стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 10 марта 2014 г, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95057 - самолет имеет регистрационный номер RA-89029 и предназначен для авиакомпании «Газпром авиа». Борт имеет модификацию LR и является пятым летным данного типа.

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14 

2. 95050 07.02.14

3. 95047 19.02.14

4. 95051 05.03.14  

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13  

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://vk.com/superjet_100
  • 8
    Нет аватара Денис Демидович
    10.03.1411:54:48
    Похоже реально могут 40 бортов за год поднять
  • 9
    user78 user78
    10.03.1412:14:29
    +!    
    Ровно через 5 дней после предыдущего. А ведь еще 2/3 марта впереди.    
  • 3
    Marat Shiz
    10.03.1416:57:22
    в Аргументы недели прочитал, что в связи с ввводом санкций против нас SSJ могут остаться без иностранных комплектующих...может пора бы уже дорогу давать нашим разработкам....
    • 6
      Gagarin Gagarin
      10.03.1417:10:45
      SSJ могут остаться без иностранных комплектующих

      капиталисты от прибыли не отказываются, им похрену политическая обстакановка, посмотрите хотя бы на наши мистрали...френчи сразу, резолюцию по блокаде РФ, послали по всем известному адресу)))
    • 8
      user78 user78
      10.03.1417:12:43
      в Аргументы недели прочитал

      Аргументы неделi это антироссийская газетенка, которая давно гадит против Суперджета заказными лживыми статейками:
       https://sdelanounas.ru/blogs/21340/ 

      А по поводу санкций - не будет никаких санкций, это невыгодно прежде всего западу. Тут подробнее:
       https://sdelanounas.ru/blo...7757/?pid=528341#comments 
      • 4
        Нет аватара bars_16
        10.03.1417:35:09
        это невыгодно прежде всего западу

        насчёт того, кому прежде всего невыгодно ,на мой взгляд,довольно спорно. Однозначно то,что введение санкций невыгодно всем...
        Отредактировано: bars_16~17:35 10.03.14
      • 0
        Нет аватара IgorP
        10.03.1420:23:18
        Не совсем соглашусь с вами по поводу "Аргументов неделi". Да они излишне сильно и зачастую необоснованно "катят" на SSJ-100, пытаясь преподнести ему альтернативу в виде ТУ-334. Но называть это издание антироссийским я бы не стал. Зачастую публикуются довольно интересные стать того-же Константина Гурдина и других посвященных проблемам авиапрома. Был очень интересный репортаж под названием "Ульяновск-авиационная столица России" и другие материалы. Вообще, что интересно, самые интересные российские успехи описываются в этой газете на последней странице.
        • 7
          user78 user78
          10.03.1421:31:38
          публикацией статей Леонова они навсегда впечатали в грязь свою репутацию. Я видел и другие статьи на другие тематики в этой газетёнке - тоже был заметен антироссийский вектор. Пара-тройка нейтральных статей газету не спасают.
           http://superjet.wikidot.com/wiki:obuza/p/3 
           http://superjet.wikidot.c...deli-pocemu-hvost-pogosan 
           http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-davit 
           http://superjet.wikidot.com/wiki:milosttu33 

