стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
139
19 декабря 2014, 11:09

«Великий Устюг» вошел в состав Каспийской флотилии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Каспийская флотилия пополнилась новым малым ракетным кораблем (МРК) «Великий Устюг» проекта 21631 «Буян-М», сообщили в пятницу в пресс-службе Южного военного округа.

МРК «Великий Устюг» является третьим кораблем проекта 21631 «Буян-М» принятым в состав Каспийской флотилии. 27 июля этого года флотилия приняла в свой состав корабли «Град Свияжск» и «Углич».

Корабли проекта 21631 «Буян-М» являются модернизацией проекта 21630 «Буян», спроектированы и построены специально для Каспийской флотилии с учётом малых глубин реки Волга и Каспийского моря. «Буяны» оснащаются движительными установками, состоящими из двух водомётов, которые обеспечивают кораблю осадку не более двух метров. Благодаря малой осадке и высокой маневренности, корабли способны решать широкий круг задач в прибрежной зоне Каспийского моря, на реке и в устье, а также в других узких акваториях. Основным вооружением всех кораблей данного проекта является универсальный ракетный комплекс «Калибр-НК».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://flot.com/2014/179684/
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара malikszh
      19.12.1412:48:55

      как не хватит? всего четрые плюса

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.12.1413:03:37

        В единый день военной приемки Юрий Борисов с помощью телемоста принимает модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М в Казани, подводную лодку проекта 636.3 «Ростов-на-Дону» в Санкт-Петербурге на «Адмиралтейских верфях». А в Северодвинске в этот день Военно-морскому флоту передают новый атомный стратегический ракетный крейсер 955 проекта «Владимир Мономах». В Ростове-на Дону готова к отправке в войска очередная партия ударных вертолетов Ми-28Н, а в Нижнем Тагиле — модернизированные танки Т-72Б3. На территории контрольно-испытательной базы полигона «Капустин Яр» под Астраханью сдают машины комплекса ПВО Сухопутных войск С-300В4.

        Ну по Ростову-на-Дону видимо все же лажа, а выделенное жирным таки еще должно быть опубликовано.    

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    19.12.1410:20:04

    Андрей, тебя опередили    

    Но еще можешь успеть отыграться на Мономахе    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1410:21:52

      Андрей, тебя опередили
      Нет, про «Великий Устюг» я уже писал!     https://sdelanounas.ru/blogs/54996/

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.12.1410:34:29

        То было давно и неправда не подъем Флага    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.12.1410:40:56

          То было давно
          Месяц назад.
          и не подъем Флага
          Зачем одному автору писать про похожие события?

          Написал о подписании приёмного акта — и хватит!    

      • 0
        Максим Алпеев
        22.12.1414:13:04

        Как бы видео с youtube добавить в оригинальную новость? youtube_com/watch?v=yp9fXdVUN_I&spfreload=10

    • 0
      Katamaran Katamaran
      19.12.1411:08:03

      Но еще можешь успеть отыграться на Мономахе
      Но-но-но!

      Отредактировано: Katamaran~12:21 19.12.14
  • 0
    Максим Алпеев
    19.12.1410:47:22

    Эх, печально, что к таким новостям не всегда есть фото с места событий    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1410:48:20

      не всегда есть фото с места событий
      Подождём, может позже появятся!

  • 0
    Mikey Mikey
    19.12.1410:57:23

       

  • 0
    Нет аватара Drone
    19.12.1411:17:20

    Абстрактный вопрос:

    Могут ли Буяны внутренним путем сами перейти из места базирования в Чёрное море?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.12.1411:27:56

      Так уже переходили    

      • 0
        Нет аватара Drone
        19.12.1411:31:46

        Эээ… Что-то я прозевал.

        А можно ссылочку на инфу, если не сложно?    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.12.1411:46:52

          Слегка попутал. На ЧФ «Дагестан» проходил испытания. Но Буяны меньше Гепардов и если гепард смог по Волгодону пройти…    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.12.1411:51:15

            На ЧФ «Дагестан» проходил испытания.
            Но он же не сам шёл, его вели!

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.12.1412:13:13

              Неужто у него маневренность меньше груженого танкера?    

              А уж этот точно сам мог пройти, но тем не менее…

              Так что-то, что Дагестан вели еще ни о чем не говорит    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.12.1417:14:07

                Дима, ты сегодня в ударе, это «Грачонок», а не «Буян-М»!    

