стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
zoj-82 04 августа 2013, 23:21 9

С малой авиацией далекие города Коми зажили новой жизнью

@sdelanounas_ru

В Республике Коми возрождают малую авиацию. В расписании вновь появился рейс "Сыктывкар — Вуктыл". Последний раз по этому маршруту пассажирские самолеты летали 20 лет назад. Билеты раскупили мгновенно. На автобусе до Вуктыла — почти сутки, а на самолете — час с небольшим.


 

читать полностью

Источник: www.vesti.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • zoj-82
  • 32
  • 3
    user78 user78
    05.08.1311:51:53
    Кстати, а ты в курсе, что МИ-2 нихрена не российский вертолет, ведь весь его выпуск шел исключительно в Польше

    Ещё примеры иностранной техники, которую закупал СССР.

    Практически все учебно-тренировочные реактивные самолеты - чешские: L-29. Закупили более 3000 штук, закрыв (с 44:35) свой проект Як-30. А потом чехам отдали заказ и на следующее поколение - L-39 (еще 2800 штук).
     http://ru.wikipedia.org/wiki/Aero_L-29_Delfin 
     http://ru.wikipedia.org/wiki/Aero_L-39_Albatros 

    Большая часть электровозов и тепловозов - чешские (всего СССР закупил у Чехии более 2600 электровозов ЧС и более 8000 тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2):
     http://ru.wikipedia.org/w...ектровозы_Škoda 
     http://ru.wikipedia.org/wiki/ЧМЭ3 
     http://ru.wikipedia.org/w.../Тепловоз_ЧМЭ2 

    Практически все морские пассажирские и речные круизные суда СССР закупал за рубежом (более 220 больших речных лайнеров и более 40 морских лайнеров) в Польше, Германии, Финляндии, Югославии.:
     https://sdelanounas.ru/blo...5537/?pid=375513#comments 

    Практически все дизель-электрические ледоколы СССР закупал в Финляндии (более 30 штук):
     https://sdelanounas.ru/blogs/21476/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/21671/ 

    Более 240 кораблей для ВМФ СССР было построено на польских и немецких верфях:
     https://sdelanounas.ru/blo...5537/?pid=375499#comments 
    Отредактировано: user78~12:10 05.08.13
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.08.1312:01:12
      Практически все учебно-тренировочные реактивные самолеты - чешские: L-29. Закупили более 3000 штук, закрыв (с 44:35) свой проект Як-30

      Ну, вообще-то Дельфина выбрали по результатам конкурса, а вот элку как раз назначили в приказном порядке. Антонов хоть и разрабатывал требования, но сам снисподобился только на модернизацию Ан-14, которая не прокатывала, а вот у Бериева был вполне свой Бе-30
      • 2
        user78 user78
        05.08.1312:29:45
        Ну, вообще-то Дельфина выбрали по результатам конкурса, а вот элку как раз назначили в приказном порядке.

        ну если верить авторам фильма "Крылья России" (а это очень уважаемая компания), то Як-30 был всё же получше чем Дельфин. Но навязали чешскую машину - политика. То же самое было и с L-410, кстати. Вот тут с 30:06. Бе-30 и Бе-32 был лучше чем L-410, но по политическим причинам выбрали чешский "турболёт". Надо же было поддерживать экономику социалистической Чехословакии, а свои конструкторы.... впрочем, как показала история, чехи такую помощь всё равно не оценили.    

        Насколько я знаю, последняя попытка чехов выплыть на наследии социалистической эпохи была - L-159 Alca. Выпустили за 7 лет (1997–2003) 72 штуки и на этом "изя всё". На 2013-й год в Чешских ВВС осатётся 19 L-159 и ещё 5 законсервированы на заводе.    

        В России план по выпуску Як-130 на 2013 - 18 шт., и на 2014 - 27 шт. При этом Як-130 намного более современный, совершенный и сложный самолёт чем L-159.    
        Отредактировано: user78~12:53 05.08.13
    • 1
      Нет аватара Giperborey
      05.08.1313:02:36
      Когда существовал СЭВ (экономическиёй союз для стран советского блока - инфа для тех кто слишком молод чтобы об этом помнить) это была нормальная политика - когда в СССР разрабатывали, а в странах СЭВ потом производили. Это сейчас многие из них разосрались с Россией.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,