          Да они излишне сильно и зачастую необоснованно "катят" на SSJ-100

          это очень мягко сказано. Количество лжи и грязи на Суперджет в частности и на весь российский авиапром вообще там зашкаливало.
          • 3
            Samboris Samboris
            10.03.1422:18:17
            Один раз взял это ... в руки. В супермаркете. Когда в Кефлавике пятёрка потерпела аварию. Рвотный рефлекс
        • 2
          QWERTY2013 QWERTY2013
          10.03.1423:57:05
          Это редакционная политика разбавлять лож некоторым количеством статей правдивых или похожих на правду.
    • 5
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      10.03.1417:13:20
      Есть мнение, что санкции, как и в 2008 году, останутся только в заголовках газет. Почитайте газеты тех времен, всё один в один: и санкции, и "исключение из G8", и чуть ли не третья мировая. Не, что-нибудь символическое, разумеется, будет - типа как Европа пригрозила перестать обещать ввести безвизовый режим для россиян, который обещает уже лет двадцать.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~17:14 10.03.14
      • 0
        Нет аватара silicoid
        10.03.1418:53:47
        ну так сделали уже. Запретили выдавать USвизы "причастным чиновникам"
        Простым людям они перестать выдавать визы не могут, иначе бюджет нескольких сот мильенов не недосчитается автоматически (~200 000 туристов * ~ 1000-2000 баксов = 200-400 МЛН ДОЛЛ минус бюджеты сша всех уровней)
        Отредактировано: silicoid~18:55 10.03.14
    • 7
      Александр Ермаков
      10.03.1418:34:18
      SSJ могут остаться без иностранных комплектующих..
      Ага, и Боинг без титана? И амерские ракеты без двигателей? Круто!   
      • 0
        Сергей Сергей
        13.03.1405:47:02
        У них есть лицензия на РД-180, а титановые детали будут покупать в другом месте, это не проблема
    • -7
      Сергей Сергей
      11.03.1405:27:53
      Я с самого начала говорил, что зря государство складывает яйца в одну корзину и меня за это заклёвывали и сейчас продолжат отдельные товарищи. Ссора с западом, санкции и всё прощай SSJ. Введут санкции или нет, это другой вопрос, а вот если чисто гипотетически представить, что введут и что тогда? Вся страна летает на западных бортах, мы свои самолёты из импортных комплектующих собираем. Нас ждёт ситуация как в Иране, из-за нехватки запчастей очень большая аварийность, хотя казалось бы куда уж больше чем сейчас, а будет ещё хуже. Успокаивает одно, что в случае введения санкций, запад потеряет не меньше чем мы и их это остановит (я думаю), но это не значит что нужно продолжать всё в том же духе. Например, говорят Ту-204СМ запретил собирать сам Погосян, хотя у некоторых авиакомпаний есть намерения их приобрести. Кроме как вредительством, я это назвать не могу.
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.03.1407:29:42
        Введут санкции или нет, это другой вопрос, а вот если чисто гипотетически представить, что введут и что тогда? Вся страна летает на западных бортах, мы свои самолёты из импортных комплектующих собираем.


        Не советую рассматривать гипотетические ситуации - от этого мОзги вскипают.

        Советую ориентироваться на реальность, а не на гипотетические ситуации массированного ядерного удара по США и Западной Европе.

        Или прекращения нами поставок газа в Западную Европу. Что будет? Ну, вымерзнет Западная Европа.

        На реальность - ориентируйся, товарищ. Не надо бредить.
        Отредактировано: brat_po_razumu~01:56 12.03.14
      • 0
        Hitagara Hitagara
        11.03.1410:02:02
        Казалось бы при чем здесь Ту-204СМ... А Погосяну надо памятник поставить при жизни.
        • -1
          Сергей Сергей
          11.03.1410:26:20
          Казалось бы при чем здесь Ту-204СМ...

          Что правда не понимаете или придуриваетесь? Ту-204СМ не страшны ни какие санкции, он полностью российский.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.03.1411:25:23
            Ту-204СМ не страшны ни какие санкции
            По какой причине Ту-204СМ так и не попали в Иран?
            • 0
              Сергей Сергей
              11.03.1416:26:19
              По какой причине Ту-204СМ так и не попали в Иран?
              Ту-204 не попали в Иран по причине принадлежности некоторых авторских прав американцам на ПС-90. Эта проблема решена, авторские права выкуплены и сейчас ведутся переговоры о поставке Ту-204СМ в Иран.
              Отредактировано: Сергей~16:27 11.03.14
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                13.03.1414:23:45
                по причине принадлежности некоторых авторских прав американцам
                Т.е. попали под санкции. Да, сейчас мы это ограничение обошли, но и запрет на поставку в Иран гражданской авиатехники западного производства уже снят.
                • 0
                  Сергей Сергей
                  13.03.1416:06:48
                  Вам вот обязательно надо поспорить, да? Даже если в этом нет ни какого смысла? Вы не можете прям не сказать последнее слово? Конечно А СЕВЕР всегда прав, даже если ведёт себя как ребёнок
                  Более того - говорят он лично ходит по Авиастару и хреначит молотком тех, кто пытается собирать Ту-204СМ!
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.03.1416:40:08
                    Вам вот обязательно надо поспорить, да?
                    А что плохого в споре?
                    • 0
                      Сергей Сергей
                      13.03.1416:44:01
                      Спор хорош когда в нём есть смысл, а в данном случае его нет. Приведённые вами аргументы не отменяют того, что Ту-204СМ полностью российский.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        13.03.1416:48:21
                        Ту-204СМ полностью российский
                        Я с Вами абсолютно согласен - российский!
                        Но для того, чтобы самолёт был востребован авиакомпаниями, этого мало.
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        11.03.1410:32:23
        Я с самого начала говорил, что зря государство складывает яйца в одну корзину
        И говорили о необходимости развивать совместные российско-украинские проекты в области авиации? Так вот - кооперация в авиастроении не только с Украиной, но и с Западом это и есть разные корзины!
        говорят Ту-204СМ запретил собирать сам Погосян
        Более того - говорят он лично ходит по Авиастару и хреначит молотком тех, кто пытается собирать Ту-204СМ! Правда, ещё говорят об отсутствии твёрдых контрактов, но я думаю что это пустяк, на который не стоит обращать внимание!
        у некоторых авиакомпаний есть намерения их приобрести
        А у меня есть намерение приобрести яхту как у Абрамовича!    
        • -2
          Сергей Сергей
          11.03.1410:50:36
          И говорили о необходимости развивать совместные российско-украинские проекты в области авиации? Так вот - кооперация в авиастроении не только с Украиной, но и с Западом это и есть разные корзины!