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  20.12.1409:51:06

                  Я в курсе. Но его ведут или сам идет? Не ужто катер сам не мог пройти по широкой Волге и далее ВолгоДону и Дону? Так что-то, что Гепарда вели еще не говорит, что сам не мог.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    20.12.1410:04:03

                    Но его ведут или сам идет?
                    Ведут — один буксир за трос тянет, второй в корму толкает.
                    Не ужто катер сам не мог пройти по широкой Волге
                    "Грачонок" мог бы дойти и сам при наличии подготовленного экипажа и желания МО.

                    У более крупных кораблей часто снимают винты и рули для уменьшения осадки, а также демонтируют часть РЛС для уменьшения высоты буксируемого объекта.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      21.12.1416:45:57

                      У более крупных кораблей часто снимают винты и рули для уменьшения осадки

                      Проект RSD49 — осадка в реке 3.9м.

                      Проект 11661 Гепард-3.9 — осадка 3,5 м.

                      Не клеится чото с демонтажем винто-рулевой…    

                      демонтируют часть РЛС для уменьшения высоты буксируемого объекта

                      А вот тут не все так однозначно. Но с другой стороны на макушку задирают боевые радары, а навигационные и метео- ниже. Демонтаж боевых радаров для перехода вполне возможен без ущерба судовождению

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        21.12.1416:52:01

                        Кстати, у Буян-М ваще 2,5 метра осадка (см RSD49    

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        21.12.1417:36:12

                        Проект RSD49 — осадка в реке 3.9м
                        Не клеится чото с демонтажем винто-рулевой
                        Может, где-то на маршруте перехода были ограничения, или просто перестраховались.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          22.12.1407:03:18

                          или просто перестраховались

                          Вот я и говорю, что перестраховались. Но при необходимости не только Буяны, но и более крупные Гепарды самостоятельно могут перейти по ВВП

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.12.1411:47:46

        Так уже переходили
        Сами? На Чёрное море?    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1411:46:46

      Могут ли Буяны внутренним путем сами перейти
      Сами — нет, только с помощью буксиров.

      • 0
        Нет аватара Drone
        19.12.1412:25:38

        Ясно, спасибо. Я так и думал.

      • 0
        Mikey Mikey
        20.12.1413:41:28

        Из серии «Записки дилетанта » )) Проход замечательных Буянов по внутренней глубоководной системе — вопрос подготовки экипажа. Ни по одному из размерений нет противопоказаний даже близко. А на участке Зеленодольск — Таганрогский залив вообще не заметят, как пройдут (мин мостовой габарит 11, 4 м (на Дону, кстати ,это минимум по всей системе), ширина\осадка - см. класс «Волго-Дон»     ) Впрочем, это то, что «на виду», для всех. Может быть, имеется и неизвестная информация?)

    • 0
      М_Кошка М_Кошка
      19.12.1411:51:40

      Могут ли Буяны внутренним путем сами перейти из места базирования в Чёрное море?

      А я поинтересуюсь: а зачем?    

      • Комментарий удален
        • 0
          М_Кошка М_Кошка
          19.12.1418:47:23

          Чтобы усилить ЧФ.

          Ещё вопрос, чем они усилят ЧФ?    

          • Комментарий удален
            • 0
              М_Кошка М_Кошка
              19.12.1419:09:37

              24 «калибра» — вы же любите, когда много ракет

              Так их ракеты может заменить и береговой комплес. Это если ПКР. Мореходность то для ЧФ не очень. А так же нет так любимого вами ПЛО и главное, отсутствует вертолёт    

              Все остальные могут не заморачиваться. У на с другом борманом (чур меня чур) свои тёры    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.12.1419:17:51

                Мореходность то для ЧФ не очень.
                Так из Северной бухты можно не выходить!    

                • 0
                  М_Кошка М_Кошка
                  19.12.1419:39:57

                  Так из Северной бухты можно не выходить!

                  Так по ходу и из Каспия можно не выходить    

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      М_Кошка М_Кошка
                      19.12.1419:57:52

                      Фрау канцлерин тогда подарка может не достаться.

                      Эта дама уже в годах, ей много не нужно. Сам не думал, что смогу про женщину так написать    

              • Комментарий удален
                • 0
                  М_Кошка М_Кошка
                  19.12.1419:29:38

                  Правильно, бросьте вы с этими долбаками в соседних топиках спорить (там клиника, я уже проверил), давайте лучше про корветы

                  Та мне пока в охотку, и народу на пользу    

                  А если не ПКР? Они же с рейда Севастополя всю Европу кроют.

                  Так там ништяков и так скоро с избытком… А на Каспии у нас в округе, тоже «друзей» море, для которых длинная рука тоже по сердцу    

                  Ну не хуже, чем у «Самума», я думаю. ПЛО — так я за корвет рубаху рвал, а «Буян» — МРК (малая ракетная канонерка), предназначение другое.

