-
Пока такие ПВЗ открываются в отделениях Почты на территории ЦФО, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. При этом в планах компаний — расширить географию проекта в том числе на логистически отдалённые регионы.
Стороны обсуждали сотрудничество с прошлого года, и оно постепенно проходило стадии внедрения механизмов и инструментов маркетплейса в работу почтовых отделений.
-
Почта установила терминалы в 250 наиболее проходимых отделениях Москвы и Подмосковья.
Зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке, уже открыты в 159 почтовых отделениях Москвы и 91 отделении Московской области. Это минимизирует общение с операторами и увеличивает скорость обслуживания.
-
25 апр. 2024 г.Внуково
Почта России и компания ЭвоКарго дали старт совместному проекту по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). Первый электрогрузовик Evocargo N1 начал курсировать на базе логистического центра Почты «Внуково-2». Тестирование будет проходить в течение месяца.
Специалисты ЭвоКарго создали цифровой двойник территории и разработали маршрут движения автомобиля. Грузовик в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления на территории логистического центра. Грузоподъемность автомобиля составляет 2 т, а дальность хода на одном заряде достигает 200 км.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/0YeRLOzzkH8
В компании назвали такого робота складоматом: он способен найти и выдать посылку клиенту в течение 1 минуты.
Первый в России роботизированный пункт приема и выдачи отправлений открылся в Санкт-Петербурге. Устройство полностью автоматизировано, сотрудники почтового отделения только предварительно загружают посылки через шлюз, после чего складомат распределяет их по полкам в зависимости от размера.
-
11 сентября «Росатом» и Почта России подписали соглашение на площадке Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке.
Компании планируют внедрять российские цифровые решения для управления персоналом и логистикой, а также для применения накопителей энергии и экологичного транспорта.
«Мы рады, что наше сотрудничество с Почтой России расширяется, и готовы к совместной разработке решений, необходимых для нашего партнера. „Росатом“ сегодня является крупным разработчиком ИТ-продуктов в разных сферах и экологичных решений в энергетике и транспорте. Уверен, что реализация подписанного соглашения внесет значимый вклад в деятельность Почты России по развитию сервисных услуг и оптимизации деятельности», — сказал генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев.
Как отмечает глава «Почты России» Михаил Волков, сотрудничество поможет удовлетворить запросы клиентов. «Для этого компания улучшает логистические и бизнес-процессы, повышает их эффективность. Партнерство с „Росатомом“ поможет объединить экспертный опыт двух команд для создания цифровых платформ и продуктов, актуальных для бизнеса», — добавил Михаил Волков.
-
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила передачу в лизинг Почте России крупной партии сетевых маршрутизаторов российского производства Eltex.
Всего Почте России передано 8 770 маршрутизаторов ESR-12V с интегрированными сервисами телефонии, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции Минпромторга России.
-
Госкорпорация Ростех поставила Почте России 4804 автоматизированных почтовых станции для организации бесконтактной доставки в регионах страны. Таким образом, сеть компании увеличилась до 7500 почтоматов, став одной из крупнейших в России.
С помощью устройств клиенты могут получить посылки из большинства российских и зарубежных интернет-магазинов. Сегодня станции работают на выдачу предварительно оплаченных интернет-заказов, в конце года появится опция оплаты заказа на месте банковской картой.
-
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно завершила поставки весоизмерительного оборудования отечественного производства для Почты России по программе льготного лизинга в рамках реализации федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
-
Анна Томшина — начальник почтового отделения в небольшом сибирском посёлке Лесном. Год назад она спасла 80-летнюю пенсионерку, которая в одиночестве замерзала в своем доме без печи и электричества.
-
Площадка электронной коммерции «AliExpress Россия» запустила экспорт российских детских товаров в страны ЕС. В будущем любой российский продавец платформы сможет экспортировать товары для пользователей AliExpress Global.