          И много этих проектов было реализовано? Штучные Ан-148 или Ан-140? Это во-первых. А во-вторых говорилось о создании СП с авторскими правами у СП и контракты надо было составлять так, чтоб эти права оставались у предприятия вне зависимости от того куда шарахнет Украину. Вот это бы было в разные корзины. Где СП по всем самолётам, включая уникальные Ан-124/70. Про Ан-70 уже сколько говорилось, что он превосходит А400 и мы могли бы иметь такой самолёт. А теперь всё прокакали, иначе не скажешь. Ту-204СМ - это разные корзины, хотя первый борт готовят к передаче заказчику, но это опять же штучное производство.
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            11.03.1411:20:39
            И много этих проектов было реализовано? Штучные Ан-148 или Ан-140?
            Проектов - 2, правда результат (даже общий 140+148/158) хуже, чем у SSJ-100.
            говорилось о создании СП с авторскими правами у СП
            Вот именно, говорилось!
            Но Антонов не хочет делиться своими авторскими правами (и это его право)
            Где СП по всем самолётам
            СП на условиях украинские разработки + российские деньги не жизнеспособны.
            Про Ан-70 уже сколько говорилось
            И как оказалось, не зря такой дорогостоящий проект (по сравнению с Ан-140/148) остался на уровне разговоров, иначе "всё прокакали" (С)
  • 0
    Нет аватара Vedomir
    10.03.1417:33:43
    Просто отлично, в принципе один из двух уже сделанных мартовских Суперджетов можно засчитать ка задержавшийся февральский. И тогда в этом месяце еще два, за февраль и март получим плановые (3 шт в месяц) 6 штук, а в апреле опять же плановые 4 и дальше по 4 штуки в месяц.
  • 4
    Александр Ермаков
    10.03.1421:47:27
    Ребята, кто в курсе. В Аэрофлдоте Суржиков специально ломают? Блин, в Интерджете пашут, как пчелки, а в Аэрофл. всяка хрень. И на климат не спишешь - "Якутия" в Якутии работает.
    • 2
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      10.03.1422:00:05
      Не, не ломают. Афл единственная компания, которая обслуживает Суперджеты сама. Так вот просто обслуживает. Хотя... Если незакрытый персоналом замок разваливает мотогондолу, то да - ломает.
      Отредактировано: Валерий Шатохин~22:01 10.03.14
      • 2
        Александр Ермаков
        10.03.1422:50:26
        Блин, при тов. Сталине за такие дела по головке не гладили. Называлось - вредительство.
        И, самое смешное, что это и было вредительство в 90%.
    • 1
      Нет аватара silicoid
      10.03.1423:34:33
      когда у АФЛ в летном состоянии было всего 3 самолета (пару недель назад) они пахали как маршрутка, по 13.5 часов налета в день... Что говорит об одном. Не хватает технарей на самолеты. и полное раздолбайство процветает
      • 1
        Александр Ермаков
        10.03.1423:43:43
        Я же и говорю - не умеешь/не хочешь на самолете гайки крутить - милости просим на Колыму, кайлом махать.
    • 2
      QWERTY2013 QWERTY2013
      11.03.1400:00:10
      Специально. Я точно знаю. на ЖЖиже встречал пост где-то год назад там один так и написал что технарям специально платят за мелкие нефатальные поломки
      • 2
        Александр Ермаков
        11.03.1400:09:40
        технарям специально платят за мелкие нефатальные поломки

        Понимаешь, у меня старое советское мышление. Я сравниваю. В США мексиканцев прозывают "мокрые спины". Так эти мокрые спины смогли подготовит и пилотов и стюардесс и технарей. И все путем. Простые русские/якутские мужики сумели при -50 с ли@уем летать и без проблем. А в Домодедово при +0 куча проблем.
        Ты подтвердил. Спасибо. Значит у мене не паранойя, а простой анализ.
        • 1
          Gagarin Gagarin
          11.03.1401:14:30
          Саня, а ты мне нравишься!)))
          • 4
            Александр Ермаков
            11.03.1403:02:27
            Гагарин, ты меня извини, но я чел старого воспитания. Меня больше устраивает нравиться бабам)))
        • 0
          Ivan_S Ivan_S
          11.03.1409:25:44
          Если не ошибаюсь, то АФЛ - это Шарик, а не Домодедово. Хотя сути это не меняет =)))
    • 1
      user78 user78
      11.03.1410:52:35
      Ребята, кто в курсе. В Аэрофлдоте Суржиков специально ломают? Блин,
      в Интерджете пашут, как пчелки, а в Аэрофл. всяка хрень. И на
      климат не спишешь - "Якутия" в Якутии работает.

      а что за "всяка хрень"? Поподробнее пожалуйста.    

      Вот цифры по налёту Суперджетов в Аэрофлоте:
      общий налёт: 35427 часов
      Общее число рейсов: 18617
      Это уже очень солидные цифры.

      Январь 2014 был рекордным:
      Общий налет 1578 часов
      Общее число рейсов 814
      Рейсов за сутки на борт 3.4
      Налет за сутки на борт 06:34

      Некоторые борта летали сумасшедшее количество рейсов и времени. Так, Аэрофлотовский Суперджет 89008 24 января провел в воздухе 15 часов 31 минуту, совершив за день 7 рейсов!


      А то, что Аэрофлот честно пишет о каких-то поломках, может иметь разные причины.
      Поломки это естественно, они происходят на любой технике. Просто некоторые авиакомпании это не афишируют, а другие зачем-то специально выносят сор из избы.
      Второе - Аэрофлот заказал новые Суперджеты (в более интересной для авиакомпании компоновке full), а старые девать пока некуда. Вот и ждёт Аэрофлот новых самолётов.    
      Отредактировано: user78~10:52 11.03.14
      • 0
        Нет аватара RF
        11.03.1411:11:12
        Просто некоторые авиакомпании это не афишируют, а другие зачем-то специально выносят сор из избы.

        Это точно. Вот сейчас к примеру очередная серьезная серийная неполадка у Боинга 777 - трещины в конструкциях крыла, изготавливаемого японскими поставщиками. Те даже признались, что изменили тех.процесс. И нечего, наши либералы не орут - "остановить нашествие Боингов с трещинами в крыльях". Хотя, уж куда серьезнее дефект.
      • 0
        Александр Ермаков
        11.03.1412:32:09
        Юзер, я как раз и имею в виду новые борта: 95039 не летает (в Шереметьево; приостановлен сертификат, неисправны предкрылки); 95041 Не летает (в Шереметьево: оторвало капоты, ремонтируется); 95043 Не летает (В Шереметьево, заклинили предкрылки)Викидот
        Два последних переданы Аэрофлоту в этом году.
        Из меня авиатехник, как из @овна пуля, но как у самолета оторвать капот?   
        • 0
          tm tm
          11.03.1413:04:46
          Из меня авиатехник, как из @овна пуля, но как у самолета оторвать
          капот?


          Не у самолета, у движка. Ну как, как - запросто: обслуживающие его чудо-техники не закрыли нормально, например. Взлетать стали - от вибрации он открылся, и набегающим потоком воздуха его оторвало. С точки зрения безопасности - не проблема ни разу, покружили и сели. Но летать с таким двигателем некомильфо, поэтому борт поставили на ремонт.
          • 0
            Нет аватара silicoid
            13.03.1413:56:09
            проблема есть. Был случай, с бройлером, кажись, там капотом перебило топливопровод и начался пожар двигателя.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,