стань автором. присоединяйся к сообществу!

    На прокопьевском предприятии "Электропром" (ХК "СДС-Маш") после восьмилетнего перерыва вновь введено производство алюминиевых отливок.

    Для этого конструкторам завода пришлось полностью переработать конструкцию детали отливок и заменить материал со стали на алюминий.

    Собственными силами предприятия были изготовлены три модельных комплекта на разные типы машин, отработана новая современная технология получения отливок.

    Как рассказал главный металлург ООО "Электропром" Сергей Корнев, "литейное производство на сегодняшний день позволяет изготавливать до 80% заготовок деталей различных конструкций и с наименьшими затратами произвести требуемую деталь. Простота заключается в том, что отливка изделия производится по ее форме с припуском для дальнейшей черновой мехобработки, закалки и итоговой чистовой обработки. Экономия состоит в том, что в отличие от поковок, при мехобработке которых остается до 40% отходов, за которые заказчик заплатил лишние деньги, отливки выливаются по форме детали. При дальнейшей мехобработке отходов остается 3-5%".

    читать дальше

  • В марте «Кузбасская вагоностроительная компания» (входит в состав холдинговой компании «СДС-Маш») выпустила рекордное для себя количество вагонной продукции - 180 единиц, из них 90 вагон-платформ и 90 вагон-цистерн.  По сравнению с прежним максимальным результатом КВСК увеличила выпуск вагонов в один календарный месяц на 37 единиц. Это стало возможным благодаря эффективному и планомерному распределению выросших производственных мощностей завода.

     «Коллектив у нас сплочённый,  - комментирует  достижение предприятия  Матвей Вячеславович Никитин, заместитель директора «Кузбасской вагоностроительной компании». - Будь он другим, вероятно, к таким результатам не пришли бы. Отлично сработали и инженерно-технический состав, и производственники».

    «Кузбасская вагоностроительная компания» намерена поддерживать высокий уровень производительности. В апреле компания вновь выпустит 180 вагонов.

    Построенные в марте вагон-платформы и вагон-цистерны уйдут заказчикам из Красноярского края и Казахстана.