«AliExpress Россия» запускает отдельное направление работы для локальных российских продавцов — экспорт в зарубежные страны. Первыми для покупки за границей станут доступны детские товары и игрушки нескольких брендов (деревянные игрушки Maskbro, детская одежда Bossa Nova и Lucky Child). Эти товары смогут купить не только русскоязычные пользователи, но и любые другие пользователи AliExpress Global в Европе, в том числе в Испании, Франции, Италии и других странах", — говорится в сообщении компании.
По окончании пилотного периода любой локальный продавец платформы сможет начать экспорт на AliExpress Global и получить дополнительное продвижение от российской команды.
Доставка будет осуществляться через «Почту России». На этапе пилота все расходы по логистике «AliExpress Россия» возьмет на себя.
-
Проект реализуют Почта России и группа ВТБ. Инвестиции в строительство и оборудование центра составили 7,5 млрд рублей. Новый логистический центр позволит обеспечить рабочими местами около 1300 жителей области.
Логистический центр «Почты России» площадью 46 тыс. кв. м расположен рядом с новосибирским аэропортом Толмачево. Через ЛПЦ сможет проходить до 25% всего почтового потока из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Японии. Мощности комплекса позволяют обрабатывать до 1,5 млн писем и посылок в сутки, в том числе более 280 тыс. различных посылок и международных мелких пакетов.
Вслед за центром в Новосибирске «Почта России» в 2021-2022 годах запустит логистические хабы еще в восьми городах-миллионниках: Хабаровске, Краснодаре, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Красноярске и Челябинске.
-
Почту в Челябинской области с марта начнут перевозить на новых 20-тонных КАМАЗах. Почтовый автопарк впервые пополнили 10 новых большегрузных автомобилей. Поступление техники ускорит доставку почтовых отправлений.
Большегрузные автомобили задействуют на магистральных перевозках. Машины будут работать на маршрутах Челябинск—Казань и Челябинск —Москва. КАМАЗы полностью адаптированы для перевозки почтовых отправлений. Сейчас машины проходят процедуру регистрации и постановку на учёт.
-
24 августа в Иннополисе (Татарстан) состоялась церемония передачи партии грузовиков КАМАЗ «Почте России».
В перечне грузовиков, переданных «Почте России», — 10 автомобилей КАМАЗ-5325 и три тягача КАМАЗ-5490, два из которых представлены в традиционной версии с дизельным двигателем, а один — в газовом исполнении, с двигателем на компримированном природном газе, мощностью 401 л.с., обеспечивающим существенную экономию на топливе.
В дополнение к указанным автомобилям «Почта России» получила от «КАМАЗа» два новых магистральных тягача КАМАЗ-54901 в тестовую эксплуатацию на полгода.
В соответствии с ранее подписанными договорённостями, в течение 2020-2022 гг. ПАО «КАМАЗ» должен поставить в адрес АО «Почта России» более 500 автомобилей КАМАЗ-5325, тягачей КАМАЗ-5490, другой автотехники, в том числе в газовом исполнении — на компримированном природном газе.
-
Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ приступил к отгрузке крупной партии машин модели LADA Largus для Почты России. Более тысячи автомобилей — фургоны и пятиместные универсалы — окрашены в специальный цвет и оснащены дополнительным оборудованием в соответствии с требованием заказчика.
-
Почта России закупила 1162 автомобиля Лада Ларгус. Поддержать отечественный автопром позволили льготные условия, которые предоставил ВТБ Лизинг. Сумма сделки составила 1,2 млрд рублей, сообщила пресс-служба Почты России.
Новые автомобили Лада Ларгус по своим техническим характеристикам адаптированы под перевозку почтовых отправлений. В автопарке курьерской службы Почты России уже около 1000 автомобилей этой модели.
-
16 новых почтовых вагонов выполнили первые маршруты из Екатеринбурга. «Они доставят около 480 тонн грузов адресатам в Москву и Волгоград», — сообщает пресс-служба Свердловского филиала ФГУП «Почта России».
После тестирования на небольшие расстояния, новые вагоны войдут в состав почтового поезда Москва-Владивосток через Екатеринбург — по этому пути идет растущий китайский посылочный трафик.
