стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108
Watcorg Сидорова 10 апреля 2015, 14:58

Новые фото «Армата»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 20
    Luis Daniel Guerrero Ushakov Luis Daniel Guerrero Ushakov
    10.04.1514:25:10

    +    

    Не терпится увидеть во всей красе на параде Победы 9 мая!!!

    • 9
      Нет аватара cr4zyr0m
      10.04.1521:51:52

      Башня больно большая, была надежда на более плоскую… хоть бы там ящики оказались.

    • -8
      gradimir grujic gradimir grujic
      11.04.1510:38:57

      Вроде у них там проблемы какие-то, даже ПАК ФА не будет. Что за слухи такие?

      • 7
        М_Кошка М_Кошка
        11.04.1510:55:27

        Вроде у них там проблемы какие-то, даже ПАК ФА не будет. Что за слухи такие?

        ПАК ФА не будет, так как он ещё не прошёл государственной программы испытаний и пролёт его над городом опасен. С бронетехникой всё гораздо проще.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 2
            Нет аватара homedition
            11.04.1515:51:01

            Это абсолютно новая машина, а вы что хотели?

          • 2
            М_Кошка М_Кошка
            11.04.1518:42:24

            Ну уж если на 5 году испытаний полет над городом всё ещё опасен

            Есть определённые правила безопастности полётов, не думаю, что стоит их нарушать, только для того что бы самолёт пролетел над красной площадью.

            Отредактировано: М_Кошка~19:43 11.04.15
  • 16
    user78 user78
    10.04.1514:26:14

    +!    

    Выглядит современно, красиво, грозно. Хорошая машина с большим потенциалом развития.    

    • 0
      М_Кошка М_Кошка
      10.04.1516:40:50

      Выглядит современно, красиво, грозно

      По мне Т-90МС выглядит более грозно, я бы сказал брутальнее    , А о Т-14 пока сложно так сказать, под накидкой он. Вот покажет личико…

      • 9
        Нет аватара STRONTIUM254
        10.04.1517:06:32

        на Т 90 МС много навесного…а этот голый…башню покажут + допы навеся и будет терминатор ещё тот.

        Отредактировано: STRONTIUM254~18:07 10.04.15
        • 0
          Нет аватара homedition
          11.04.1515:59:47

          а этот голый
          Я думаю тут тенденция идёт к тому, чтобы по максимуму спрятать все «навесное» оборудование, т.к. оно выноситься крупноколиберным пулеметом. Подождем до Дня Победы и увидим.

      • 0
        Нет аватара Cinik
        10.04.1517:15:21

        А Вы их рядом поставьте!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 23
          A_SEVER A_SEVER
          10.04.1517:38:02

          то разница с Т-90МС будем маленькая
          Да, самое главное в танке это пулемёт!    

        • 1
          Нет аватара homedition
          11.04.1515:52:18

          Сам-то понял о чём пишешь?

    • 2
      Putnik-47 1 Putnik-47 1
      10.04.1516:58:28

      а это че за решетки по бокам? Противокумулятивные решетки что, теперь в базовой комплектации идут чтоли или че?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        10.04.1517:33:23

        а это че за решетки по бокам?
        Противокумулятивные решетки

        Сами же и ответили на свой вопрос!    

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
            • 0
              Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
              10.04.1518:59:42

              Если внимательней присмотреться, то можно увидеть, что борта слишком толстые для ДЗ. По моему это просто стальные листы, а ДЗ на них ещё с верху будут цеплять

              • 0
                Нет аватара homedition
                11.04.1515:56:29

                борта слишком толстые для ДЗ. По моему это просто стальные листы, а ДЗ на них ещё с верху будут цеплять
                Т. е. борта слишком толстые и поэтому на них ещё дз навешают? Что-то я вашей логики не понял. По мне так нормальные борта с д.з. (уже установленной)

                • Комментарий удален
                • 0
                  Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
                  11.04.1516:17:14

                  Нет, вы не поняли=) Я про то, что на борта нацепили — это не ДЗ, а стальные плиты. На них сверху ещё будут цеплять ДЗ. Просто тут борта явно толще чем на Т-90, на этот факт я и обратил внимание.

                  • 1
                    Нет аватара homedition
                    11.04.1516:42:57

                    Посмотрим, мне кажется вполне нормальной толщины, если учитывать, что борт должен держать тандемный кумулятив.

                  • 1
                    М_Кошка М_Кошка
                    11.04.1518:55:46

                    Я про то, что на борта нацепили — это не ДЗ, а стальные плиты.

                    Представь сколько должны весить плиты такой толщины из гомогенной брони, что их удержит? Это ДЗ нового поколения с ячеистой структурой. Уже видимо 4 поколение, Ибо Реликт, что на Т-90 МС была ещё 3 поколения.

