стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя ivan_battalov

  • Запись "Кадровый вопрос в «Метрострое Северной Столицы» решен на 85%: трудоустроено 3200 человек" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 01.12.2021 18:13

    по причине: Не по теме сайта

    Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

  • В августе 2021 года после банкротства «Метростроя» без работы осталось около 3700 человек. Перед властями и АО «Метрострой Северной Столицы» (МССС), которое теперь будет строить метро в городе, встала острая задача — в кратчайшие сроки трудоустроить всех сотрудников. В противном случае МССС мог остаться без ценных кадров, имеющих опыт в прокладке линий в чрезвычайно сложных условиях.

    К оформлению договоров с бывшими сотрудниками «Метростроя» новая компания приступила еще 23 сентября. Каждый день оформляли порядка 150-200 человек, поэтому к середине октября в штате МССС было уже более 3200 специалистов. При найме «Метрострой Северной Столицы» выплатил всем работникам приветственную премию, 26-27 октября люди уже получили первый аванс, а 10 ноября первую зарплату.

    Руководство МССС отмечает, что новые сотрудники могут рассчитывать на:

    • сохранение уровня дохода;
    • регулярные премии (до 200% от оклада по итогам выполнения плана);
    • расширенный соцпакет, в том числе доплаты за больничный, оплату проезда, страхование жизни и здоровья.

    Напомним, в начале октября 2021 года АО «Метрострой Северной Столицы» получило единоличное право на проектирование, строительство и ремонт инфраструктуры петербургского метро. Данная компания является совместным предприятием правительства Санкт‑Петербурга (65%) и группы ВТБ (35%).

    МССС готовится ежегодно вкладывать в среднем по 50 млрд руб. в развитие метрополитена. В ближайших планах — сдача в эксплуатацию в 2024 году станций «Путиловская» и «Казаковская» Красносельско-Калининской линии, а также станции «Горный институт» Лахтинско-Правобережной линии.

    1 читать дальше