Блог пользователя akinak
- Публикации
- Комментарии
-
С начала запуска в производство UAZ Patriot на заводе была введена процедура аудита готового автомобиля. До недавнего времени его проводили два раза в неделю, и вот уже около года все модели линейки UAZ Patriot, СГР и СЛР инспектируются ежедневно, что связано с ужесточением требований потребителей. Каждый день обученные аудиторы департамента управления качеством осматривают три автомобиля разных модификаций, отобранные из суточного объема производства.
- УАЗ Патриот
Итак, аудит готового автомобиля - это выборочная проверка автомобиля профессиональным аудитором по международной методике GCA (Global Customer Audit) с точки зрения потребителя. Данная практика используется во многих крупнейших автоконцернах, в том числе корейских, японских и американских. В ходе данной процедуры тщательному контролю подвергаются интерьер и экстерьер, удобство и управляемость автомобиля, а также выполнение обязательных требований, прописанных в ТУ.
-
Товарный знак может быть графическим, объемно-скульптурным, буквенным, полным словом - названием фирмы-производителя, или комбинациями этих элементов. До середины 50-х годов XX столетия многие автомобили престижных фирм «украшались» изящными стилизованными объемными изображениями зверей, птиц, женскими головками и фигурками, подобно тому, как резными изваяниями украшали свои корабли древние мореходы. И отечественные автозаводцы тех лет не преминули возможностью ввести подобное в свои товарные знаки.
Так, с капотов легковых автомобилей Горьковского автозавода в грациозном прыжке «слетал» олень, на капотах тяжелых грузовиков Ярославского автозавода стояла фигурка медведя, осторожно подавшегося вперед с приподнятой передней лапой: «Мол, я осторожен, но могу ненароком и придавить», а на грузовых автомобилях Минского автозавода - застывшая в напряжении потенциальная (подспудная) мощь и стать зубра Беловежской пущи Белоруссии.
С появлением первых опытных образцов на возрождающемся автомобильном производстве Ульяновского завода возникла необходимость создания своего товарного знака.