-
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе спустили на воду третий краболов проекта CCa5712LS. «Капитан Фирсов» — третий краболов серии, который строится на ОССЗ по заказу компании «Русский Краб» в рамках первого этапа инвестиционных квот.
-
Закладка киля ледокола состоялась 12 мая на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе в Петрозаводске. Судно строится по заказу ФГУП «Росморпорт».
Мелкосидящий ледокол проекта 22740 М предназначен для эксплуатации в Балтийском, Белом, Азовском и Каспийском морях и на внутренних водных путях. Судно будет использоваться для ледокольного обеспечения зимней навигации, проводки караванов судов в ледовых условиях, буксировки судов.
Генеральный проектант Санкт-Петербургский филиал АО ЦКБ «Лазурит».
-
3 декабря на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе заложен шестой краболов проектной серии 5712 LS, которую завод строит по заказу дальневосточной крабопромысловой компании «Русский Краб».
В серию войдут семь судов для добычи и перевозки живого краба. Строительство ведется в рамках программы инвестиционных квот. Техническое оснащение краболовов проекта 5712 LS позволит удвоить объем перевозимой живой продукции, повысить показатели ее сохранности, улучшить мореходные качества судов, необходимые для работы в сложных метеоусловиях бассейнов Охотского и Берингова морей.
-
29 октября на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась закладка киля пятого краболова проектной серии 5712LS, которую завод строит по заказу крупнейшей дальневосточной крабопромысловой компании «Русский Краб». В серии семь судов для добычи и перевозки живого краба. Строительство ведется в рамках программы инвестиционных квот.
Головное судно серии было заложено в июне 2020 года, последующие три — с интервалом в несколько месяцев.
-
Онежский ССЗ получил заказ на постойку 7 судов-краболовов от компании «Русский краб», выигравшей в октябре прошлого года квоты на добычу краба на Дальнем востоке.
Всего компания заказывает 10 судов, из которых на петрозаводском предприятии будет построено 7. Ориентировочная стоимость каждого — 1,5 млрд рублей. Таким образом, общая стоимость заказа — около 10 млрд рублей. По мнению специалистов, на сегодня это самый дорогой заказ в республике Карелия.
-
Проект ST23WIM-H был разработан конструкторским бюро «Морской Техники» специально для лоцманской службы по заказу «Росморпорт», Ванинский филиал. Назначением судна является доставка на борт комиссий, членов экипажей судов, выполнение функций лоцманского судна. Построенный катер «Анатолий Климов» обладает уникальной гибридной пропульсивной установкой.
-
Завершились ходовые испытания самоходной грунтоотвозной шаланды «Рабочая». Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
На испытаниях судно, построенное на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (ОССЗ), показало полную готовность к эксплуатации и хорошие характеристики. Судно класса КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper предназначено для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ. Шаланда оборудована днищевой системой раскрытия корпуса. Суда проекта предназначены для эксплуатации в Черном, Каспийском и Балтийском морях.
Самоходная грунтоотвозная шаланда класса КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper — характеристики Длина — 67,1 м Ширина — 11,4 м Вместимость нетто грузового трюма — 916 куб. м Автономность — 5 сут.
-
В столице Карелии на территории Онежского судостроительно-судоремонтного завода состоялась торжественная церемония спуска на воду нового скоростного катера транспортной полиции.
-
На Онежском ССЗ спустили на воду самоходную грунтоотвозную шаланду «Рабочая». Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
Судно класса КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper предназначено для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ.
Шаланда оборудована днищевой системой раскрытия корпуса.
Суда проекта предназначены для эксплуатации в Черном, Каспийском и Балтийском морях.
-
9 июня 2017 года в Петрозаводске на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду рабочего катера с ледовым усилением «Капитан Черемных» (строительный № 105) для ФГУП «Росморпорт».
-
На Онежском ССЗ (ОССЗ, Петрозаводск, Карелия) завершились ходовые испытания и передача заказчику катеров проекта ST23WIM «Сполохи», «Боспор» и «Евгений Васильев"(строительные №№ 100, 102, 103). Об этом сообщает пресс-служба ГК «Морская техника».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация