стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя kscgroup

  • Предприятие «Транскон» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) возобновило производство систем обеспечения микроклимата для вагонов Минского метрополитена. Поставка первой партии оборудования запланирована на конец второго квартала этого года.

     © kscgroup.ru

    Производственная линия по выпуску систем кондиционирования организована в Твери на площадке Промтехнопарка КСК.

    читать дальше

  • Предприятие «КСК Элком» (входит в дивизион «Электрическая техника» в ГК КСК) приступило к производству межвагонных высоковольтных соединений и другой электротехнической продукции для одно- и двухэтажных вагонов локомотивной тяги. Участок по производству межвагонных высоковольтных соединений (МВС) запущен на производственной площадке «КСК Элком» на территории Промтехнопарка КСК в Твери.

     © kscgroup.ru

    Линия оснащена современным оборудованием, создано 12 новых рабочих мест. Специалисты «КСК Элком» разработали специальные решения для логистики вспомогательного оборудования, используемого при технологическом процессе на участке, что позволило сократить трудозатраты и повысить качество выпускаемой продукции.МВС предназначены для соединения высоковольтных магистралей смежных вагонов локомотивной тяги и обеспечения их электрооборудования высоковольтным напряжением.

    читать дальше

  • Дивизион «Тормозное оборудование» ГК КСК передал ООО «ВСМ-Сервис» 845 комплектов тормозных дисков. Тормозным оборудованием оснастят современные электропоезда «Ласточка» и высокоскоростные поезда «Сапсан».

     © kscgroup.ru

    На производственной площадке в Ленинградской области изготовили осевые и колесные тормозные диски из стали и чугуна. Комплект поставки включал одно- или двухфрикционные диски, в зависимости от вида изделия (осевой или колесный), ступицы для осевого диска и набор крепежных деталей. Готовые изделия подтвердили свои фрикционные и механические свойства на обязательных испытаниях, а также прошли выходной контроль согласно конструкторской документации.

    Специалисты дивизиона «Тормозное оборудование» усовершенствовали технологию производства и механической обработки тормозных дисков и ступиц для повышения качества продукции. В изготовлении колесных чугунных дисков использовался новый тип режущих пластин, что позволило уменьшить время обработки заготовок на 10%.

    читать дальше

  • Предприятие «НПО «Вояж» (входит в группу компаний КСК) приступило к опытной эксплуатации роботизированного комплекса водной резки для обработки изделий из композитных материалов. Новое высокотехнологичное оборудование позволит предприятию повысить производительность обработки деталей в несколько раз.

     © kscgroup.ru

    Роботизированный комплекс позволяет с высокой точностью обрабатывать струей воды давлением 6000 атмосфер изделия из стеклопластика толщиной до 10 мм сложной конфигурации. Использование технологии водоструйной резки минимизирует сколы и дефекты, экономит трудозатраты на разметку и последующую ручную доработку изделия, также позволяет значительно снизить уровень вредных производственных факторов — шума и количества промышленной пыли при обработке деталей.

    читать дальше

  • Промышленный технопарк КСК получил государственную аккредитацию и вошел в федеральный реестр промышленных технопарков Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

     © kscgroup.ru

    Соответствующий Приказ выпущен 14 ноября 2023 года Минпромторгом России. Полученный статус позволит значительно расширить перечень доступных мер государственной поддержки по развитию промышленной площадки и ее резидентов.

    Промтехнопарк КСК — один из крупнейших производственных комплексов Тверской области и первый в регионе частный промышленный технопарк. Является единым центром компетенций группы компаний КСК, а рамках Тверской области по разработке и выпуску оборудования и комплектующих для транспортного машиностроения, в том числе для локомотивов, пассажирских вагонов, вагонов метро, электропоездов, низкопольных трамваев, автобусов, электробусов и других видов транспорта.

    читать дальше

  • ГК КСК ввела в эксплуатацию новый сварочный комплекс в Торжке Тверской области.

    Предприятие «КСК Металлкомплект» (входит в дивизион «Заготовительное производство» ГК КСК) ввело в эксплуатацию собственный комплекс лазерной сварки металлических профилей. Новое оборудование позволило локализовать производство несущих профилей боковых стен для двухэтажных вагонов локомотивной тяги.

    Сварочный процесс новой лазерной установкой на производственной площадке ГК КСК в ТоржкеСварочный процесс новой лазерной установкой на производственной площадке ГК КСК в Торжке © kscgroup.ru

    Новый высокотехнологичный комплекс российского производства, приобретен в рамках стратегии развития технологического суверенитета в периметре группы компаний и установлен на сварочном участке производственной площадки КСК МК в Торжке. Установка FL-CPM-2-10 000 оснащена лазером высокой мощности (10 кВт), оптической сварочной головкой для горизонтальной сварки, а также цифровым интерфейсом, который позволяет запрограммировать станок для сварки определенного вида профиля.

    Комплекс обладает высокой производительностью и способен сваривать трехметровые швы со скоростью 1,5 метра в минуту благодаря уникальной перспективной технологии. Ежедневная производственная мощность комплекса — порядка 26 профилей для одного вагонокомплекта.

