на заводе, в облицовке радиатора, на лобовой панели присутствует отчетливо просматриваемая откровенная буква «У», не несущая никакого смыслового значения, кроме как начальной буквы слова - названия города, где находился завод. Но таким городом мог быть и Уссурийск, и Урюпинск, и Уржум и т.п., не считая других ассоциативных понятий в устах острословов. Очевидно, что в таком чистом виде буква «У» была, мягко говоря, не предпочтительна.

    0 читать дальше