                  Так я и сейчас За! просто не в ущерб Каспию Для ЧФ я думаю до 20 года подюжины изваяют    , А про корветы. я мнения не меняю!

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      М_Кошка М_Кошка
                      19.12.1419:46:27

                      Не в коня корм, хотя повеселиться можно

                      Все битвы выиграть не возможно! Есть конечно исключения, хотя можно поспорить.

                      Ну понятно что «каждому свое», но неплохо же корабли с одного ТВД на другой перебрасывать? А то ЧФ с турками в лоб сравнивают, а то что Каспийская флотилия под боком, никто в расчет не берет. Можно и наоборот, черноморские «Буяны» и РКА на Каспий отправлять.

                      Та я то разве против? Только условия для этого пока не созданы. И необходимости нет. А вот опыта как раз с избытком. К примеру: Онежская флотилия, Ладожская флотилия, Дунайская флотилия. Так что будет необходимость, всё сделаем. Да Амурская ещё была и Днепровская    

                      Отредактировано: М_Кошка~20:47 19.12.14
                      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Drone
        19.12.1412:03:05

        Ну, вдруг им на Каспии скучно будет.

        Или с «Бёрками» познакомиться захотят…

           

        Отредактировано: Drone~13:14 19.12.14
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          19.12.1412:05:39

          Или с «Бёрками» познакомиться захотят…
          Кто эти «Бёрки» такие, чтобы с ними знакомится?    

          • 0
            Нет аватара Drone
            19.12.1412:22:07

            Ладно, не знакомиться. Поглазеть просто на них. В прицел… 8)

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.12.1417:17:15

              Поглазеть просто на них. В прицел…
              Не реально — у МРК дальность стрельбы больше дальности визуальной видимости!    

              • 0
                М_Кошка М_Кошка
                19.12.1418:49:04

                Не реально — у МРК дальность стрельбы больше дальности визуальной видимости!

                А с новой ракетойТ так прямо с Каспия и в Чёрное море, только целеуказание давай    

  • 0
    Нет аватара braginjura
    19.12.1414:11:54

    Досих пор не могу понять смысла и назначение базирования этих МРК на Каспии, ну нет у них там целей!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1417:24:28

      Досих пор не могу понять смысла и назначение базирования этих МРК на Каспии
      Наверное, нет ни одного поста про МРК проекта 21631 без этого вопроса!    

      Попробую ещё раз объяснить. Основная задача этих МРК не борьба с надводными кораблями противника (хотя и это они могут), а нанесение ударов по наземным целям крылатыми ракетами большой дальности. Возьмите карту, проведите круг диаметром 2000 км из южной части Каспия — и всё встанет на свои места!

      • 0
        Нет аватара braginjura
        19.12.1418:32:19

        тогда у крылатых ракет должна быть ЯБЧ, иначе, замах на рубль — удар на копейку.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.12.1418:38:34

          у крылатых ракет должна быть ЯБЧ
          Возможно, что она есть.

          Но иногда хорошо иметь возможность уничтожить здание, не разрушая весь город!

          А жахнуть ядрён-батоном мы и раньше могли, да не всегда это нужно.

        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          19.12.1418:47:44

          Зачем???   

  • 0
    Нет аватара Marketolog_s
    19.12.1414:50:32

    «Великий Устюг» …

    А капитаном Великого Устюга должен быть Дед Мороз!    )

    С Наступающим!

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.12.1414:56:23

      А старпомом стало быть Снегурочка?    

    • 0
      М_Кошка М_Кошка
      19.12.1418:52:00

      А капитаном Великого Устюга должен быть Дед Мороз!

      Дед мороз в Великом устюге поселился не так давно, а вот морские традиции в Вологодской области, как не странно имеют глубокие корни.

  • 0
    Евгений Кузнецов Евгений Кузнецов
    19.12.1418:14:52

    И с полным комплектом крылатых ракет — «12 месяцев»    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1418:34:51

      И с полным комплектом крылатых ракет — «12 месяцев"
      Тут больше «неделька» подходит — боекомплект МРК 8 ракет!    

      • 0
        Евгений Кузнецов Евгений Кузнецов
        19.12.1422:12:39

        Если чисто теоретически МРК «Буян-М» будет базироваться в городе Одессе, то боекомплект можно было бы назвать «Здрасьте вам каждому…»    

        • 0
          М_Кошка М_Кошка
          20.12.1407:37:40

          Если чисто теоретически МРК «Буян-М» будет базироваться в городе Одессе,

          Если вдруг это произойдёт, то базироваться там будет Искандер. А Буян это что бы подойти к чужим терводам и всадить на всю глубину. А к сухопутным границам Искандер подведут и тоже по самые негорюй    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,