стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127

В Зеленодольске спущен на воду третий фрегат для ВМС Вьетнама

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Зеленодольске (Республика Татарстан) спущен на воду третий фрегат проекта 11661Э, предназначенный для ВМС Вьетнама.

Контракт между ОАО «Рособоронэкспорт» и ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» на строительство 2-й пары фрегатов проекта «Гепард-3.9» был подписан 15 февраля 2013 года, а уже 24 сентября того же года состоялась торжественная церемония закладки кораблей.

Серия.

№ 954 заложен 10.07.07 — спущен 12.12.09 — передан 05.03.11 - «Dinh Tien Hoang»

№ 955 заложен 27.11.07 — спущен 16.03.10 — передан 22.08.11 — «Lee Thay To»

№ 956 заложен 24.09.13 — спущен 27.04.16

№ 957 заложен 24.09.13

Фрегаты предназначены для борьбы с воздушным, надводным и подводным противником, артиллерийской поддержки сухопутных сил, охраны конвоев, а также постановки минных заграждений и борьбы с пиратством, проект разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2200 т.

Главные размерения: длина — 102.4 м, ширина — 14.4 м, осадка — 5.6 м.

Максимальная скорость хода: 28 узлов

Дальность плавания: 4000 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 84 человека

Фото Марата Хаялутдинова с сайта zpravda.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Kommy Kajtseliit
    27.04.1609:03:15

       

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    27.04.1611:29:53

       

    но одного не понял

    спущен на воду третий фрегат проекта

    Контракт … на строительство 2-х фрегатов … был подписан

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      27.04.1611:36:41

      но одного не понял
      Контрактов было 2 (каждый на 2 фрегата), второй контракт был подписан после успешного выполнения первого.

  • 1
    Нет аватара xitmen
    27.04.1611:30:23

    А для ВМФ России на этот год спуски планируются?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.04.1611:39:41

      для ВМФ России на этот год спуски планируются?
      В Зеленодольске или вообще?

      • 0
        Нет аватара xitmen
        27.04.1611:53:23

        В Зеленодольске

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          27.04.1612:07:56

          Патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160 должны спустить.

          • 0
            Нет аватара xitmen
            27.04.1612:10:02

            А МРК Вышний Волочек?

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              27.04.1612:11:50

              А МРК Вышний Волочек?
              Возможно во второй половине года…

              • 0
                Нет аватара altman66
                27.04.1614:59:30

                Не подскажете где сейчас «Адмирал Григорович»? Что-то я его потерял, он еще не ушел на Черное море?

                • 0
                  Нет аватара Andy6012
                  27.04.1616:13:30

                  Стоит в Балтийске.

                  • 0
                    Нет аватара altman66
                    27.04.1616:54:10

                    спасибо.будет ждать Эссена?

                    • 1
                      Нет аватара Andy6012
                      27.04.1618:06:00

                      Эссен сегодня пришел обратно в Балтийск.

                      Отредактировано: Andy6012~20:06 27.04.16
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.04.1613:44:07

                  Не подскажете где сейчас «Адмирал Григорович»?
                  Сегодня начал переход к месту постоянного базирования: sdelanounas.ru/blogs/77142

              • 0
                Нет аватара indiggo
                27.04.1616:24:24

                его спустили в месте с Вьетнамцем))

                Отредактировано: indiggo~18:27 27.04.16
          • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Aleks Petrov
    27.04.1611:54:44

    Замысловато переплелись поставка кораблей из России, ПМТО ВМФ РФ в Камрани и участие Вьетнама в Транстихоокеанском партнёрстве под эгидой США

    Отредактировано: Aleks Petrov~13:57 27.04.16
    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      28.04.1606:51:52

      Aleks Petrov, Вьетнам и в свободную экономическую зону с ТС смотрит. Так что все эти зоны и союзы будут переплетаться весьма замысловато.

      • 0
        Нет аватара Aleks Petrov
        28.04.1616:35:02

        Если штаты вовсю раскручивают интригу с Индией (чтобы насолить Китаю и БРИКСу заодно) — насколько Вьетнаму опасен Китай и во что это трансформируется: в ВТС с РФ или в ВТС с заокеанскими оппонентами (одними джинсами на двух стульях вряд ли получится усидеть)

  • 0
    Нет аватара Drone
    27.04.1616:37:55

    Я не совсем понял. На фото 2 корабля. Второй — это ещё один Вьетнамский «Гепард»?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.04.1616:44:23

      На фото 2 корабля. Второй — это ещё один Вьетнамский «Гепард»?
      Да, их закладывали одновременно, и спустят на воду друг за другом.

      • 0
        Нет аватара Drone
        27.04.1617:06:27

        Ясно, спасибо.

        Я думал, что второму ещё вовсю корпус варят, или типа того.

        А он тоже почти готов.    

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          27.04.1617:17:54

          Я думал, что второму ещё вовсю корпус варят, или типа того.
          Такими фрегаты были в январе 2015 года:

          • 4
            Нет аватара Drone
            27.04.1617:33:54

            Близнецы. Вместе выросли.    

            Зеленодольцы вообще классно работают, одно удовольствие читать про них.

            Надеюсь они свои заказы доделают и к «Каракуртам» подключатся.

            Или вообще, строить бы им проект 20380. Его же можно внутренними путями вытащить в море? Может, без бульба…    

            Отредактировано: Drone~19:37 27.04.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              27.04.1617:54:15

              Близнецы. Вместе выросли.
              Точно!    
              к «Каракуртам» подключатся
              "Каракуртами" вроде хотят ССЗ «Море» озадачить, но могут и на 3-х заводах строить.
              Его же можно внутренними путями вытащить в море?
              Да, можно.

    • 0
      Нет аватара indiggo
      27.04.1616:47:59

      вот в самом начале видно что еще спустили и 21631.

      увы видео удалили

      Отредактировано: indiggo~19:09 27.04.16
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        27.04.1617:07:42

        в самом начале видно что еще спустили и 21631
        Не совсем так!    

        В Зеленодольске на ССЗ доковая камера, где в середине находится глубокая часть (после перемещения в которую корабль и оказывается «спущенным на воду»), по бокам от которой находятся открытые затапливаемые стапели, соединённые железнодорожными путями с эллингом.

        Если на открытых стапелях стоят несколько кораблей, один из которых надо спустить на воду, то затапливают все стапели одновременно. Но спуском на воду это не считается, т.к. после перемещения в центр доковой камеры спускаемого объекта уровень воды понижают, и остальные строящиеся корабли вновь оказываются на суше.

        • 0
          Нет аватара indiggo
          27.04.1617:09:15

          но корабль уже выведен из эллинга.

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            27.04.1617:20:42

            но корабль уже выведен из эллинга
            Да, это так. Надо освобождать место для закладки 3-го ПСКРа проекта 22100!    

            • 0
              Нет аватара indiggo
              27.04.1617:28:18

              есть инфа когда выведут уже 22160?

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                27.04.1617:30:34

                есть инфа когда выведут уже 22160?
                В мае вроде спуск обещали.

                • 1
                  Нет аватара indiggo
                  27.04.1617:37:52

                  это хорошая новость, проект то самый загадочный. хоть увидим что из себя представляет.

                  • 0
                    Нет аватара Drone
                    27.04.1617:49:11

                    Прогулочный теплоход с пушкой и пулемётами. Некоторая разновидность ПСКр.

                    Правильное, решение, ИМХО, негоже «Шапошниковым» за пиратскими лодками бегать.    

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.04.1619:00:00

                      Некоторая разновидность ПСКр.
                      ПСКР для ВМФ!    

      • 0
        Нет аватара Drone
        27.04.1617:07:52

        Видео не работает.

        вот в самом начале видно что еще спустили и 21631.

        Не, на заднем плане точно такой же 11661. Буян-м другой формы и ощутимо меньше.

        И на носу один якорь.

        Отредактировано: Drone~19:10 27.04.16
  • 0
    Нет аватара indiggo
    27.04.1617:12:54

    не я про другой говорил.

    Отредактировано: indiggo~19:13 27.04.16
    • 0
      Нет аватара Drone
      27.04.1617:18:20

      А, понял.

      На фотке его нет. Видео, увы не успел посмотреть.

  • 0
    Максим Рожков Максим Рожков
    27.04.1619:01:03

    фрегат для ВМС Вьетнама

    «Гепарды» вроде как корветы (или как ракетные корабли) классифицируют.

    Как по водоизмещению, так и по вооружению.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.04.1619:18:00

      вроде как корветы (или как ракетные корабли) классифицируют
      В ВМФ России корабли проекта 11661К классифицируются как ракетные корабли, т.к. у них отсутствует вооружение ПЛО.

  • 0
    Нет аватара Gennadiy
    27.04.1619:02:44

    Фрегат или корвет? Вроде маленькие они для фрегатов?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.04.1619:14:05

      Фрегат или корвет?

      В ВМС Вьетнама корабли проекта 11661 считаются фрегатами, если бы в 90-х купила бы Индия (которая от 11661 отказалась и выбрала 11356) — тоже были бы фрегатами.

      Вроде маленькие они для фрегатов?
      Это у нас корветы слишком большие!    

      • 0
        Нет аватара Gennadiy
        27.04.1619:28:40

        Ага, понятно    

      • 0
        megajob megajob
        27.04.1620:45:42

        Мы вообще единственные кто «надул» Крейсер до — ТАРКа          

        Отредактировано: megajob~22:46 27.04.16
    • 0
      Нет аватара mr1961
      28.04.1609:54:36

      фрегат проекта «Гепард 3.9»

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    28.04.1606:25:52

    Спущенные на воду на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» строящиеся для ВМС Вьетнама фрегаты модифицированного проекта 11661Э второй серии с усиленным противолодочным вооружением (шифр «Гепард-3.9» ПЛО) с заводскими номерами 956 и 957. Зеленодольск, 27.04.2016 © Марат Хаялутдинов / zpravda.ru

    Два что ли? И ПЛО еще.    

    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~08:35 28.04.16
  • 1
    Kommy Kajtseliit
    28.04.1606:29:50

    Церемония спуска на воду на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» строящегося для ВМС Вьетнама головного фрегата модифицированного проекта 11661Э второй серии с усиленным противолодочным вооружением (шифр «Гепард-3.9» ПЛО) с заводским номером 956. На последнем снимке слева виден второй одновременно спущенный на воду фрегат с заводским номером 957. Зеленодольск, 27.04.2016 © Сергей Елагин / «Бизнес Online» / www.business-gazeta.ru

  • 2
    Kommy Kajtseliit
    28.04.1606:33:42
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,