                    • -1
                      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
                      11.04.1521:19:28

                      Вы на Челенджер посмотрите, там борта не тоньше. И если посмотреть под башней плиты, там как будто сваркой работали (вряд ли так кустарно делали ДЗ 4 поколения).=)Просто сейчас форма плит ещё не определина, да и эта явно не актуально. А к параду на них сверху нацепят ДЗ, так же как и на ВЛД(на первой фотки видны следи от ДЗ на ВЛД).

          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            10.04.1517:43:11

            а это ОНИ?
            Нет, блин, это кроватки приварили, по опыту украинских товарищей!
            А разве не ДЗ должна защищать?
            Зачем ДЗ в корме?
            решетки это вообще кустарная отсебятина, разве нет?
            Нет.    

          • 2
            Нет аватара MAXIM_KAMERER
            10.04.1518:47:53

            Дорогой товарищ, это Вы ещё не видели противокумулятивные «решётки» на танках «Меркава» Вот где отсебятина, у нас оч.даже красивая конструкция.

          • 0
            Нет аватара 8202
            13.04.1512:44:03

            Вероятность попадания значительно ниже, к тому же «вентиляция» гусеничной ниши, опять таки выхлоп двигателя. Ну и про весовую культуру не надо забывать.

      • 7
        Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
        10.04.1518:37:37

        Решетки для лучшей теплоотдачи, там движок стоит. Выхлоп так же через борта выходит. Эта схема ещё на Т-90 АМ/MC используется. Видимо эффективна, раз и на новой платформе используют. И решётки не кустарные, а заводские=)

        • 0
          Нет аватара riorom
          11.04.1520:26:03

          а разве движка и моторный отсек не спереди будут ведь на базе арматы вроде как собираются тяжелую БМП сообразить и там сзади будет десантный отсек, а не МТО.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара riorom
              11.04.1520:30:50

              ясно знач платформа реально универсальная

    • 7
      Алексей Ларин Алексей Ларин
      10.04.1518:08:40

      однозначно !!!машина ещё очень сырая ,ещё даже испытания не прошла ,а тут уже какие то оценки пытаются ей поставить .надеюсь что в дальнейшем доведут до совершенства этот удивительный по задумке танк.если это произойдёт то это действительно будет прорыв в танкостроении ,новый уровень ,следующее поколение .Вперёд Россия !!!

      Отредактировано: Алексей Ларин~19:17 10.04.15
    • 0
      Максим Лысенко Максим Лысенко
      11.04.1514:27:00

      Танк выглядит очень аккуратно. Нет такого ощущения, что он развалится. В общем хорошо вышел   

  • 0
    Vikont Vikont
    10.04.1515:01:41

    Это он уже обвешанный и всё такое? Интересно, а пушка будет скорострельная как в Терминаторе где он со здания расстреливал машины, ну как в ютубе было показано.

    • 27
      Нет аватара zu1
      10.04.1515:09:02

      Интересно, а пушка будет скорострельная как в Терминаторе

      Ага. Но сначала будет забирать одежду и мотоцикл у любителей фантастики.

  • -1
    Алексей Попов Алексей Попов
    10.04.1515:26:07

    Мало секса…

  • 2
    Василий Плуговой Василий Плуговой
    10.04.1515:27:37

    Светодиодная фара… модный!    

    Сзади, я так понимаю, пустуют кронштейны доп. топливных баков.

    А что за элемент, похожий на крышку на первом фото спереди справа по ходу движения?

    • 0
      Стрелец Стрелец
      10.04.1518:53:23

      обратите внимание на второй фотографии фара справа отсутстствует -вот же народ уже открутили…

      • Комментарий удален
  • 8
    Orlan05 Orlan05
    10.04.1515:31:04

    Новости конечно «+", но… Товарищи, хватит народ драконить, дождемся уже парада Победы и увидим танк во всей красе! Такие «половинчатые» фото не отвечают на вопросы, а создают дополнительные. Ихно конечно.

  • 0
    House Risingsun
    10.04.1515:39:07

    ожидался более низкий профиль

    • 1
      Дмитрий Фадеев Дмитрий Фадеев
      10.04.1516:58:07

      Нет. Ожидалось что будет такой же бегемот как об. 195.

      • 3
        Урий К Урий К
        11.04.1509:24:27

        Бегемота ждали те кто более-менее знает матчасть и следил за официальной инфой.

        А вот фантазеры, рисующие левые картинки и убеждающие друг-друга что именно так и должна выглядеть «АрмаДа», чего только не ожидали. Я даже где-то видел рендеры с трехстволкой.   

      • 0
        Нет аватара 8202
        13.04.1512:50:09

        Ну похоже, что всё-таки чуток покороче. У того семь катков от Т-72, у этой семь катков меньшего диаметра (похоже а-ля Т-80), но расположены так же плотно — значит покороче будет.

  • 1
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    10.04.1516:16:53

    башня я так понимаю такая как же здесь .не очень как-то современно и симпатично .но главное что бы танк был хорошим с технической и боевой точки зрения

    Отредактировано: Алексей Ларин~19:16 10.04.15
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -9
          Роман Долгополов Роман Долгополов
          11.04.1512:52:19

          Здесь факты откровенных провалов принято оправдывать, а упоминания о них минусовать

          • -1
            shigorin shigorin
            11.04.1518:40:04

            Есть предложение оба тела забанить по причине их очевидного провала.

    • 2
      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
      11.04.1516:55:42

      Даже по брезенту видно, что башня не такая=) А пулемёт, ну он и на Т-90 АМ/МС стоит.

  • 10
    rvk rvk
    10.04.1516:28:31

    Хм… один я ожидал увидеть шасси пониже и башню поплоще?

    • 3
      Алексей Ларин Алексей Ларин
      10.04.1516:33:18

      яж про что и говорю. но первое впечатление обманчиво ,всё увидим 9 мая

      Отредактировано: Алексей Ларин~17:39 10.04.15
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        10.04.1517:09:48

        всё увидим 9 мая
        Это да, но некоторые нетерпеливые личности увидят всё ещё на репетиции…    

        Отредактировано: A_SEVER~22:09 10.04.15
        • 1
          Нет аватара Supramental
          10.04.1522:33:00

          Тоже подумал про репетицию, но не факт, что и на репетиции откроют.

          Отредактировано: Supramental~23:33 10.04.15
    • 8
      Vasisualiy Vasisualiy
      10.04.1516:47:20

      Хм… один я ожидал увидеть шасси пониже и башню поплоще?

      Когда они ехали с завода, то были вообще даже без боковых обвесов.

      Может быть там к башне не всё еще прикручено.

      • 7
        NaSa NaSa
        10.04.1517:01:31

        Башня то необитаемая. Ну как-то да, выглядит по скрину не очень. Но главное все же не внешний вид. Бронекапсула и БК закрыт по бортам навесными блоками. Система крепления этих блоков надеюсь не повторит сирийский опыт. Выглядит вроди прилично. МТО прикрыто решетками. Оптимально и логично. Че там под чехлом надеюсь скоро увидим.

        Отредактировано: NaSa~18:14 10.04.15
        • 0
          Нет аватара homedition
          11.04.1516:07:36

          Система крепления этих блоков надеюсь не повторит сирийский опыт
          Я думаю сирийский опыт в чистом виде рассматривать не стоит. То как жестко эксплуатируют танки в Сирии это отдельный разговор. Хотя хотелось бы конечно покрепче.

          • 0
            shigorin shigorin
            11.04.1518:42:10

            Стоит. По словам ребят (и разговорам с Василием Павловым, который сам танкач) -- и у Т-72 проблем получается немного, но скорее досадные, т. е. не так уж сложно исправимые в проекте.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          NaSa NaSa
          10.04.1517:10:39

          На фронтальной фотке хорошо видна толщина навесных блоков. Там же видно насколько они выступают наружу и как бы утолщают корпус. Интересно что там внутри.

        • 2
          Алексей Ларин Алексей Ларин
          10.04.1517:32:26

          а ты что на этих фото разглядел ,что нет активной защиты?

          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара homedition
          11.04.1516:08:32

          Всё просрали!!!

    • 4
      М_Кошка М_Кошка
      10.04.1517:07:56

      Силуэт в любом случае ниже, чем у леопарда, или абрамса. Зато теперь экипаж ниже располпжен, а орудие выше, что тоже плюс. Ибо низкий силуэт это не всегда есть хорошо.

      • Комментарий удален
    • 11
      андрей семененко андрей семененко
      10.04.1517:28:39

      к Параду его занизят, триплексы затонируют и катки хромовые поставят. так что все будет норм

    • 1
      Нет аватара fan3om
      11.04.1513:16:00

      Согласен,я все-таки ожидал увидеть что-то похожее на это

      • 2
        М_Кошка М_Кошка
        11.04.1518:47:42

        Ещё ничего не потеряно     По крайней мере видимая часть особо пока не отличается

  • -1
    Нет аватара Cinik
    10.04.1517:22:38

    Удивляюсь, что ещё не появилось кучи фотожаб с гипотезами о том, что там окажется, когда снимут брезент.