Напомним, в 2018 году был открыт новый железнодорожный маршрут доставки из Китая на Урал: каждый день почта из Гонконга приходит морем во Владивосток, а оттуда — в Екатеринбург.
За последние 10 лет — это самое существенное обновление парка техники в филиале Почты России.
-
«По итогам 2018 года выручка и чистая прибыль компании достигли исторически максимальных значений — это 190 млрд рубл. по выручке и 2,7 млрд руб. по чистой прибыли», — сообщил Подгузов.По его словам, такие рекорды позволят перейти «ко второй важнейшей задаче — повышению зарплат на предприятии для сотрудников основного производства»."Нами разработана программа, которая затронет 210 тыс. сотрудников предприятия по таким профессиям, как оператор почтовой связи, почтальон — мы планируем повысить зарплаты на 20%. Для этого будет инвестировано в фонд оплаты труда 11,5 млрд руб.", — отметил глава компании"Мы стартуем с нашей программой 1 мая с 17 регионов с наиболее низкими заработными платами и за полтора года доведем зарплаты по основным рабочим профессиям на почте до рыночных уровней. Если показатели «Почты» будут более высокими по сравнению с прогнозами, то мы постараемся это сделать в более сжатые сроки", — подчеркнул Подгузов.Прибыль пойдет и на развитие: «Инфраструктура «Почта России» требует серьезного обновления и инвестиций.
-
Название отечественной мобильной операционной системы будут писать на кириллице. ОС получила бренд «Аврора».
Ее планируется использовать на телефонах служащих в госсекторе.
Разработкой ОС занимаются ООО «Открытая мобильная платформа» и ООО «Вотрон», которые с 2018 года входят в Группу «Ростелеком».
Российская ОС поддерживает все стандартные функции работы смартфона и еще обеспечивает защищенный доступ к корпоративным электронной почте, мессенджерам и информационным системам. Поддерживает работу в системе электронного документооборота и корпоративном облаке с использованием квалифицированной электронной подписи.
Сейчас одна из первых ее версий установлена на телефонах и планшетах, которые используются работниками «Почты России».
PS: ОС Аврора является длальнейшим развитием Sailfish.
-
Первый почтовый вездеход «ТРЭКОЛ» Почты России готов для отправки в труднодоступные районы Ямала.
«У машины внушительные размеры — вес 2,5 тонны, длина — 5,6 метра, ширина 2,5 метра. Использование серийных узлов и агрегатов от автомобилей ГАЗ и УАЗ обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт. Такие машины уже с успехом используют на Камчатке и Дальнем Востоке. Новый вездеход ускорит доставку почты для жителей труднодоступных территорий Ямала», — сообщила руководитель направления по корпоративным коммуникациям Макрорегион Урал ФГУП «Почта России» Анна Первушина.
Доставку почты по зимникам и ледовым переправам в Уральском федеральном округе осуществляют не только на Ямал, но и в Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменскую и Свердловскую области. Общая протяжённость зимних дорог составляет более 5,5 тыс. километров.
-
Парк подвижного состава «Почты России» пополнили 45 новых почтовых вагона производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», сообщил корреспонденту Gudok.ru генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов в рамках пресс-конференции, состоявшейся в агентстве ТАСС.
Новые вагоны, производство которых Тверской вагоностроительный завод освоил в 2014 году, отличаются от представленных на рынке аналогов более высокой грузоподъемностью и экономичностью в эксплуатации. За счет удлинения кузова на один метр грузоподъемность вагона увеличена до 24 тонн, что на 2 тонны выше перевозочной способности почтовых вагонов, эксплуатируемых в настоящее время.
Каждый вагон оборудован системой комплексного мониторинга, которая позволяет использовать в сцепе второй вагон без сопровождения разъездными работниками, обеспечивая дистанционный контроль технического состояния прицепного вагона. Конструкционная скорость багажно-почтовых вагонов составляет 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе любых скорых пассажирских поездов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация