стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85
Nelton 21 сентября 2015, 12:04

АВТОВАЗ: 60% от стоимости LADA Vesta создается в Тольятти

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Серийный выпуск LADA Vesta начнется в Ижевске 25 сентября 2015 года. Несмотря на свою ижевскую „прописку“, LADA Vesta является продуктом АВТОВАЗа. Автомобиль разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа. Значительная часть автокомпонентов LADA Vesta выпускается в Тольятти. Это мотор, коробка передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Если сравнивать долю Тольятти и Ижевска в ценообразовании LADA Vesta, то 60% от стоимости автомобиля создается в Тольятти», — говорится в сообщении АВТОВАЗа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 18
    Ярослав Киньков Ярослав Киньков
    21.09.1511:31:07

    В начале из заголовка решил что «60%- наше, остальное импорт». Но из текста понял, что это лишь сравнение долей Тольятти и Ижевска.

    Может как-то в заголовке это указать, чтоб не вводить в заблуждение?

    • 3
      Нет аватара Cinik
      21.09.1513:06:59

      Всё становится на свои места, нсли прочитать оригинал статьи. Статья, собственно, о том, что мэр Тольятти «протестировал» Ладу-Весту. Естественно, надо было этот факт обыграть с точки зрения местного патриотизма.

      В целом, подобные статьи на СУНе бессмысленны. Как и статьи типа «Купидонские аграрии наладили экспорт моркови в соседнюю область» или «Нашегородец победил на всероссийском конкурсе стеклодувов».

  • 18
    Нет аватара port
    21.09.1511:38:45

    главное Автовазу не останавливаться и продолжать повышать качество всех линий… надеюсь, Лада Веста и дальше Х-рей станут лидерами рынка и пойдут в том числе на экспорт

    • 3
      Нет аватара mother-russia.org
      21.09.1515:51:23

      качество всех линий… надеюсь, Лада Веста и дальше Х-рей

      Меня всегда большо интересовала модернизация производственных мощностей. К примеру дочерняя компания АвтоВАЗ занимается созданием промышленных роботов. Было бы неплохо если бы они были задействованы на новых производственных линиях.

      А так толку мало, если мы будем просто покупать БУ оборудование и при этом доводить использование иностранных комплектуюущих до 40%. АвтоВАЗу может быть и хорошо — компания в первую очередь должна думать о своей прибыли, но в целом для российской промышленности это плохо, так как нет толчка для ее развития.

  • 1
    mester mester
    21.09.1511:47:39

    Если даже 100% деталей сделали бы в Ижевске, все ровно это вазовская машина. Судят не по месту производства, а по товарному знаку машины, а это «Лада Веста»

    • -3
      Нет аватара MAG-KING
      22.09.1505:26:56

      mester, К сожалению Жигули они и в Африке Жигули!

  • 1
    Nelton Nelton
    21.09.1511:56:25

    Ранее были слухи, что X серия унаследовав платформу Рено, наследует и высокую долю импорта, до 65%.

    А оно вон как оказалось — только Тольятти 60%, вместе с Иж-ем до 71% доходит

     http://www.i-mash.ru/news...a-lokalizovano-na-71.html 

    но на 60% есть ссылка на официальный ресурс, на 71% - только пересказы с неясным источником.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.09.1512:21:37

      Ранее были слухи, что X серия унаследовав платформу Рено, наследует и высокую долю импорта, до 65%.

      Веста не имеет отношения к платформе В0, и сделана на платформе Лада В. Чисто нашей НТЦшной.

      В Х-Рее платфорна да, реновская. Даже не просто платформа, аж 3 детали: пол, щиток моторного отсека и блок педалей. Ну это жеж прям обязательно надо переть из самой Франции! На месте этого ну ни как нельзя сделать!    

      Остается непонятным как эти 3 детали могут повлиять на то, что обязательно надо и другие детали с рено тащить. Весь силовой набор кузова свой и соответственно спроектировать его можно под какие угодно детали. Как наши, так и импортные.

      Локализации 100% не будет. И не мечтайте. Нафига надо опять налаживать производство бошевских контроллеров у нас под именем Январь, если можно их на прямую на боше и купить? Нет, конечно если найдется у нас в стране желающий составить конкуренцию тому же бошу, а там ZF какому — всегда пожалуйста. Но ВАЗ больше никого никуда тянуть за хобот не собирается.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:24 21.09.15
      • 0
        Юрий Тимчук
        21.09.1521:48:37

        Ничего хорошего в импортных контроллерах нет. Они тянут за собой разные датчики и прочее, и утрату контроля за платформой, утрату ключевых компетенций. Впрочем никто от отечественных систем управления двигателем не отказывается — будут и те и другие. Если бы еще условия равные были у наших поставщиков и иностранцев…

        • 0
          ли ли ли ли
          22.09.1500:56:53

          Бошевские контроллеры сильно уступают итэлмовским,точнее они — просто дерьмо по сравнению с «Январём».Странно,что Татаринов такие глупости пишет.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.09.1506:23:23

            Январь-4 и Январь-5 (а это именно с них все началось) — точные копии бошевских контроллеров. Которые ваз так сказать адаптировал и в свое время буквально всучил. А оно ВАЗу надо? Пусть смежники сами шевелятся, а не ВАЗ за них.