    • -9
      Putnik-47 1 Putnik-47 1
      10.04.1517:25:30

      надо не фотожабы клепать, а фотки изучать. Ты вон посмотри, я задал вопрос про кумулятивную решетку — 3 минуса сразу прилетело! Видать фотожабщики все тут у вас собрались

      • 6
        Нет аватара Cinik
        10.04.1517:46:39

        Я вообще не понимаю людей, ставящих минусы ЗА ВОПРОС.

        • 11
          iva153 iva153
          10.04.1521:36:14

          Ты вон посмотри, я задал вопрос про кумулятивную решетку — 3 минуса сразу прилетело!

          Я вообще не понимаю людей, ставящих минусы ЗА ВОПРОС.

          Да не переживайте вы так за минусы! Минусом больше, минусом меньше — уж так ли это важно?

          Гораздо важнее, чтоб танк получился хорошим.    

  • 2
    Максим Сергеевич Максим Сергеевич
    10.04.1517:39:20

    Наконец то слепили отличную гусеничную платформу, особенно убрали эти крылья впереди из жести, которые от грязи простой отрывает.

  • 5
    Bdd Bdd
    10.04.1518:03:40

    а эти макеты? вообще были оторваны от реальности? вроде как ни навешивай, но не похоже:

    • 3
      Putnik-47 1 Putnik-47 1
      11.04.1500:53:27

      бугагага) кто же на макете тебе все точно отобразит)

      • 2
        Bdd Bdd
        11.04.1508:13:24

        Тайфун и Курганец очень похожи на реальных, а с Арматой видимо переконсперировались

  • 0
    Максим Царевич Максим Царевич
    10.04.1519:02:15

    А чего это за фигня торчит перед триплексами?

  • 1
    Нет аватара QweSteR
    11.04.1510:53:48

    Башня не нравится (((

    • -3
      Нет аватара edanilov
      11.04.1511:26:20

      Да с башней они намудрили, та что была на макете была более эргономична и обтекаема да и профиль ее на много ниже был, а у этого сзади большая мертвая ниша, куда может легко прилететь снаряд и вывести башню из строя хоть она и необитаема

      • 0
        NaSa NaSa
        11.04.1512:01:57

        Ну гляньте на реальное фото с брезентом и на макет с 90 градусным наклоном в задней части башни. Как-то не совпадает. Так что еще будем посмотреть что там под чехлом.

        А на макете чуть выше да, круто и брутально выглядит спору нет. Но конструкторам полагаю виднее.

    • 2
      Нет аватара homedition
      11.04.1516:15:23

      Ты уже башню видел?    Мне покажешь?   

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      11.04.1512:31:35

      Судя по всему это будет настоящий урод.
      Предлагаю обсудить это после 9-го мая — недолго ждать осталось!    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          11.04.1513:10:55

          Тогда я предлагаю удалить этот пост
          Зачем удалять? Пусть люди смотрят, если им интересно!

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              11.04.1513:53:20

              Вот читаю я ваши инсинуации практически в каждом сообщении и понимаю, что на солнце вам лучше не показываться- окаменеете.

            • 1
              Нет аватара tt33
              11.04.1514:59:55

              «Тогда отключите комментарии…» Так вы же без зарплаты останетесь   

              Как трудно некоторым критикам угодить, даже не возможно. Сразу заявка — обещали прорывный новейший танк, а он на Т-72 не похож, беезобразие!!!   

              Отредактировано: tt33~16:07 11.04.15
            • 1
              shigorin shigorin
              11.04.1518:44:55

              Братцы, отключите телу комментарии.    

  • 1
    Clausson Clausson
    11.04.1513:09:44

    Выглядит как и должен — современная боевая машина. Скорее бы 9 мая!

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    11.04.1520:02:05

    Ребят, вы тут недавно охали и ахали при виде разработанных «УВЗ» футуристических трамваев и вагонов. Еще на десять раз успеют Т-14 допилить, довести до ума, навешать необходимое оборудование. И уж точно не думаю, что башня у нового танка будет такая же громоздкая, как у Т-95. Сколько споров было по поводу внешнего вида Т-50 (ПАК ФА), не забыли? А самолет-то получился бесподобный! Первые образцы Т-90 тоже не выглядели ахти, но сейчас Т-90СМ, несомненно, самый красивый в мире танк. Башню специально скрывают от нас, чтобы сохранить хоть какую-то интригу на Параде, а нам скучно не жилось еще один месяц.

    Отредактировано: Леонид Комоедов~21:02 11.04.15
  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    11.04.1520:04:00

    Надеюсь, после 9 мая мы получим десятки качественных фотографий Т-14 во всей его красоте. И узнаем хоть какие-то тактико-технические характеристики машины.

    Отредактировано: Леонид Комоедов~21:04 11.04.15
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,