На автомобилях КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206/207 с начала года устанавливаются новые спальные места отечественного производителя.

    Это еще один этап в рамках импортозамещения, поставки спальных комплектов «Даймлер» прекратились. По словам заместителя руководителя проекта «Кабина» Сергея Мандрика, отличие нового спальника от предшественника в том, что раньше настил был из древесно-волокнистой плиты МДФ, а теперь он из массива дерева - ламинированной фанеры, что даёт более высокие прочностные показатели. Кроме того, отечественное основание гораздо легче.

    Специалисты предприятия «КамАЗ» в Набережных Челнах приступили к реализации подпроекта «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого ведутся подготовительные работы по сборочному производству новейшей фуры с кабиной Strategic Future Truck Project (SFTP).

    Как сообщил замглавы по технологическим вопросам «КамАЗа» подпроект является частью плана по реинжинирингу, который сегодня выполняется на предприятии. Работы по модернизации должны быть полностью завершены к середине весны 2019 года.

    «Изменения затронут практически все модули производства: транспортную систему, главный сборочный конвейер, окрасочный комплекс агрегатного производства и цех комплектации и сдачи автомобилей. При оптимальных затратах качество продукции нужно поднять на принципиально новый уровень, На Автомобильном заводе должна быть смонтирована новая система подвесного толкающего конвейера для подачи на ГСК-2 кабин для КАМАЗов перспективного модельного ряда. Пока их подвозят к „нитке“ на тележках, а устанавливают с помощью кран-балки», — сообщил Юртаев.

    Партия самосвалов КАМАЗ-65201 поставлена в адрес международной золотодобывающей компании Nordgold, работающей в Якутии.

    Самосвалы КАМАЗ-65201-6012-43 в количестве 10 единиц будут задействованы на золотодобывающем руднике в Республике Саха (г. Нерюнгри). Автомобиль оснащён двигателем мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Техника адаптирована для работы в районах Крайнего Севера и на горнопромышленных предприятиях. Для продуктивной работы в условиях низких температур каждая машина оснащена подогревом самосвальной платформы.

    После тестового испытания по маршрутам Москвы и Санкт-Петербурга перспективная модель электробуса ПАО «КАМАЗ» показала впечатляющий результат.

    Специалисты положительно оценили итоги испытания, в ходе которого модели КАМАЗ-6282 пришлось пройти 12 тысяч километров. Тесты начались в мае 2016 года на экспериментальной трассе в «Сколково», а затем машина вышла на реальные проспекты Москвы. Теперь же пассажирский электрокар курсирует по улицам Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба компании «КАМАЗ».

    Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в январе российские дилеры продали порядка 3,5 тысяч грузовиков, что на 25,5% превышает показатели за январь 2016 года. На лидирующих позициях располагаются автомобили КАМАЗ: дилеры компании продали около 1,5 тысяч автомобилей, что на 29% превышает показатели за аналогичный период в прошлом году.

    Стабильно продаются автомобили ГАЗ: дилеры российского производителя продали около 400 грузовых автомобилей, рост продаж составил 1,5%. «Бронза» досталась бренду МАЗ, который реализовал 200 грузовиков, нарастив продажи по итогам января на 7%.

    Лидирует на рынке грузовик КАМАЗ-6520, который в январе продался в количестве 445 экземпляров, его реализация по сравнению с январём прошлого года увеличилась в 4,3 раза. Модель КАМАЗ-43118 продалась в количестве 360 экземпляров, ну, а тройку замкнул ГАЗон NEXT: модель продалась в количестве 220 единиц, что на 19% превышает прошлогодние показатели за январь.

    Крупная партия из 60-ти низкопольных газовых автобусов марки НЕФАЗ-5299-40-51 производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, поставлена в адрес Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Екатеринбурга.

    Все автобусы оснащены газовыми двигателями Daimler М906 LAG экологического стандарта «Евро-5», мощностью 279 л.с. Важным преимуществом модели является система книлинга — принудительного наклона кузова в сторону остановки для удобной посадки-высадки пассажиров.

    Отопление салона обеспечивается основной и дополнительной системами обогрева, что позволяет в короткие сроки создать и поддерживать комфортную температуру. В кабине установлено удобное кресло водителя с пневмоподвеской, система индивидуальной вентиляции и солнцезащитный козырёк.

    Кроме того, автобусы оснащены системой навигации GPS/ГЛОНАСС, видеорегистратором, аудио- и видеосистемами, а также системой маршрутоуказателя, состоящей из трёх табло, речевого информатора и бегущей строки в салоне. Эти опции повышают комфортабельность салона для пассажиров различных социальных групп.