            • 0
              Юрий Тимчук
              22.09.1508:24:38

              Это старая история. Вообще-то с тех пор много чего произошло. В частности в развитии поставщиков. И да, я уверен ВАЗу оно надо, это решение стратегическое под западных поставщиков не ложится, и сохранять тех кто у нас работать готов и развиваться.

        • 0
          Нет аватара MAG-KING
          22.09.1505:29:10

          Юрий Тимчук, равные- это какие?

          • 0
            Юрий Тимчук
            23.09.1510:38:22

            Доступ к кредитованию например. Российские поставщики могут только из прибыли развиваться, займы в 20% даже на кассовые разрывы быстро угробят бизнес. Бош занимает под 1-2 процента. Это значит меньше проектные издержки, лучше оборудование и так далее.

      • 0
        Юрий Тимчук
        23.09.1510:41:24

        Ну да, ну да — давай все Бошу отдадим. Он хорощо научился на…вать тесты сертификации. Профессионалы, лидеры рынка бл…ть!    ((

  • 0
    Nelton Nelton
    21.09.1513:10:52

    про 100% не мечтаем, ибо не имеет смысла, а 60-70% - в самый раз    

    • Комментарий удален
  • -2
    Нет аватара termometrix
    21.09.1513:29:30

    60% от стоимости LADA Vesta создается в Тольятти

    Недостаточно.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.09.1513:35:19

      1. А чего тогда ИЖу вообще делать если больше будет?    

      2. Т. е. Вы предлагаете начать ВАЗу выпускать провода (и всю прочую электрику). Открыть стеклодувное производство. Обзавестись парочкой хим.производств (ну шины и капрон для корда, а заодно всякие сальники/прокладки надо же делать!)… Продолжить?    

      • -2
        Нет аватара termometrix
        21.09.1516:46:23

        выпускать провода (и всю прочую электрику)

        Выпускат надо заводы из России или ЕвразЭС.

        • 2
          user78 user78
          21.09.1522:52:12

          Выпускат надо заводы из России или ЕвразЭС.

          Они и производятся на российских заводах. Просто не в Тольятти, а в других городах.

    • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара koshmar
    21.09.1516:55:35

    Можно довести и до 100%, только цена будет намного выше. Локализация более 50% в легковом авто — это очень высокий показатель. Или Вы думаете, что Ниссан ставит на авто только свои контролеры и модули? Там от тормозных колодок и стеклоочистителей до бензонасосов и датчиков выхлопа ставится бошевская продукция. Если компания Bosh специализируется и является лидером по цене и качеству, то зачем идти обходными путями. Для военной продукции стопроцентная локализация нужна, для гражданской — скорее противопоказана. Иначе начнутся застойные времена в отрасли из-за высоких издержек на разработку новинок. Ситуация с ВАЗ-2101/07 тому прямой пример, поэтому нужно брать лучшее и ставить на свою платформу. Предложат местные производители свою продукцию с лучшими характеристиками — выберут их.

    • -1
      Нет аватара riorom
      21.09.1517:52:21

      согласен +100500

    • 0
      Юрий Тимчук
      21.09.1521:51:22

      При текущем курсе рубля, с импортной продукцией никаких целевых показателей по ценам не получится выдержать. Да и качество Bosh не стоит переоценивать. Не те они уже что раньше, идет инженерная деградация вслед за деградацией образования в Германии. Нужно самим все делать, ничего там такого нет.

      • 0
        Нет аватара MAG-KING
        22.09.1505:33:32

        Юрий Тимчук, а кто Вам сказал что продукция Бош дорогая?Мы покупаем из компоненты и производим продукцию потому что надежно и не слишком дорого!

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          22.10.1510:56:26

          продукция Бош дорогая?Мы покупаем из компоненты и производим продукцию потому что надежно и не слишком дорого!
          За год подорожала в 2 раза-вслед за курсами валют. Не дорого? То ли еще будет.

          Когда станут окончательно монополистами-Вы ведь отказались от конурирующих поставок, то цену будут любую рисовать.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      22.10.1510:53:30

      Или Вы думаете, что Ниссан ставит на авто только свои контролеры и модули?

      Ниссан-это Западная ТНК. А не нац. производитель. ставит те, что выпускаютв стране-в Яапонии достаточно своих пр-лей электроники. По опыту, японская электроника /эл техника лучше, надежней европейской.

      На моей японской авто-стоит японского пр-ля контроллер.

      Контроллер-это в основном, база, а работает-прошивка, для 4-х цилиндровых моторов, контроллер, ИМХо, может быть конструктивно одинаковым, вот прошивки для каждого мотора-разные.

      Отредактировано: Омутин Зафар~11:57 22.10.15
  • 2
    Нет аватара Сибиряк
    21.09.1518:06:47

    Надеюсь, это будет наша тойота королла — максимально надёжный автомобиль с необходимым минимумом удобств(электропакет, АБС, подушки безопасности) уже в базе. И чтоб мне ещё на 20-и миллионном экземпляре прокатиться!

  • 0
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    21.09.1522:48:10

    Завтра узнаю,будет ли в автосалоне тестдрайверная Веста

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.09.1508:01:11

    Сибиряк — И чтоб мне ещё на 20-и миллионном экземпляре прокатиться!

    удачи проекту, исполнения желаний Сибиряку

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,