    читать дальше

  • Группа компаний «Ключевые системы и компоненты» (ГК КСК) приобрела активы международного холдинга «Кнорр-Бремзе» в России, включая компании: ООО «Холдинг Кнорр-Бремзе системы для рельсового транспорта СНГ» (Москва) и ООО «Кнорр-Бремзе 1520» (Ленинградская область).

    Производственная площадка Кнорр-бремзе в Ленинградской областиПроизводственная площадка Кнорр-бремзе в Ленинградской области © kscgroup.ru

    Расположенный в Ленинградской области завод войдет в периметр ГК КСК и станет ключевым производственным активом дивизиона «Тормозное оборудование». Новый актив призван усилить реализацию стратегии ГК КСК в части формирования и развития полного цикла компетенций по разработке, производству, ремонту и сервисному обслуживанию тормозного оборудования для городского рельсового транспорта, в первую очередь, метро, и магистрального железнодорожного подвижного состава.

    читать дальше

  • Предприятие «КСК Элком», входящее в дивизион «Электрическая техника» ГК КСК, приступило к производству систем управления климатом для вагонов метро. Первые комплекты системы управления в составе систем обеспечения микроклимата проходят опытную эксплуатацию на поезде метро нового поколения «Москва-2020».

    Пайка плат КСК "Элком" на Промтехнопарке в ТвериПайка плат КСК "Элком" на Промтехнопарке в Твери © kscgroup.ru

    Система управления климатическим оборудованием предназначена для управления и защиты электрооборудования установки кондиционирования воздуха на подвижном составе, а также обеспечения заданных параметров микроклимата в автоматическом режиме как в кабине, так и в салоне вагона метро.

    Все компоненты комплекса, включая преобразователь электроэнергии, контролер и пульт управления, устанавливаемый в кабине машиниста, — российского производства, разработаны и произведены на предприятиях группы компаний. На новой системе управления установлено современное программное обеспечение собственной разработки «КСК Элком».

    читать дальше

  • Производство преобразовательной техники на предприятии "Электровыпрямитель" в СаранскеПроизводство преобразовательной техники на предприятии "Электровыпрямитель" в Саранске © kscgroup.ru

    Предприятие «Электровыпрямитель», входящее в дивизион «КСК Электротех» запускает производство многоканальных тяговых преобразователей нового поколения собственной разработки. Преобразователь будет применяться на модифицированных магистральных грузовых электровозах переменного тока серии 2 (3,4) ЭС5К «Ермак».

    Новый тяговый преобразователь серии М-ОПП-950-1,1к-У2 должен прийти на смену серийно выпускаемым моделям преобразователя ВИП-4000-2М-УХЛ2, ВИУ-4000-2М-УХЛ2 и БВИ-4000-2К-У2. За счет применения силовых полупроводниковых приборов нового поколения собственного производства, уменьшения количества узлов и деталей при сохранении ключевых характеристик изделия, ожидается, что новый тяговый преобразователь будет обладать лучшим показателем надежности, чем предшественники.

    читать дальше

  • Поточная линия по производству новых климат-систем для колесного транспорта на Промтехнопарке КСК в ТвериПоточная линия по производству новых климат-систем для колесного транспорта на Промтехнопарке КСК в Твери © kscgroup.ru

    Предприятие «Транскон», входящее в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК, запустило серийное производство двух моделей кондиционеров для колесного транспорта и спецтехники.

    Первая установка предназначена для пассажирских автобусов большого класса и при необходимости может оснащаться встроенной системой обеззараживания воздуха. Вторая модель является универсальным агрегатом, который в зависимости от комплектации может устанавливаться на широкий перечень транспортных средств, в том числе, на легкий коммерческий транспорт, автобусы малого класса и спецтехнику.

    читать дальше

  •  © kscgroup.ru

    В Твери на Промтехнопарке КСК предприятие «НПО «ВОЯЖ», входящее в группу компаний КСК, приступило к эксплуатации двухсекционной камеры термообработки изделий из композитных материалов. Новое высокотехнологичное оборудование позволит предприятию в два раза увеличить выпуск субкомпонентов для рельсового транспорта.

    В камере термообработки проходят процедуру полимеризации изделия из стеклопластикового материала — комплекты оконных панелей, зоны входа, торцевые шкафы и другие комплектующие. Технология позволяет достичь максимальной прочности конечного изделия, повысить его качество, а также экологическую безопасность и эффективное использование ресурсов.

    Процесс отверждения стеклопластика теперь занимает вдвое меньше времени, чем технология полимеризации, которая использовалась на предприятии ранее.

    читать дальше

  • Фото kscgroup.ruФото kscgroup.ru © Фото из открытых источников

    Предприятие «КСК Элком», входящее в группу компаний КСК, приступило к разработке интеллектуальной системы управления электрооборудованием для вагонов локомотивной тяги. Проект получил поддержку Минпромторга России в рамках реализации государственной программы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности».

    Интеллектуальная платформа предназначена для контроля, мониторинга и диспетчеризации в онлайн-режиме оборудования и систем, установленных на подвижном составе с последующей передачей на сервер. Ее применение позволит заблаговременно выявлять потенциальные неисправности в работе оборудования и проводить своевременный ремонт, сокращая время простоя подвижного состава, снижая риск выхода из строя оборудования во время маршрута следования. Также, появление такой системы позволит создать сервис взаимодействия производителей и эксплуатантов железнодорожных составов.

    читать дальше