-
Retair — IT-компания, разрабатывающая облачные решения для цифровизации и роботизации ключевых бизнес-процессов в сферах торговли и производства. Продукты компании являются полностью российской разработкой.
Ключевой продукт компании — система управления складскими запасами.
В ноябре компания традиционно подвела итоги года. Со слов разработчиков, благодаря внедрению системы управления запасами, клиенты компании смогли суммарно сэкономить более 320 млн. рублей. Также разработчики поделились двумя нестандартными кейсами внедрения, демонстрирующими экономию и индивидуальный подход.
-
Платформа быстрой информационной поддержки FASTEP из Краснодара представила веб-виджет каталога пошаговых инструкций. Это адаптивное решение, открывающее производителям и продавцам техники возможность вести техподдержку клиентов в автоматическом режиме.
-
Оптово-распределительный центр «Елабуга» построен компанией «Ромекс-Кубань» для компании Х5 Ритейл Груп. Этот центр предназначен для хранения прежде всего продуктов питания и всех потребительских товаров. Объем инвестиций в проект составляет 980 млн. рублей. Здесь будет создано 250 новых рабочих мест. Компания Х5 в Татарстане имеет более 700 магазинов, почти 100 поставщиков из Татарстана сегодня работают с Х5. На их долю в розничном обороте приходится 33%.
Мощности нового распределительного центра позволяют обрабатывать до 2,5 тыс тонн груза в сутки и обслуживать около 600 торговых объектов в Татарстане и соседних регионах.
-
Пермский разработчик софта для интеллектуального видеоанализа Macroscop опубликовал программный модуль определения наполненности полок и витрин, способный заменить дежурного мерчендайзера в магазине. Модуль опубликован в рамках релиза версии 2.7 и доступен для скачивания на сайте компании.
Модуль представляет собой программу, в интерфейсе которой пользователю предлагается задать ряд настроек. В число таких настроек входит определение границ полок или даже отдельных зон на полке, за которыми необходимо следить, критический для владельца магазина порог заполненности, а также порог срабатывания — процент заполненности полки, и интервал обновления показателей. Таким образом, пользователь — владелец магазина или другое ответственное лицо — в случае опустошения конкретной полки или продажи конкретного товара получает тревожное уведомление на свой телефон и, соответственно, возможность принять меры.
-
Петербургский индустриально-складкой девелопер ГК A Plus Development завершил строительство распределительного центра площадью 34 000 квадратных метров в Екатеринбурге. Объект реализован по договору генерального подряда для торговой сети гипермаркетов «Монетка», являющейся одним из крупнейших макрорегиональных ритейлеров России.
Новый распределительный центр разместился возле кольцевой автодороги Екатеринбурга, в районе Новосвердловской ТЭЦ. Его построили на земельном участке, принадлежащем ритейлеру, рядом с другим действующим складом торговой сети.
Новый объект более чем в 1,5 раз превышает действующий по площади. Он представляет собой современный мультитемпературный складской комплекс, предназначенный для хранения продовольственных товаров. Согласно планам ритейлера, новый распределительный центр будет обслуживать порядка 400 магазинов.
-
Россияне стали больше интересоваться отечественными брендами одежды. Вещи, сшитые в России, пока не ассоциируются у покупателей c модой, но уже считаются качественными
Фото: Митя Алешковский / ТАСС
-
Группа компаний «Детский мир» продолжает развитие розничной сети. Новый магазин торговой сети распахнул свои двери в Астане в торговом центре «Астана Молл». Торговая площадь супермаркета — 1 200 кв. метров.
«Детский мир» продолжает наращивать сеть не только в России, но и в Казахстане. В 2016 году было открыто 5 магазинов в республике. Дебютные супермаркеты появились в Актобе, Костанае, Уральске. Кроме того, в этом году Компания расширила сеть в Астане и Алматы", — рассказала Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».
-
По итогам 8 мес. 2016 года объём российского производства говядины выросло на 8% относительно АППГ, при этом импорт сократился на 14%.
Наибольший объём производства говядины приходится на ЦФО (40% по итогам 8 мес. 2016 года), далее следует ПФО (19%). Отметим, что прирост производства отмечен в ЦФО (12% или 6,9 тыс. тонн), ЮФО (+10% или 1,2 тыс. тонн), ПФО (+28% или 7 тыс. тонн).
-
Согласно недавно опубликованным данным ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, 2015 год для оптовой торговли закончился закреплением отрицательных значений по всем основным показателям торговой деятельности: от портфеля заказов до объема продаж. Региональные розничные сети вслед за федеральными начинают работу с отечественными производителями либо налаживают прямые поставки из других стран.
-
- Видеозеркало в режиме демонстрации товаров
Компания “Третье тысячелетие” разработала инновационный программно-аппаратный комплекс “Видеозеркало”, позволяющий воспроизводить на экранах, изображение покупателя, выбирающего одежду или обувь, с любого требуемого ракурса.
Видеозеркало оснащено широким набором маркетинговых инструментов, которые способствуют продвижению товаров, увеличению конверсии посетителей и росту оборота торговых предприятий.
С точки зрения позиционирования, решение компании можно отнести к классу так называемых интерактивных зеркал, функциональность и потенциал применения которых увеличивается с каждым днём.
-
Москва вошла в пятерку городов мира по количеству присутствующих международных ритейлеров, говорится в новом исследовании «Розничные сети: степень глобализации бизнеса», подготовленном ведущей международной консалтинговой компанией CBRE.
По итогам 2011 года Москва заняла 4 место в мировом рейтинге городов по количеству представленных международных брендов, поднявшись с 6 места по итогам 2010 года. В российской столице представлено 43,2% международных ритейлеров. Возглавляет рейтинг городов Лондон (55,5% ритейлеров), за ним следуют Дубай (53,8% ритейлеров)и Нью-Йорк(43,9% ритейлеров).
По итогам 2011 года укрепилась позиция не только столицы, но и России в целом. В рейтинге стран, являющихся приоритетным направлением развития международных ритейлеров, Россия занимает восьмое место, поднявшись на один пункт по сравнению с прошлым годом (44,5% ритейлеров). Первое место стабильно занимает Великобритания (56,7%), на втором месте ОАЭ (53,1%), далее следуют США (50,3%), Испания (47,2%) и Китай (47,2%).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация