Компания «Восток — Поликор», резидент свободного порта Владивосток, реализовала инвестиционный проект с объемом инвестиций 17 млн рублей, создав в Приморском крае предприятие по производству бытовой химии и изделий из полиуретана для очистки поверхностей, пишет Деловая газета «Золотой Рог».

    Компания применяет инновационные запатентованные технологии и использует комплектующие корейского производства (продукция под брендом Sugar Bubble). Целью компании является производство экологически чистой продукции, доступной для каждого покупателя. Продукция компании «Восток-Поликор» производится из натуральных, растительных компонентов, она полностью безопасна как для человека, так и для окружающей среды. Это экологически чистые средства для стирки белья, кондиционеры, средства для мытья посуды, серию экологически чистых средств по уходу за детьми, шампуни и пенки для душа.

    Амурский судостроительный завод (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) 27 января в г. Большой Камень Приморского края торжественно передал Тихоокеанскому флоту дизель-электрическую подводную лодку проекта 877 «Комсомольск-на-Амуре». Завод выполнил весь объем запланированных модернизационных и ремонтных работ.

    За годы работы программы «Земский доктор» в сельские лечебные учреждения трудоустроились почти 250 врачей.

    На сегодняшний день целевой набор в Тихоокеанский государственный медицинский университет составляет почти 65% от общего количества бюджетных мест, отметил ректор Валентин Шуматов. Ежегодно университет выпускает до 70 «целевиков» для приморских медучреждений, за последние пять лет их количество превысило 300 человек.

    ешению этой задачи служит и программа «Земский доктор», ее участники получают единовременную выплату в размер одного миллиона рублей. В прошлом году программа расширила рамки, увеличив возрастной ценз участников до 50 лет, также в программу были включены поселки городского типа. В прошлом году районные поликлиники пополнили 63 врача, 21 из них — молодые специалисты, выпускники вузов. Всего за пять лет реализации программы в сельские медучреждения трудоустроились 243 врача наиболее востребованных в сельской местности специальностей. Мы серьезно рассчитываем на эту программу",

    • Строительство второго участка автодороги Владивосток-Порт Восточный начато в Приморье
    • Строительство второго участка автодороги Владивосток-Порт Восточный начато в Приморье

    В Приморье приступили к строительству второго участка автомобильной дороги Владивосток-Находка-Порт Восточный. Участок пройдет от Артема до Царевки. Как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, строители приступили к подготовительным работам.

    «Начался подвоз техники, вырубка леса, создание геодезической разбивочной основы. Также идет строительство рабочего городка для сотрудников»

    Второй участок дороги будет проходить в обход населенных пунктов Штыково, Шкотово, Смоляниново и обеспечит скоростной проезд до Большого Камня, в том числе к судостроительному комплексу «Звезда» и жилым микрорайонам. Это позволит сократить протяженность пути от Владивостока до Большого Камня на 22 километра. В составе данной дороги предусмотрены три транспортных развязки, 16 мостов общей длиной 1,7 километра, 12 путепроводов и эстакада общей длиной почти два километра.

  • В Чугуевке открыли уникальное для края производство. Из приморской древесины делают развивающие игровые наборы для детей. Создатели уверены, что именно дерево — это идеальный материал для игрушки. Гипоаллергенный и абсолютно безопасный.

  • В Приморье подводят инвестиционные итоги года. В 2016 году в регион пришли десятки иностранных компаний. Традиционно в лидерах — Япония и Китай, их догоняют бизнесмены из Южной Кореи. Они, к примеру, открыли в одном из поселков животноводческую ферму, где используют самые современные технологии, и готовы напоить молоком весь Дальний Восток. Теперь некогда вымирающее село возрождается, а местные власти думают о новых инвестпроектах.

    Своя молочная ферма в поселке Краскино на юге Приморья появилась лишь в прошедшем году. Производство наладили инвесторы из Южной Кореи. На работу к себе они позвали местных жителей, знающих толк в деревенском хозяйстве. Впрочем, и сами иностранцы подошли к делу по-восточному тонко. Коров закупили исключительно российских, чтобы не боялись зимних прогулок.

  • В рабочем поселке Ванино состоялся митинг, посвященный завершению строительства железнодорожной линии от станции Токи до балкерного терминала АО «Дальтрансуголь».

    С 2010 года предприятие ведет поэтапную комплексную реконструкцию с развитием железнодорожной инфраструктуры общего и необщего пользования дляувеличения перевалки угля через Ванинский балкерный терминал. В 2014 — 2016 велись работы по сооружению соединительного железнодорожного пути от станции Токи до угольного терминала, а также строительство автомобильной дороги, сетей связи и энергоснабжения. Стоимость этого проекта оценивается в более чем 3 млрд рублей. В 2015 году объект признан приоритетным для Хабаровского края, что дало предприятию право получения льгот по налогу на прибыль и имущество. В 2016 году сумма налоговой льготы составила более 220 млн рублей.

    «Важно, что реализация проекта по строительству новой линии позволит создать дополнительно 49 рабочих мест для АО „Дальтрансуголь“ и 30 — для ОАО „РЖД“», — отметили в ходе церимонии.

  • АО «Восточный Порт», входящее в состав крупнейшего портового угольного холдинга России ООО «Управляющая портовая компания», стало резидентом Свободного порта Владивосток с инвестиционным проектом строительства Третьей очереди углепогрузочного комплекса в Находке. Третья очередь является продолжением существующего угольного производственного перегрузочного комплекса АО «Восточный Порт» и представляет собой полностью автоматизированный терминал перегрузки угля с железнодорожного транспорта на морской с параллельным предоставлением услуг по хранению и обработке угля. Объем инвестиций в проект в рамках договора с Корпорацией развития Дальнего Востока составит 17,2 миллиарда рублей с перспективой создания 619 рабочих мест.

    Проектная мощность Третьей очереди углепогрузочного комплекса составит 16,5 миллионов тонн груза в год. Цель проекта — увеличить пропускной способности «Восточного Порта» до 39 миллионов тонн в год. В рамках проекта инвестор планирует построить склады для единовременного хранения до 800 тысяч тонн угольной продукции, укомплектовать терминал специализированной техникой — стакеры, реклаймеры, судопогрузочные машины, вагоноопрокидыватели и другие — для перевалки угля от ведущих мировых производителей.

    В проекте предусмотрено развитие транспортной инфраструктуры, примыкающей к порту, а именно строительство двух железнодорожных сортировочных парков общего и необщего пользования. Это позволит увеличить пропускную способность железнодорожной станции Находка-Восточная. Парк общего пользования впоследствии будет передан на баланс государственной компании ОАО «РЖД».

    Стартовые корма ТИНРО-Центра для молоди лососей обогнали конкурентов по показателям прироста.

    Новый корм для промышленного выращивания молоди лососей был представлен на технической секции в ТИНРО-Центре. Специалистам института удалось получить хороший прирост молоди с низкими кормовыми коэффициентами. Эти показатели лучше, чем при использовании других распространенных кормов российского и зарубежного производства.

    Испытания комбикормов проводились на действующем лососевом рыбоводном заводе «Вербное» (ООО «Фурманово») в Ольгинском районе Приморского края.

    Корма изготавливаются из массовых традиционных объектов отечественного промысла и не требуют сложных производственных мощностей. Эти технологи могут стать хорошим стимулом для развития лососеводства на Дальнем Востоке. В целом, по данным государственных рыбоводных учреждений за 2015 г. потребность в сухих стартовых кормах для лососевых составила порядка 150 тонн. Увеличение количества частных лососевых рыбозаводов и работы по восстановлению численности лососевых в отдельных реках региона потребуют дополнительных объемов кормов.

    С начала 2016 года в Приморье младенческая смертность снизилась на 20%, по сравнению с прошлым годом. Такие цифры озвучены на ежемесячном совещании с главными врачами краевых учреждений здравоохранения региона.

    Для снижения младенческой и материнской смертности в Приморском крае определен план мероприятий, так называемая «дорожная карта». Медицинская помощь женщинам и детям обеспечивается многопрофильной сетью лечебно-профилактических учреждений Приморского края, участвующих в программе госгарантий и с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи.

    Снизить показатели младенческой смертности удалось за счет открытия два года назад современного Перинатального центра. В этом году здесь подключена центральная станция мониторинга состояния пациентов в отделении реанимации и интенсивной терапии новорожденных. Это позволяет постоянно контролировать состояние новорожденных. С момента открытия центра здесь родилось 6083 новорожденных из них 18% недоношенных детей.

    Кроме того, на территории Приморского края открыто восемь межрайонных акушерско-гинекологических центров для обслуживания населения. Здесь в специальных палатах выхаживают новорожденных с патологиями и малышей, родившихся раньше срока. При этом применяются современные перинатальные технологии.

    В 2016 году служба материнства и детства региона получила девять реанимобилей класса «С» для транспортировки беременных, родильниц и новорожденных из межрайонных центров в медицинские организации III уровня. На это из краевого бюджета было направлено более 83 миллионов рублей.

    Количество малых предприятий в Приморье выросло на 8,5% - с начала года в крае зарегистрировано более семи тысяч субъектов малого предпринимательства.

    На сегодняшний день в Приморье зарегистрировано 91,5 тысяч субъектов малого предпринимательства, которые обеспечивают почти 32% ВРП Приморского края, и их количество ежегодно растет. Только в первом полугодии количество субъектов малого бизнеса увеличилось на 8,5%, рассказали в краевом департаменте экономики и развития предпринимательства, это говорит о том, что созданные механизмы господдержки эффективно реализуются в регионе.

    Реализация механизмов государственной поддержки предпринимательства, разработанных на федеральном и краевом уровнях, позволяет Приморскому краю оставаться лидером среди регионов Дальнего Востока по развитию малого и среднего предпринимательства — на Приморье приходится около 34% малых предприятий и более 37% оборота малого бизнеса ДФО. С начала года из краевого бюджета на поддержку малого и среднего бизнеса в Приморье направлено более 121 миллиона рублей.

    • «Восточный Порт» установил рекорд зимней суточной выгрузки – 1050 вагонов
    • «Восточный Порт» установил рекорд зимней суточной выгрузки – 1050 вагонов

    В ноябре на перегрузочных комплексах АО «Восточный Порт» был зафиксирован суточный рекорд зимней выгрузки 2016 года.

    Для каждой стивидорной компании ОАО «РЖД» установлены нормативы, выполнение которых гарантирует своевременную разгрузку жд-станций для подхода следующей партии энергоресурса. Норматив обработки составов с углем в зимний период, установленный РЖД для АО «Восточный Порт», составляет 830 вагонов. На практике эта цифра, обычно, выше. В ноябре максимальная отметка выгруженных за сутки вагонов достигла 1050, а это более 70 тысяч тонн угольной продукции.

  • Производство электромобителй из б/у автомобилей из Японии построят в Приморье на площадке Территории опережающего развития (ТОР) «Надеждинская». Соответствующее соглашение подписал Губернатор края с холдингом «Сумотори» и японской корпорацией Arai Shoji Co. Ltd. в ходе официального визита в Японию.

    С учетом режима Свободного порта Владивосток планируется импортировать до пяти тысяч автомобилей в год и далее экспортировать электромобили в Индию, Таиланд и частично распространять по территории России. Электрические автомобили после конвертации не облагаются таможенными пошлинами. Предполагаемый объем финансирования проекта составит полмиллиарда рублей, новое производство даст приморцам более 100 новых рабочих мест", — говорится в сообщении. По словам генерального директора технохолдинга «Сумотори» Виталия Веркеенко, в Японии изменились некоторые требования по утилизации автомобилей, и появилась возможность брать очень хорошие автомобили практически по нулевой стоимости, которые можно конвертировать в электроавтомобили.

    «Наш давний друг и партнер серьезно смотрит в сторону Приморского края и заинтересован в развитии нескольких проектов. В частности, мы уже два года работаем над проектом по утилизации автомобилей. Для Приморья это актуально — более 300 тысяч автомобилей в крае старше 30 лет. Мы планируем выйти на показатели в две тысячи единиц ежегодно», — сообщил генеральный директор технохолдинга. Начнут процесс на базе «Сумотори», затем для запуска полноценного производства инвесторы рассматривают площадку ТОР «Надеждинская», добавил он.

    В ИК-41 ГУФСИН по Приморскому краю открыт комбикормовый завод. Производство организовано при поддержке Уссурийского городского округа с привлечением российских и зарубежных предпринимателей. Оборудование предоставлено в аренду, оказана помощь в монтаже, проведено обучение осужденных, задействованных в выпуске кормовых смесей.

    Производственная линия установлена с учетом возможности производства несколько видов комбикормов, а также модернизации до гранулированных. Она включает цепь участков, в ходе которых сельскохозяйственные культуры перерабатываются в продукт с максимальным содержанием питательных микроэлементов, уничтожая при этом все вредные бактерии. Производительность комплекса в среднем 30 тонн в рабочую смену. В настоящее время трудоустроено 15 осужденных, но при увеличении объемов потребительского рынка их количество может увеличиться в два раза.

    Открытие завода ориентировано как на потребности внутрисистемного рынка — 100% обеспечение высококачественными кормами собственного подсобного хозяйства, так и на стороннего потребителя. Одной из целей также является сотрудничество и поддержка местного производителя зерновых культур.

    ВЛАДИВОСТОК, 15 ноября. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/

    Первый этап модернизации единственного в составе ВМФ РФ судна измерительного комплекса «Маршал Крылов» Тихоокеанского флота (ТОФ) завершился в центре судоремонта «Дальзавод» в Приморье.

    После ремонта и усовершенствований корабль будет принимать участие в обеспечении космической безопасности страны и пусках ракет-носителей с космодрома «Восточный» в Амурской области, сообщил сегодня ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан второго ранга Владимир Матвеев.

  • В обзор включены новости о поставках, ранее не опубликованные на сайте.

    Всего медицинские учреждения получили 230 единиц реанемобилей, автомобилей скорой помощи и иного служебного автотранспорта. И еще 50 единиц школьных автобусов получили образовательные учреждения.

    1.В субботу, 29 октября, были вручены ключи от 29 автомобилей скорой помощи и 50 школьных автобусов. Напомним, было принято решение в этом году полностью обновить изношенный автопарк службы скорой медицинской помощи регона. Благодаря этому в 2016 году в Саратовскую область поступит 180 медицинских автомобилей по различным программам, и 91 автобус школьнй автобус. Таким образом, изношенный парк школьного автотранспорта был полностью обновлён. Сотрудники «скорой помощи» и работники образования уже по достоинству оценили новую технику. Старший фельдшер отделения медицинской помощи Ивантеевской ЦРБ Надежда Гусева рассказала, что износ существующего автотранспорта приближался до этого к 100%.

    3 ноября в Кавалерово Приморского края после капитального ремонта открылось здание аэровокзала.

    Здесь появилась удобная комната матери и ребенка, просторный зал ожидания, досмотровая зона, медицинский пункт, зал переговоров, буфет, гостиница на пять номеров, кабинеты технических служб. Полностью поменяло облик и само здание — заменены крыша, фасад, отремонтирован перрон, благоустроена прилегающая территория, произведено устройство ограждения аэропорта.

    Новый свинокомплекс ООО «Мерси-Трейд» в Спасском районе Приморском крае начал производство. Запущен в работу забойный цех комплекса мощностью 83 тысячи голов свиней.

    Это первый из шести аналогичных комплексов, которые будут построены в рамках инвестпроекта. Здесь будут забивать по семь тысяч голов свиней в месяц, что позволит ежемесячно поставлять на рынки Приморского края более 550 тонн свежего и качественного мяса.

    Производительность всех свинокомплексов ООО «Мерси Трейд» составит до 540 тысяч голов в год. Объем капитальных вложений инвестора в проект — более 20 млрд рублей. Начало строительства второго свинокомплекса запланировано на весну 2017 года.

    На Кокшаровском месторождении вермикулитовых руд в Приморском крае запущена дополнительная линия по производству нового вида вермикулитового концентрата.

    Обогатительная фабрика ЗАО «Алюмосиликат» выпускала четыре марки концентрата различных фракций. С августа этого года на предприятии начат выпуск вермикулита еще одной марки — «Микрон». Ранее российские переработчики вынуждены были закупать этот материал за границей. Теперь приморские производители обеспечивают рынок всей линейкой мирового ассортимента вермикулитового концентрата, однако им необходима помощь инвесторов.

    Вермикулит хорошо известен в сельском хозяйстве как активатор почвы, обеспечивающий благоприятный воздушно-водный баланс, и как катализатор питания растений, а также в строительстве — как огнестойкий, тепло-звукоизоляционный материал. Вермикулит применяется в металлургической промышленности, теплоэнергетики и многих иных отраслях.

    Начиная с прошлого года, приморский концентрат активно поставляется на отечественный рынок, и за короткий период завоевал предпочтение у российского потребителя, с успехом замещая импортное сырье. На сегодня предприятие является лидером по поставкам вермикулита на внутреннем рынке.

    Сотрудники АО «Примавтодор» запустили во Владивостоке собственное производство железобетонных балок пролетного строения. Продукция будет использована в ходе реконструкции участка трассы Уссурийск-Пограничный-Госграница.

    «Запущен полный цикл производства: начиная с нарезки арматуры, ее преднапряжения до формовки балки и заливки ее бетоном. Производство одной балки занимает двое суток. Над ее изготовлением работают 15 человек — когда процесс автоматизирован, больше и не требуется», — рассказали на предприятии.