    На производственные площадки Мирнинского и Айхальского ГОКов поступили очередные семь единиц газомоторной техники российского производства: три автомобиля КАМАЗ и четыре единицы пассажирских автобусов НефАЗ. Перегон колонны по зимнику Усть-Кут — Мирный прошел в штатном режиме. Новая техника приступит к работе в ближайшие дни.

    Перевод автотранспорта АК «АЛРОСА» на газомоторное топливо один из основных этапов реализации «Программы инновационного развития и технологической модернизации АК «АЛРОСА», цель которого снижение операционных затрат и экологической нагрузки, а также повышение безопасности на производстве.

    Анализ результатов исследований токсичности автомобилей с газомоторными двигателями показал, что при использовании природного газа вместо нефтяного топлива выброс токсических веществ в окружающую среду значительно снижается. Ожидается, что реализация проекта по переводу автотранспорта и техники на природный газ позволит к 2023 году вдвое сократить выброс парниковых газов в атмосферу. Природный газ — наиболее безопасное моторное топливо. Он отнесен к самому безопасному четвертому классу.

    «Безопасность работы на автомобиле с использованием природного газа обеспечена полностью. Техника имеет специальное оборудование, которое определяет утечку газа, если таковая имеет место быть. Метан легче воздуха и на открытом пространстве сразу поднимается вверх, не образуя опасных концентраций. Все боксы предприятий компании хорошо проветриваются и оборудованы соответствующими системами сигнализации и вентиляции», — подчеркивает начальник автобазы Мирнинского ГОКа Сергей Пацианский.

  • Специалисты КАМАЗа в течение более чем полугода проводили промышленные тесты, на основании которых было решено полностью перевести производственные мощности предприятий на использование масел компании «Лукойл». Об этом сообщают представители пресс-службы основного российского производителя грузовых автомобилей.

    • MIRO8050
    • MIRO8050

    • Автопарк филиалов Дорожной службы Иркутской области пополнится новой техникой
    • Автопарк филиалов Дорожной службы Иркутской области пополнится новой техникой

    Новую технику в количестве 26 единиц приобрела за счет средств собственной прибыли «Дорожная служба Иркутской области».

    Направлена техника будет, прежде всего, в те филиалы, где наибольшая потребность: Иркутский район, Усть-Ордынский округ, Качугский район, автодорога Тулун-Братск, Усть-Илимский район. Как сообщил руководитель «Дорожной службы», в этом году планируется продолжить обновление автопарка для усиления остальных филиалов предприятия.

    По данным аналитического агентства АВТОСТАТ, «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) удержал лидерские позиции на российском рынке грузовых автомобилей.

    В 2016 году объём рынка новых грузовых автомобилей в России составил 53,3 тыс. единиц, что на 4,2% больше, чем в 2015 году. И его безоговорочным лидером остаётся «КАМАЗ», на долю которого в августе пришлось около 38% от общего объёма. В количественном выражении это соответствует 20,2 тыс. штук — на 15% больше, чем годом ранее.

    На второй строчке годового рейтинга находится ещё один отечественный производитель — «ГАЗ», который продал 7,3 тыс. грузовых авто, на 2,8% больше, чем годом ранее. Замыкает тройку лидеров белорусский «МАЗ» с показателем 3,3 тыс. шт., несмотря на значительное падение продаж этого бренда: -9,5%.

    Экипаж Андрея Каргинова из команды «КАМАЗ-мастер», заняв четвёртое место на финише 11-го этапа, на финише гонки «Африка Эко Рейс 2017» оказался первым в категории «Грузовики» и одержал уверенную победу в генеральной классификации.

    Другой экипаж команды, представленный на Africa Eco Race, под руководством пилота Сергея Куприянова, оказался на четвёртом месте.

    Без малого шесть тысяч километров африканского бездорожья дались участникам ралли-марафона непросто. Об этом свидетельствуют не только сами спортсмены, но и статистика. 31 декабря в Монако стартовали 87 участников гонки, а в пятницу, 13 января, на последнем спецучастке финишировали всего 63.

    Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева одержал победу на ралли-марафоне «Дакар» в зачёте грузовиков.

    Второе место по итогам ралли занял другой экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова.

    Николаев стал победителем «Дакара» во второй раз в своей карьере. Первую победу россиянин одержал в 2013 году.

    Команда «КамАЗ-мастер» стала победителем ралли-марафона в 14-й раз.

    Ранее россиянин Сергей Карякин стал победителем «Дакара» в зачёте квадроциклов.

    Ралли-марафон «Дакар» в 2017 году проходит по территории Парагвая, Аргентины и Боливии.

    ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передала крупной екатеринбургской компании 20 снегоуборочных КАМАЗов.

    Приобретённые автомобили — спецтехника на шасси КАМАЗ с дорожно-коммунальными надстройками производства завода «КОРМЗ» г. Кемерово, предназначена для всесезонного проведения дорожно-уборочных работ любой сложности. В зимний период автотехника будет использована для уборки снега и борьбы с гололёдом, а летом — для очистки городских дорог от пыли и грязи. Все 20 автомобилей изготовлены на шасси КАМАЗ-65115 и оснащены быстросъемным навесным оборудованием. Каждый автомобиль имеет передний скоростной отвал, пескораспределитель, уборочную щетку, поливомоечное оборудование, щетку для мойки барьерных ограждений.

    Автотехнику приобрело АО «Свердловскавтодор» г. Екатеринбург — дорожно-транспортное предприятие с почти столетней историей. Поставщиком выбран официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Свердловской области компания «Темир-Текс», которая также является сертифицированным сервисным центром ПАО «КАМАЗ» и будет осуществлять обслуживание и ремонт переданных в лизинг автомобилей.

    ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» реализовала спецтехнику по собственной программе «Для корпоративных клиентов». Лизинговая компания «КАМАЗ» работает на рынке лизинговых услуг с 2002 года, является трехкратным обладателем премии «Компания года», в том числе в номинации «За финансовую надежность». Входит в ТОП-15 крупнейших лизинговых компаний России согласно рэнкингу рейтингового агентства «Эксперт РА» по итогам 3 квартала 2016 года.

    Подразделения связи Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированные в Сибири, получили по Гособоронзаказу порядка 10 новейших командно-штабных машин Р-149АКШ-1 на базе автомобиля КамАЗ-4320.

    Новые машины позволяют устанавливать связь по закрытым интернет-каналам и осуществлять топографическую привязку через различные спутниковые системы. В них значительно улучшена эргономика, внутри стоит система кондиционирования воздуха и обогрева, предусмотрены удобные места для работы и отдыха.

    Автоматизированные рабочие места позволяют военнослужащим успешно решать задачи по формированию и выдаче сигналов боевого управления, сбору и обработке информации о выполнении поставленных задач, изменениях оперативно-тактической обстановки, боевого состава своих войск и сил противника.

    Крупная компания из Тюмени, специализирующаяся на строительстве и доставке грузов, приобрела 37 новых КАМАЗов.

    КАМАЗ-6520 — самосвал с колесной формулой 6×4 имеет грузоподъемность 20 тонн и оснащен двигателем мощностью 320 л.с. в паре с 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 151, рессорной подвеской, топливным баком на 350 литров, низкой дневной кабиной и кузовом объемом 12 куб.метров.

    В Екатеринбург приехала первая партия новых зелёных НефАЗов. Пока это 5 автобусов, всего их будет 60. До конца января поступит остальная партия.

    Как и предыдущие, НефАЗы будут выкрашены в зелёный цвет.

    В начале ноября завершился конкурс на покупку третьей партии машин к чемпионату мира по футболу, конкурс выиграл Газпромбанк, который предложил лучшие условия лизинга. Начальная цена контракта составляла 892,5 миллиона рублей. Газпромбанк предложил меньшую сумму.

    В этом году администрация города купила 51 НефАЗ — автобусы обошлись бюджету в 843 миллиона рублей. В прошлом году 47 машин были закуплены у Минского автобусного завода за 703 миллиона рублей. Все новые автобусы низкопольные, ездят на газу и выкрашены в один цвет — зелёный.

  • 17 декабря полку ППСП имени Ахмата-Хаджи Кадырова была передана 31 единица спецавтотранспорта — восемь бронированных автомобилей «Урал» и «КАМАЗ», пять бронемашин «Патриот», а также два «Урала», пять «Патриота», четыре «ГАЗели», четыре «Нивы», два автобуса и один «УАЗ» без брони.

    Поступившие в Западный военный округ (ЗВО) тягачи КамАЗ-65225 будут отправлены в Калининград. В настоящее время автомобили готовят к погрузке на морской железнодорожно-автомобильный паром «Амбал».

    Новейшие машины оборудованы автоматической коробкой передач, у них более чем на 20% увеличен ресурс эксплуатации, грузоподъемность возросла до 50 т, а скорость движения — до 90 км/час.

    Тягачи полностью соответствуют стандарту Евро-4. Автомобильная техника такого типа отвечает всем современным требованиям. На ней установлено новейшее оборудование — интегрированная бортовая информационно-управляемая система, предпусковой подогреватель двигателя и отопление кабины, а также система регулирования давления в шинах.

    Кроме того, комплектация автомобилей расширена за счет средств локальной защиты, имеется лебедка и коробка отбора мощности, предназначенные для подключения спецоборудования и агрегатов различного назначения.